ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение eatm »

Snooper, мне кажется я не перестану никогда говорить вам спасибо, начиная с самой покупки машины :)
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение SNOOPER »

Там надо будет на разъёме ключ срезать, и втулку под болт выташить, может слегка отверстие сдвинуть.
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение eatm »

SNOOPER писал(а):Там надо будет на разъёме ключ срезать, и втулку под болт выташить, может слегка отверстие сдвинуть.
Отверстие проточил, а ключ не срезал. По бокам только обточил грани - в пазы не вставали (повыше немного). Думаю как фишку поплотнее усадить, а то она там только на резинке держится такое ощущение.
Поеду на полевые испытания, если всё нормально, то в ЧТ по трассе проверю.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение Maksus »

eatm писал(а):
SNOOPER писал(а):Там надо будет на разъёме ключ срезать, и втулку под болт выташить, может слегка отверстие сдвинуть.
Отверстие проточил, а ключ не срезал. По бокам только обточил грани - в пазы не вставали (повыше немного). Думаю как фишку поплотнее усадить, а то она там только на резинке держится такое ощущение.
Поеду на полевые испытания, если всё нормально, то в ЧТ по трассе проверю.
Датчик Бу ставил? Ждем результатов :)
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение eatm »

Датчик новый.
Испытания прошли успешно, чек 0740 зажегся после 50 км пробега со скоростью 70-100 по трассе, в полях ничего такого не было, N намигала ошибки 22, 42, 52. ATTemp не загорался, но и за бортом 16 градусов (попрохладнее, чем обычно). Вспомнил, что перегазовки были при переключении со 2 на 3 передачу, сейчас перегазовок и дерганий не заметил.
Расшифруйте 22 ошибку кто-нибудь пожалуйста, по остальным понятно всё.

Пока раздумываю что делать, так как второй датчик покупать влом. Может даст кто в Москве или Дубне погонять, если есть ненужный? Я залог денежкой оставлю, если ошибка выскочит опять - верну просто с пивом/соком.

Ну и тут подумалось - может это всё же неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора, как код пишет?

Ещё на всякий случай отмечу, что коробка в аварийный режим не встает, просто на чек выводится и всё.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение SNOOPER »

22 система датчика скорости выходного вала.
Тоесть может быть как электрическая неисправность, датчик проводка, как и механическая.

ПС Но что то мне говорит что у вас надо проводку смотреть как следует.
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение eatm »

SNOOPER? спасибо ещё раз. Я просто не думаю в сторону проводки, так как появляется после пробега значительного, соответственно прогрева/перегрева. А наоборот, в сторону проводки думаю, так как перед ошибкой эксплуатационные условия были в течение месяца жестковатые - простоянно гребенка на скорости, иногда замесы, если дождь, т.е. могло как перетереть, так и затопить/загнить. Полезу, как время будет, опять разматывать косу эту, наверное начну прямо с проводки, которая идет от самих датчиков. Как руки дойдут - отпишусь.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение SNOOPER »

Уделите внимание изгибу жгута что идет сразу после кузова на раму. И не ставте обратно первое крепление (хомут) :)
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение eatm »

SNOOPER, размотал, посмотрел - криминала вроде нету в месте изгиба. Мне показалось, что если первое крепление снять, то об раму будет тереться постоянно. Или может мы о разном? Там два хомута на раме, далее с рамы прогиб вниз и потом уже на верх коробки?
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение SNOOPER »

Трутся провода не об раму, а об гофру их защищающию. И трутся только в этом месте.
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение eatm »

Понял, что в полевых условиях самому косу не размотать нормально, поехал в Москву - помыкался по сервисам. Все предлагают заменить клапан :) Купил за 1000 руб БУ датчик второй (выходного вала, на который ошибка 22), на выходных поставлю - отпишусь о результате. Если не поможет, то договорился на следующей неделе с человеком, который нормально косу прозвонит, если не поможет, то склонен в покупке коробки другой, сразу на Суперселект облизываюсь )))

Испытания по трассе (условно 80 км со скоростью 90-100 без остановок) - первые 40 км полет нормальный, на 40 км зажигается чек, на 50 км перегазовка 2-3 передача, на 70 км перегазовка на всех передачах, на 80 км при торможении, на скорости 5-10 кмч так долбануло в коробку (при этом лампочка раздатки мигнула).

