Страница 3 из 4
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 05 июл 2013, 22:08
Maksus
Вот и я поменял насос будем следить.
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 25 июл 2013, 18:34
Ярош
После замены колец вылезли эти ошибки, причем как на бензине так и на газу. Подсос воздуха исключил, диагностика показала правильную работу ЛЗ. Куда копать??? Подскажите!!!
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 25 июл 2013, 18:43
V_Noise
повторно поменял насос и пока все ОК. почему то предыдущий сдох!!
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 25 июл 2013, 18:53
Ярош
Но у меня эти ошибки не только на бензине, но и на газу. Поэтому я сомневаюсь что дело в насосе.
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 25 июл 2013, 22:01
Studebeker
Ярош писал(а):После замены колец вылезли эти ошибки, причем как на бензине так и на газу. Подсос воздуха исключил, диагностика показала правильную работу ЛЗ. Куда копать??? Подскажите!!!
OBD сканер и смотреть снимок ошибки (параметры при которых она возникла)
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 19 авг 2013, 20:08
Ярош
Сегодня наконецто купил мультитроникс и
считал стоп-кадр ошибки:
P0170
Нагрузка на двигатель %47
ТОЖ двигателя 82
Краткосрочная коррекция Б1%25
Краткосрочная коррекция Б2%25
Долгосрочная коррекция Б1%13
Долгосрочная коррекция Б2%13
Обороты двигателя 1324
Скорость 52
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 19 авг 2013, 20:13
Ярош
При подключении мультроникса помимо P0170 и P0173 выявились P300 и P0115. Ошибки сбросил и проехал около 50 км появились только P0170 и P0173. Взаимосвязаны ли эти ошибки?
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 20 авг 2013, 23:41
Studebeker
Ярош писал(а):При подключении мультроникса помимо P0170 и P0173 выявились P300 и P0115. Ошибки сбросил и проехал около 50 км появились только P0170 и P0173. Взаимосвязаны ли эти ошибки?
У тебя неправильная смесь по обоим банкам (по простому по обоим головкам блока)
Нужно смотреть снимок неисправности, а не сбрасывать ошибки, неисправность от этого никуда не денница.. В OBD сканерах есть такая функция.
Р300-это множественные пропуски , вполне могут быть связаны.
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 20 авг 2013, 23:59
Ярош
Ярош писал(а):Сегодня наконецто купил мультитроникс и
считал стоп-кадр ошибки:
P0170
Нагрузка на двигатель %47
ТОЖ двигателя 82
Краткосрочная коррекция Б1%25
Краткосрочная коррекция Б2%25
Долгосрочная коррекция Б1%13
Долгосрочная коррекция Б2%13
Обороты двигателя 1324
Скорость 52
А это не является снимком неисправности?
Проехал около 100 км кроме P0170 и P0173 ничего не выдает.
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 21 авг 2013, 13:07
Studebeker
Это и есть снимок.
Судя по нему у вас крайне бедная смесь .
Причиной могут быть:
1. Подсос воздуха в обход ДМРВ.
2. Недостаток бензина ( грязные форсунки, умирающий бензонасос)
3. Неисправные лямбды.
Начинать поиск стоит с первого пункта.
По стоимости.
Проверить герметичность, хотя бы визуально.
Почистить форсунки, думаю на этом этапе уже все нормализуется.
Проверить давление в топливной системе.
Бензонасос и т.д....
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 21 авг 2013, 14:38
Ярош
Studebeker писал(а):Это и есть снимок.
Судя по нему у вас крайне бедная смесь .
Причиной могут быть:
1. Подсос воздуха в обход ДМРВ.
2. Недостаток бензина ( грязные форсунки, умирающий бензонасос)
3. Неисправные лямбды.
Начинать поиск стоит с первого пункта.
По стоимости.
Проверить герметичность, хотя бы визуально.
Почистить форсунки, думаю на этом этапе уже все нормализуется.
Проверить давление в топливной системе.
Бензонасос и т.д....
1. Подсос воздуха исключил.
2. На недостаток бензина не грешу, так как эта ошибка возникает и на газу.
Вернусь из отпуска проверю лямбды. А может такое быть что лямбды одновременно умерли?
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 21 авг 2013, 18:21
Studebeker
На недостаток бензина не грешу, так как эта ошибка возникает и на газу.
Аааа, ну так у тебя газ.
Чего я профиль не посмотрел?
Тогда алгоритм другой.
Смотрим топливные коррекции откатав на бензине и потом так же на газе.
Там где больше 12.5 по долгосрочной, там и косяк.
Если на бензе тогда чистим форсы или меняем бензонасос.
Если на газе, едем к газовщикам, пусть настраивают систему по человечески.
Вообще то эти ошибки топливные, т.е. возникают от отклонения по составу. А какое топливо горит в цилиндрах-неважно.
Но чаще с подобными ошибками сталкиваются именно на автомобилях с установленным ГБО и криво настроенным.
0300 также на газовом топливе частое явление, если свечам наступает каюк.
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 21 авг 2013, 21:00
Ярош
Спасибо за подсказку. Завтра проверю и отпишусь. P0300 возникла именно на газу (свечи и провода новые), но после снятия ошибок не повторялась. Ошибки 0173 и 0170 возникли на бензине так как при обкатке я газ не включал. На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 21 авг 2013, 22:04
Studebeker
На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?
Несомненно!
Мало того, грамотные установщики за такой автомобиль не возьмутся, а еще более грамотные не возьмутся и с долгими топливными коррекциями близкими к критическим. Т.е. газ настраивается на автомобиле со 100% исправной бензиновой системой. Иначе нельзя!
0300 на газу-это вполне закономерно, газ труднее поджигать и при отклонениях в смеси и небольших дефектах в системе зажигания проявляется в первую очередь, причем на бензине может никак не проявляться.
У меня к примеру: при включенном кондее на газу трогалась с рывкоми, на бензине -все было идеально, также идеально было на газу без кондея. Неисправность заключалась в одной свече, хорошо, что 5го цилиндра(легко заменить).
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 17 ноя 2016, 21:57
Ozz
С этими ошибками 170 и 173 мучаюсь с весны наверное, вот такие симптомы еще есть:
- автомобиль заводится долго (приходится крутить стартером 3-4 сек.), на теплый двигатель, то есть когда заглушил двигатель и подождал минут 15 и дольше (с утра на холодный двигатель как и на только что заглушенный заводится нормально с пол секунды) -хотя этот симптом у меня был давно и до ошибок;
так же после того как постоял минут двадцать и поехал появляются провалы в педали газа (то есть машина начинает тупить как будто кто то за задницу держит, а потом резкий рывок и все нормально поехала).
Что было сделано что бы устранить все это:
- чистка форсунок без снятия (промывка инжектора) в официальном сервисе после того как не помогло со снятие в частном сервисе, работают как новые сказал мастер;
- чистка дроссельной заслонки;
- были заменены топливный насос с сеткой (давление в рампе вроде нормальное мастер сказал (хотя я не уточнил какое, думаю еще раз замерить, так как насос не оригинал ставил, в нем не совсем уверен);
- фильтр топливный, поменяны свечи и бронепровода 15.11.2016г (все оригиналы);
- так же спереди заменены два кислородных датчика на 602 Бошевских (менял сначала один, после того как выскочили ошибки поменял второй, опять вылезли).
- так же договаривался с магазином и мне привозили контрактный ДМРВ, поставил его не помогло все симптомы ровненько перечисленные и ошибки опять появились, сдал обратно;
- еще заменил клапан системы вентиляции картера, так как при замене свечей мне посоветовали его поменять (что то не так было с ним), но это конечно же проблемы не решило.
Народ может кто в Туле подскажет нормального диагноста (хотя уже скоро буду наверное готов и в Москву ехать) или хотя бы что еще можно заменить

