Улучшение 1: Ну вот благодаря avito и уазбуке мой ммишка дождался чуда китайского творения по прозвищу Electric Winch 12000 lb. В багажнике уже лежит прикупленный метр швеллера и все это готовиться к установке согласно опыту форумчан в соответствующей ветке.
сначала хотел купить через форум уазбуки, там за 9500+ доставка из владика, но потом нашел на форуме(уазбука) человека который на авито ими уже в москве торгует за 11000р. Практически вся уазбука сидит на этих лебедях. На синтетику менять не планирую, т.к а/м в соревнованиях не участвует, а для выходного дня сойдет, да и воды не особо боится. Фото установленной лебедки здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1692353
Тест пока не проводил. Вчера приехал из отпуска. Ездил в белорусию, а там даже в лесах трава подстрижена и дорога прямая с разрешенной скоростью 120км/, наконец то прочуствовал прелесть круиза. Побыл пару дней миллионером.
азлк2137-ваз2101-ваз21043-skoda felicia combi-ваз2111-lancer IX sw-subaru-toyota-MMS. Как то так. Шкодка была моей первой иномаркой , ник так и прилип.
Улучшение 2. Продолжу писать о улучшениях своего "северного медведя". Надоела мне белая приборка с зеленоватой подсветкой. Почитав пару страниц инета решил сделать светодиодную. Купил на разборе черного донора за 500руб. Приобрел светодиодную полоску 1м(белую), 1м (цветной, потом отказался от их использования), 30 красных (smd 1206) светодиодов. Разобрал. С подсветкой все было понятно, а вот как сделать подсветку стрелок ломал голову весь вечер, ну уж очень мало места. В конце концов осенило и в ход пошли очумелые ручки. Сначала нулевкой стер синеватый оттенок с обратной стороны шкал(т.к хотелось белую подсветку). В инете много статей как надо делать. Гравером выпилил окна в прозрачной подложке(спидометра и тахометра), по которой рассеивался свет от штатных лампочек. Нарезал из монтажной платы отрезки нужного размера. Монтажная плата тоньше на 1мм чем подложка. Просверлил отверстия где надо. Напоял по три красных светодиода с резистором 620 Ом. С указателями температуры и топлива сложнее - там места нет вообще, но еще немного поразмыслив пропилил гравером подложки ввиде треугольника(см фото). Сделал узкие полоски из монтажки и напояв по два светодиода с резюком закрепил их перпендикулярно подложке лицом к оси указателя, чтобы не засвечивалась вся подложка. И вот что получилось.
Вложения
Последний раз редактировалось skodec 10 мар 2014, 00:05, всего редактировалось 3 раза.
P.S когда поменяю, хочу на примере белой приборке в фотошопе нарисовать шкалы в размер. Еще хочу диммер спаять чтобы плавно зажигалась и тухла при включении зажигания.
чего ж такой расход то ... У меня по городу литров 15, по трассе в среднем 11. При этом можно и меньше. Это в фул тайме. Я, правда, 100-110, выше не нравится уже, да и отвык после форика
У тебя колесики какие? Если ехать по трассе до 100, то около 12-13л, а если шустренький разгон(не совсем как на субару, но все же) и скорость около 120-130 - то расход как писал выше.
После небольшого проишествия, Мой северный мишка обзавелся (наконец то)сполером, заодно подлечили задние низы крыльев.
Во, расскажешь потом как со спойлером и без, а то смотрю на спойлерных, и кажется, что без разницы. Я так понимаю, что он играет роль защитника заднего стекла от говнолина, так как прижать зад монтерика наврядли получится, если только на стоковых просевших пружинах
eatm сполер ставил только с эстетической стороны(тем более разница при покупке задней двери со сполером и без была незначительная). Смотриться со стороны лучше. Тем более он же sport, должно же что-то оправдывать эту надпись. .