Замена пружин

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Замена пружин

Сообщение kompail »

kuznetc51 писал(а):
Свят писал(а):kuznetc51, готовь точный чертёж проставки и сделаем в Мурманске :) Капралон... и цена будет человеческая :)
Спасибо, Свят.
Рою форум, исчу размеры. Шпильки на перед, видимо, придется подбирать?
kuznetc51 размеры проставок не нашли? Я тоже этим озадачился, если у вас дизель найдутся поделитесь размерами. Где то на форуме встречал размеры, не помню только для наших машин или нет.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Замена пружин

Сообщение kompail »

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Замена пружин

Сообщение kompail »

От тройки только.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Замена пружин

Сообщение Свят »

kompail писал(а):От тройки только.
Разницы нет. Пройдитесь поиском по проставкам на перед от Эльки. Есть и у нас и на пикапклубе. Там более качественные чертежи со всеми-всеми размерами. И вот с этими проставками как раз проблемы нет никакой. Можно делать под доп. шпильки- тогда высота проставки начинается от 20мм. На Эльке даёт лифт порядка 5-6 см...Можно сделать 7-10мм под родные шпильки. Смотря какой лифт желателен.

А вот с вашим задом- не ясно.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Замена пружин

Сообщение kompail »

AsderOn7 писал(а):Заказал в конце апреля проставки,на пере 20 мм.,на зад-30 мм.Там же в Новосибирском Полимере. Вопросов никаких им не задавал,раз написано что для Pajero 4. Машин 3.2 дизель....По приходу проставок,как уже было сказано выше,шпильки под передние пришлось колхозить,длины хватало,а вот в опору нормально не вставали.Задние проставки нормальные цилиндрические,в посадочное место в кузове встали спокойно,а вот внутренний диаметр похоже у них чуть меньше,либо пружины на дизеле задние чуть больше,потому как маленький люфт есть у проставки если ее просто сверху на пружину примерять.
как задние проставки могли нормально встать если сам производитель говорит, что они изготовлены для бензиновой модели, для установки на дизельную их надо дорабатывать?
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Замена пружин

Сообщение kompail »

вот такие никто не ставил? http://shop-pajero4x4.ru/product/komple ... o-iv-30mm/
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Замена пружин

Сообщение kompail »

Свят писал(а): Можно делать под доп. шпильки- тогда высота проставки начинается от 20мм. На Эльке даёт лифт порядка 5-6 см...Можно сделать 7-10мм под родные шпильки. Смотря какой лифт желателен.
Так у нас на перед более 20 мм низя делать, при вывешенном состоянии рычаг упирается в амморт.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Замена пружин

Сообщение kompail »

Alexazzio писал(а):Ситуация по задней проставке такая.
"Родная" проставка для Паджерика (ту что они позиционируют у себя) не встает сверху из-за так называемого "прилива".
У меня бензин и эта проставка конусная внутри, а должна быть цилиндрическая.
У меня дизель, проставка должна быть тоже цилиндрическая. Интересно для каких машин её вообще делают?
Можно её в принципе взять и отнести к токарю, но мне в итоге подобрали другую.
А можно взять дрель с кругом и доработать самому :)
Вложения
Стрелка указывает на конус.
Стрелка указывает на конус.
Слева проставка после доработки.
Слева проставка после доработки.
Собственно инструмент доработки
Собственно инструмент доработки
A.Ch.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 08:59
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена пружин

Сообщение A.Ch. »

Доброго дня всем!

Не так давно стал обладателем дизельного П4 2007 года с пробегом 125тыс. И как-то сидит он низковато.... :-) Померил расстояние между центрами колес и арками - 46/50 перед/зад.
Спереди стоит лебедка. Собственно вопрос - не пора ли менять пружины? Лифтовать не хочу, наигрался, времени на покатушки пока нет - двое маленьких детей. Интересует управляемость и комфорт (до ближней дачи 500км).

С уважением,
Александр
Последний раз редактировалось A.Ch. 14 июн 2013, 21:53, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Замена пружин

Сообщение forest-alex »

A.Ch.
Хм, мне стоковая подвеска кажется мягковатой на пустой машине - вот посмотрю как пойдет груженая.... Если не понравится - воткну ОМЕ медиум - по крайней мере рулиться будет однозначно лучше, хотя может ухудшиться комфорт....
Посмотри визуально - на новой зазор меджу колесом и аркой примерно постоянный....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
A.Ch.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 08:59
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена пружин

Сообщение A.Ch. »

A.Ch. писал(а):Доброго дня всем!

