Выбираю замену любимого Паджеро.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
DenVer "лиса" - мерс w220, на 40 градусных морозах пневмо баллоны замерзли и клиренс машины стал минимален, видел пару раз как хозяин машины ставил снизу кирпичи, чтобы машина окончательно не легла
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
а так принципиален полный привод?если нет-то у меня товарищ взял гранд старекса и не дует,кстати в нем часто квадр возит)).можно еще рассмотреть тойота хайлендер
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Не, старекс уже не тот... ходовку у него видел? и она с алюминия!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Пустую наверное коляску катает)) Хотел в прошлом году служебку брать, случайно у знакомых на сервисе на развале увидел, в яму спрыгнул посмотреть, так товарищ- развальщик аж засмеялся.
Такое чувство, что рычаги, шаровые и наконечники установлены от какой то легковой тойоты, типа короллы. В сервисе говорят частенько на смену ходовки приезжают. Видел предыдущее поколение на подъемнике, ходовка в разы серьезнее выглядит, но внешне на любителя.
кстати были проблемы с двигателями. проворачивало офицально поставляемые моторы, что удивительно, на машинах для внутреннего рынка таких проблем вообще не было. Кстати на них легко ставятся рессоры от ГАЗели )))
Такое чувство, что рычаги, шаровые и наконечники установлены от какой то легковой тойоты, типа короллы. В сервисе говорят частенько на смену ходовки приезжают. Видел предыдущее поколение на подъемнике, ходовка в разы серьезнее выглядит, но внешне на любителя.
кстати были проблемы с двигателями. проворачивало офицально поставляемые моторы, что удивительно, на машинах для внутреннего рынка таких проблем вообще не было. Кстати на них легко ставятся рессоры от ГАЗели )))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Не понял о чем ты, но гранд старекс новый, внешне, реально нравится, но из- за указанных факторов отказался от покупки. Я там за микрики выше предлагал, поудачнее варианты, но я так понимаю нужен внедорожник.
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
спасибо господа, особливо денвер. видимо будет паджеро и какой-нибудь минивен, по размерам с форд галакси. подумал я и решил что жене будет не сложно на таком ездить в городе.
Pajero 3.2 DID 2006г
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
- ╬ WHITE FIGHTER ╬
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Ну братцы прям не знаю.FreeHold писал(а):Правда, был в начале января в Автофоре, общался с Маргаритой - очень она нахваливала Спорта нового.

Двоюродный брат владея новым Субариком Форестер купил себе нового дизельного Спорта.
Внешне конечно симпОтичная маФынка, по сравнению с тем же Субариком день и ночь, ИМХО конечно.
Тут по случаю вместе с супругой сделали на этом Спорте "тест драйв" в 1000 км. туда обратно пассажирами. Так вот супруга вынесла вердикт, что - "наша машина лучше"


На самом деле солидарен. Спорт - реально более погремушка, жёсткий, шумка никакая, раздатка на новой машине уже подвывает, салон за такие деньги тоже не айс. Может это субъективное мнение, но 10 - ти летний Монтеро чувствуется что классом машина определённо выше по ощущениям( хотя так оно и есть).
PS: Приложил не сильно свою ласточку в деревцо по лесной дороге(бампер, крыло -замяло из за кенгура, плюс бампер и противотуманка). Что то полный привод меня не любит, или я его. На пузотёрке с передком машина по снегу держала как вкопанная,а тут какой раз как корова на льду. На не резком повороте снесло на пол метра и итог. Теперь после удара Anti Lock загорелся и не гаснет. Что может быть?
По теме:присоединяюсь к сказанному выше - взять полноприводной микрик, если нужно много места.
Fortes fortuna adjuvat !
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 00:24
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III 3dr 06г. стало VOLVO V8 4,4 315л.с.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Если везёт с Тойота бери,нет,Тахо .
164кобылы + 1конь=усе вороные.
С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
- Caxapa
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:42
- Двигатель:: 4M41, Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV, 3.2 DID, LWB, AKПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Привет.
Посмотри Volkswagen Multivan. Есть модификации на 4WD.
Мне очень нравится! Сам присматриваюсь, только за надежность и т.д. пока не узнавал...
Друг работал телохранителем, 3 года на таком отъездили, больше 100000 км намотали (3,2 бензин АКПП, 4WD) - в восторге все! И вроде как особо не было с ним проблем.
Посмотри Volkswagen Multivan. Есть модификации на 4WD.
Мне очень нравится! Сам присматриваюсь, только за надежность и т.д. пока не узнавал...
Друг работал телохранителем, 3 года на таком отъездили, больше 100000 км намотали (3,2 бензин АКПП, 4WD) - в восторге все! И вроде как особо не было с ним проблем.
P-III, 2006, 3.2 DID, AT продан на пробеге 208000 км...
P-IV, 2010, 3.2 DID, AT, 200 л.с... продан.
Toyota LC 150 diesel (начал управлять мечтой)
P-IV, 2010, 3.2 DID, AT, 200 л.с... продан.
Toyota LC 150 diesel (начал управлять мечтой)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Гэлакси новый от Форда, или старый, от Фольцвагена (он же Шаран, он же Сеат Альгамбра)?zver писал(а):спасибо господа, особливо денвер. видимо будет паджеро и какой-нибудь минивен, по размерам с форд галакси. подумал я и решил что жене будет не сложно на таком ездить в городе.
На новом я по Европе ездил, брал в прокат - вообще не порадовала машина, хотя и новая была совсем. На трассе стоит плохо, сама какая-то никакая - шесть человек с багажом (не особо крупным) еле-еле разместились. и запаски у него нет, и класть ее некуда. и неуютно в ней как то, не знаю..
Старый был у меня до Монтерика - тачка супер во всех смыслах, делали ее б сейчас да с полным приводом (такие были Шараны от ФВ, но только бензин на ручке) - мне бы нафиг никакие джипы не нужны были бы - ездил бы и не нарадовался бы..
жена, кстати, на Гэлакси рулила отлично

