Страница 3 из 4
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 13 май 2014, 17:30
Oko
Ха! У меня на передних около 100 гр. висит. Но с ними все нормально.
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 14 май 2014, 20:27
Sfinks
Сегодня посмотрели подвеску у Snooper, приговорили все задние сайлентблоки, мост гуляет. Это вероятная причина вибрации. Так же умерли СБ на верхних передних рычагах и СБ в передних амортиках. Будем лечить, о результатах отпишусь.
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 14 май 2014, 20:53
Oko
Амморты у меня полгода всего стоят. Сайлентблоки задние все меняны полтора месяца назад. У вас мост из-за СБ гуляет или иная причина есть?
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 15 май 2014, 08:42
Sfinks
Из-за СБ. Там все 6 СБ умершие, люфтят. Один даже оборван нафиг.
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 15 май 2014, 13:54
Oko
У меня только 4 меняные, которые выделил. А где еще 2?
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 15 май 2014, 13:55
Dimix
Она в клюшке последняя
Номер тот же что у предпоследней
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 15 май 2014, 13:57
Oko
Спасибо. Проверю.
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 15 май 2014, 14:08
kyzya11
Oko писал(а):У меня только 4 меняные, которые выделил. А где еще 2?
а кто менял и когда?
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 15 май 2014, 14:15
Oko
Проверил. Заменены все 6 СБ. В сервисе в конце марта. Неужели из-за 1 колеса такой расколбас?
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 15 май 2014, 14:16
kyzya11
а у тебя запаска есть?
поставь ее вместо предпологаемого кривого колеса
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 15 май 2014, 15:27
Oko
Ставил. Вместо одного. Еще хуже колбасило. Только тогда баллансировка на всех хреновая была.

Попробую вместо другого.
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 15 май 2014, 23:59
Oko
Попробовал. Хуже трясет т.к. на запаске больше баланса. Иных причин не вижу.
Знакомый сообщил, что на патруле аналогичную проблему решили сменив петли на задней двери, но в нашем случае это не актуально.

У меня запаска на калитке, и ее вроде как тяжело руками расшатать.
Тем более на ползучих скоростях (10-20 км/ч) иногда зад чуток влево-вправо уводит. Как будто восьмерка на колесе, или овальное оно.
Может панара?
Когда колеса у клубня брал, там резина зимняя мягкая очень была. Были те же симптомы (тряска задка), только на самой грани чувствительности. Списали это на то, что колеса не балансировали 2 года.
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 16 май 2014, 10:57
Sfinks
А места прилегания колёсного диска к ступице/тормозному диску чистили? Может там говна и ржавчины столько налипло, что колесо ровно не поставить?
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 20 май 2014, 11:44
Oko
Не чистил. С виду все нормально там. Попробую.
На выхах в Беларусь гонял. 990 км в один конец. На их дорогах трясет чуть поменьше.

Иногда ловил момент когда вибрация уменьшалась. Иногда на 111, иногда на 117 по ЖПС. На 90-100 и выше 120 трясло сильнее. Может там что-то с чем-то в резонанс входит?
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 20 май 2014, 12:17
Sfinks
Oko писал(а): Может там что-то с чем-то в резонанс входит?
Дык, еВстеВственно! Не отбалансированные колёса тоже колбасят только на определённой скорости именно из-за резонанса. При дальнейшем разгоне частота колебаний дисбаланса увеличивается, резонанс пропадает и вибрацию Вы уже просто не чувствуете.
Тут вопрос в том, что является причиной. Если подвеска, карданы, привода, ступичные и подшипники здоровы, то КМК остаются только колёса. Либо резина, либо диски.
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 20 май 2014, 14:35
mlsergant
Замени крестовины и отбалансируй кардан задний!
Я с вибрацией со своей мучился с момента покупки. Чего только я не переменял и не перепробовал , правда полуось правую заднюю поменял - она реально кривая была . После замены полуоси часть вибрации ушла, но вибрация , которая в жопу отдаёт осталась. Первый раз я заменил крестовины сам , на какое-то время вибрация ушла , потом понемногу заново появилась , отдал кардан на балансировку , отбалансировали (крестовины не меняли - я сам сказал , что уже их поменял и трогать крестовины не надо , а надо было бы, т.к. как я позже узнал там каждый раз нужно подгонять кольца), вибрация ушла , потом появилась опять такая же. Недавно отдал уже заменить крестовины и отбалансировать кардан знакомому проверенному автомеханику , он сначала прокатился со мной и вынес утвердительный вердикт , что это кардан. Он в своём гараже на яме сам снял кардан , поменял крестовины , отбалансировал на самопальном балансировочном станке. ВСЁ !!! теперь той вибрации больше нет , езжу и не ненарадуюсь комфорту ))) Цена вопроса получилась 3500 р. Территориально это в СПб в поселке им. Свердлова , если кого интересует могу скинуть его телефончик.
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 20 май 2014, 14:47
Sfinks
mlsergant писал(а):Замени крестовины и отбалансируй кардан задний!
Так можно и всё машину заменить))) Сначала причину надо найти, а потом что то менять. Умершие крестовины хорошо диагностируются, а вибрацию кардана хорошо видно на "рол-тесте", когда машина поднята на подъёмнике и приводит в движение колёса мотором через трансмиссию.
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 20 май 2014, 16:30
Oko
Все уже заменено и отбалансировано. И отписано в этой теме со 2 страницы. Кроме полуосей разве что. Но как их погнуть можно? В жесткач я не ездил и в открытые канализационные люки не попадал.
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 20 май 2014, 16:52
Sfinks
Ну овальную резину или диски можно отбалансировать в 0-0, а вибрировать они всё равно будут. Так же может быть дефект корда покрышки. Вам случайно отремонтированную с боковым порезом не всучили? Если всё уже по подвеске делано-переделано, я бы поискал другой комплект колёс, который гарантированно не колбасит на другой машине и потестил бы их.
Re: Вибрация сзади справа после 100кмч
Добавлено: 21 май 2014, 09:28
mlsergant
Полуоси можно погнуть зимой юзом боковым ударом об бордюр, как у меня это и было . У себя я обнаружил это поддомкратив задний мост за редуктор и вращая двиглом колёса задние (у меня парт-тайм , постоянный задний привод), по продольным канавкам протектора и заметил на левом заднем колесе сильное биение , люфт был наверное 10-15 мм. Я кстати, на счёт вибрации тоже и на редуктор задний грешил, поменял его в сборе в процессе установки самоблока ДАК-5, но редуктор как меня и заверяли оказалось был абсолютно не причём. У меня всё решилось профессиональной повторной правильной заменой крестовин и балансировкой кардана. Кстати , когда чел мне правильно крестовины установил , балансировка там уже требовалась минимальная , а не так , когда отбалансировали здесь
http://spb.mehanika.ru/about/press/kardan/ (навесили кучу грузов и всё , хотя я конечно сам виноват: сказал , что крестовины поменял и трогать их не надо, а сам я их поменял без правильной регулировки шайбами).
Сайлентблоки у меня мёртвые как на передних рычагах , так и на задних реактивных тягах , на выходных прошедших обнаружил, что и пружина одна лопнула )) - надо будет заняться, но вибрацию на скорости на ровной дороге это не вызывает.