Re: Не заводиться
Добавлено: 19 апр 2013, 16:32
Я к тому, что и 60 литров в час, за глаза хватит. Ну не жрёт наша машина столько
(слава всевышнему)

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
там вот в регуляторе давления есть отвод, который соединяется резиновой трубочкой с ресивером.DenVer писал(а):На холостом, безусловно хватит, но после резкого нажатия "в пол", насоса может просто не хватить, мгновенно заполнить систему, после шести полностью открывшихся форсунок, вот для этого объем
Перепутал туризм с эмиграцией )))hc2hunter писал(а):DenVer писал(а): там вот в регуляторе давления есть отвод, который соединяется резиновой трубочкой с ресивером.
то есть там вакуумная подкачка.
не задумывались зачем это?
а тем не менее - это аналог ускорительного насоса (как в банальном карбюраторе).
вы сделали "резкого нажатия в пол", вакуум втянул мембрану и повысил сопротивляемость клапана регулятора. давление резко подпрыгнуло в рампе, и это дало возможность впрыснуть бОльшую порцию бензина, и сделать это резко.
классно сказано...Lukich111 писал(а):основная-то идея такая, чтоб форсунки всегда наливали одинаково, а то компу трудно считать...
да про лопаты все при том же...DenVer писал(а):про лопаты то причем? Если они одинаковые, то и производительность будет одинаковой. Так что отбросим эту дуристику с красивым названием РЕЙДРазговор идет как раз о разном объеме и для чего то его производители сделали разным. И про главный вопрос то ли забыл, то ли плавно съехал
Да неужели?hc2hunter писал(а):
ЭБУ вообще все-равно на давление топлива. он считает объем бензина, исходя из времени впрыска, полагаясь на тот факт, что форсунки имеют четко калиброванные дюзы. А то что форсунка может вообще не прыскать, или лить раза в 3 больше из-за износа - ему наплевать.
Ну тут Александр более, чем все сказалhc2hunter писал(а):классно сказано...Lukich111 писал(а):основная-то идея такая, чтоб форсунки всегда наливали одинаково, а то компу трудно считать...
мучается бедный, считать-то в уме приходится...![]()
ЭБУ вообще все-равно на давление топлива. он считает объем бензина, исходя из времени впрыска, полагаясь на тот факт, что форсунки имеют четко калиброванные дюзы. А то что форсунка может вообще не прыскать, или лить раза в 3 больше из-за износа - ему наплевать.
Зачем тему уводишь в сторону? Я разве настаивал на оригинальном насосе? Нет! Вот и забудь ты свои лопаты, наклейки, колеса от митсубиши... мы о другом говорим!hc2hunter писал(а):да про лопаты все при том же...DenVer писал(а):про лопаты то причем? Если они одинаковые, то и производительность будет одинаковой. Так что отбросим эту дуристику с красивым названием РЕЙДРазговор идет как раз о разном объеме и для чего то его производители сделали разным. И про главный вопрос то ли забыл, то ли плавно съехал
вот вы почему не ездите на колесах Мицубиси? а?
это как же так, - все детали мицубиси, насос мицубиси, а колеса немицубиси? непорядок...
а главный вопрос да... забыл и плавно съехал.
Вот только нужного давления будем час ждать... а если в пол нажать при подъеме, да на груженом авто... ничего, подождем на середине горы, когда насос накачает и поможетhc2hunter писал(а):За давлением обязано следить регулятору давления.
аналог ускорительного насоса (как в банальном карбюраторе)
hc2hunter писал(а):.......................
Кстати, если вы в exist.ru вколотите в поиске BOSCH 0580454001, то получите целый спектр насосов, включая дешевые аналоги от 700р. до солидных сумм.
Например:
Bosch 0 580 454 001 Насос топливный 1 563,57р.
ATS 54001 Насос топливной системы 781,47р.
Era 775173 ................................................................................................................................................................................................................................................................DenVer писал(а):Ну и что? А ты уверен, что они все проходят по объему и давлению?
Это прекрасно!SNOOPER писал(а):Да неужели?hc2hunter писал(а): ЭБУ вообще все-равно на давление топлива.![]()
ЭБУ не может повлиять на давление в данной системе. Но давление в данной системе имеет основное значение в расчёте количества.
Калиброванная дюза, потому и калибрована что при определённом давлении проходит определённое количество топлива за определённый промежуток времени.
Так что на абсолютно укалиброваных дюзах при низком давлении будет нечем прыскать, в тоже время при превышении оного, будут лить за здрасти.
