Страница 3 из 3
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 08 апр 2014, 22:11
mosik_33
смело бери и ставь HEPU. Отличное качество и ресурс очень достойный - проверено временем!!! Но только HEPU, а не китайскую кустарщину в коробке от HEPU

Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 12 апр 2014, 14:10
Burton_TEAM
mosik_33 писал(а):смело бери и ставь HEPU. Отличное качество и ресурс очень достойный - проверено временем!!! Но только HEPU, а не китайскую кустарщину в коробке от HEPU

У Эксзиста буду брать там что попадется то? Или лучше не рисковать взять оригинал?
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 12 апр 2014, 17:34
Burton_TEAM
Народь) заказывать над запчасти. Отзовитесь брать у Экхиста этот Hepu или не
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 27 июн 2014, 17:34
ДМИТРИЙ 618
Вопрос по ремню ГРМ.На упаковке маркировка 1145А067,на самом ремне MD 364114,пакет был целехонек.Как понимать?Старье впарили?В связи с этим второй вопрос,на ремне есть маркировка 3-15(повторяется раз 10 в столбик),это дата выпуска.Кто знает как расшифровывается?У меков дето было,но сайт не работат.
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 27 июн 2014, 19:38
Смирнов
какое старье? вы о чем сейчас??? номера MD364114 и 1145А067 один и тот же ремень.
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 27 июн 2014, 20:58
ДМИТРИЙ 618
Нифига не один.Первый 5тыщ рэ,второй 3-типа заменитель от производителя.На сайте Меков говорено,что бывали обрывы свежекупленых оригинальных ремней,как выяснялось хрен зна когда сделанных.
ПС Вот чего намыл
http://autodata.ru/article/all/remen_gr ... a_vypuska/ Все равно ни черта не ясно.
еще ПС Спросил у меков,вот тут все расписали с фото
http://mek1.ru/index.php/faq/52-grm,можа кому пригодится
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 28 июн 2014, 16:58
ДМИТРИЙ 618
Как бы у меков фоты сюда перетащить,инфа не лишняя,имхо
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 01 июл 2014, 23:09
wolf73
Спасибо за тему. Полезно будет.Подписался на данную тему.

Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 15 сен 2015, 18:40
zenit4ik
Ролики в коробочках мицубиши - Koyo. Цена на 500 рублей дешевле каждый(1000 за оба)если выбрать изначально Коуо.
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 24 окт 2016, 22:08
mosik_33
Немного дополню тему - вот еще уплотнительное кольцо
MD 030764, которое понадобится в случае замены насоса системы охлаждения (помпы). А помпу брал AISIN. И та что стояла c завода и была снята тоже AISIN. Так что нет смысла переплачивать за оригинал. Пробег 85 тыс. состояние ремня, роликов, самого натяжителя и помпы очень хорошее оказалось. Так что при бережной эксплуатации (без насилования движка) срок замены в 90 тыс. не совсем оправдан (на мой взгляд). Складывается стойкое мнение, что производитель стимулирует на преждевременную замену установкой таких сроков. Двигатель 6g74 GDI - атмосферник, а аналоги немецкого производства в основном имеют сроки замены в 120 тыс. - это так, тема к размышлению

Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 01 фев 2017, 15:29
Евгений 56
Вопрос ,к роликам еще надо какие-нибудь болтики заказывать ,или только болт и шайбу на шкив коленвала ??
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 07 фев 2017, 12:22
Евгений 56
Ладно ,с роликами ответа не получил .Спрошу про помпу ,если заказывать оригинальную ,то колечко резиновое тоже надо заказывать ?? Вот это кольцо: Уплотнительное кольцо MD 030763 (D=15,9)
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 07 фев 2017, 12:32
hc2hunter
MD 030763 - резиновое кольцо помпы (D=15,9)
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 08 фев 2017, 13:38
Евгений 56
hc2hunter писал(а):MD 030763 - резиновое кольцо помпы (D=15,9)
Да,именно оно (кольцо) . Вот если я покупаю оригинальную помпу,то это кольцо надо тоже покупать ???
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 08 фев 2017, 13:43
hc2hunter
Если вопрос ко мне, то я не знаю, идет ли оно в комплекте или нет... (((
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 08 фев 2017, 19:47
zenit4ik
Евгений 56 писал(а):Вопрос ,к роликам еще надо какие-нибудь болтики заказывать ,или только болт и шайбу на шкив коленвала ??
Болт и шайбу и крыльчатку на коленвал нужно если сальник коленвала менять будешь. По колечку на помпу - думаю что резинки с помпой оригинальной в комплекте не будет, если они в каталоге экзист на рисунке не объединены в один узел пунктиром. Бери резинку отдельно. И ещё советую если ремень грм и всё остальное будешь делать в сервисе, погляди на работу мастеров на месте. Мне пару лет назад у официалов мицу пока стягивали с вала звездочку коленвала наделали на ней заусенцы. Еслиб не заметил при установке ремня то через некоторое время получил бы обрыв ремня.
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 10 фев 2017, 14:07
Евгений 56
zenit4ik писал(а):Евгений 56 писал(а):Вопрос ,к роликам еще надо какие-нибудь болтики заказывать ,или только болт и шайбу на шкив коленвала ??
Болт и шайбу и крыльчатку на коленвал нужно если сальник коленвала менять будешь. По колечку на помпу - думаю что резинки с помпой оригинальной в комплекте не будет, если они в каталоге экзист на рисунке не объединены в один узел пунктиром. Бери резинку отдельно. И ещё советую если ремень грм и всё остальное будешь делать в сервисе, погляди на работу мастеров на месте. Мне пару лет назад у официалов мицу пока стягивали с вала звездочку коленвала наделали на ней заусенцы. Еслиб не заметил при установке ремня то через некоторое время получил бы обрыв ремня.
Я заказал следующие детали :
Ремень ГРМ, Сальники-4 шт ,Сальник коленвала-1 шт, Ролик обводной -1 шт ,Ролик натяжной-1 шт ,Натяжитель ремня-1 шт ,Шайба шкива коленвала-1шт ,болт шкива коленвала-1шт ,и шайбу ДПКВ -1 шт .Все оригинал .Помпу заказывать не стал .Обзвонил сервисы,сказали если голову не парит,не течет ,то пущай дальше работает .
Крыльчатка я так понимаю это и есть Шайба ДПКВ (MD 185237) ???
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 10 фев 2017, 22:21
zenit4ik
Да шайба ДПКВ. Насчёт помпы дело хозяйское. А сервисменам меньше верь, читай мнения владельцев Паджеро.
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 11 фев 2017, 10:56
Евгений 56
Ну по опыту эксплуатации 2х Nissan Cefiro ,помпа бегала себе и бегала ,оба ниссана были у меня по пять лет каждый .
Совет принял к сведению .
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Добавлено: 17 июл 2017, 23:11
moonchild
Плавно накатило 181 ткм. Время менять ремнь ГРМ.
Закупка вся по перечню.
И вот что было демонтировано..

..ай как вовремя. Ремнь Dayco. Пробег на этом ремне порядка 90 ткм. Помпа еще с завода Aisin - появились небольшие люфты - осевой и радиальный, утечек нет. Ролики GMB - похоже уже менялись, но состояние очень хороше - люфтов нет, можно освежить смазку и еще прокатать.