Вы спрашивали почему лопнул старый...beerkiller писал(а):кардан-то уже новый стоит, так что теперь на очереди передний мост...

Что на очереди - это рулетка, в зависимости от обстоятельств бездора


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Вы спрашивали почему лопнул старый...beerkiller писал(а):кардан-то уже новый стоит, так что теперь на очереди передний мост...
Лишний довод в том, чтобы усомниться в кардане.beerkiller писал(а):пробовал прокрутить колеса при включенном 4Н и отстёгнутом кардане, никаких шумов в мосте не слышно.
Потому что брак бывает везде... даже у японцевbeerkiller писал(а):Почему в нём надо сомневаться? Он новый. Стоит правильно, отбалансированный, смазки в крестовине достаточно... Да и нечему в нём гудеть. А насчёт того, что складываться он должен при ДТП - это действительно так, но это достигается не за счёт того, что у него есть тонкое сечение, где он должен срезаться (
)))) ), а за счёт того, что внутри он переменного сечения и, как я понял, складывается по принципу телескопической трубы...как-то так... Возможно, я ошибаюсь или некорректно выразился...
При внимательном осмотре обнаружилась вышедшая из строя левая передняя опора двигателя. Возможно во время буксования двигатель вместе с выхлопной системой смещался и мог поджать кардан, в результате чего последний и был срезан. В итоге на настоящий момент мост решил не трогать, заказал опору, поставим новую, а за это время подсобираем ещё нюансы и симптомы по гудению предположительного моста. И, возможно, вдруг случится чудо и с заменой опоры пропадут левые шумы?:) Буду надеяться... О результатах сообщу.
Чего грустить-то без повода?beerkiller писал(а):вот именно...непонятно... И это заставляет меня с грустью думать, что после замены подушки шум в 4Н останется...
Хм...шатали во все стороны фланец, но он мёртво на месте стоит...Fedot писал(а):beerkiller
Подскажите - проверялось ли отсутствие продольного люфта в хвостовике переднего моста?
с заблокированным ездить пробовал... Ведёт себя стандартно, т.е. так, как и должна вести себя с заблокированным. На подъёмнике вообще оказалось не очень сподручно разгоняться, потому как начинает стрекотать антибукс.....он и разогнаться не даёт и шума даёт столько, что искомый гул можно и не услышать.SNOOPER писал(а):А я почти уверен.
На подъёмнике попробуйте разгонятся на 4Н придерживая тормозами.
Если будет звук, залочте дифф и попробуйте с заблокированым.
Кстати не пробовали егдить с заблокированным, как себя ведёт?
А в буксовании он помогает в паре ...,только кнопочкой придушить немножко его ( как за горлоbeerkiller писал(а):т.Снупер, спасибо за подсказку про колёсный датчик, не нравится мне работа антибукса... Надо отключить его насовсем
Думаю насовсем не стоит.beerkiller писал(а):т.Снупер, спасибо за подсказку про колёсный датчик, не нравится мне работа антибукса... Надо отключить его насовсем
Можно и датчик не отключать..Просто вынуть релюшку...Стоящие две отдельно..Потом релюшку вставить проще,чем лезть подключать датчик.beerkiller писал(а):т.Снупер, спасибо за подсказку про колёсный датчик, не нравится мне работа антибукса... Надо отключить его насовсем
Да, именно так делал. Только не просто открыл и посмотрел, а ещё всё крутили, смотрели, нет ли срезанных зубцов.... и щупом магнитным шарили... Конечно, возможно, полная разборка выявит что-нибудь, но пока вот с опорой движка разберёмся, а там будем дальше двигаться. Опора приходит сегодня. Завтра ставитьSNOOPER писал(а):Думаю насовсем не стоит.beerkiller писал(а):т.Снупер, спасибо за подсказку про колёсный датчик, не нравится мне работа антибукса... Надо отключить его насовсем
А Ваш мастер как мост разбирал, просто снял крышку переднию, и сделал выводы?
Не прав.beerkiller писал(а):фланцец на 180 поворачивать не пробовал... Поправьте меня, если я не прав, но мне это кажется глупостью, потому что кардан подходит к мосту не под углом. На мой взгляд, это как при отсутствующем электричестве пытаться найти-таки его в розетке, поворачивая вилку на 180 градусов )))