
3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- mosik_33
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
- Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
- Откуда: Орел
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
смело бери и ставь HEPU. Отличное качество и ресурс очень достойный - проверено временем!!! Но только HEPU, а не китайскую кустарщину в коробке от HEPU 

MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
У Эксзиста буду брать там что попадется то? Или лучше не рисковать взять оригинал?mosik_33 писал(а):смело бери и ставь HEPU. Отличное качество и ресурс очень достойный - проверено временем!!! Но только HEPU, а не китайскую кустарщину в коробке от HEPU
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Народь) заказывать над запчасти. Отзовитесь брать у Экхиста этот Hepu или не
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Вопрос по ремню ГРМ.На упаковке маркировка 1145А067,на самом ремне MD 364114,пакет был целехонек.Как понимать?Старье впарили?В связи с этим второй вопрос,на ремне есть маркировка 3-15(повторяется раз 10 в столбик),это дата выпуска.Кто знает как расшифровывается?У меков дето было,но сайт не работат.
- Смирнов
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
какое старье? вы о чем сейчас??? номера MD364114 и 1145А067 один и тот же ремень.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Нифига не один.Первый 5тыщ рэ,второй 3-типа заменитель от производителя.На сайте Меков говорено,что бывали обрывы свежекупленых оригинальных ремней,как выяснялось хрен зна когда сделанных.
ПС Вот чего намыл http://autodata.ru/article/all/remen_gr ... a_vypuska/ Все равно ни черта не ясно.
еще ПС Спросил у меков,вот тут все расписали с фото http://mek1.ru/index.php/faq/52-grm,можа кому пригодится
ПС Вот чего намыл http://autodata.ru/article/all/remen_gr ... a_vypuska/ Все равно ни черта не ясно.
еще ПС Спросил у меков,вот тут все расписали с фото http://mek1.ru/index.php/faq/52-grm,можа кому пригодится
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Ролики в коробочках мицубиши - Koyo. Цена на 500 рублей дешевле каждый(1000 за оба)если выбрать изначально Коуо.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
- mosik_33
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
- Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
- Откуда: Орел
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Немного дополню тему - вот еще уплотнительное кольцо MD 030764, которое понадобится в случае замены насоса системы охлаждения (помпы). А помпу брал AISIN. И та что стояла c завода и была снята тоже AISIN. Так что нет смысла переплачивать за оригинал. Пробег 85 тыс. состояние ремня, роликов, самого натяжителя и помпы очень хорошее оказалось. Так что при бережной эксплуатации (без насилования движка) срок замены в 90 тыс. не совсем оправдан (на мой взгляд). Складывается стойкое мнение, что производитель стимулирует на преждевременную замену установкой таких сроков. Двигатель 6g74 GDI - атмосферник, а аналоги немецкого производства в основном имеют сроки замены в 120 тыс. - это так, тема к размышлению 

MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Вопрос ,к роликам еще надо какие-нибудь болтики заказывать ,или только болт и шайбу на шкив коленвала ??
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Ладно ,с роликами ответа не получил .Спрошу про помпу ,если заказывать оригинальную ,то колечко резиновое тоже надо заказывать ?? Вот это кольцо: Уплотнительное кольцо MD 030763 (D=15,9)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
MD 030763 - резиновое кольцо помпы (D=15,9)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Да,именно оно (кольцо) . Вот если я покупаю оригинальную помпу,то это кольцо надо тоже покупать ???hc2hunter писал(а):MD 030763 - резиновое кольцо помпы (D=15,9)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Если вопрос ко мне, то я не знаю, идет ли оно в комплекте или нет... (((
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Болт и шайбу и крыльчатку на коленвал нужно если сальник коленвала менять будешь. По колечку на помпу - думаю что резинки с помпой оригинальной в комплекте не будет, если они в каталоге экзист на рисунке не объединены в один узел пунктиром. Бери резинку отдельно. И ещё советую если ремень грм и всё остальное будешь делать в сервисе, погляди на работу мастеров на месте. Мне пару лет назад у официалов мицу пока стягивали с вала звездочку коленвала наделали на ней заусенцы. Еслиб не заметил при установке ремня то через некоторое время получил бы обрыв ремня.Евгений 56 писал(а):Вопрос ,к роликам еще надо какие-нибудь болтики заказывать ,или только болт и шайбу на шкив коленвала ??
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Я заказал следующие детали :zenit4ik писал(а):Болт и шайбу и крыльчатку на коленвал нужно если сальник коленвала менять будешь. По колечку на помпу - думаю что резинки с помпой оригинальной в комплекте не будет, если они в каталоге экзист на рисунке не объединены в один узел пунктиром. Бери резинку отдельно. И ещё советую если ремень грм и всё остальное будешь делать в сервисе, погляди на работу мастеров на месте. Мне пару лет назад у официалов мицу пока стягивали с вала звездочку коленвала наделали на ней заусенцы. Еслиб не заметил при установке ремня то через некоторое время получил бы обрыв ремня.Евгений 56 писал(а):Вопрос ,к роликам еще надо какие-нибудь болтики заказывать ,или только болт и шайбу на шкив коленвала ??
Ремень ГРМ, Сальники-4 шт ,Сальник коленвала-1 шт, Ролик обводной -1 шт ,Ролик натяжной-1 шт ,Натяжитель ремня-1 шт ,Шайба шкива коленвала-1шт ,болт шкива коленвала-1шт ,и шайбу ДПКВ -1 шт .Все оригинал .Помпу заказывать не стал .Обзвонил сервисы,сказали если голову не парит,не течет ,то пущай дальше работает .
Крыльчатка я так понимаю это и есть Шайба ДПКВ (MD 185237) ???
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Да шайба ДПКВ. Насчёт помпы дело хозяйское. А сервисменам меньше верь, читай мнения владельцев Паджеро.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Ну по опыту эксплуатации 2х Nissan Cefiro ,помпа бегала себе и бегала ,оба ниссана были у меня по пять лет каждый .
Совет принял к сведению .
Совет принял к сведению .
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Плавно накатило 181 ткм. Время менять ремнь ГРМ.
Закупка вся по перечню.
И вот что было демонтировано..
..ай как вовремя. Ремнь Dayco. Пробег на этом ремне порядка 90 ткм. Помпа еще с завода Aisin - появились небольшие люфты - осевой и радиальный, утечек нет. Ролики GMB - похоже уже менялись, но состояние очень хороше - люфтов нет, можно освежить смазку и еще прокатать.
Закупка вся по перечню.
И вот что было демонтировано..
