Еще раз про катализаторы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение SCHUMный »

SCHUMный писал(а):Спасибо!
В итоге вместо передних двух ввариваю трубу, вместо третьего один пламягаситель.
В итоге так и сделал плюс поменял прошивку. Звук стал не много бассистей. Не раздражает и не мешает. Просто не много другой. По расходу и прочему пока сказать не могу.
Ценник в общем работа+материал+прошивка = 12500р. Как-то так.
dididu
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 13:17
Двигатель:: 3.8 v6
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чубасрань
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение dididu »

мне кажется если горит чек и ошибка по катализатору, то нужно ездить пока мощность не станет меньше и только потом пламегасители ставить.
У меня тысяч 5 как чек то горит то нет, заметил от влажности(дождь пройдет) гореть начинает и на Лукойл если заправлюсь .В СЦ сказали чтоб не парился пока мощность не станет меньше и что у П4 конструктив такой что ничто и некуда из развалившегося катализатора не затянет.
Pajero ultimate 3.8л 2008г
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение SCHUMный »

А если чек загорит по другой более веской причине, а Вы по прежнему будете уверены что это катализатор и продолжите ездить далее?
dididu
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 13:17
Двигатель:: 3.8 v6
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чубасрань
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение dididu »

SCHUMный писал(а):А если чек загорит по другой более веской причине, а Вы по прежнему будете уверены что это катализатор и продолжите ездить далее?
да вариант, он горит не всегда. Клему акума если снять ,то 300 км едет,если раньше загорится,то ошибку считать за 300р.
Pajero ultimate 3.8л 2008г
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение SCHUMный »

Именно поэтому и решил сразу поменять. Все равно прийдется. А так голову забивать почему горит.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение AN908 »

dididu писал(а):мне кажется если горит чек и ошибка по катализатору, то нужно ездить пока мощность не станет меньше и только потом пламегасители ставить.
У меня тысяч 5 как чек то горит то нет, заметил от влажности(дождь пройдет) гореть начинает и на Лукойл если заправлюсь .В СЦ сказали чтоб не парился пока мощность не станет меньше и что у П4 конструктив такой что ничто и некуда из развалившегося катализатора не затянет.

если идут ошибки по лямбдам, можно обманки поставить, и тогда навсегда про это забыть..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение SCHUMный »

Рассматривал. Бюджет большой, гарантии что работать обманки будут 100% нет, каталик в итоге совсем забьется и пойдет список неприятностей
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение Alex Sam »

Похоже у меня тоже наелся катализатор основной на арабе 3.0. Датчиков после катализатора нет. Нашел комплектацию вроде без катализатора - вместо него стоит обычный глушитель (Pre-muffler обзывается) - MN110807, на схеме 13543.
Выпуск.jpg
Получается можно просто кат выкинуть и поставить этот глушитель?

ПС и на всякий случай киньте контакты, кто недавно менял на пламягаситель в Москве.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение SCHUMный »

Скинул в личку.
Кстати, машина реально процентов на 15 точно меньше жрать стала.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение Alex Sam »

Получается следующая картинка:
1. Вырезать катализатор и поставить пламегаситель (или отдельный или собирают в корпусе моего катализатора) - примерно 4.5-5 т.р.
2. Все-таки поставить новый оригинальный глушитель MN110807 от версии Паджерки без катализатора - бюджет примерно 5.5-6 т.р.

Тянет в сторону второго варианта, какие могут быть засады?
Прогореть-то он не должен, раз есть такие комплектации.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
TonI
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 16:31
Двигатель:: 3.8L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение TonI »

Доброго времени суток!
Встал вопрос о замене катализаторов. Вот сижу и думаю, как лучше сделать: менять все 3 или заменить один общий, а замять передних просто вварить трубу. Будет ли принципиальное отличие, кроме громкости выхлопа, которая меня, в принципе, не сильно волнует.
SCHUMный писал(а):
SCHUMный писал(а):Спасибо!
В итоге вместо передних двух ввариваю трубу, вместо третьего один пламягаситель.
В итоге так и сделал плюс поменял прошивку. Звук стал не много бассистей. Не раздражает и не мешает. Просто не много другой. По расходу и прочему пока сказать не могу.
Ценник в общем работа+материал+прошивка = 12500р. Как-то так.
Подскажите в личку контору в которой делали.
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение SCHUMный »

TonI писал(а): Подскажите в личку контору в которой делали.
Отправил в личку
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение mustang »

