Страница 3 из 5
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 25 июл 2013, 01:12
серега 1974
Спасибо
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 26 июл 2013, 21:17
серега 1974
Подскажите...Прокладки впускных коллекторов лучше посадить на герметик или как?
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 26 июл 2013, 21:43
ЯпонеЦ
или прокладки или герметик - вместе будет перебор.... да и не получиться нормально.
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 26 июл 2013, 22:44
серега 1974
обоснуйте ,плиз
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 26 июл 2013, 23:06
ЯпонеЦ
Герметик не даст обжаться прокладке, это их области 2-х прокладок..
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 27 июл 2013, 18:55
серега 1974
Понятно. Спасибо.
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 15 ноя 2013, 10:41
sprintart
Прочитал тему.
Такой вопрос возник. А где продаются восстановленные на заводе головки от Галлопера?
Я так понял, тут кто-то на форуме этим занимался.
Чувствую придется покупать головки. Очень привлекает, что он ив сборе, с клапанами и распредвалом.
Ценник на голые автовельтовские прикинул. НА заказ 13700. В таком случае можно и в контрактный двиг вложиться, атк как неизвестно, вдруг у меня с распредвалами и клапанами не все хорошо. Правда ценник на движки не кислый, 70-90 т. руб и выбор не велик, 3-4 штуки 12 клапанных всего по Владивостоку.
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 16 ноя 2013, 09:39
sprintart
Товарищи , подскажите. что входит в состав ремкомплекта MD997516 GASKET KIT,ENG OVERHAUL,UPR (верхний комплект прокладок).
Насколько понял, туда входят две прокладки ГБЦ. прокладки коллекторов ( впуск и выпуск), прокладки клапанных крышек. Какие то еще резинки
Входят ли туда сальники распредвалов и маслосьемные колпачки. Или покупать отдельно?
И еще. какой болт шкива брать, чтоб он точно подошел на 12 клапанный 6G72? насколько понял вот этот
MD138069 CENTER BOLT,CRANKSHAFT PULLEY 14X40
есть еще замена, но вроде слышал, что не подойдет (номер замены 1101A022 )
Необходимо ли покупать все болты крепленяи ГБЦ, или штучки 4 купить , на случай срыва старых. НЕ подумайте что жмочусь, но денег и так ограниченно.
Собираюсь заказывать через "Амаяму" прокладки, ремни , резинки , помпу , болт шкива КВ. и т.п для ремонта ДВС. .
По работе оговорился по цене. Осталось приобрести расходники. Ну и молиться, чтобы не было трещин в ГБЦ
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 16 ноя 2013, 10:00
ЯпонеЦ
То что обведенно верхним квадратом. Бери полный-он дешевле...
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 16 ноя 2013, 10:07
sprintart
Вот его и хочу брать. Как я понял туда входят помимо прокладок, еще и сальники РВ и маслосьемные колпачки. Плюс кллечки-прокладки всякие
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 16 ноя 2013, 10:08
de
Нафига тебе набор, бери по отдельности. Прокладку ГБЦ рекомендую Elring 540.470, прокладки выпуск от хундая 28521-36000 и 28521-35020, впуск 29215-36000 и Ajusa 13089800 (2 шт, они не металлические, но мне даже больше нравятся, ходят отлично, уже ставил), под клапанные крышки оригинал недорого. Болт от хундая 23127-36300, точно совпадает с оригинальным.
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 16 ноя 2013, 14:12
ЯпонеЦ
Набором дешевле, там все прокладки и сальники... Под впуск и на дросель Аджуса отстой. под гбц - оригинал лучше..
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 16 ноя 2013, 14:38
sprintart
Местеровые хотят прокладки ГБЦ только оригинал. Иначе гарантии тютю.
Плюс толком ничего найти в наличии во Владике не могу. НАшел прокладки ГБВ оригинал по 1850 каждая.
Я так посчитал, что тот набор прокладок под заказ с Японии обходится в 6205 рублей, там прокладки ГБВ, выпуск, впуск. Это уже тянет более чем на 6000 руб.
Еще заказал прокладки под инжекторы ( форсунки) нижние. Верхние не знаю. заказывать или нет. Уже по деньгам 14500 вышло ( вместе с трехомудью для ГРМ, навесные ремни и т.п.).
Плюс заказал зубчатую шестерню ГРМ коленвала, на всякий случай и шпонку. Вдруг лопнет при съеме.
У меня шкив коленвала бьет. Прилично бьет. Причем весь шкив, а не ту часть, что на резиновом демпфере.
Может ли шестерня ГРМ биение давать? Или это из-за б/у болта. ГРМ со слов бывшей хозяйки меняли года полтора назад. Сам ремент глядел (через крышку левого распредвала), ремень целый, без трещин. Или не стоит ее заказывать. Я пока еще не оплатил ничего.
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 16 ноя 2013, 14:41
sprintart
de писал(а):Нафига тебе набор, бери по отдельности. Прокладку ГБЦ рекомендую Elring 540.470, прокладки выпуск от хундая 28521-36000 и 28521-35020, впуск 29215-36000 и Ajusa 13089800 (2 шт, они не металлические, но мне даже больше нравятся, ходят отлично, уже ставил), под клапанные крышки оригинал недорого. Болт от хундая 23127-36300, точно совпадает с оригинальным.
к сожалению, не знаю где от Хендая (или Хундая не знаю точно) запчасти заказывать во Владивостоке.
болты как я понял не взаимозаменяемы. С ними вообще ничего не пойму.