На следующий день по городу километров 50 накатал - ничего не происходит.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение eatm »

Дело сдвинулось - поменял второй датчик - 22, 42 ошибки пропали, 52 мигает. Тестить пока не ездил. Вчера 150 км по трассе навернул со скоростью до 80 со старым датчиком. Никаких перегазовок и чеков не было.

UPD: По трассе прогнал 60 на скорости 100 - Чек радостно подмигнул ровно в том же месте (+-100м), что и в прошлый раз. Перегазовок пока не было, но они обычно попозже возникают. 52 ошибка никуда не пропала :)

Мне странно, так как при скорости до 80 кмч если ездить, то вообще никаких симптомов.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
GRECK_VI
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 04:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 2 раза

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение GRECK_VI »

SNOOPER писал(а):Трутся провода не об раму, а об гофру их защищающию. И трутся только в этом месте.
Подтверждено лично мною вчера. Фото в ветке про АКПП на "гребенке"!!!
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение eatm »

заметил ещё, что чё то вместе с 0442 ошибкой стало вылезать постоянно
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение Lukich111 »

это отдельно...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение Maksus »

Вот мануал по нашей ошибке.
В нем нашел интересный обзац: "The A/T DTC may have set due to external radio
frequency interference (RFI) possibly caused by
cellular phone activity or aftermarket components
installed on the vehicle."
Вот примерный перевод: "A/T DTC может установить из-за внешних радио
частота помех (RFI), возможно, была вызвана
сотовый телефон деятельности или тюнинговых компонентов
установленное на транспортном средстве."
DTC 52: Torque Converter Clutch System
.
DTC SET CONDITIONS
If the input shaft speed sensor signal is abnormal
and the drive duty rate for the torque converter clutch
solenoid valve is 100 percent for a period of more
than 4 seconds, it is judged that there is a problem in
the torque converter clutch system and DTC 52 is
set.
.
TROUBLESHOOTING HINTS (The most likely
causes for this code to be set are:)
Malfunction of the torque converter clutch sole-
noid valve
Malfunction of the input shaft speed sensor
Malfunction of the reverse clutch retainer
Malfunction of the valve body
Damaged harness or connector
Malfunction of the PCM
Malfunction of the torque converter
DIAGNOSIS
Required Special Tool:
MB991502: Scan Tool (MUT-II)
STEP 1. Using scan tool MB991502, read the A/T
diagnostic trouble code.
CAUTION
To prevent damage to scan tool MB991502, always turn the
ignition switch to the "LOCK" (OFF) position before con-
necting or disconnecting scan tool MB991502.
(1) Connect scan tool MB991502 to the data link connector.
(2) Turn the ignition switch to the "ON" position.
(3) Check for A/T diagnostic trouble code.
(4) Turn the ignition switch to the "LOCK" (OFF) position.
Q: Is DTC 22 set?
YES : Refer to P.23Ac-47, DTC 22: Input Shaft Speed
Sensor System.
NO : Go to Step 2.
STEP 2. Using scan tool MB991502, check actuator test
item 06: Torque Converter Clutch Solenoid Valve.
(1) Connect scan tool MB991502 to the data link connector.
(2) Turn the ignition switch to the "ON" position.
(3) Set scan tool MB991502 to actuator test mode for item 06,
Torque Converter Clutch Solenoid Valve.
An audible clicking or buzzing should be heard when the
torque converter clutch solenoid valve is energized.
(4) Turn the ignition switch to the "LOCK" (OFF) position.
Q: Is the solenoid valve operating properly?
YES : Go to Step 3.
NO : Replace the torque converter clutch solenoid valve.
Refer to GROUP 23B, Valve Body P.23B-80.

