Фаркоп на спорта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Ну как, выбрал? Установил? Если да, то отпиши пожалуйста - буду благодарен. Хочу прицеп прикупить к нов.году. Ни цен, ни на чём остановиться пока не знаю (в плане производителей фаркопов). Хотел узнать :smt101 - с чего ваще начинать?Михаил_В писал(а):Спасибо, уже порылся, но смущало это К90, типа модификации кузова. Вдруг не такая у меня!

Кстати интересно тоже - проводка для прицепа отдельно продаётся или с фаркопом вместе
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Подключил электрикуАлександр К. писал(а):Месяц назад поставил себе такой-же фаркоп. Очень доволен. У меня только крюк блестящий. Покупал в Кунцево, стоил 5800рублей. Устанавливал сам без помошников за 1,5часа с перекурами, правда электрику еще не подключал. В комплекте весь крепеж есть, очень добротный. Встает все идеально, без проблем. Инструкция очень подробная, правда и без нее все понятно. Думаю с электрикой сложностей тоже не будет.[/url]

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Поставил я себе Bosal 4126F, также как многие устанавливал сам, одновременно братишка ремонтировал УАЗик (менял сцепление), а я поставил фаркоп. Сложностей действительно при установке нет никаких. 8)
Насчет электрики: решил установить на сервисе (правда не на дилерском, хотя машина и на гарантии, а у давних знакомых, в качестве работ которых уверен на все 100, да и дешевле это в разы), а теперь внимание - насчет гарантии - ОНА СОХРАНЯЕТСЯ, отказать в гарантийном ремонте могут только если поломка связана с установленным (подключенным) допооборудованием, т.е. налицо причинно-следственная связь м/у поломкой и допом.
Так-шта-а, ставлю и не парюсь.
Насчет электрики: решил установить на сервисе (правда не на дилерском, хотя машина и на гарантии, а у давних знакомых, в качестве работ которых уверен на все 100, да и дешевле это в разы), а теперь внимание - насчет гарантии - ОНА СОХРАНЯЕТСЯ, отказать в гарантийном ремонте могут только если поломка связана с установленным (подключенным) допооборудованием, т.е. налицо причинно-следственная связь м/у поломкой и допом.
Так-шта-а, ставлю и не парюсь.

Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Вот здесь многие вопросы раскрыты
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11053
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11053
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
- Игорь Четвергов
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:26
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Посоветуйте фаркоп
Заедь в Рольф там и поставят родной от Митсу. Цена вопроса 13.000Михаил_В писал(а):Уважаемые джиповоды посоветуйте какой факоп поставить. Поиск выявил, что всего три фирмы тусуются на нашем рынке BOSAL, BRISK и польский AutoHAK. Причем все дают два варианта: для Pajero Sport и Pajero Sport (K90) за разные деньги. Что такое К90?
мое чуть-чуть, http://www.autoflex-knott.ru/ недорого и подходит идеально, ставили уже...
там несколько вариантов, на выбор от 5000 до 7000 руб.
там несколько вариантов, на выбор от 5000 до 7000 руб.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- SHUM
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Не так давно задумался и я о фаркопе, посмотрел цены, посмотрел на фаркопы. Сложилось впечатление, что торгаши за кусок железа дохрена денег хотят, ей богу. А тут еще разговорился с соседом у которого ТаунАйс, за его фаркоп залудили вообще цену говорящего слона, т.к. ему надо изготавливать на заказ. И он сам под пивко за пол дня сварил себе фаркоп, я мол а надежность и прочее спрашиваю, как: по 25 мешков цемента бывает тягаю на нем и вот как видишь! Почесал репу я, пошел к своему Кулибину: - Дядь Саш, надо фаркопчик мне изготовить. Посмотрел он и согласился. Сказал, что надо привезти ему только шар (за который непосредственно и цепляется прицеп) и розетку. На следующий день я съездил купил это и привез ему. Короче за пол дня он мне форкоп сварил, покрасил, установил и подключил.
Через несколько дней я попер на этом фаркопе прицеп, приблизительным общим весом в 450-500кг, на рыбалку в Астрахань. И благополучно с ним вернулся от туда. Общий пробег составил 3300км.
Стоимость фаркопа стала мне: - Шар - 385р.
- Розетка 150р.
- Железо и работа мастера 1500р
ИТОГО: 2035руб.
Через несколько дней я попер на этом фаркопе прицеп, приблизительным общим весом в 450-500кг, на рыбалку в Астрахань. И благополучно с ним вернулся от туда. Общий пробег составил 3300км.
Стоимость фаркопа стала мне: - Шар - 385р.
- Розетка 150р.
- Железо и работа мастера 1500р
ИТОГО: 2035руб.
Белый Белый П4 Париж Дакар
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
В принципе с электрикой там нет ничего сложного. Вот здесть у меня фотки с коментариями.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... p?album=41
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... p?album=41
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Владимир_Б, я сделал все как на фотках - подключил через 2 реле от розетки прикуривателя, а поворотники напрямую. Все прекрасно работает, только релюхи громко щелкают. Габариты еще не так страшно - включил один раз за поездку и все. А вот тормоз - каждый раз когда касаешься педали.
Как-нибудь это можно обойти? Ну хотя бы что бы щелкала только если подключен прицеп?
Как-нибудь это можно обойти? Ну хотя бы что бы щелкала только если подключен прицеп?
MMC Montero Sport 2002 LS
255/70/16 Hakka SUV, 265/70/16 Dueler A/T
255/70/16 Hakka SUV, 265/70/16 Dueler A/T
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
У меня тоже щёлкает.mapkyl писал(а):Владимир_Б, я сделал все как на фотках - подключил через 2 реле от розетки прикуривателя, а поворотники напрямую. Все прекрасно работает, только релюхи громко щелкают. Габариты еще не так страшно - включил один раз за поездку и все. А вот тормоз - каждый раз когда касаешься педали.
Как-нибудь это можно обойти? Ну хотя бы что бы щелкала только если подключен прицеп?
Музыку по громче и не слышно.

А так меня это не напрягает, да и щёлкает не так громко. Тише чем реле поворотников, можно сказать подцокивает.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подскажите, если при установке фаркопа буксировочные крюки выбрасываются, то для буксировки надо использовать фаркоп что-ли? Имею ввиду не прицепов, а таскание-вытягивание чужого автотранспорта :-s
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
SergeyR писал:
Подскажите, если при установке фаркопа буксировочные крюки выбрасываются, то для буксировки надо использовать фаркоп что-ли? Имею ввиду не прицепов, а таскание-вытягивание чужого автотранспорта
А ты считаешь, что крюк мощнее фаркопа?
А если серьёзно, то поставил себе вот такой

Вертикальноя нагрузка на шар 250кг, масса буксируемого прицепа 2500. Мне кажется, что этого достатачно.
Штатный крюк однозначно слабее! Это факт!!!
Подскажите, если при установке фаркопа буксировочные крюки выбрасываются, то для буксировки надо использовать фаркоп что-ли? Имею ввиду не прицепов, а таскание-вытягивание чужого автотранспорта
А ты считаешь, что крюк мощнее фаркопа?

А если серьёзно, то поставил себе вот такой

Вертикальноя нагрузка на шар 250кг, масса буксируемого прицепа 2500. Мне кажется, что этого достатачно.
Штатный крюк однозначно слабее! Это факт!!!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Спасибо!
Стоит 8500руб, с проводкой, с розеткой. Установка на сервисе под ключ 1000руб(можно и самому, ничего сложного, даже не надо бампер снимать).
Полированная часть не выступает вообще, заподлицо с бампером, торчит только губа (не съёмная) и крюк(снимается) см на 15.
Без крюка-урод.
В сборе очень даже достойно, поэтому снимать крюк не буду.
Губу перевернул вверх, стало ваще круто, оригинал нервно курит в стороне, удачнее конструкции не видел, клиренс равен заднему бамперу....
Квадраты и другие рассматривал, но забил, как как требования были следуюшие:
1. Надёжно
2. Не урод
3. Не колхоз(по установке)
Этот понравился больше всего.
Вот и всё.

Стоит 8500руб, с проводкой, с розеткой. Установка на сервисе под ключ 1000руб(можно и самому, ничего сложного, даже не надо бампер снимать).
Полированная часть не выступает вообще, заподлицо с бампером, торчит только губа (не съёмная) и крюк(снимается) см на 15.
Без крюка-урод.
В сборе очень даже достойно, поэтому снимать крюк не буду.
Губу перевернул вверх, стало ваще круто, оригинал нервно курит в стороне, удачнее конструкции не видел, клиренс равен заднему бамперу....
Квадраты и другие рассматривал, но забил, как как требования были следуюшие:
1. Надёжно
2. Не урод
3. Не колхоз(по установке)
Этот понравился больше всего.
Вот и всё.

Последний раз редактировалось КватрОвый 08 ноя 2008, 11:59, всего редактировалось 4 раза.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сначала поставил Фаркоп так же как на рисунке, но потом заметил, что при проезде неровностей задевает за землю, тогда перевернул площадку, стало всё нормально.Кватровый писал(а):Вертикальноя нагрузка на шар 250кг, масса буксируемого прицепа 2500. Мне кажется, что этого достатачно.
Штатный крюк однозначно слабее! Это факт!!!
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да, я продумывал такой способ установки, но решил пока не колхозничать. Да и в говны крайне редко съезжаю.
Пару раз ударюсь, тогда подумаю, может и преверну.
20.08.2007. Съездил на юг, полазал на горкам и пляжам, итог, перевернул губу фаркопа вверх.
Стало все ок!
ВСЕМ, кто покупает подобные фаркопы, переворачивайте "губу" сразу!
Пару раз ударюсь, тогда подумаю, может и преверну.

20.08.2007. Съездил на юг, полазал на горкам и пляжам, итог, перевернул губу фаркопа вверх.
Стало все ок!
ВСЕМ, кто покупает подобные фаркопы, переворачивайте "губу" сразу!

Последний раз редактировалось КватрОвый 31 мар 2008, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.