Страница 3 из 4
Добавлено: 04 сен 2007, 13:55
dus3500
Вскрывал раму у себя в гараже. Благо для этого все есть. Кстати для закрывания тоже.
Вырезал болгаркой полоски разного размера в нижних вертикальных частях рамы. Выгребал гнутыми электродами, отвертками. Вырезал премущественно там, где один хрен варить надо было. Потом вваривал вместо них нормальный металл и в нахлест еще 3мм листы.
Итак вся рама.
Поменял рамный наполнитель на пушечное сало.

Четыре банки по 2,5 кг. Думаю еще лет на 13 хватит. 8)
Снаружи раму красил грунтом от Хаммерайта, с нанесением Мастики+пуш сало.
Добавлено: 04 сен 2007, 14:10
Pol@ATOM
Вырезал премущественно там, где один хрен варить надо было
- это многое объясняет. Я раму резать пока не хочу.... А вот промыть её надо.... Но как и где - неясно....
Добавлено: 04 сен 2007, 14:13
Голубев
Pol@ATOM
если всунуть в нее шланг с напором...получится???
Добавлено: 04 сен 2007, 14:46
Pol@ATOM
2 голубев - нет, не получится... Все распылители (Кёрхер и т.д.) крупноваты для нашей рамы...

Да и главный вопрос - куда эта помойка стекать должна?
Добавлено: 04 сен 2007, 14:52
Голубев
Pol@ATOM
я по памяти не помню конструкцию рамы.....мож есть где отверстие снизу..
Добавлено: 04 сен 2007, 15:47
Павлик
Можно нескромный вопрос:
у нас на колыме (алматы) нет ни одного из перечисленных выше средств, зато всегда предлагают как антикор "гравитекс" то ли это, или не то.
Я думаю что в вашем случае антикор - смазка типа литола, а гравитекс - балончик типа краски, тока слой потолще. Разъясните пжлст.
Добавлено: 04 сен 2007, 15:49
Голубев
Павлик
в алматы бывают снившие машины?

Добавлено: 04 сен 2007, 16:07
Павлик
2голубев: бывают, не моя конечно (тьфу*3)
Добавлено: 04 сен 2007, 16:19
Голубев
Павликэто если ее с москвы притащили

Добавлено: 04 сен 2007, 16:51
wersa
lukanin писал(а):Надо звать Версу, он делал ыв том году, пусть рассказывает...
ПС правда не у них
Дрочили мойкой 2 или 3 часа, там жопа была как раз после клубного нового года

на этого перца падали куски грязи, пучки травы, бревна и мох из болота

потом часа 2 всю эту хню покрывали антикором в несколько слоев и несколькими покрытиями, в раму залазили по всей длине, а потом еще месяц в машине воняло хоть в противогазе ездий, гарантия толи 2 толи 5 лет, осенью поеду на гарантийное обслуживание болота и высокая колея хорошо днише полируют )))
У меня что рама, что кузов тогда были в идеале.
6000 и не париться еще лет 5 по мне так нормально.
Добавлено: 04 сен 2007, 22:46
LIN78
Просто Сибиряк писал(а):
А в каком именно месте? Мне после предыдущего хозяина досталось столько косяков, что вполне допускаю и этот.
Пушечное сало - вещь. Брал в магазине или у прапоров?
А в том,что на фото обведено-на изгибе,перед задним колесом.
По поводу пушсала-с ним у нас в магазинах проблмм нет.
Добавлено: 05 сен 2007, 11:26
Pol@ATOM
я по памяти не помню конструкцию рамы.....мож есть где отверстие снизу..
- в моей машине нужного диаметра нету

Пока... (тьфу Х3)
Добавлено: 07 сен 2007, 19:38
demon120
антикор Лёха на севанке делает за 5000 тыс.руб. , +1000 руб. заливает масло в раму, если кому интересно

Добавлено: 07 сен 2007, 19:58
lukanin
Интересно! Что за состав?
Добавлено: 08 сен 2007, 08:59
demon120
состав к сожалению неудосужился посмотреть, в магазе видел такие банки продаются
Добавлено: 08 сен 2007, 09:34
lukanin
demon120 писал(а):состав к сожалению неудосужился посмотреть, в магазе видел такие банки продаются
Ты там делал? и откуда инфа?
Добавлено: 19 окт 2007, 10:11
МОРРО
как и обещал - отчитываюсь. Делал на Валволине в Куркино. сам не присутствовал, но судя по внимательности персонала делают на совесть, удивление после моего вопроса: "раму изнутри будете мыть?" настроило на позитивный лад )) типа, а как же! иначе нах это всё?
время выдержали точно, машину снизу здорово покрыли, делал супер-цинком гарантия 4-года. 10000 русских рублей.
Не понравилось: видно чем - то оборвали провод датчика на раздетке - замигали передние колёса, сразу предложили приехать к ним на след день для устранения сабжа.. но для нас такая мелочь не повод перемещения по Москве, сам в выходные сделаю.
Не помыли машину изнутри.. понятно что не обязаны, но.. как то непривычно снаружи блестит как котовы яйца, а внутри всё как было.
ну запах конечно неизбежен, как и дым на светофорах от обгорающего глушителя.
УДАЧИ!
Добавлено: 19 окт 2007, 11:36
rodin
Всем, кто антикорит раму!
Все работы проводил сам, живу в глубинке - сервисы отсутствуют.
Рама отмывается снаружи и внутри Керхером, периодически прочищается ершиком на гибкой ручке (кусок троса 6 мм), существующих отверстий хватает чтобы залезть внутрь с разных сторон. Отверсия на нижней полке рамы периодически прочищаются, для удаления песка и грязи. Моем, пока из сливных отверстий не потечет чистая вода. Трехдневная естественная сушка. Обработка преобразователем ржи "Панцирь" (компрессор). Сушка 3 дня.
Обработка "Тектилом МЛ" (компрессор, пистолет для антикора с гибким наконечником).
Мое глубоко личное мнение: - раму сверлить и резать нельзя категорически. Отмывать и антикорить обязательно! Соленый и влажный слой песка и грязи думаю лет за 6-7 поспособствует образованию сквозных дыр. Здоровья вашим "Пыжикам".
Добавлено: 19 окт 2007, 11:44
МОРРО
rodin писал(а):Всем, кто антикорит раму!
Все работы проводил сам, живу в глубинке - сервисы отсутствуют.
Рама отмывается снаружи и внутри Керхером, периодически прочищается ершиком на гибкой ручке (кусок троса 6 мм), существующих отверстий хватает чтобы залезть внутрь с разных сторон. Отверсия на нижней полке рамы периодически прочищаются, для удаления песка и грязи. Моем, пока из сливных отверстий не потечет чистая вода. Трехдневная естественная сушка. Обработка преобразователем ржи "Панцирь" (компрессор). Сушка 3 дня.
Обработка "Тектилом МЛ" (компрессор, пистолет для антикора с гибким наконечником).
Мое глубоко личное мнение: - раму сверлить и резать нельзя категорически. Отмывать и антикорить обязательно! Соленый и влажный слой песка и грязи думаю лет за 6-7 поспособствует образованию сквозных дыр. Здоровья вашим "Пыжикам".
ПРостите, что Вы имели ввиду под сливными отверстиями?

Добавлено: 19 окт 2007, 12:24
Pol@ATOM
ПРостите, что Вы имели ввиду под сливными отверстиями?
+1
