Страница 3 из 3

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Добавлено: 05 апр 2013, 22:23
webasto
pasha714 писал(а):
webasto писал(а):...еще вместо фаркопа сделал приблуду для джека ,за нее можно поднять всю заднюю часть.
фото приблуды, плиз.

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Добавлено: 06 апр 2013, 06:36
kompail
pasha714 писал(а): А так, чтобы купить (рубликов за 20) , поставить без переделок, и радоваться (типа - рыбку съесть и на ... сесть) - кто, что предложить может?
Вот собственно и описалово там есть. Взято из бортового журнала Krechet http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_ ... 9075/#post

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Добавлено: 06 апр 2013, 08:04
pasha700
webasto - прикольно. Ездить с этим, наверное нельзя - теряются углы въезда-съезда.
Приходиться прикручивать по необходимости? Чем осуществлено крепление к фаркопу - обычные болты в 2-ух местах?
Для этого можно как раз использовать конструкцию предлагаемую здесь http://pajero-remont.ru/offroad/spetspr ... ia/farkop/
kompail - спасибо. Все посмотрел- почитал. Корзина классная. Но у него нет рейлингов. Для меня остро стоит вопрос именно крепления на штатные
рейлинги без переделок.

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Добавлено: 06 апр 2013, 08:46
kompail
Все посмотрел- почитал. Корзина классная. Но у него нет рейлингов. Для меня остро стоит вопрос именно крепления на штатные рейлинги без переделок.
Так кто сказал, что они не изготавливают корзины на рейлинги?:) По ссылке есть их телефон при желании можно связаться да обсудить различные варианты. Удачи :*VICTORY*:

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Добавлено: 06 апр 2013, 12:26
webasto
[quote="pasha714"]webasto - прикольно. Ездить с этим, наверное нельзя - теряются углы въезда-съезда.
Приходиться прикручивать по необходимости? Чем осуществлено крепление к фаркопу - обычные болты в 2-ух местах?
Для этого можно как раз использовать конструкцию предлагаемую здесь http://pajero-remont.ru/offroad/spetspr ... ia/farkop/


Иногда задеваю.Прикручен всегда.Крепится двумя болтами. Есть еще такой вариант, но я сделал свой.

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Добавлено: 08 апр 2013, 16:55
Lebed
pasha714!
Конкретно корзин на П4 в наличии у них нет. Работают по схеме- сначала деньги, далее строгаем стулья, после их отдаём. С их слов, на производстве что то под заказ делается. Для какого а/м- ХЗ. Посмотреть сказали дадут. Смотреть?

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Добавлено: 08 апр 2013, 20:31
pasha700
Огромное спасибо! :*THANK*:
Смотреть не нужно. В принципе на картинках все видно.
Жаль, что у них нет возможности посмотреть в живую товар на машине,
и проехать - послушать (воет или нет).
Будете в Пскове - :*DRINK*:

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Добавлено: 08 апр 2013, 21:14
Lebed
Не за что.
На Псковщине, в т.ч. и во Пскове бываю часто. Природа у Вас хорошая. :;-): В т.ч. :)

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Добавлено: 15 апр 2013, 09:23
kompail
С домкратом определились, осталось выбрать приспособы. :)
Вопрос собственно к имеющим опыт эксплуатации вот этих приспособ http://spb.pajero-shop.ru/product/32/, http://spb.pajero-shop.ru/product/7078/, Есть ли разница между ними? Какую выбрать?
http://spb.pajero-shop.ru/product/113895/ что скажите по приспособлению подъёма за фаркоп?

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Добавлено: 15 апр 2013, 09:37
Губернатор
Разница только в том что на одной упор(площадка) для колеса закрыт резинкой.Желтая считается китайской,хотя думаю и та от туда возможно.За колесо лучше подымать(при застревании),не надо вытягивать еще и ход самой подвески,если за фаркоп.

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Добавлено: 15 апр 2013, 11:31
kompail
DVostok писал(а):Разница только в том что на одной упор(площадка) для колеса закрыт резинкой.
Если в этом только отличие, косарь за резинку переплачивать что то смысла не вижу.
За колесо лучше подымать(при застревании),не надо вытягивать еще и ход самой подвески,если за фаркоп.
Согласен, но вдруг потребуется поменять колесо на ровной дороге, удобнее будет поднять за фаркоп да поменять.

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Добавлено: 15 апр 2013, 13:01
kuznetc51
kompail писал(а):
DVostok писал(а):Разница только в том что на одной упор(площадка) для колеса закрыт резинкой.
Если в этом только отличие, косарь за резинку переплачивать что то смысла не вижу.
За колесо лучше подымать(при застревании),не надо вытягивать еще и ход самой подвески,если за фаркоп.
Согласен, но вдруг потребуется поменять колесо на ровной дороге, удобнее будет поднять за фаркоп да поменять.
Для замены колеса даже на ровной дороге, я бы за фаркоп поднимать не стал. Вообще бы не использовал Джек. Поднимите за фаркоп - машина останется на трех точках (передние колеса и Джек). Свалится нафиг. т.т.т.

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Добавлено: 16 апр 2013, 07:02
kompail
kuznetc51 писал(а):Для замены колеса даже на ровной дороге, я бы за фаркоп поднимать не стал. Вообще бы не использовал Джек. Поднимите за фаркоп - машина останется на трех точках (передние колеса и Джек). Свалится нафиг. т.т.т.
В этой же теме чел использует такую схему и ничего не падает

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Добавлено: 16 апр 2013, 07:10
Губернатор
Но ведь колеса меняются не только сзади. Сзади может и не упадет(перед своей тяжестью двигла должен удержать),но вот как быть с передними.

Re: Hi-Jack для Pajero IV

Добавлено: 16 апр 2013, 09:26
kompail
DVostok писал(а):Но ведь колеса меняются не только сзади. Сзади может и не упадет(перед своей тяжестью двигла должен удержать),но вот как быть с передними.
с передними никак :*VICTORY*: силовой бампер :)