Gennka писал(а):НМПС 2008 г. пробег 90 тыс. (извиняйте, нафлудил везде, где про эту "болячку"), застал в дороге. В Калмыкию ездил на гуся. Сопливеет передок, ремни порвал, АКБ в нолях, раза три заводил веревкой (механика выручает), но доехал сам. Плорядка 3-4 тыс. с таким косяком, пока до Вас (форума) добрался. Ремни заказал, ролик, шкив, сальник. Теперь вот гадаю, крышку (лобовину) протерло точно, или всешки на меньшее зло надеяться- сальник. И это, аргоном ее ни как нельзя запаять?
Клубень вот с таким ником alpinist98 пытался найти вариант заварки аргоном. Там где он на форуме задал вопрос ему ответили, что аргоном не варят, попробуй в личку постучаться, может он где то потом всё же нашёл в другом месте и сделал. Но вероятность невысока. Посоветовался я тут с одним аргонщиком. Проблема в том, что даже после слива масла крышка изнутри всё равно вся в масле и оно будет гореть и пузыриться в шве, да и подход туда с горелкой не очень, качества шва добиться сложно. Высока вероятность после бесполезной траты времени и соответственно денег придётся всё равно плавно перейтти к замене лобовины. Остаётся надеяться на лучшее, может ещё не протёрло, я уже писал, что 1000км со звоном проехал, покоцало лобовину, но насквозь не протёрло.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.