Разобраться не могу. Не заводится гад

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение ViRuZzz »

Borodaya, так и постигается автомобиль. Однажды я тоже dРо4iлся когда инжекторы позабивало, что я только не делал.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение Aurum »

Где-то читал уже про подобный случай. Но там мусор был в баке и время от времени присасывался
к сеточке насоса.
Borodaya, а дефективный фильтр был чьего производства? Китай, Корей?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Borodaya
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:12
Двигатель:: 4A30 атмосферник
Мой автомобиль(и):: PajeroMini H56A, Mitsubishi Dion
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение Borodaya »

ViRuZzz, я за время вот этого ремота с миником сроднился прямо, как с братом близнецом))

Aurum, фильтр корейский был, причем брал не из самых дешевых, а ваще десяточный рулит. Там токо крепление фильтра переставить надо малость и трубку с 2 хомутами присобачить, сделал так, что в случае чего родной можно поставить да и доступность везде почти, если интересно могу фотку выложить
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение idled »

Borodaya писал(а):...а ваще десяточный рулит. Там токо крепление фильтра переставить надо малость и трубку с 2 хомутами присобачить, сделал так, что в случае чего родной можно поставить да и доступность везде почти, если интересно могу фотку выложить
У меня уже 6 лет десяточный рулит :). Само крепление фильтра ничего не переставлял, нормально подошло.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение Aurum »

Borodaya писал(а): Aurum, фильтр корейский был, причем брал не из самых дешевых, а ваще десяточный рулит. Там токо крепление фильтра переставить надо малость и трубку с 2 хомутами присобачить, сделал так, что в случае чего родной можно поставить да и доступность везде почти, если интересно могу фотку выложить
Я японский прошлый год поставил (у меня в баке), еще жалел что нет неоригинала дешевого. А недавно
у тоётоводов прочитал что корейские фильтры часто дефективные. И у тебя видишь такой случай. Лучше их не брать наверно.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение ViRuZzz »

Два раза уже брал Сакуровский фильтр (аналог оригинальному) - полёт нормальный. Когда старый, ещё родной снимал - продул его - много каки вышло, но дулось нормально, так-же и с Сакуровским поступил, когда пришла пора менять - тоже дулся.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение Aurum »

Тоётоводы писали про пластмасовые фильтры, которые в бак ставятся. Говорили грубо сделаны, даже крепления
иногда плохо подходят (там защелки). А может то кетай продают под маркой корейских.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Borodaya
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:12
Двигатель:: 4A30 атмосферник
Мой автомобиль(и):: PajeroMini H56A, Mitsubishi Dion
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение Borodaya »

Гы) Продолжение истории, теперь он гад заводиться стал с 4 раза, вчера ночью вообще крутил минуту наверно. "О сколько нам открытий б...ть, чудных, готовит, просвещенья б...ть дух!", такое ощущение шо в обратку все сплевывает
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение idled »

Borodaya писал(а):Гы) Продолжение истории, теперь он гад заводиться стал с 4 раза, вчера ночью вообще крутил минуту наверно. "О сколько нам открытий б...ть, чудных, готовит, просвещенья б...ть дух!", такое ощущение шо в обратку все сплевывает
Borodaya сочувствую, блин до слез смеялся, вот ведь падла какой попался.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Borodaya
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:12
Двигатель:: 4A30 атмосферник
Мой автомобиль(и):: PajeroMini H56A, Mitsubishi Dion
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение Borodaya »

Ну мол типа чувак, главное в нашей жисти не расслаблятьсо, а то иж забаловал, ееездить. Зпто потом я тут у вас Гурой стану по престарелым Миникам)))) Может бак у него грязный, я когда бензонасос доставал, так там фильтер был весь заговненен. Представим ситуяцию: Садюсь, заводю (дждждждждждж)- насос качает-качает, говно важно всплывает со дна и затыкает все, опосля третьего-четвертого-пятого раза гавно позорно посрамлено и мойшино завелась. Могет так быть? Кстати крышку на бензобак заказал, она у меня кака-то с ключом глючная вся наглухо. закрывается подозрительно. И исчо я ему дроссель мыл, весь, с разбором, может там чо напортачил, хотя везде метки ставил.

idled самое смешное в энтой битвой борьбы бобра с ослом, то что мойшино не мое, а жены)))

А вообще мне вот пора гимном сделать это вот
http://youtu.be/p1AwYoA8Yfo
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение idled »

Borodaya писал(а):... Может бак у него грязный, я когда бензонасос доставал, так там фильтер был весь заговненен. ..... И исчо я ему дроссель мыл, весь, с разбором, может там чо напортачил, хотя везде метки ставил.
Обе версии имеет право на жись. Ты не уточнил, заводится с 4-го раза после долгой стоянки или без разницы, типа заглушил через пять минут заводить и опять с четвертого.. Я бы распределил приоритеты так, если первый вариант то скорей грязь в баке, если второй то чет в дросселе наковырял.
С наименьшими трудозатратами думаю можно так попробовать проверить;
Кинь провода напрямую до насоса и перед заводкой погоняй насос пару раз секунд по 5-10, прямо руками подсоединяя к клеммам "+"-". Если после этого сразу заведется то бак-насос точно..


А у меня тут сестра в выходной на матизе приехала, поменяй говорит тросик ручника, я а чо сейчас махом. Ага провозился почти целый день, у этих матизов чтоб трос ручника поменять оказывается бензобак снимать надо :=-O: , недаром видимо узбекам его отдали собирать, я всех припомнил и узбеков и корейцев с этим авто...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Borodaya
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:12
Двигатель:: 4A30 атмосферник
Мой автомобиль(и):: PajeroMini H56A, Mitsubishi Dion
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение Borodaya »

Эхххх idled, такова наша мужицкая доля)))) Я тут на славном (не к ночи будет сказано) мицубиши дион доставал генератор,так там для этого полуось надоть снимать, все они альтренативноглазые с изюмкой плин.

