Страница 3 из 30
Добавлено: 01 ноя 2006, 18:18
Михаил_В
Спасибо, уже порылся, но смущало это К90, типа модификации кузова. Вдруг не такая у меня!
Добавлено: 23 ноя 2006, 20:54
evgengord
Михаил_В писал(а):Спасибо, уже порылся, но смущало это К90, типа модификации кузова. Вдруг не такая у меня!
Ну как, выбрал? Установил? Если да, то отпиши пожалуйста - буду благодарен. Хочу прицеп прикупить к нов.году. Ни цен, ни на чём остановиться пока не знаю (в плане производителей фаркопов). Хотел узнать :smt101 - с чего ваще начинать?

Кстати интересно тоже - проводка для прицепа отдельно продаётся или с фаркопом вместе

Добавлено: 23 ноя 2006, 21:20
evgengord
Александр К. писал(а):Месяц назад поставил себе такой-же фаркоп. Очень доволен. У меня только крюк блестящий. Покупал в Кунцево, стоил 5800рублей. Устанавливал сам без помошников за 1,5часа с перекурами, правда электрику еще не подключал. В комплекте весь крепеж есть, очень добротный. Встает все идеально, без проблем. Инструкция очень подробная, правда и без нее все понятно. Думаю с электрикой сложностей тоже не будет.[/url]
Подключил электрику

Опиши пожалуйста, чё и как...

Добавлено: 24 ноя 2006, 15:46
artkot
Поставил я себе Bosal 4126F, также как многие устанавливал сам, одновременно братишка ремонтировал УАЗик (менял сцепление), а я поставил фаркоп. Сложностей действительно при установке нет никаких. 8)
Насчет электрики: решил установить на сервисе (правда не на дилерском, хотя машина и на гарантии, а у давних знакомых, в качестве работ которых уверен на все 100, да и дешевле это в разы), а теперь внимание - насчет гарантии - ОНА СОХРАНЯЕТСЯ, отказать в гарантийном ремонте могут только если поломка связана с установленным (подключенным) допооборудованием, т.е. налицо причинно-следственная связь м/у поломкой и допом.
Так-шта-а, ставлю и не парюсь.

