Hi-Jack для Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
webasto
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Сообщение webasto »

pasha714 писал(а):
webasto писал(а):...еще вместо фаркопа сделал приблуду для джека ,за нее можно поднять всю заднюю часть.
фото приблуды, плиз.
Вложения
IMG_2570.JPG
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Сообщение kompail »

pasha714 писал(а): А так, чтобы купить (рубликов за 20) , поставить без переделок, и радоваться (типа - рыбку съесть и на ... сесть) - кто, что предложить может?
Вот собственно и описалово там есть. Взято из бортового журнала Krechet http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_ ... 9075/#post
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Сообщение pasha700 »

webasto - прикольно. Ездить с этим, наверное нельзя - теряются углы въезда-съезда.
Приходиться прикручивать по необходимости? Чем осуществлено крепление к фаркопу - обычные болты в 2-ух местах?
Для этого можно как раз использовать конструкцию предлагаемую здесь http://pajero-remont.ru/offroad/spetspr ... ia/farkop/
kompail - спасибо. Все посмотрел- почитал. Корзина классная. Но у него нет рейлингов. Для меня остро стоит вопрос именно крепления на штатные
рейлинги без переделок.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Сообщение kompail »

Все посмотрел- почитал. Корзина классная. Но у него нет рейлингов. Для меня остро стоит вопрос именно крепления на штатные рейлинги без переделок.
Так кто сказал, что они не изготавливают корзины на рейлинги?:) По ссылке есть их телефон при желании можно связаться да обсудить различные варианты. Удачи :*VICTORY*:
Аватара пользователя
webasto
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Сообщение webasto »

[quote="pasha714"]webasto - прикольно. Ездить с этим, наверное нельзя - теряются углы въезда-съезда.
Приходиться прикручивать по необходимости? Чем осуществлено крепление к фаркопу - обычные болты в 2-ух местах?
Для этого можно как раз использовать конструкцию предлагаемую здесь http://pajero-remont.ru/offroad/spetspr ... ia/farkop/


Иногда задеваю.Прикручен всегда.Крепится двумя болтами. Есть еще такой вариант, но я сделал свой.
Вложения
80448258.jpg
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Сообщение Lebed »

pasha714!
Конкретно корзин на П4 в наличии у них нет. Работают по схеме- сначала деньги, далее строгаем стулья, после их отдаём. С их слов, на производстве что то под заказ делается. Для какого а/м- ХЗ. Посмотреть сказали дадут. Смотреть?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Сообщение pasha700 »

Огромное спасибо! :*THANK*:
Смотреть не нужно. В принципе на картинках все видно.
Жаль, что у них нет возможности посмотреть в живую товар на машине,
и проехать - послушать (воет или нет).
Будете в Пскове - :*DRINK*:
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Сообщение Lebed »

Не за что.
На Псковщине, в т.ч. и во Пскове бываю часто. Природа у Вас хорошая. :;-): В т.ч. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Сообщение kompail »

С домкратом определились, осталось выбрать приспособы. :)
Вопрос собственно к имеющим опыт эксплуатации вот этих приспособ http://spb.pajero-shop.ru/product/32/, http://spb.pajero-shop.ru/product/7078/, Есть ли разница между ними? Какую выбрать?
http://spb.pajero-shop.ru/product/113895/ что скажите по приспособлению подъёма за фаркоп?
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Сообщение Губернатор »

Разница только в том что на одной упор(площадка) для колеса закрыт резинкой.Желтая считается китайской,хотя думаю и та от туда возможно.За колесо лучше подымать(при застревании),не надо вытягивать еще и ход самой подвески,если за фаркоп.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Сообщение kompail »

DVostok писал(а):Разница только в том что на одной упор(площадка) для колеса закрыт резинкой.
Если в этом только отличие, косарь за резинку переплачивать что то смысла не вижу.
За колесо лучше подымать(при застревании),не надо вытягивать еще и ход самой подвески,если за фаркоп.
Согласен, но вдруг потребуется поменять колесо на ровной дороге, удобнее будет поднять за фаркоп да поменять.
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Сообщение kuznetc51 »

kompail писал(а):
DVostok писал(а):Разница только в том что на одной упор(площадка) для колеса закрыт резинкой.
Если в этом только отличие, косарь за резинку переплачивать что то смысла не вижу.
За колесо лучше подымать(при застревании),не надо вытягивать еще и ход самой подвески,если за фаркоп.
Согласен, но вдруг потребуется поменять колесо на ровной дороге, удобнее будет поднять за фаркоп да поменять.
Для замены колеса даже на ровной дороге, я бы за фаркоп поднимать не стал. Вообще бы не использовал Джек. Поднимите за фаркоп - машина останется на трех точках (передние колеса и Джек). Свалится нафиг. т.т.т.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Сообщение kompail »

kuznetc51 писал(а):Для замены колеса даже на ровной дороге, я бы за фаркоп поднимать не стал. Вообще бы не использовал Джек. Поднимите за фаркоп - машина останется на трех точках (передние колеса и Джек). Свалится нафиг. т.т.т.
В этой же теме чел использует такую схему и ничего не падает
Последний раз редактировалось kompail 16 апр 2013, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Сообщение Губернатор »

Но ведь колеса меняются не только сзади. Сзади может и не упадет(перед своей тяжестью двигла должен удержать),но вот как быть с передними.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Сообщение kompail »

DVostok писал(а):Но ведь колеса меняются не только сзади. Сзади может и не упадет(перед своей тяжестью двигла должен удержать),но вот как быть с передними.
с передними никак :*VICTORY*: силовой бампер :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»