Александр.Н писал(а):По ценам ничего не прояснилось? Боец, можешь узнать у программистов что нибудь об этой теме,
Napik писал "Там есть 2.5 high power KH4WGYPZR с прошивкой евро-2, но повезло только тем у кого компьютер 1860B557 то есть выпуск после декабря 2010 года.
Им нужно только найти прошивку евро-2 - она есть в природе!!!
Я же в пролете (у меня март 2010)!"
Может они что то знают?
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: прошивка 4d56
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
Ничего не понял из вложения, это прошивка под евро 2? Если да то как её скачать или установить?
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Что вы хотите увидеть в прошивке евро 2? Отсутствие егр?Александр.Н писал(а):По ценам ничего не прояснилось? Боец, можешь узнать у программистов что нибудь об этой теме,
Napik писал "Там есть 2.5 high power KH4WGYPZR с прошивкой евро-2, но повезло только тем у кого компьютер 1860B557 то есть выпуск после декабря 2010 года.
Им нужно только найти прошивку евро-2 - она есть в природе!!!
Я же в пролете (у меня март 2010)!"
Может они что то знают?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Нет, ЕГР там будет. Без ЕГР даже нормы евро-2 не выполняются....Боец писал(а):Что вы хотите увидеть в прошивке евро 2? Отсутствие егр?Александр.Н писал(а):По ценам ничего не прояснилось? Боец, можешь узнать у программистов что нибудь об этой теме,
Napik писал "Там есть 2.5 high power KH4WGYPZR с прошивкой евро-2, но повезло только тем у кого компьютер 1860B557 то есть выпуск после декабря 2010 года.
Им нужно только найти прошивку евро-2 - она есть в природе!!!
Я же в пролете (у меня март 2010)!"
Может они что то знают?
Как я вижу, что если нет вообще ничего и карбюратор - то евро-0,
если есть инжектор - то евро-1,
если плюсом есть ЕГР - то евро-2,
если дополнительно стоит катализатор - то евро-3,
Если дополнительно стоит электронная педаль, которая искусственно демпфируется, чтобы "не буксовали колеса", плюс более высокая степень (глубина) ЕГР - то евро-4,
Если дополнительно сажевый фильтр - то евро-5.
Прошивка евро-2 - это возможность отказаться от катализатора, смягчить ЕГР (которую также выкинуть) и получить "троссиковую" машину, а не ватную по педали газа. И все это в заводском режиме.
Я искал по ASA Nativa sport, правый руль. Там и High Power и VGT. Это General Export и по ASA с декабря 2010 года, поэтому я и сказал, что повезло только декабрьским и позднее....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Евро 2 подразумевает наличие катализатора,который и выполняет эти нормы,но без контроля его состояния.
Евро 3 -с контролем катализатора,с постоянным выполнением норм.
На сток прошивке не возможно получить тросиковую машину,а вот путем прикладывания головы и рук очень даже. Мог бы наглядно все расписать,но причины недосягаемости излагал выше.Да и с дымностью некий казус,вернее с его обозрением. Людям не нужна хорошая прошивка,адекватный авто и т.д,нужно видео дыма с нагрузкой)
Я сейчас откатываю прошивку для массового пользования,минимум дыма и расхода,максимум динамики,но сам по завершению тестов уже знаю на какой прошивке буду ездить и мне пофиг что при резком нажатии вылетает порция дыма я понимаю,что для того что бы ускориться нужно затратить энергию,а для этого нужно сжечь бОльшую порцию топлива именно поэтому на всех немецких дизелях стоят сажевые фильтры даже при нормах евро 2!
Довольствоваться прошивкой где "все" калибровки сдвинуты тупо вверх начиная от 2700об(я ранее показывал рисунки в другой теме),где поднимая давление наддува не трогают его ограничение
тоже глупо ибо нахрен тогда нужен дизель можно на бензинке кататься.Не так ли Свят))(?)
Весь кайф дизеля паровозная тяга на малых оборотах,откопать ее в прошивке и есть главная задача чипа.
