Страница 3 из 9

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 25 апр 2013, 12:08
_14th
Napic писал(а):Давайте не будем надеяться на автоматическое отключение поворотника после прохождения поворота, не будем надеяться на писк оставленного в замке ключа зажигания, во время движения будем сами закрывать двери, чтобы не было светофорных парашютистов, тормозить будем прерывисто и вытащим предохранитель АБС...
Надо просто за собой следить.

Пока не появился искуственый интелект - автоматика должна быть отключаема.

На Чирокане было простое решение: ключ из замка не вынешь, пока машину на паркинг не поставишь.

PS Я по образованию автоматчик.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 25 апр 2013, 13:51
SNOOPER
_14th писал(а): На Чирокане было простое решение: ключ из замка не вынешь, пока машину на паркинг не поставишь.
Так о установке такого решения и идёт речь..................

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 25 апр 2013, 14:08
_14th
SNOOPER писал(а):Так о установке такого решения и идёт речь..................
Это не такое же решение.
В Кирпиче никаких кнопок для разблокировки ключа не было. Ключ можно вынуть только в одном положении рычага АКПП и Замка зажигания.

Сюдя по гуглю наличие данной кнопки вызывает больше проблем, чем её отсутствие :)

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 25 апр 2013, 14:24
sn1
_14th писал(а):
SNOOPER писал(а):Так о установке такого решения и идёт речь..................
Это не такое же решение.
В Кирпиче никаких кнопок для разблокировки ключа не было. Ключ можно вынуть только в одном положении рычага АКПП и Замка зажигания.

Сюдя по гуглю наличие данной кнопки вызывает больше проблем, чем её отсутствие :)
Не про какую кнопку речи нет. Разговор именно о таком решении. Этим механизмом оснащаются все автомобили с АКПП кроме Pajero Sport 2009-2012

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 25 апр 2013, 15:11
SNOOPER
_14th писал(а):
SNOOPER писал(а):Так о установке такого решения и идёт речь..................
Это не такое же решение.
В Кирпиче никаких кнопок для разблокировки ключа не было. Ключ можно вынуть только в одном положении рычага АКПП и Замка зажигания.

Сюдя по гуглю наличие данной кнопки вызывает больше проблем, чем её отсутствие :)
Приехали.................. :=-O: ::-(:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 25 апр 2013, 15:58
Фрост
VadimT писал(а):
Napic писал(а):Ну может бесплатно в рамках отзыва сделают :O:-):
Если цена вопроса в 200 баксов то можно и сделать себе удобный авто
под письмом подпишусь, но больше 200р за это дилеру не дам :*VICTORY*:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 25 апр 2013, 17:36
krokodil594
Серега75 писал(а):У меня машина ноябрь12 и ключ не вынимается кроме как в паркинге. Кроме того вчера позвонили из Митсу на Таганке и пригласили на сервисную акцию по замене замене наконечника троса(c00314) и колпачка (2440а117) в рулевой. Сказали что были случаи заклинивания ключа.
А у меня октябрь 2012, а ключ вынимается в любом положении. Значит эту нужную штукенцию стали ставить с ноября 2012.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 25 апр 2013, 19:10
sn1
krokodil594 писал(а):
Серега75 писал(а):У меня машина ноябрь12 и ключ не вынимается кроме как в паркинге. Кроме того вчера позвонили из Митсу на Таганке и пригласили на сервисную акцию по замене замене наконечника троса(c00314) и колпачка (2440а117) в рулевой. Сказали что были случаи заклинивания ключа.
А у меня октябрь 2012, а ключ вынимается в любом положении. Значит эту нужную штукенцию стали ставить с ноября 2012.
Начиная с 2013 модельного года, а это у митсу видимо ноябрь

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 25 апр 2013, 23:58
SNOOPER
Ну вообще то всегда был май :)

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 26 апр 2013, 15:22
destructor
У меня 13й год, ключ вынимается тока в P. Но зачем рядом с рычагом АКПП какая-то пимпочка с надписью Shift Lock? В мануале про неё ни слова. Но он явно не менялся, там и про сдвиг задних сидений есть, хотя в реале его нет...