Добавлено: 28 ноя 2006, 17:48
artkot
Re: Посоветуйте фаркоп
Добавлено: 29 ноя 2006, 13:22
Игорь Четвергов
Михаил_В писал(а):Уважаемые джиповоды посоветуйте какой факоп поставить. Поиск выявил, что всего три фирмы тусуются на нашем рынке BOSAL, BRISK и польский AutoHAK. Причем все дают два варианта: для Pajero Sport и Pajero Sport (K90) за разные деньги. Что такое К90?
Заедь в Рольф там и поставят родной от Митсу. Цена вопроса 13.000
Добавлено: 29 ноя 2006, 14:04
DarkTom
мое чуть-чуть,
http://www.autoflex-knott.ru/ недорого и подходит идеально, ставили уже...
там несколько вариантов, на выбор от 5000 до 7000 руб.
Добавлено: 08 май 2007, 23:03
SHUM
Не так давно задумался и я о фаркопе, посмотрел цены, посмотрел на фаркопы. Сложилось впечатление, что торгаши за кусок железа дохрена денег хотят, ей богу. А тут еще разговорился с соседом у которого ТаунАйс, за его фаркоп залудили вообще цену говорящего слона, т.к. ему надо изготавливать на заказ. И он сам под пивко за пол дня сварил себе фаркоп, я мол а надежность и прочее спрашиваю, как: по 25 мешков цемента бывает тягаю на нем и вот как видишь! Почесал репу я, пошел к своему Кулибину: - Дядь Саш, надо фаркопчик мне изготовить. Посмотрел он и согласился. Сказал, что надо привезти ему только шар (за который непосредственно и цепляется прицеп) и розетку. На следующий день я съездил купил это и привез ему. Короче за пол дня он мне форкоп сварил, покрасил, установил и подключил.
Через несколько дней я попер на этом фаркопе прицеп, приблизительным общим весом в 450-500кг, на рыбалку в Астрахань. И благополучно с ним вернулся от туда. Общий пробег составил 3300км.
Стоимость фаркопа стала мне: - Шар - 385р.
- Розетка 150р.
- Железо и работа мастера 1500р
ИТОГО: 2035руб.
Добавлено: 09 май 2007, 10:20
Владимир_Б
В принципе с электрикой там нет ничего сложного. Вот здесть у меня фотки с коментариями.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... p?album=41
Добавлено: 09 май 2007, 22:47
mapkyl
Владимир_Б, я сделал все как на фотках - подключил через 2 реле от розетки прикуривателя, а поворотники напрямую. Все прекрасно работает, только релюхи громко щелкают. Габариты еще не так страшно - включил один раз за поездку и все. А вот тормоз - каждый раз когда касаешься педали.
Как-нибудь это можно обойти? Ну хотя бы что бы щелкала только если подключен прицеп?
Добавлено: 09 май 2007, 22:59
Владимир_Б
mapkyl писал(а):Владимир_Б, я сделал все как на фотках - подключил через 2 реле от розетки прикуривателя, а поворотники напрямую. Все прекрасно работает, только релюхи громко щелкают. Габариты еще не так страшно - включил один раз за поездку и все. А вот тормоз - каждый раз когда касаешься педали.
Как-нибудь это можно обойти? Ну хотя бы что бы щелкала только если подключен прицеп?
У меня тоже щёлкает.
Музыку по громче и не слышно.
А так меня это не напрягает, да и щёлкает не так громко. Тише чем реле поворотников, можно сказать подцокивает.
Добавлено: 13 май 2007, 20:46
DarkMen
Я так понял после установки фаркопа остаются лишние запчасти (крюк и буксировочная проушина с крепежом). Не мог бы кто-нибудь продать мне их, а то у меня на машине они отсутствуют.
Добавлено: 14 май 2007, 00:45
КватрОвый
Блин, ну чуть бы раньше! 5 дней назад ставил фаркоп, и всё это дело оставил на сервисе за ненадобностью!:(
Добавлено: 14 май 2007, 11:22
Domosed
Подскажите, если при установке фаркопа буксировочные крюки выбрасываются, то для буксировки надо использовать фаркоп что-ли? Имею ввиду не прицепов, а таскание-вытягивание чужого автотранспорта :-s
Добавлено: 14 май 2007, 12:44
&
ага
Добавлено: 14 май 2007, 12:48
КватрОвый
SergeyR писал:
Подскажите, если при установке фаркопа буксировочные крюки выбрасываются, то для буксировки надо использовать фаркоп что-ли? Имею ввиду не прицепов, а таскание-вытягивание чужого автотранспорта
А ты считаешь, что крюк мощнее фаркопа?
А если серьёзно, то поставил себе вот такой
Вертикальноя нагрузка на шар 250кг, масса буксируемого прицепа 2500. Мне кажется, что этого достатачно.
Штатный крюк однозначно слабее! Это факт!!!
Добавлено: 14 май 2007, 15:02
Domosed
Кватровый
Классный фаркоп! Почем такой? Сильно выпирает сзади?
Я вообще-то хотел поставить американского типа с квадратным окончанием 50х50.
Добавлено: 14 май 2007, 18:15
КватрОвый
Спасибо!
Стоит 8500руб, с проводкой, с розеткой. Установка на сервисе под ключ 1000руб(можно и самому, ничего сложного, даже не надо бампер снимать).
Полированная часть не выступает вообще, заподлицо с бампером, торчит только губа (не съёмная) и крюк(снимается) см на 15.
Без крюка-урод.
В сборе очень даже достойно, поэтому снимать крюк не буду.
Губу перевернул вверх, стало ваще круто, оригинал нервно курит в стороне, удачнее конструкции не видел, клиренс равен заднему бамперу....
Квадраты и другие рассматривал, но забил, как как требования были следуюшие:
1. Надёжно
2. Не урод
3. Не колхоз(по установке)
Этот понравился больше всего.
Вот и всё.

Добавлено: 14 май 2007, 23:13
gunsman
Кватровый писал(а):Вертикальноя нагрузка на шар 250кг, масса буксируемого прицепа 2500. Мне кажется, что этого достатачно.
Штатный крюк однозначно слабее! Это факт!!!
Сначала поставил Фаркоп так же как на рисунке, но потом заметил, что при проезде неровностей задевает за землю, тогда перевернул площадку, стало всё нормально.
Добавлено: 15 май 2007, 00:25
КватрОвый
Да, я продумывал такой способ установки, но решил пока не колхозничать. Да и в говны крайне редко съезжаю.
Пару раз ударюсь, тогда подумаю, может и преверну.
20.08.2007. Съездил на юг, полазал на горкам и пляжам, итог, перевернул губу фаркопа вверх.
Стало все ок!
ВСЕМ, кто покупает подобные фаркопы, переворачивайте "губу" сразу!