что делать, куда копать. Весь мозг они мне выели уже.
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 18 ноя 2016, 21:09
V_Noise
Много уже времени прошло с тех пор, но я тогда решил выбить каты.
С тех пор больше проблем не было. На лямбды поставил обманки.
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 18 ноя 2016, 22:39
Ozz
V_Noise писал(а):Много уже времени прошло с тех пор, но я тогда решил выбить каты.
С тех пор больше проблем не было. На лямбды поставил обманки.
У меня не только ошибки, еще провал педали газа и долгий завод на теплый двигатель. Лямбды я установил вперед (2шт.) БОШ 602 которые здесь рекомендуют ставить вперед если оригиналы накрылись (назад вроде БОШ 507 ставятся я их не менял). Неужели каталики могут так влиять, да и ошибки вроде не по катализаторам?
На следующей неделе попробую еще к одному диагносту съездить, посмотрим что скажет.
P.S. вместо катов поставил пламегаситель? Авто сильно стало реветь, выхлоп вонючий?
P.P.S. так тема же вроде и начинается с того, что выбил каты и ошибки остались, или я что-то не так понял.
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 20 ноя 2016, 21:55
V_Noise
Вместо катов ничего не ставил. Выбил и заверил обратно. Ни чего не воняет. Не шумит.
Ошибка прошла на сколько помню после второй замены насоса. Давно было. Алгоритм не очень помню.
Но уже с тем пор этих ошибок нет.
Да, проверь вакуумные шланги на впускном коллекторе. На них трещины могут быть и подсос. И также будут ошибки.
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 24 ноя 2016, 12:14
bumer76
Ярош писал(а):Спасибо за подсказку. Завтра проверю и отпишусь. P0300 возникла именно на газу (свечи и провода новые), но после снятия ошибок не повторялась. Ошибки 0173 и 0170 возникли на бензине так как при обкатке я газ не включал. На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?
надо чтоб газовщики настроили подачу газа так, чтобы коррекции были около 0.
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлено: 15 дек 2016, 10:45
Chumahod
Добавлю в копилку свои 5коп
P0170 P0173
Данные стоп-кадра:
Коррекция банк1 кратковременная +10%
Коррекция банк2 кратковременная +9%
Коррекция банк1 долговременная +13%
Коррекция банк2 долговременная +13%
Температура двигателя 93гр
Обороты 696
Нагрузка 20%
Частота маф 31Гц (по мультитрониксу расход воздуха 10,8 - 11,0 кг/ч, бензина 0,89-0,95л/ч, ХХ)
Время открытия форсунки 2,85
Двиг работает ровно на всех режимах, динамика отличная, расход только не понравился...
Бензобак в сборе новый, все топливные трубки, фильтра/свечи/лямбды и т.д. и т.п. заменены/обслужены совсем недавно.
Поскольку очевидно наличие неучтённого воздуха, после проверки маф (заведомо исправным) полез искать лишний воздух. Прогрел машину, и начал по очереди проверять все вакуумные трубочки на впускном коллекторе, т.е. снял на работающем двигателе и тут же на штуцер заглушку, отслеживая коррекцию лямбд. Буквально на третьем штуцере - бинго! Коррекция пошла вниз.

Клапан адсорбера, сцука. Не закрывается на ХХ. Прокатился с заглушенным штуцером, долговременная коррекция опустилась на -1 и 0 по банкам соответственно, чек погас.

Расход воздуха по мультитрониксу вырос до 12,3кг/ч, бензина 1,05-1,09 на ХХ. Сейчас жду новый клапан, по результату отпишусь.