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 26 апр 2013, 15:25
SNOOPER
destructor писал(а):У меня 13й год, ключ вынимается тока в P. Но зачем рядом с рычагом АКПП какая-то пимпочка с надписью Shift Lock? В мануале про неё ни слова. Но он явно не менялся, там и про сдвиг задних сидений есть, хотя в реале его нет...
Это кнопочка чтоб без ключа рычаг можно было перевести на нейтраль например.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 26 апр 2013, 16:15
Nbf
AniliN писал(а):2,5 года владения-управления таким авто (SantaFe 2010 года) - ни разу не было такого случая, да как-то и мыслей таких не было... Поэтому ни разу не проверил ::-D:
Я СанатФе оставил на драйве первый раз спустя полтора месяца эксплуатации. Здорово удивился, начал искать - что же там на фик могло поломаться и только потом с ужасом узнал, что никакой блокировке нет в принципе...

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 27 апр 2013, 07:49
nsk-sergey
sn1 писал(а):В связи с тем, что автомобили 2013 модельного года "заимели" shift lock есть идея обратиться письменно в импорт с требованием доустановить нам(не имеющим такого счастья) данный механизм. Есть заинтересованный товарищ, готовый организовать сбор подписей и сдачу письма в импорт под роспись с регистрацией. Нужен грамотный текст!!!
Лично мне эта функция "параллельна". А как же тогда народ на механике катается? Не поставил на "скорость" и что, все, "приехали"? Лучше уж про нашу SRS и пятую дверь написать. :Botan:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 27 апр 2013, 09:17
belyak80
Недавно было так: припарковался, включил турботаймер закрыл машину!
Когда вернулся авто стояло за глушенным на задней передаче, хорошо, что не было горки, сам н понимаю как такое получилось! Выла бы сия приблуда, такого бы не произошло!!!
А могло бы что нибудь случиться!!!

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 27 апр 2013, 11:23
Профан
destructor писал(а):У меня 13й год, ключ вынимается тока в P. Но зачем рядом с рычагом АКПП какая-то пимпочка с надписью Shift Lock? В мануале про неё ни слова. Но он явно не менялся, там и про сдвиг задних сидений есть, хотя в реале его нет...
Что то не понял.
С 13-го года сиденьи задние не двигаются что ли ?
Сдвиг сидений убрали, а сшифт лок добавили ?

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 27 апр 2013, 20:43
krokodil594
Профан писал(а):
destructor писал(а):У меня 13й год, ключ вынимается тока в P. Но зачем рядом с рычагом АКПП какая-то пимпочка с надписью Shift Lock? В мануале про неё ни слова. Но он явно не менялся, там и про сдвиг задних сидений есть, хотя в реале его нет...
Что то не понял.
С 13-го года сиденьи задние не двигаются что ли ?
Сдвиг сидений убрали, а сшифт лок добавили ?
абсолютно верно!

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 27 апр 2013, 21:16
MAVR64
Зачем их двигать, если 3 ряда сидений нет?

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 27 апр 2013, 22:55
SKS
MAVR64 писал(а):Зачем их двигать, если 3 ряда сидений нет?
Например багажник в длину увеличить . Я как-то увозил детскую кроватку для внука,так вот ее части влезли в багажник только сдвинув сидение вперед.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 27 апр 2013, 23:21
MAVR64
SKS писал(а):
MAVR64 писал(а):Зачем их двигать, если 3 ряда сидений нет?
Например багажник в длину увеличить . Я как-то увозил детскую кроватку для внука,так вот ее части влезли в багажник только сдвинув сидение вперед.
Ну да, можно, в легкую, подвинуть задних пассажиров в пользу багажа.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 28 апр 2013, 00:26
sn1
Профан писал(а):
destructor писал(а):У меня 13й год, ключ вынимается тока в P. Но зачем рядом с рычагом АКПП какая-то пимпочка с надписью Shift Lock? В мануале про неё ни слова. Но он явно не менялся, там и про сдвиг задних сидений есть, хотя в реале его нет...
Что то не понял.
С 13-го года сиденьи задние не двигаются что ли ?
Сдвиг сидений убрали, а сшифт лок добавили ?
Да