STEP 3. Using an oscilloscope, check the input shaft
speed sensor waveform at PCM connector D-134 by
backprobing.
(1) Do not disconnect connector D-134.
(2) Connect an oscilloscope probe to PCM connector D-134
terminal 64 and terminal 88 by backprobing.
(3) Start the engine and drive the vehicle at a constant speed of
50 km/h (31 mph). (Gear range: 3rd gear)
(4) Check the waveform.
The input shaft speed sensor waveform should show a
pattern similar to the illustration. The maximum value
should be 4.8 volts and more and the minimum value
0.8 volt and less. The output waveform should not con-
tain electrical noise.
(5) Turn the ignition switch to the "LOCK" (OFF) position.
Q: Is the waveform normal?
YES : Go to Step 8.
NO : Go to Step 4.

STEP 4. Check input shaft speed sensor connector C-16,
PCM connector D-134 and intermediate connector E-114
for loose, corroded or damaged terminals, or terminals
pushed back in the connector.
Q: Are the connectors and terminals in good condition?
YES : Go to Step 5.
NO : Repair or replace the damaged components. Refer to
GROUP 00E, Harness Connector Inspection P.00E-
2.


STEP 5. Check harness for damage between input shaft
speed sensor connector C-16 terminal 2 and PCM
connector D-134 terminal 64.
Q: Is the harness wire in good condition?
YES : Go to Step 6.
NO : Repair or replace the harness wire.
STEP 6. Replace the input shaft speed sensor.
(1) Replace the input shaft speed sensor. Refer to GROUP
23B, Transmission P.23B-18.
(2) Test drive the vehicle.
(3) Check for A/T diagnostic trouble code.
Q: Is DTC 52 set?
YES : Go to Step 7.
NO : The procedure is complete.
STEP 7. Replace the reverse clutch retainer.
(1) Replace the reverse clutch retainer. Replace the reverse
clutch retainer. Refer to GROUP 23B, Reverse and
Overdrive Clutch P.23B-67.
(2) Test drive the vehicle.
(3) Check for A/T diagnostic trouble code.
Q: Is DTC 52 set?
YES : The A/T DTC may have set due to external radio
frequency interference (RFI) possibly caused by
cellular phone activity or aftermarket components
installed on the vehicle.

NO : The procedure is complete.
STEP 8. Replace the PCM.
(1) Replace the PCM.
(2) Test drive the vehicle.
(3) Check for A/T diagnostic trouble code.
Q: Is DTC 52 set?
YES : Go to Step 9.
NO : The procedure is complete.
STEP 9. Replace the valve body.
(1) Replace the valve body. Refer to GROUP 23B,
Transmission P.23B-18.
(2) Test drive the vehicle.
(3) Check for A/T diagnostic trouble code.
Q: Is DTC 52 set?
YES : Replace the torque converter. Refer to P.23Aa-37,
Transmission and Transfer Assembly.
NO : The procedure is complete.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение eatm »

в 2 словах -
1. косу размотал - ничего не нашел нового ( ухо ближнее удалил )
2. 52 ошибка присутствует, чек перестал сигналить пока что
3. Думаю о новой коробке и раздатке СС
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Karen
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 09:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: 37410

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение Karen »

Здравствуйте уважаемые форумчане, смотрю с даты последнего сообщения прошел почти год, но все же спрошу победил кто нибудь ошибку 52? У меня тоже при езде по трассе в горку при скорости 80км/ч через минут 30 начинает моргать N выкидывает ошибку P0740 и 52, температура масла в АКПП при этом доходит до 125-127 градусов(катался с подключенной диагностикой),АКПП начинает вести себя не адекватно,но пробуксовок нет. Коробка в аварийный режим не встает, N просто моргает, сбрасываю скорость до 60км/ч, температура масла падает до 115 градусов и N гаснет, хотя если ехать со скоростью 60-70 км/ч тогда N не мигает. Может ли это быть результатом перегрева коробки?
Mitsubishi Montero Sport, 6G72, 2WD, 1999
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение eatm »

Да, у меня надо было гидротрансформатор ремонтировать, но Snooper под шумок мне другую коробку и Super Select внедрил.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.

Сообщение Maksus »

eatm писал(а):Да, у меня надо было гидротрансформатор ремонтировать, но Snooper под шумок мне другую коробку и Super Select внедрил.
что ж ты раньше то не написал ::-D:
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»