так что ты с Вэнами повнимательнее, там не так все радужно тоже.. и стоят они, особливо Мультивен от ФВ - как чугунный мост..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Да, мультик стоит дохрена...
Почитал инет, вроде народ хвалит зафиры всякие, посмотрел на новую зафиру туринг - вроде ничего так...
Короче блин столько головной боли.
Почитал инет, вроде народ хвалит зафиры всякие, посмотрел на новую зафиру туринг - вроде ничего так...
Короче блин столько головной боли.
Pajero 3.2 DID 2006г
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
мммда, цена за мультик просто не реальная, а я присматриваюсь к Трибеке, Фортунеру, Хайлэндеру, 4 Паджерику. Правда жене нравится только 4 Пыжик
А вот что делают, чтобы пневмаподвеска не посадила машину окончательно, снято на телефон, так что качество не айс
А вот что делают, чтобы пневмаподвеска не посадила машину окончательно, снято на телефон, так что качество не айс
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Интересная темка. Я вот тоже так иногда думаю на чтобы я свой 3 поменял. Семьи и всего такого у меня правда нет. Но уже привык к большой машине. Да и путешествовать люблю.
С учетом езды по Европе поглядываю только на дизель. Зимой с ним уже справляться научился. Проблем особых не было.
И вот сколько не читал не смотрел пока в фаворитах Паджеро 4. Еще глаз поглядывает на Чероки 2008-2009 годов но смущает электроника. Там она уже есть. И перспектива не завести машину в глуши меня как-то не радует ни разу. Но спору нет Чероки комфортней пепелац.
Вот и хочется и колется. С одной стороны надежность и простота Паджерика а с другой электроника и комфорт.
С учетом езды по Европе поглядываю только на дизель. Зимой с ним уже справляться научился. Проблем особых не было.
И вот сколько не читал не смотрел пока в фаворитах Паджеро 4. Еще глаз поглядывает на Чероки 2008-2009 годов но смущает электроника. Там она уже есть. И перспектива не завести машину в глуши меня как-то не радует ни разу. Но спору нет Чероки комфортней пепелац.
Вот и хочется и колется. С одной стороны надежность и простота Паджерика а с другой электроника и комфорт.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Я за Пафик, только на 3.0 V6 турбодизель брать. 550 Нм, 7-ст. АКПП, куча приятной электроники в салоне, неплохая проходимость. На раме тоже приятнее ездить, в плане ощущений мелких неровностей на дороге. Ни для кого не секрет, что в Паджерике чувствуешь каждый камушек задницей.
И вообще П4 - морально уже не новый совсем. К сожалению((
Дизель только 4горшковый, а бензиновые моторы вообще древние, 3,5 gdi был, видимо, самым продвинутым когда-то.
Да, новые фары. И всё
Вывод: П3 не нужно менять! Это лучшая машина за свои деньги. Надо поддерживать ее работоспособное состояние и она еще Бог знает сколько проедет. Для патриотов марки есть смысл дождаться П5 в 2014-15 гг. (так обещают дилеры)
И вообще П4 - морально уже не новый совсем. К сожалению((
Дизель только 4горшковый, а бензиновые моторы вообще древние, 3,5 gdi был, видимо, самым продвинутым когда-то.
Да, новые фары. И всё

Вывод: П3 не нужно менять! Это лучшая машина за свои деньги. Надо поддерживать ее работоспособное состояние и она еще Бог знает сколько проедет. Для патриотов марки есть смысл дождаться П5 в 2014-15 гг. (так обещают дилеры)