Так что в данной системе давление основной показатель, а чтоб его достичь необходима достаточная производительность.
На всех форумах про любой автопром написано - ОТ ДЕСЯТКИ НЕ ГОДИТСЯ, ибо СЛАБЫЙ.SNOOPER писал(а):Да не подходят они.
Мгновенный расход топлива на моей старой был при старте с места 108-115л/ч. Какой нафиг насос от десятки?
Нет, не уверен. И я никогда не писал что они все равны!DenVer писал(а):Ну и что? А ты уверен, что они все проходят по объему и давлению?
ну то что тут в основном писатели, но не читатели, я постепенно понял...DenVer писал(а):![]()
![]()
![]()
по секрету, тебе Лукич написал, чем занимается "ускоритель", но ты даже вникать не стал, что это просто "выравниватель" давления, а не "увеличиватель" объема топлива, ты определил, что теплое и мягкое, это одно и то же, "выравниватель" служит и "увеличителем".
Ты не поверишь, но ЭБУ как раз таки и считает что с давлением всё нормально и в баке насос соответствующий стоит. Да и датчик давления вроде как и не нужен. На выходе лямбд зонд проверит как сгорело и хватило ли, или перебор. Да и если совсем уж мало будет, будут пропуски воспламенения. И все эти нестыковки будут сопровождатся чек энженом.hc2hunter писал(а): Это прекрасно!
Но только, повторюсь, ЭБУ в конечном итоге все-равно на давление в системе
Как ты это не объясняй и красиво не обрисовывай какая это важная-преважная величина - придется признать, что ЭБУ на данную величину не только пофиг, но он о ней вовсе ничего не знает. И приходится бедняге верить, что она соответствует какой-то заложенной инженерами величине
Был бы там датчик изначально придуман инженерами MPI, лет дцать назад, - возможно и нам бы сейчас жилось легче, и процессор мог бы куда более информативно судить о состоянии системы и гораздо эффективнее ей управлять.
Но вот что-то не сложилось. Инженеры решили, что такой датчик не нужен (да я и не знаю авто, где бы был датчик давления топлива в классических MPI).
Забавный ты!hc2hunter писал(а):Нет, не уверен. И я никогда не писал что они все равны!DenVer писал(а):Ну и что? А ты уверен, что они все проходят по объему и давлению?
hc2hunter писал(а): Кстати, если вы в exist.ru вколотите в поиске BOSCH 0580454001, то получите целый спектр насосов, включая дешевые аналоги от 700р. до солидных сумм.....
То одно говоришь, то другое......hc2hunter писал(а):За давлением обязано следить регулятору давления.
А по объему... какой объем имеется ввиду? Насосы все обычно стандартизированы, как и, к примеру, суппорта, колодки и многие другие части во многих машинах. Если по коду выдается куча аналогов - я уверен будет прекрасно работать любой из них на месте штатного.
Правильно... а за счет чего оно подпрыгивает? Откуда береьтся лишнее топливо в системе?hc2hunter писал(а):.........
поэтому действительно не нужно путать теплое и мягкое и переписывать одно и то же другими словами, заодно пытаясь кого-то убедить что никто ничего не понимает.
топлива при нажатии газа в пол впрыскивается действительно БОЛЬШЕ. и не только за счет того что ЭБУ увеличивает интервал открытия форсунки, но и действительно за счет того, что давление в системе резко подпрыгивает.
Все остальное лирика, я это не только по манулам прочитал, но и ручками счупал, а у тебя все равно в ответе котлета или лопата. Лан, больше не буду публично шлепатьhc2hunter писал(а):не веришь - присоедини манометр к рампе и нажми газ в пол. подозреваю, что ты никогда это не делал. только всё читаете мануалы... я-то их хоть скуриваю постепенно, а вы только листаете и цитируете абзацы со знакомыми словами...![]()
просто опупеть...SNOOPER писал(а):Ты не поверишь, но ЭБУ как раз таки и считает что с давлением всё нормально и в баке насос соответствующий стоит.hc2hunter писал(а): Но только, повторюсь, ЭБУ в конечном итоге все-равно на давление в системе
Как ты это не объясняй и красиво не обрисовывай какая это важная-преважная величина - придется признать, что ЭБУ на данную величину не только пофиг, но он о ней вовсе ничего не знает. И приходится бедняге верить, что она соответствует какой-то заложенной инженерами величине![]()