Евро 3 -с контролем катализатора,с постоянным выполнением норм.
На сток прошивке не возможно получить тросиковую машину,а вот путем прикладывания головы и рук очень даже. Мог бы наглядно все расписать,но причины недосягаемости излагал выше.Да и с дымностью некий казус,вернее с его обозрением. Людям не нужна хорошая прошивка,адекватный авто и т.д,нужно видео дыма с нагрузкой)
Я сейчас откатываю прошивку для массового пользования,минимум дыма и расхода,максимум динамики,но сам по завершению тестов уже знаю на какой прошивке буду ездить и мне пофиг что при резком нажатии вылетает порция дыма я понимаю,что для того что бы ускориться нужно затратить энергию,а для этого нужно сжечь бОльшую порцию топлива именно поэтому на всех немецких дизелях стоят сажевые фильтры даже при нормах евро 2!
Довольствоваться прошивкой где "все" калибровки сдвинуты тупо вверх начиная от 2700об(я ранее показывал рисунки в другой теме),где поднимая давление наддува не трогают его ограничение

Весь кайф дизеля паровозная тяга на малых оборотах,откопать ее в прошивке и есть главная задача чипа.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
В далеком 1992 году, страны Евросоюза ввели нормы евро-1 для легковых автомобилей, которая устанавливала предельное содержание вредных веществ в выхлопных газах.Боец писал(а):Евро 2 подразумевает наличие катализатора,который и выполняет эти нормы,но без контроля его состояния.
Евро 3 -с контролем катализатора,с постоянным выполнением норм.
На сток прошивке не возможно получить тросиковую машину,а вот путем прикладывания головы и рук очень даже. Мог бы наглядно все расписать,но причины недосягаемости излагал выше.Да и с дымностью некий казус,вернее с его обозрением. Людям не нужна хорошая прошивка,адекватный авто и т.д,нужно видео дыма с нагрузкой)
Я сейчас откатываю прошивку для массового пользования,минимум дыма и расхода,максимум динамики,но сам по завершению тестов уже знаю на какой прошивке буду ездить и мне пофиг что при резком нажатии вылетает порция дыма я понимаю,что для того что бы ускориться нужно затратить энергию,а для этого нужно сжечь бОльшую порцию топлива именно поэтому на всех немецких дизелях стоят сажевые фильтры даже при нормах евро 2!
Довольствоваться прошивкой где "все" калибровки сдвинуты тупо вверх начиная от 2700об(я ранее показывал рисунки в другой теме),где поднимая давление наддува не трогают его ограничениетоже глупо ибо нахрен тогда нужен дизель можно на бензинке кататься.Не так ли Свят))(?)
Весь кайф дизеля паровозная тяга на малых оборотах,откопать ее в прошивке и есть главная задача чипа.
Когда в далеком 1993 году я купил девятку, то эта машина была реэкспортной из Италии. В ней стоял наш пресловутый ЕГР, который работал безо всякого катализатора и еще даже никто не слышал об инжекторе....
А смысл был в том, чтобы привести девятку в нормы евро-1, для карбюратора потребовалось установить систему ЕГР, которая открывалась вакуумом во впускном коллекторе. Я тогда снял вакуумный шланг, поменял карбюратор на новый (другие жиклеры) и получил обыкновенную девятку всеми нами знакомую. Сразу передние колесья стали оставлять на асфальте черные следы

Боец, как я понимаю, ты ковыряешь ECU с номером 1860B557, а 340-ую, как у меня, высылать надо для изменения?
Если дым наблюдается на переходных процессах, т.е. когда надо ускориться, а воздуха еще мало - то это нормально. Гораздо хуже, когда и воздуха много и дым есть....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Боец, старичек, можно понтоваться сколько угодно- да ябы да кабы... Обкатывай, выпускайте на рынок, дарите людям радость... Меня под..ть не нужно..
Насчет езды на бензинке и беспантовом дизеле- поверь, не тебе мне рассказывать о дизельной тяге.
Я уважаю труд других людей, любое улучшение автомобиля, или хотябы стремление к этому всегда позитив.
