Фаркоп на спорта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Михаил_В
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 00:47
Откуда: Москва

Сообщение Михаил_В »

Спасибо, уже порылся, но смущало это К90, типа модификации кузова. Вдруг не такая у меня!
Pagero Sport 2,5TD новьё из салона -
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Михаил_В писал(а):Спасибо, уже порылся, но смущало это К90, типа модификации кузова. Вдруг не такая у меня!
Ну как, выбрал? Установил? Если да, то отпиши пожалуйста - буду благодарен. Хочу прицеп прикупить к нов.году. Ни цен, ни на чём остановиться пока не знаю (в плане производителей фаркопов). Хотел узнать :smt101 - с чего ваще начинать? :roll:
Кстати интересно тоже - проводка для прицепа отдельно продаётся или с фаркопом вместе :question:
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Александр К. писал(а):Месяц назад поставил себе такой-же фаркоп. Очень доволен. У меня только крюк блестящий. Покупал в Кунцево, стоил 5800рублей. Устанавливал сам без помошников за 1,5часа с перекурами, правда электрику еще не подключал. В комплекте весь крепеж есть, очень добротный. Встает все идеально, без проблем. Инструкция очень подробная, правда и без нее все понятно. Думаю с электрикой сложностей тоже не будет.[/url]
Подключил электрику :question: Опиши пожалуйста, чё и как... :)
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

Поставил я себе Bosal 4126F, также как многие устанавливал сам, одновременно братишка ремонтировал УАЗик (менял сцепление), а я поставил фаркоп. Сложностей действительно при установке нет никаких. 8)
Насчет электрики: решил установить на сервисе (правда не на дилерском, хотя машина и на гарантии, а у давних знакомых, в качестве работ которых уверен на все 100, да и дешевле это в разы), а теперь внимание - насчет гарантии - ОНА СОХРАНЯЕТСЯ, отказать в гарантийном ремонте могут только если поломка связана с установленным (подключенным) допооборудованием, т.е. налицо причинно-следственная связь м/у поломкой и допом.
Так-шта-а, ставлю и не парюсь. :wink:
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

Вот здесь многие вопросы раскрыты
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11053
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Аватара пользователя
Игорь Четвергов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:26
Откуда: Новый Уренгой

Re: Посоветуйте фаркоп

Сообщение Игорь Четвергов »

Михаил_В писал(а):Уважаемые джиповоды посоветуйте какой факоп поставить. Поиск выявил, что всего три фирмы тусуются на нашем рынке BOSAL, BRISK и польский AutoHAK. Причем все дают два варианта: для Pajero Sport и Pajero Sport (K90) за разные деньги. Что такое К90?
Заедь в Рольф там и поставят родной от Митсу. Цена вопроса 13.000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

мое чуть-чуть, http://www.autoflex-knott.ru/ недорого и подходит идеально, ставили уже...

там несколько вариантов, на выбор от 5000 до 7000 руб.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Не так давно задумался и я о фаркопе, посмотрел цены, посмотрел на фаркопы. Сложилось впечатление, что торгаши за кусок железа дохрена денег хотят, ей богу. А тут еще разговорился с соседом у которого ТаунАйс, за его фаркоп залудили вообще цену говорящего слона, т.к. ему надо изготавливать на заказ. И он сам под пивко за пол дня сварил себе фаркоп, я мол а надежность и прочее спрашиваю, как: по 25 мешков цемента бывает тягаю на нем и вот как видишь! Почесал репу я, пошел к своему Кулибину: - Дядь Саш, надо фаркопчик мне изготовить. Посмотрел он и согласился. Сказал, что надо привезти ему только шар (за который непосредственно и цепляется прицеп) и розетку. На следующий день я съездил купил это и привез ему. Короче за пол дня он мне форкоп сварил, покрасил, установил и подключил.
Через несколько дней я попер на этом фаркопе прицеп, приблизительным общим весом в 450-500кг, на рыбалку в Астрахань. И благополучно с ним вернулся от туда. Общий пробег составил 3300км.
Стоимость фаркопа стала мне: - Шар - 385р.
- Розетка 150р.
- Железо и работа мастера 1500р
ИТОГО: 2035руб.
Белый Белый П4 Париж Дакар
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

В принципе с электрикой там нет ничего сложного. Вот здесть у меня фотки с коментариями.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... p?album=41
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
mapkyl
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение mapkyl »