Кстати тупит он после долгого стояния, от часа начиная, ежели положим через минут 10-15 то заводится с полпинка. ночью вообще машина на бордюре под уклоном стояла. А за идкю спасибо, завтра запробую. я все равно думал бак мыть
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение ViRuZzz »

Менять насос однозначно. Если он ещё к тому-же родной. Я поставил Бошевский года как два назад, так теперь проблем с заводом нет.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Borodaya
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:12
Двигатель:: 4A30 атмосферник
Мой автомобиль(и):: PajeroMini H56A, Mitsubishi Dion
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение Borodaya »

В том-то и прикол, что насосу меньше недели. Токо считай поставил
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение Eugeen »

Про миник не знаю, а на джунике просто каую-то фишку контачишь, и насос работает. Попробуй просто перед заводом подольше подержать ключ в положение ON, секунд 15. Если заведётся с первого раза, то это бенз уходит из системы в бак, клапан не держит в насосе. У меня корейский уже год стоит, к писку типа очень большого комара уже привык. :)
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение Aurum »

Если как в 58 кузове, то насос запускается вместе со стартером. Если стартер включить и сразу выключить, то насос отработает еще секунды 3, потом слышно как релюшка щелкнет (если в салоне тихо). Можно без всякого колхоза с проводами сделать так 2-3 раза и потом сразу заводить.
А может это не насос, а регулятор давления не держит и все в обратку "спускает"?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Borodaya
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:12
Двигатель:: 4A30 атмосферник
Мой автомобиль(и):: PajeroMini H56A, Mitsubishi Dion
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение Borodaya »

Докладаю: бак вымыт, и блястит как котовы яйки (гавна было немеренно, как там еще жизнь не зародилась непонятно). Но заводится после ночи с третьего раза. Весь день все ок. Грешу на регулятор давления в рейке теперь. Кстати, на 58 и джуниках такой же как на 56? Но перед этим думаю форсунки еще помыть
Eugeen у нас насос вместе со стартером запускается.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение idled »

Borodaya писал(а):Докладаю: бак вымыт, и блястит как котовы яйки (гавна было немеренно, как там еще жизнь не зародилась непонятно). Но заводится после ночи с третьего раза. Весь день все ок. Грешу на регулятор давления в рейке теперь. Кстати, на 58 и джуниках такой же как на 56? Но перед этим думаю форсунки еще помыть ...
Оо, уже почти победил мелкого :) Бензофильтр то заменил после промывки бака, а то если там такая грязь была что не заводился, так и фильтр наверно забило махом.
Регуляторы давления лишь бы посадочное место на коллектор подошло, а так почти навсех мицу у них параметры одинаковы, да и у других машин не критично отличаются.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
selp
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 04:19
Двигатель:: 4A31 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior АКПП 1997
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение selp »

В октябре, пока жена была в отъезде, решил провести небольшое ТО ее Junior’а. Поменял приводные ремни, долил антифриз (в бачке радиатора уровень был чуть выше сот) и долил масло в двигатель (потом оказалось, что немного перелил). Чуть раньше поменял воздушный фильтр и установил сигналку StarLine с дистанционным запуском.
В середине октября жена начала ездить и тут появилась проблема – по утрам машинка стала заводиться с 5-6 раза, хоть сигналкой, хоть с ключа. Днем заводилась нормально.
И начались мучения на два с лишним месяца.
Как раз в это время по ночам начались заморозки и я подумал, что может где-то в баке или топливной магистрали замерзает вода. Добавил в бак растворитель льда Hi-Gear. Результата ноль.
Подумал, что может из-за перелива масла, сливать или откачивать неудобно, решил поменять полностью и залить по уровню. Результат тот же.
Поменял свечи на новые иридиевые.
Предположил, что может проблема в топливном насосе. Поменял на Бошевский от десятки и топливный фильтр.
Провел ревизию блока ДЗ, думал может какая-либо заслонка подвисает. Мастер все перебрал, почистил. Использовал два баллончика очистителя впускного тракта.
А по утрам стало минус 10-15, и машинка заводиться по утрам стала все хуже и хуже – на 8-10 раз.
Умер аккумулятор, поставил новый.
Считал ошибки через диагностический разъем – нет ошибок.
Появилось предположение, что на холодную клинит натяжной ролик. Заказал на Амаяме новый, а с ним вместе оригинальную крышку радиатора и двухконтактный датчик ОЖ. На месте купил одноконтактный датчик ОЖ. И вот когда поменял ролик, датчики и крышку радиатора машинка стала заводиться с пол-оборота (тьфу-тьфу-тьфу!). В 9 вечера ставится на стоянку под окнами, в 8 утра при температуре минус 18 заводится с сигналки с первой попытки.
Думаю, что двухконтактный датчик давал неправильный сигнал ЭБУ и при запуске холодного двигателя поступало недостаточно топлива.
Pajero Junior ZR-II MKXE3 Anniversary Limited, 3FA/T АКПП 1997 г.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Разобраться не могу. Не заводится гад

Сообщение ViRuZzz »

selp, поздравляю, что поборол проблему, тоже когда-то пришлось столкнуться. Тоже поменял бензонасос и фильтр, свечи, датчик температуры, почистил (с разбором до болтика) блок ДЗ, и теперь как уже два года заводиться с пол оборота.Периодически чищу форсунки.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»