Не так давно стал обладателем дизельного П4 2007 года с пробегом 125тыс. И как-то сидит он низковато.... :-) Померил расстояние между центрами колес и арками - 46/50 перед/зад.
Спереди стоит лебедка. Собственно вопрос - не пора ли менять пружины? Лифтовать не хочу, наигрался, времени на покатушки пока нет - двое маленьких детей. Интересует управляемость и комфорт (до ближней дачи 500км).

С уважением,
Александр
Так все-таки, что лучше делать? Менять пружины на оригинал? На пружины от Влада из питера? Или поставить проставки?
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена пружин

Сообщение Евгениий 011 »

Оригинал по конячьи дорого. Как и Питерские. Поставил железного человека. По дорогам без дорог хирачу с ветерком. Пробоев нет. Умеренно жестко. Поэтому кто как хочет тот так и дротить. Пардон за мой французский. По другому слов нет. В принципе все разжевано подробно. Осталось проглотить
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Замена пружин

Сообщение Свят »

Сегодня немного помог знакомому- махнул подвеску на Падже...
Человек бездорожьем не увлекается, просто машина немного упала под 100 тыщ...
Теперь спереди у него проставка на стойке 10 мм( амортики Каяба Скорчедс, пружина сток)
сзади пружины айрон мэн усилинные с Паджеро Шопа с Каябами Эксель.

Передняя подвеска от стока поднялась на 25 мм, зад не замерял, но чёйто не шибко :*DONT_KNOW*:
Вложения
Вот так выглядит после замены подвески=)
Вот так выглядит после замены подвески=)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена пружин

Сообщение А.Димыч »

Спорт как хорошо задран :)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Замена пружин

Сообщение vector-n »

А.Димыч писал(а):Спорт как хорошо задран :)
Да, знатная подвеска у Святослава на этом Спорте! :*THUMBS UP*: И редкая.
Вот в этой ветке: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=90796 со второй страницы он все подробно показал. Занимательно!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Замена пружин

Сообщение megranny »

Парни,что значат цветные метки на пружинах?Какие быват?
Вот у мне таки
Rear Spring.jpg
Мне не нра зазор,точнее практически его отсутствие между вторым и третьим витками.
То что они неравномерные с рождения,я видел на фото.
Но вот сдается мне,что эти два витка у мне уже не работают?Как оно? :*SCRATCH*:
Или норм? :*WALL*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замена пружин

Сообщение Alniker »

megranny писал(а): Мне не нра зазор,точнее практически его отсутствие между вторым и третьим витками.
То что они неравномерные с рождения,я видел на фото.
Но вот сдается мне,что эти два витка у мне уже не работают?Как оно? :*SCRATCH*:
Или норм? :*WALL*:
Колесо висит

Изображение

Колесо поддомкрачено

Изображение

Колесо на грунте

Изображение

Пробег порядка 10000. Сток.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Замена пружин

Сообщение megranny »

Ага,ясненько.А у мне ещё И соба в габажнике 70кг.
А по меткам кто зна?Каки ещё быват?И мои метки-это какая жёсткость или высота?
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Замена пружин

Сообщение megranny »

Продолжаю изучение темы :mrgreen:
Alniker писал(а):...
Колесо поддомкрачено
Изображение

...
У тебе на этом рисунке тож те же три метки,как и у мне :*SCRATCH*:
И ASA выдае,что на арабы с конца 10-го года пошли только 4140A104,как и у мне.
Как вариант на все модели есть ещё 4140A103.Ставилася в определённые годы и на определённые классификации.Это что за зверь?
По ней вАще никакой инфы,даже аналогов никаких не выдае :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Замена пружин

Сообщение megranny »

Ещё нарыл в мануале
Длина пружин в зависимости от кода классификации
338.5 <GL>, 344 <GLX>, 350 <GLS>
Код зарыт в седьмом знаке
У мне так V98WLYXZL6Z
если H,то GLX
если X,то GLS( у мне ),т.е. 350мм
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»