Владимир_Б, я сделал все как на фотках - подключил через 2 реле от розетки прикуривателя, а поворотники напрямую. Все прекрасно работает, только релюхи громко щелкают. Габариты еще не так страшно - включил один раз за поездку и все. А вот тормоз - каждый раз когда касаешься педали.
Как-нибудь это можно обойти? Ну хотя бы что бы щелкала только если подключен прицеп?
MMC Montero Sport 2002 LS
255/70/16 Hakka SUV, 265/70/16 Dueler A/T
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

mapkyl писал(а):Владимир_Б, я сделал все как на фотках - подключил через 2 реле от розетки прикуривателя, а поворотники напрямую. Все прекрасно работает, только релюхи громко щелкают. Габариты еще не так страшно - включил один раз за поездку и все. А вот тормоз - каждый раз когда касаешься педали.
Как-нибудь это можно обойти? Ну хотя бы что бы щелкала только если подключен прицеп?
У меня тоже щёлкает.
Музыку по громче и не слышно. :D
А так меня это не напрягает, да и щёлкает не так громко. Тише чем реле поворотников, можно сказать подцокивает.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
DarkMen
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 19:21
Откуда: Москва

Сообщение DarkMen »

Я так понял после установки фаркопа остаются лишние запчасти (крюк и буксировочная проушина с крепежом). Не мог бы кто-нибудь продать мне их, а то у меня на машине они отсутствуют.
Montero Sport LS 2000
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Блин, ну чуть бы раньше! 5 дней назад ставил фаркоп, и всё это дело оставил на сервисе за ненадобностью!:(
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Подскажите, если при установке фаркопа буксировочные крюки выбрасываются, то для буксировки надо использовать фаркоп что-ли? Имею ввиду не прицепов, а таскание-вытягивание чужого автотранспорта :-s
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

ага
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

SergeyR писал:
Подскажите, если при установке фаркопа буксировочные крюки выбрасываются, то для буксировки надо использовать фаркоп что-ли? Имею ввиду не прицепов, а таскание-вытягивание чужого автотранспорта



А ты считаешь, что крюк мощнее фаркопа? :D

А если серьёзно, то поставил себе вот такой


Изображение

Вертикальноя нагрузка на шар 250кг, масса буксируемого прицепа 2500. Мне кажется, что этого достатачно.
Штатный крюк однозначно слабее! Это факт!!!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Кватровый
Классный фаркоп! Почем такой? Сильно выпирает сзади?
Я вообще-то хотел поставить американского типа с квадратным окончанием 50х50.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Спасибо! :lol:
Стоит 8500руб, с проводкой, с розеткой. Установка на сервисе под ключ 1000руб(можно и самому, ничего сложного, даже не надо бампер снимать).
Полированная часть не выступает вообще, заподлицо с бампером, торчит только губа (не съёмная) и крюк(снимается) см на 15.
Без крюка-урод.
В сборе очень даже достойно, поэтому снимать крюк не буду.
Губу перевернул вверх, стало ваще круто, оригинал нервно курит в стороне, удачнее конструкции не видел, клиренс равен заднему бамперу....
Квадраты и другие рассматривал, но забил, как как требования были следуюшие:
1. Надёжно
2. Не урод
3. Не колхоз(по установке)
Этот понравился больше всего.
Вот и всё.:)
Последний раз редактировалось КватрОвый 08 ноя 2008, 11:59, всего редактировалось 4 раза.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Кватровый писал(а):Вертикальноя нагрузка на шар 250кг, масса буксируемого прицепа 2500. Мне кажется, что этого достатачно.

Штатный крюк однозначно слабее! Это факт!!!
Сначала поставил Фаркоп так же как на рисунке, но потом заметил, что при проезде неровностей задевает за землю, тогда перевернул площадку, стало всё нормально.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Да, я продумывал такой способ установки, но решил пока не колхозничать. Да и в говны крайне редко съезжаю.
Пару раз ударюсь, тогда подумаю, может и преверну.:)

20.08.2007. Съездил на юг, полазал на горкам и пляжам, итог, перевернул губу фаркопа вверх.
Стало все ок!
ВСЕМ, кто покупает подобные фаркопы, переворачивайте "губу" сразу! :D
Последний раз редактировалось КватрОвый 31 мар 2008, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»