Конкретное снижение расхода НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 14:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджера спорт 2011
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Радуюсь за тех у кого получается 9 литров. Сам ниже 10.5 не опускаюсь. Блочок увеличения мощности стоит. Если включать первое положение сразу плюс литр на сотьню. Проверял на пробеге 700 км. Номощь чувствуеш .В режиме 3 я думаю лошадей за 200. Но и жрет также как бензин. Когда блок ставиш и включаеш думать об экономии спорно.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Сейчас в силу обстоятельств без блока. Нахожусь на машине в командировке. На 700 км потратил 80 л солярки. Зимой на этой же трассе 80 л тратил на 800 км. Трасса та же, загрузка примерна одинаковая, скорость тоже. Только резина уже летняя и блока нет.
Вот такая арифметика. У меня с блоком получается хать экономичнее.
Вот такая арифметика. У меня с блоком получается хать экономичнее.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Я был бы рад и 500, лампочка загорается на 340км в городе, на 450км на трассе.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Что-то уж черезчур. Я с блоком FGC в городе от лампочки до лампочки (это примерно 61-62 л) проезжаю 400-450 км, на трассе 600-620 км.Александр.Н писал(а):Я был бы рад и 500, лампочка загорается на 340км в городе, на 450км на трассе.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
65л по городу в среднем хватает на 350-380км, по трассе тех же 65л, 450-480км, 480км если тошнить.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Провел инспекцию направляющих суппортов... Вычистил старую смазку, забил новую тоетовскую... Расход снизился... как вариант
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 13:45
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
а у меня что в городе, что по трассе 11.5-11.8
(2.5 дизель, механика, на А/Т)
(2.5 дизель, механика, на А/Т)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Обнаружил интересную фишку - при равномерном движении на скорости 90 - 100 км/ч ЭБУ пытается закрыть дроссель до 22 % (у меня стоит обманка дроселя) и Мультик показывает мгновенный расход 0,0 Л/100 км. Причем в таком "положении" можно ехать несколько десятков км и по тому же Мультику остаток пробега рисует 999 км! Дас ист фантастишь!
Судя по всему это тот самый режим "малого впрыска", обучение которому я делал не так давно.
Судя по всему это тот самый режим "малого впрыска", обучение которому я делал не так давно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Так вот подумаешь, что единственная альтернатива НМПС - это НМПС, и надо просто новый брать. А потом почитаешь про 2.5, и как-то желание притухает. 3.2 800 км на полной заправке по трассе проезжает (85-90), и при этом не так чтоб досуха.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Может вернут нам 3.2л? У маркетологов "концепция поменяется"(С) и привет!X-Ray писал(а):Так вот подумаешь, что единственная альтернатива НМПС - это НМПС, и надо просто новый брать. А потом почитаешь про 2.5, и как-то желание притухает. 3.2 800 км на полной заправке по трассе проезжает (85-90), и при этом не так чтоб досуха.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
А как и где обучить машину малому впрыску? Это актуально на 3.2?MAVR64 писал(а):Обнаружил интересную фишку - при равномерном движении на скорости 90 - 100 км/ч ЭБУ пытается закрыть дроссель до 22 % (у меня стоит обманка дроселя) и Мультик показывает мгновенный расход 0,0 Л/100 км. Причем в таком "положении" можно ехать несколько десятков км и по тому же Мультику остаток пробега рисует 999 км! Дас ист фантастишь!
Судя по всему это тот самый режим "малого впрыска", обучение которому я делал не так давно.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
ОД делает. Про 3.2 не знаю.Rodogast писал(а):А как и где обучить машину малому впрыску? Это актуально на 3.2?MAVR64 писал(а):Обнаружил интересную фишку - при равномерном движении на скорости 90 - 100 км/ч ЭБУ пытается закрыть дроссель до 22 % (у меня стоит обманка дроселя) и Мультик показывает мгновенный расход 0,0 Л/100 км. Причем в таком "положении" можно ехать несколько десятков км и по тому же Мультику остаток пробега рисует 999 км! Дас ист фантастишь!
Судя по всему это тот самый режим "малого впрыска", обучение которому я делал не так давно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Ага, было такое, летом,на заднем приводе, на стоковой резине, по трассе 100-110. Как раз до Новосибирска 800км.X-Ray писал(а): 3.2 800 км на полной заправке по трассе проезжает (85-90), и при этом не так чтоб досуха.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Делал пару раз у ОД. Эффекта "Вау!" не почуялMAVR64 писал(а):ОД делает. Про 3.2 не знаю.Rodogast писал(а):А как и где обучить машину малому впрыску? Это актуально на 3.2?

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Привод - задний, но резина как в подписи. Главное не бздеть, когда лампа загорается, там на этот момент ещё 12 литровolegro писал(а):Ага, было такое, летом,на заднем приводе, на стоковой резине, по трассе 100-110. Как раз до Новосибирска 800км.X-Ray писал(а): 3.2 800 км на полной заправке по трассе проезжает (85-90), и при этом не так чтоб досуха.

Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Мне так отложилось, что 10. Один раз лампа загорелась прямо на въезде на заправку. Влезло 60 литров "под пробку".X-Ray писал(а):Привод - задний, но резина как в подписи. Главное не бздеть, когда лампа загорается, там на этот момент ещё 12 литровolegro писал(а):Ага, было такое, летом,на заднем приводе, на стоковой резине, по трассе 100-110. Как раз до Новосибирска 800км.X-Ray писал(а): 3.2 800 км на полной заправке по трассе проезжает (85-90), и при этом не так чтоб досуха..
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
А у меня давно подозрение, что баки на 2.5 и 3.2 немного разные. Или измерители уровня... или лампы))))))...CoolBDW писал(а):Мне так отложилось, что 10. Один раз лампа загорелась прямо на въезде на заправку. Влезло 60 литров "под пробку".
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Встречали, на бензиновых 6g72 двигателях. На дизеля газ не ставят. Точнее ставят, но это сложно, дорого и бессмысленно.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Газ на МПСе устанавливают в Тае,куча машин на нём катается и Эльки тоже,уже лет так 5,как устанавливают.Можешь от туда заказать попробовать,а тут установить.Для меня эта тема не нова,на пикап-форуме есть инфа и на ютубе в 2х частях установка,там чего то в впускной всталяет,перед этим сверлятся отверстия,соотношение 35% газ 65% саляра.Вроде так.POMAH писал(а):Газ встречали на НМПС 2?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка