Страница 3 из 9
Re: дымит как камаз нужна помощь.
Добавлено: 28 апр 2013, 19:14
Ию_65
А где находится этот ДМРВ? Может, есть фото? Киньте ссылку, если можно.
Re: дымит как камаз нужна помощь.
Добавлено: 28 апр 2013, 21:15
Свят
Ию_65 писал(а):А где находится этот ДМРВ? Может, есть фото? Киньте ссылку, если можно.
Grizzly писал(а):Промыть датчик MAFа чем-то типа очистителя инжектора или очистителя тормозов.
Датчик находится в корпусе воздушного фильтра - прямо перед трубой, уходящей к турбине (это если мы про НМПС говорим)
Отсоединить фишку разъема
Вывернуть два шурупа
Аккуратно покачивая вынуть датчик из гнезда
Рспылять спрей обильно на капельки датчика тепературы воздуха и в канал ДМРВ
стряхнуть
повторить (х2)
продуть или дать просохнуть
Вернуть все как было

FGC писал(а): Я продуваю спреем для чистки карбюраторов. Касаться чем либо, элементов маф нельзя.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Re: дымит как камаз нужна помощь.
Добавлено: 28 апр 2013, 21:51
SNOOPER
Tanklst78 писал(а):я тоже так сделал

Сделал, И?
Re: дымит как камаз нужна помощь.
Добавлено: 04 май 2013, 16:28
SoundSpeed
Тоже начал внезапно дымить и тяга пропала. Пойду масс-метр спрысну средством для контактов и продую.
Re: дымит как камаз нужна помощь.
Добавлено: 05 май 2013, 02:19
SoundSpeed
Промыл ДМРВ спецжижей от Ликви Моли, которая нашлась в ящике верстака. Промыл дроссель аэрозолью для чистки карбюраторов, а заодно и клапан ЕГР. Завожу, машина дёрнулась и заглохла. Тыр-пыр, не заводится. Атлична, подумал я )))) Ушатал дизеля без шума и пыли. С пятого раза машина завелась, почихала.....да и заработала ровно и тихо. Пока дыма не наблюдаеццо.
Re: дымит как камаз нужна помощь.
Добавлено: 05 май 2013, 03:02
MrBullyDouzer
блин надо тоже попробовать. Замечал дым на светофоре. пробег 87000. Думаю пора.
А чем грозит касание самого датчика?
Re: дымит как камаз нужна помощь.
Добавлено: 06 май 2013, 04:25
SoundSpeed
Таки не дымит вовсе!
MrBullyDouzer писал(а):блин надо тоже попробовать. Замечал дым на светофоре. пробег 87000. Думаю пора.
А чем грозит касание самого датчика?
Лучше не касаться. Датчик как бы в стеклянной колбочке. У меня был с одной стороны в слое пыли.
Лучше пробрызгать этим и дать испариться:
А раз аж специально для этого датчика выпускается спецсредство, то стОит полагать, что лучше его (датчик) не лапать.....
Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач. В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя.
Применение
Снять электрический разъем с ДМРВ и демонтировать датчик с двигателя. Обильно распылить препарат на чувствительный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Не касаться элементов датчика руками или инструментом. Полностью просушить датчик перед установкой. Рекомендуется использовать при плановой замене воздушного фильтра или при возникновении проблем в работе двигателя. Перед применением проверить на совместимость с пластиком на наружных частях корпуса датчика.
Артикул 4066
Re: дымит как камаз нужна помощь.
Добавлено: 06 май 2013, 06:18
SKS
Вот тоже задымил и чеками еще в придачу забросал, аж уехать в командировку не смог. Пробег 41 ткм, вытащил этот датчик и обильно его так помыл этим средством, что и SoundSpeed. Плюсом вытащил воздушный фильтр и оторвал с него памперс, т.к. забит реально был, хотя ТО делал в январе и зимой по идее такого количества пыли быть не должно.
В общем дым пропал, тяга получше стала, мотор работает ровно и тихо. Расход снизился, во всяком случае по компу точно, потом посчитаю по чекам с АЗС.
По ошибкам выдает низкое давление по топливной. У ОД снимали топливный фильтр, вроде чисто, воды и грязи не было, провели обучение малому впрыску. Правда после этого пару раз чеки выскакивали, но гасли сами после пары-тройки запусков.
Вот сейчас дымить перестал и чеков тоже нет.
Re: дымит как камаз нужна помощь.
Добавлено: 06 май 2013, 13:20
SoundSpeed
SKS писал(а):Вот тоже задымил и чеками еще в придачу забросал, аж уехать в командировку не смог. Пробег 41 ткм, вытащил этот датчик и обильно его так помыл этим средством, что и SoundSpeed. Плюсом вытащил воздушный фильтр и оторвал с него памперс, т.к. забит реально был,
А не проще ли фильтр заменить? Памперс там не просто так, а как раз, чтобы датчик и турбина так быстро не засирались. А вот, когда я воды хапнул в фильтр при преодолении брода два года назад, памперс мне реально турбину спас и двигло от гидроудара! То есть он был в квач, корпус фильтра полон воды, зато сам фильтр слегка влажный, а шланг на турбину сухой!
SKS писал(а):У ОД снимали топливный фильтр, вроде чисто, воды и грязи не было, провели обучение малому впрыску. Правда после этого пару раз чеки выскакивали, но гасли сами после пары-тройки запусков.
Обобщая всё вышесказанное, скажу: НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
Re: дымит как камаз нужна помощь.
Добавлено: 06 май 2013, 20:06
SKS
Фильтр менять было негде, т.к. был не себя дома. Сейчас вернулся и после праздников на ТО, там все и поменяю. ОД обучали форсунки после того, как меня чуть на эвакуаторе туда не притащили, т.к. горела ошибка и машина ехать не хотела. Потом вроде все прошло, но раз пожаловался поехал искать причину. Сразу после этой процедуры еще два раза были чеки с ошибкой. Поэтому и мыл датчик.
Сейчас ошибок нет, дыма после промывки датчика тоже нет. Кстати сегодня имел возможность еще раз прочитать ошибки. Оказалось что есть одна - Р0103, это как раз по датчику ДМРВ.
Re: Черный дым
Добавлено: 16 июн 2013, 09:57
Senior
Черный дым при резком разгоне. Ошибок никаких не загоралось.
Официальный сервис определил, что "из-за плохого топлива требуется переобучение форсунок". Переобучили, взяли 1800 руб. Черного дыма нет.
Заправка - только Лукойл. Все 3 года эксплуатации.
Re: Черный дым
Добавлено: 16 июн 2013, 22:27
SKS
Достал уже этот черный дым.
Началось еще в апреле. Машина глюкнула, стала переодически плеваться черным дымом, потом вылезла ошибка мз-за блока FGC. Его отключили, дым не пропал. Промывал МАФ, прменял фильтра, с топливного слил отстой (честно говоря его и не было). Дым переодически пропадал, потом появлялся снова. Вернул перепрошитый FGC. Машина работает здорово, чеков нет. Но опять пару недель назад задымил, причем сильно. Промывка МАФ ничего не изменяет, отключение FGC на дым если и влияет, то не существенно. Машина вроде едет, но дым то есть, то его нет.
Сегодня полный абзац. Уехал в командировку, пробег 1000 км в одну сторону. Накануне машина задымила в очередной раз, вырос расход. Разбираться было некогда, уехал как есть. Почти 250 км ехал с дымовой завесойза кормой. Расход вырос аж пипец: обычно по трассе на 5-й карте у меня 9,5-10 литров, тут все 13-14! Но едет, до 160 км/ч разгоняется без проблем, если не считать дыма.
Через 250 км заправился. Залил соляру от Лукойла с Кастролом ТДА. До этого тоже Лукойл и ТДА, но города разные. Еду дальше. Вроде дымить стал меньше, машина едет резво, и главное расход на БК стал падать. Потом пошли участки ремонта дороги и реверсивное движение. В какой-то момент глушу мотор, жду когда пустят ехать. И после этого опять дым. Причем за время поездки это повторяется еще пару раз: остановился, заглушил мотор, через какое-то время поехал, нажал посильнее на газ и за кормой шлейф дыма. Причем в один момент при резком разгоне на обгон выброс дыма был таким, что машина за мной тормознула от неожиданности. Зато после этого ехал как ни в чем не бывало, дым почти пропал, расход упал сразу же на 3 литра (на БК все время было 13, 5 л, потом устаканился на 10 и в итоге опустился до 9, 5 л). Оставшиеся почти 600 км ехал нормально. Была еще одна заправка, опять Лукойл и ТДА, боялся что опять буду паровозить, однако подымил немного на разгонах и все, потом без дыма. Правда ощущение что машина едет немного тяжелова-то, как-будто перегружена, нет легкости в разгоне и вообще ощущение жесткой работы мотора и некой надсадности присутствуют.
В чем может быть причина? Ощущение что действительно что-то как-будто залипает во время остановок и пока не отлипнет, машина дымит. ОД разводит руками, на претензию по дыму провели обучение малому впрыску, но это ничего не изменило. Воздушный и топливный фильтра свежие, прошли наверное около 2000 км, изготовитель Манн-Кнехт.
Re: Черный дым
Добавлено: 17 июн 2013, 01:53
MrBullyDouzer
Присоеденюсь к ораторам, таже фигня и только на 5-й передаче. Форсунки обучали, солярку разную лил, МАФ мыл - все пофиг.
Как дымил так и дымлю.
Фильтра новые, в баке все чисто после тяпницы.
Re: Черный дым
Добавлено: 17 июн 2013, 05:54
Napic
MrBullyDouzer писал(а):Присоеденюсь к ораторам, таже фигня и только на 5-й передаче. Форсунки обучали, солярку разную лил, МАФ мыл - все пофиг.
Как дымил так и дымлю.
Фильтра новые, в баке все чисто после тяпницы.
Первое - слить масло с двигателя и залить
мерно 5.5 литра. Уровень масла будет посередине между метками, что в допуске. ОД любит переливать масло, т.к. у многих оно угорает и диллер предпочтет видеть клиента с жалобами на черный дым, нежели клиента на эвакуаторе по причине клина двигателя...
Второе - заглушить ЕГР. На время. Просто на время эксперимента. Поверте, я пробежал с заглушкой ЕГР 70 000 км и то что Вы пробежите 1-2 тысячу км с этой заглушкой - никакого вреда двигателю не сделаете. Глушить только заглушкой
из нержавейки!
Третье - не лить никакую постороннюю жидкость кроме солярки от нормальной заправки. Я все 90 000 ни разу не лил ни ТДА, ни антигели, НИЧЕГО ни капли постороннего не лил! Да поменял SCV клапан. Но плавания оборотов у меня были кратковременные, возникали периодически, дилер сказал, что если Вас беспокоят только мелкие плавания оборотов и машина не глохнет - значит так надо!!!
В общем отсутствие присадок - это еще не катастрофа....
Четвертое - поменять воздушный фильтр на оригинал. Вроде глупый пункт, но почему оригинал стоит так дорого? А вдруг его пропускная способность соответствует расчетной только у оригинального фильтра. В общем на время эксперимента можно поставить оригинал.
Выполнить эти четыре пункта и с большой долей вероятности черного дыма не будет

Re: Черный дым
Добавлено: 17 июн 2013, 07:58
olegro
Ну не знаю. Я делаю все с точностью наоборот.
1. Масло всегда лью по мах.
2. ЕГР в деле.
3. ТДА практически постоянно
4. Оригинальный воздушный фильтр давно не ставлю
Пробег 202. Дыма нет (усадил жену в Спорт за руль и попросил вваливать по полной, колеса 33!, 4Н, сам ехал сзади на ее машине и смотрел). Двиг работает ровно. Расход норма. Претензий к нему никаких. Разве что воняет на холодную и все.
Re: Черный дым
Добавлено: 17 июн 2013, 08:36
Napic
olegro писал(а):Ну не знаю. Я делаю все с точностью наоборот.
1. Масло всегда лью по мах.
2. ЕГР в деле.
3. ТДА практически постоянно
4. Оригинальный воздушный фильтр давно не ставлю
Пробег 202. Дыма нет (усадил жену в Спорт за руль и попросил вваливать по полной, колеса 33!, 4Н, сам ехал сзади на ее машине и смотрел). Двиг работает ровно. Расход норма. Претензий к нему никаких. Разве что воняет на холодную и все.

Раньше и деревья были большими. Хороший двигатель 3.2, даже такие "издевательства" ему нипочем
А если серьезно, то евро-4 с ее VGT, которая позволяет дозировано подавать очень точно воздух критична к любым сбоям в работе систем. Что такое вообще черный дым - это много топлива либо мало воздуха - вот от этого и плясать.
А у тебя ЕГР чичтили на 100 тыс. км..... а у 2.5 степень рециркуляции еще выше и степень сжатия еще меньше. То что у тебя эффективно сгорит, у нас выплюнет черным дымом.
Твой двигатель более "всеяден", у нас же просто более экологичен и от этого привередливый к еде.
Re: Черный дым
Добавлено: 17 июн 2013, 10:14
krokodil594
Napic писал(а):Да поменял SCV клапан.
Может у меня этот клапан дурит?
Вчера снова при езде накатом не трогая педали газа, ловлю плавающие обороты и машина глохнет без объяснения причин. Останавливаюсь, завожу без проблем и еду дальше. Дыма нет.
Re: Черный дым
Добавлено: 17 июн 2013, 11:33
Napic
krokodil594 писал(а):Napic писал(а):Да поменял SCV клапан.
Может у меня этот клапан дурит?
Вчера снова при езде накатом не трогая педали газа, ловлю плавающие обороты и машина глохнет без объяснения причин. Останавливаюсь, завожу без проблем и еду дальше. Дыма нет.
99% что он. Чеков не было?
У меня просто обороты плавали, начальная стадия так сказать.... Например еду по городу, плавно разгоняюсь на третьей передаче при 2000 оборотах, , а тахометр показывает 1900-2100 и плавает в этих пределах. В более запущенном варианте могла бы наверное и заглохнуть.
Предъяви ОД. Я предъявил, но из-за того что машина не глохла и чеков никаких не было, то и дилер сказал, что все нормально и вникать не стал, а обороты у меня плавали иногда (достаточно редко) и у дилера как раз в этот момент не плавали

Re: Черный дым
Добавлено: 17 июн 2013, 12:03
krokodil594
Napic писал(а):krokodil594 писал(а):Napic писал(а):Да поменял SCV клапан.
Может у меня этот клапан дурит?
Вчера снова при езде накатом не трогая педали газа, ловлю плавающие обороты и машина глохнет без объяснения причин. Останавливаюсь, завожу без проблем и еду дальше. Дыма нет.
99% что он. Чеков не было?
У меня просто обороты плавали, начальная стадия так сказать.... Например еду по городу, плавно разгоняюсь на третьей передаче при 2000 оборотах, , а тахометр показывает 1900-2100 и плавает в этих пределах. В более запущенном варианте могла бы наверное и заглохнуть.
Предъяви ОД. Я предъявил, но из-за того что машина не глохла и чеков никаких не было, то и дилер сказал, что все нормально и вникать не стал, а обороты у меня плавали иногда (достаточно редко) и у дилера как раз в этот момент не плавали

Чеков не было, но вот глохнет уже третий раз, правда с приличным интервалом. Запущенный вариант это вряд ли, пробег всего 15000, да и топливо нормальное.
Само собой у дилера ничего не плавает и не глохнет

Re: Черный дым
Добавлено: 17 июн 2013, 14:20
krokodil594
Napic писал(а):Предъяви ОД. Я предъявил, но из-за того что машина не глохла и чеков никаких не было, то и дилер сказал, что все нормально и вникать не стал, а обороты у меня плавали иногда (достаточно редко) и у дилера как раз в этот момент не плавали

Позвонил сейчас ОД. Как и следовало ожидать: "вы должны предъявить неисправность, если машина будет работать нормально, диагностика за ваш счет"
Как я могу ее предъявить если она плавающая

: "ничего не знаем, помочь ничем не можем, ездите пока не сломается совсем

"