У меня сейчас длинный стоит. Судя по всему родной с завода еще.
через гугл чего какие только картинки не выдаются.
Короткий, я так понял не подходит на 12 Клапанные двигатели.
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 16 ноя 2013, 16:22
ЯпонеЦ
sprintart писал(а):Местеровые хотят прокладки ГБЦ только оригинал. Иначе гарантии тютю.
Плюс толком ничего найти в наличии во Владике не могу. НАшел прокладки ГБВ оригинал по 1850 каждая.
Я так посчитал, что тот набор прокладок под заказ с Японии обходится в 6205 рублей, там прокладки ГБВ, выпуск, впуск. Это уже тянет более чем на 6000 руб.
Еще заказал прокладки под инжекторы ( форсунки) нижние. Верхние не знаю. заказывать или нет. Уже по деньгам 14500 вышло ( вместе с трехомудью для ГРМ, навесные ремни и т.п.).
Плюс заказал зубчатую шестерню ГРМ коленвала, на всякий случай и шпонку. Вдруг лопнет при съеме.
У меня шкив коленвала бьет. Прилично бьет. Причем весь шкив, а не ту часть, что на резиновом демпфере.
Может ли шестерня ГРМ биение давать? Или это из-за б/у болта. ГРМ со слов бывшей хозяйки меняли года полтора назад. Сам ремент глядел (через крышку левого распредвала), ремень целый, без трещин. Или не стоит ее заказывать. Я пока еще не оплатил ничего.
Набор за 6200 нормальная цена, там все колечки сальники прокладки, задние заглушки... полный набор... зачем в разнобой брать, дороже ведь?
Шкиф - может разочаровать, скорее всего он уже откручивался был прослаблен и разбило колено...
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 16 ноя 2013, 16:29
de
NazareT писал(а):Под впуск и на дросель Аджуса отстой. под гбц - оригинал лучше..
Что плохого было с аджуса? У меня нормально ходят, ставил уже два раза. Движок разобрал, прокладки ГБЦ кто-то до меня ставил неоригинал, не смог опознать производителя (точно не Elring), на них линии герметика уплотнения красного цвета, тоже нормально отходили много лет, дефектов не нашел. Движок ведь не форсированный, нагрузки не высокие, уж если на тазиках егорьевские прокладки большие пробеги выдерживают, то тут нормальный неоригинал тем более выдержит.
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 16 ноя 2013, 17:14
ЯпонеЦ
Металические на много грубее, при затяжке болтов не давятся... подсасывает воздух... Может мне такие попадались, стараюсь брать гбц оригинал, остальные автовелт или эрлинг.
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 17 ноя 2013, 02:49
sprintart
NazareT писал(а):sprintart писал(а):Местеровые хотят прокладки ГБЦ только оригинал. Иначе гарантии тютю.
Плюс толком ничего найти в наличии во Владике не могу. НАшел прокладки ГБВ оригинал по 1850 каждая.
Я так посчитал, что тот набор прокладок под заказ с Японии обходится в 6205 рублей, там прокладки ГБВ, выпуск, впуск. Это уже тянет более чем на 6000 руб.
Еще заказал прокладки под инжекторы ( форсунки) нижние. Верхние не знаю. заказывать или нет. Уже по деньгам 14500 вышло ( вместе с трехомудью для ГРМ, навесные ремни и т.п.).
Плюс заказал зубчатую шестерню ГРМ коленвала, на всякий случай и шпонку. Вдруг лопнет при съеме.
У меня шкив коленвала бьет. Прилично бьет. Причем весь шкив, а не ту часть, что на резиновом демпфере.
Может ли шестерня ГРМ биение давать? Или это из-за б/у болта. ГРМ со слов бывшей хозяйки меняли года полтора назад. Сам ремент глядел (через крышку левого распредвала), ремень целый, без трещин. Или не стоит ее заказывать. Я пока еще не оплатил ничего.
Набор за 6200 нормальная цена, там все колечки сальники прокладки, задние заглушки... полный набор... зачем в разнобой брать, дороже ведь?
Шкиф - может разочаровать, скорее всего он уже откручивался был прослаблен и разбило колено...
То есть, если разбито посадочное на коленвалу, то можно не покупать ни звездочку ГРМ, ни шкив коленвала, так как проблема не в них и новые шкив и звездочка от биения не спасут? И проще оставить старые и деньги сберечь.
И еще боюсь, как бы мастеровые себе не прибрали новую звездочку, а мне втулят со своих запасов. А я и знать не буду.
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 17 ноя 2013, 10:19
ЯпонеЦ
Нет, надо все новое, посадочное померить и по обстоятельствам... Чтобы мтера не обманули - проси старые запчасти положить в багажник, я еще и фотаю в процессе(если клиент не доверительный, ну и для себя)... Только боюсь если мастера попросить сфотать - он и браться за работу не будет.
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Добавлено: 17 ноя 2013, 12:06
sprintart
заказал через эксист болт шкива, звездочку грм на коленвал, 4 болта ГБЦ от Галлопера . Остальное через амаяму. Так как не понятно, доставит эксист или нет. Я там последний раз в 2008 году заказывал.
К сожалению на шкив коленвала нет денег. Оригинал стоит 6670 руб на заказ 20 ней, от Галлопера дешевле, но там много отказов с поставками ( в отличии от самого болта).
Теперь ждать 21 день запчастей и молиться, чтоб не было трещин в какой нибудь головке. А если будут, не знаю что делать.