Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Сообщение Корней »

MAVR64 писал(а):Равно как и R боксы.
Если речь о таких коробках, то это аналог коробок от Racechip.
Повышают мощность за счет увеличения давления в рейке.
Сейчас они стухли, по России почти не работают.

Изображение
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Сообщение MAVR64 »

Alexazzio писал(а):
MAVR64 писал(а):Равно как и R боксы.
Если речь о таких коробках, то это аналог коробок от Racechip.
Повышают мощность за счет увеличения давления в рейке.
Сейчас они стухли, по России почти не работают.
Аналогов очень много. У меня стоит, например.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Сообщение Kesov »

Чип-тюнинг вполне реальная вещь! Можно существенно добавить динамики и мощности и момента любому современному мотору. Что такое требования ЕВРО -3 (4,5....)? Это принудительное душение мотора в пользу экологии. Отвечает за это ЭБУ. В него зашит алгоритм работы мотора в угоду экологии. (не буду описывать его работу) Этот алгоритм можно изменить. Отключить, например, лямбда зонд? Изменить алгоритм работы датчика детонации?
Вот только как он реализован в каждом конкретном случае? Вопрос остается открытым....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»