Рывковый трос - как правильно использовать?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Teddybearr »

dvm99 писал(а):А что за машина второй шла? Такое впечатление, что что-то более сурьёзное чем пыжик.
Четверка ;) 3,0 литра
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Svetliy »

dvm99 писал(а):А что за машина второй шла? Такое впечатление, что что-то более сурьёзное чем пыжик.
Вторая машина моя, П4 3.0 литра бензин.
Вот это как раз эффект использования динамической стропы, потому и выложил видео, уж очень наглядно получилось.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Teddybearr »

Svetliy писал(а):
dvm99 писал(а):А что за машина второй шла? Такое впечатление, что что-то более сурьёзное чем пыжик.
Вторая машина моя, П4 3.0 литра бензин.
Вот это как раз эффект использования динамической стропы, потому и выложил видео, уж очень наглядно получилось.
Надо еще признать что твоя потяжелее будет, что усиливает эффект. ;)
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Alniker »

Svetliy писал(а):
dvm99 писал(а):А что за машина второй шла?
Вторая машина моя, П4 3.0 литра бензин.
Вот это как раз эффект использования динамической стропы, потому и выложил видео, уж очень наглядно получилось.
Диалог +5..., т.е. после 5-ти можно давать смело слушать :;-): :=-O:
Большая редкость ныне..., можно рекомендовать для семейного просмотра :*YES*: :*VICTORY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение vector-n »

Отлично!
Svetliy писал(а):Вот это как раз эффект использования динамической стропы, потому и выложил видео, уж очень наглядно получилось.
Подскажите, на каком режиме работы АКПП все это происходило?
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Teddybearr »

vector-n писал(а):Отлично!
Svetliy писал(а):Вот это как раз эффект использования динамической стропы, потому и выложил видео, уж очень наглядно получилось.
Подскажите, на каком режиме работы АКПП все это происходило?
На задней передаче :*PARDON*: ::-D:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Svetliy »

vector-n писал(а):Отлично!
Svetliy писал(а):Вот это как раз эффект использования динамической стропы, потому и выложил видео, уж очень наглядно получилось.
Подскажите, на каком режиме работы АКПП все это происходило?
Ну как бы учитывая что ехал задом, там без вариантов, но межосевая блокировка включена в обязательном порядке, да и задняя межколесная в основном тоже (именно отсутствие её не давало проехать п2 самому, так как при неровном подъеме автоматически ловил диагональное вывешивание колес и переставал двигаться)), движение вперед на всех блокировках пониженной и 2торой принудительной передаче. Все очень плавно, с малыми оборотами и ровным газом и давлением в шинах 0.7 атмосферы.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Alniker »

А какие шины, цепи были на спущенных до 0,7 :;-):
И ещё..., тут в темке про убитые редуктора было заключение ОД о недопустимости езды на блоке заднего межколёсного диффа, об этом и в инструкции пользователя написано... - только краткое использование :*YES*:
Мне тоже нравится эта кнопочка... - нажал и всё вырубилось... и понижайки не надо на снегу :*THUMBS UP*: И выйти из режима крайне просто..., разблокировал межосевую блокировку на ходу и усё :;D: , а ведь нельзя... ::-[:
А вы... - так просто на ней сидите :*DONT_KNOW*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Svetliy »

Alniker писал(а):А какие шины, цепи были на спущенных до 0,7 :;-):
И ещё..., тут в темке про убитые редуктора было заключение ОД о недопустимости езды на блоке заднего межколёсного диффа, об этом и в инструкции пользователя написано... - только краткое использование :*YES*:
Мне тоже нравится эта кнопочка... - нажал и всё вырубилось... и понижайки не надо на снегу :*THUMBS UP*: И выйти из режима крайне просто..., разблокировал межосевую блокировку на ходу и усё :;D: , а ведь нельзя... ::-[:
А вы... - так просто на ней сидите :*DONT_KNOW*:
Был без цепей (лежали в багажнике), колеса 265\70\17 АТ геркулес терра трак. Присутствовали гуру - сказали нужно так.
Снег и понижайка - неразлучны.
Блок межколесный задний, нужен везде где есть возможность "диагоналки" (без него, там машина просто не поедет) там она была каждые пару метров, на мягком грунте и при прямой траектории движения совершенно ничего плохого машине не будет, а вот при твердом грунте и тем более поворотах отключать незамедлительно.
По поводу "все вырубилось" - на моем авто нет "волшебной системы", только АБС, я езжу спокойно всегда.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Lebed »

Alniker писал(а):...И ещё..., тут в темке про убитые редуктора было заключение ОД о недопустимости езды на блоке заднего межколёсного диффа...
Не верно поняли заключение.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Alniker »

Svetliy писал(а): По поводу "все вырубилось" - на моем авто нет "волшебной системы", только АБС, я езжу спокойно всегда.
RDLock вырубает всё, что есть... и АБС :;-):
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Alniker »