На моем "арабском скакуне" всего одна лямбда и заводская прошивка евро-2...., плюс 90% эксплуатации на газу..., все пока ОК. И все же интересно мнение и отзывы людей, установивших пламягасители....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение SCHUMный »

SCHUMный писал(а): В итоге вместо передних двух ввариваю трубу, вместо третьего один пламягаситель. Плюс поменял прошивку. Звук стал не много бассистей. Не раздражает и не мешает. Просто не много другой.
Ценник в общем работа+материал+прошивка = 12500р. Как-то так. Жрать стала меньше процентов на 15
Проехал около 10.000. Пока все нормально
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение Виктор74 »

Может кому пригодится:
Сегодня поменял лямбда зонд на Арабе П4 двиг.3.0
Экзист выдает MN 153264 оригинал,стоимостью почти 6тыр.
Заменителей по ихнему талмуту нет((
В итоге подобрал по двигателю (6ж72) универсальный Бош 0258986507 за 1880руб.,через соединительную коробочку из комплекта присоединил обрезок старого провода с разъемом,система заработала!!)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение Alex Sam »

Прокинул меня Экзист 2 раза подряд с глушителем вместо катализатора MN 110807.
В итоге плюнул и поехал к старым знакомым, где мне за пару часов собрали пламягаситель в корпусе моего катализатора.
Звук вернулся к штатному, бежит резвее (может кажется :) )
Бюджет 3.5 т.р.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Sergant_alm
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:28
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Алматы

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение Sergant_alm »

Виктор74 писал(а):Может кому пригодится:
Сегодня поменял лямбда зонд на Арабе П4 двиг.3.0
Экзист выдает MN 153264 оригинал,стоимостью почти 6тыр.
Заменителей по ихнему талмуту нет((
В итоге подобрал по двигателю (6ж72) универсальный Бош 0258986507 за 1880руб.,через соединительную коробочку из комплекта присоединил обрезок старого провода с разъемом,система заработала!!)
Такая же машина, такая же ошибка, требуется замена зонда. Разговаривал с электриком, не советует универсальные заменители, так как якобы они расчитаны на качественный бензин, и проработают возможно очень недолго. Кто то имеет опыт достаточно длительной эксплуатации бошевского дубликата? Цена привлекает, но не хочется через полгода например возвращаться к замене...
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение Виктор74 »

Sergant_alm писал(а):
Виктор74 писал(а):Может кому пригодится:
Сегодня поменял лямбда зонд на Арабе П4 двиг.3.0
Экзист выдает MN 153264 оригинал,стоимостью почти 6тыр.
Заменителей по ихнему талмуту нет((
В итоге подобрал по двигателю (6ж72) универсальный Бош 0258986507 за 1880руб.,через соединительную коробочку из комплекта присоединил обрезок старого провода с разъемом,система заработала!!)
Такая же машина, такая же ошибка, требуется замена зонда. Разговаривал с электриком, не советует универсальные заменители, так как якобы они расчитаны на качественный бензин, и проработают возможно очень недолго. Кто то имеет опыт достаточно длительной эксплуатации бошевского дубликата? Цена привлекает, но не хочется через полгода например возвращаться к замене...
Вчера возвратился из поездки в Беларусь,перед которой собственно и менял лямбду...
Накатал 6200 км,расход средний в режиме "мануал" вышел 13 литров.
С неисправным зондом и горящим чеком расход при 110 км/ч был 17-18 литров по трассе...
Даже если перерасход считать по минимуму (4 литра) то за поездку у меня бы улетело лишних 7500 рублей.
Так что Бош себя оправдал вполне))
зы.Если бы оригинал был в наличии-то взял бы его,а так-будем тестировать Бош)
При том учтем,что 92-й бензин имеет меньше присадок,думаю года три датчик поживет.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение Виктор74 »

Сегодня обратил внимание что по городу при спокойной езде (скорость 60-70 км/ч) стал легко укладываться по расходу в 16,5-17 литров.
Раньше было около 20.
То ли по причине замены лямбды,то ли кондишен мощность не отбирает (на улице +10) но факт))
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение Ti}{iY »

SCHUMный писал(а):слышал мнение что на арабских версиях такой же выхлоп, в такую же бочку, только без каталиизаторов. И не прогорает....
на арабах, по крайней мере П3 стоит одна лямбда перед катом, и соответственно один кат.
думаю 4 не сильно отличается конструктивно.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»