Lebed писал(а):
Alniker писал(а):...И ещё..., тут в темке про убитые редуктора было заключение ОД о недопустимости езды на блоке заднего межколёсного диффа...
Не верно поняли заключение.
"Ваше требование... рассмотрено по существу... сообщаем следующее...
Определение гарантийного случая определяется согласно Сер.Кн. и Рук по Экс...
страница 15 руководства по экс... "блокировку ЗД следует использовать лишь в качестве экстренной меры, если авто застрял и высвободить его после включения режима... 4LLc не удаётся... :;-): "
Чего, уж, тут непонятного... ::-(:
Вместе с тем, читаю здеся..., типа, мы пробивались к месту поедания шашлыков через акуенснега в течение 14 часов, на всех блокировках, не отключая RDLock.
Так чё правильно, а чё не правильно ::-X: :*SCRATCH*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Skid »

Так все же просто.
Представьте - вы буквально выполняете требование инструкции т.е. каждые 2 метра включаете/выключаете RDLock. Это разве хорошо?
Ехать на RDLock нельзя при хорошем сцеплении с дорогой, ибо разные "пути" внутренним и внешним колесом, нагрузки и т.д. А тут - грунт мягкий, движение прямолинейное, что перегрузит трансмиссию? Более того, я в грязи и с поворотами ездил с RDLock. Не злоупотребляя конечно. Только чтоб пройти засадное место.
Аватара пользователя
Саша 150
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 18:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 дизель 2008г.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Саша 150 »

Alniker писал(а):
Lebed писал(а):
Alniker писал(а):...И ещё..., тут в темке про убитые редуктора было заключение ОД о недопустимости езды на блоке заднего межколёсного диффа...
Не верно поняли заключение.
"Ваше требование... рассмотрено по существу... сообщаем следующее...
Определение гарантийного случая определяется согласно Сер.Кн. и Рук по Экс...
страница 15 руководства по экс... "блокировку ЗД следует использовать лишь в качестве экстренной меры, если авто застрял и высвободить его после включения режима... 4LLc не удаётся... :;-): "
Чего, уж, тут непонятного... ::-(:
Вместе с тем, читаю здеся..., типа, мы пробивались к месту поедания шашлыков через акуенснега в течение 14 часов, на всех блокировках, не отключая RDLock.
Так чё правильно, а чё не правильно ::-X: :*SCRATCH*:
Мы тоже 4ре часа по снегу ползли, откапывались и по новой ползли и все на включенной блокировке заднего моста. Когда сел , уже бывает поздно включать ее.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Svetliy »

Если сели, то в большинстве случаев включения мало помогают, но бывают и исключения. Но межколесную нужно все же включать вдумчиво, часто она больше мешает чем помогает (одно из колес подтаскивается и нагребает перед собой). Видим перед собой диагональные неровности и возможность вывешивания - включаем. В ролике хорошо видно, как п2 без блокировки (сломалась чуть раньше) не может преодолеть боковой подъем, а п4 заходит свободно благодаря блокировке.
RDLooc не отключает АБС, во всяком случае у меня, так как система торможения не имеет никакой связи с движением вперед.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Alniker »

Svetliy писал(а): RDLooc не отключает АБС, во всяком случае у меня, так как система торможения не имеет никакой связи с движением вперед.
Ещё как отключает... :*YES*:
Страница 4-59 соловьёвского скана :;-): , своё РУКОВОДСТВО лень открывать :*VICTORY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Lebed »

Alniker писал(а):
Svetliy писал(а): RDLooc не отключает АБС, во всяком случае у меня, так как система торможения не имеет никакой связи с движением вперед.
Ещё как отключает... :*YES*:
Страница 4-59 соловьёвского скана :;-): , своё РУКОВОДСТВО лень открывать :*VICTORY*:
Читайте внимательнее
Svetliy писал(а):...RDLooc не отключает АБС, во всяком случае у меня...
Комплектация а/м форумчанина Svetliy Вам известна? :)
Да и скан Руководства, сделанный форумчанином БелыйПыж, устарел "на чуток". Это уже для ленивых.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Alniker »

Lebed писал(а): Комплектация а/м форумчанина Svetliy Вам известна? :)
:=-O: ... Все комплектации либо ССС, либо БЕЗ..., САМОПАЛ в РУКОВОДСТВЕ не рассматривается :;-):
Lebed писал(а): Да и скан Руководства, сделанный форумчанином БелыйПыж, устарел "на чуток". Это уже для ленивых.
Я ленив, когда уверен в результате... Труды БП нетленны... в этой части. В моём РУКОВОДСТВЕ прошлого года, та же редакция на странице 4-47 :*NO*: :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Lebed »

Спор бывает двух видов- ради истины и ради спора. :) Смайликов с барабанами бубенцами тут нет.
Не ленитесь и не стойте на месте, т.к. из частей состоит целое. :;-): По итогам получаем понимание в урезанном виде. Время всегда Спереди. :)
Для сравнения и для полного понимания. Напр., стр. 4-59. Вложения подписаны.
P.S. Напомню Вам о таком смайле :KidRock_04:. Учитывая Ваш опыт на многочисленных ресурсах, битв не будет.
Вложения
Рук-во печатн. версия. Стр. 4-59. Фото.JPG
Скан рук-ва соболев. Стр 4-59.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Alniker »

Здесь нет и следов причинности возникновения битвы... - это не тема для неё.
Флуда со своей стороны я не ощущаю... - я постил о странице 4-47 своего РУКОВОДСТВА... (ваш любимый смайлик с бубенцами...) :*THANK*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»