Насчет езды на бензинке и беспантовом дизеле- поверь, не тебе мне рассказывать о дизельной тяге.
Я уважаю труд других людей, любое улучшение автомобиля, или хотябы стремление к этому всегда позитив.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
вообще я тоже не понимаю чип тюнинга аля коробочка, где тупо заливают двигло для большего выхлопа. да прет, но вот остальное...
а вот прошу с вырезанными коэффициэнтами поправок егр, катов и демфера педали, но при этом стоковыми топливными картами я бы прикупил. Хотя дымить будет полюбому, т.к. возврат к евро -1 (никакому тобишь), а они как раз и сделанны, чтобы дымность убрать.
В теории этот финт повысить резистивность двигла к тепловозной солярке.
а вот прошу с вырезанными коэффициэнтами поправок егр, катов и демфера педали, но при этом стоковыми топливными картами я бы прикупил. Хотя дымить будет полюбому, т.к. возврат к евро -1 (никакому тобишь), а они как раз и сделанны, чтобы дымность убрать.
В теории этот финт повысить резистивность двигла к тепловозной солярке.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Napic
Про егр абсолютно верно,именно для этих целей его и создали,но он дожил до наших времен т.к это самый дешевый способ поддержания евронорм.
1860B340_03 у меня есть. Бери загрузчик устроим тебе тесты))
С дымом не все просто,могу только сказать,что "педальный" демпфер в стоке,не совсем педальный,здесь как раз ограничение по дымности играет злую шутку.
Свят
И в мыслях не было тебя подъе..ть,просто как пример,ты ведь уже сменил две прошивки,чудотворство одной из них я наглядно показывал.Извини если не правильно выразился.
grade86
Совершенно верно подмечено-дымить будет полюбому ибо нет сажевика у нас!Но дым дыму рознь.))
Про егр абсолютно верно,именно для этих целей его и создали,но он дожил до наших времен т.к это самый дешевый способ поддержания евронорм.
1860B340_03 у меня есть. Бери загрузчик устроим тебе тесты))
С дымом не все просто,могу только сказать,что "педальный" демпфер в стоке,не совсем педальный,здесь как раз ограничение по дымности играет злую шутку.
Свят
И в мыслях не было тебя подъе..ть,просто как пример,ты ведь уже сменил две прошивки,чудотворство одной из них я наглядно показывал.Извини если не правильно выразился.
grade86
Совершенно верно подмечено-дымить будет полюбому ибо нет сажевика у нас!Но дым дыму рознь.))
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
Боец, полностью согласен "Довольствоваться прошивкой где "все" калибровки сдвинуты тупо вверх начиная от 2700об(я ранее показывал рисунки в другой теме),где поднимая давление наддува не трогают его ограничение тоже глупо ибо нахрен тогда нужен дизель можно на бензинке кататься.Не так ли Свят))(?)
Весь кайф дизеля паровозная тяга на малых оборотах,откопать ее в прошивке и есть главная задача чипа." И коробочкам я то же не особо доверяю. Так что жду финальной прошивы, а так же вопрос о цене ещё открыт.
Весь кайф дизеля паровозная тяга на малых оборотах,откопать ее в прошивке и есть главная задача чипа." И коробочкам я то же не особо доверяю. Так что жду финальной прошивы, а так же вопрос о цене ещё открыт.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: прошивка 4d56
люди скажите бут пин у нас на 11 порту обд или где то еще спрятан??? каким шнурком вы подключаетесь?
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Пречитал 4 страницы, к чему стремится прошивка, к увеличению динамики, снижению расхода, или к евро 2 -к дыму
насколько она влияет на продолжительность жизни движка? , ведь если что-то уменьшилость, то и что-то возрастает, например давление в рейке
или попытка создать золотую середину ?
Можно поподробнее растолковать
И можно ли прошить в домашних условиях, если да то чем?
насколько она влияет на продолжительность жизни движка? , ведь если что-то уменьшилость, то и что-то возрастает, например давление в рейке
или попытка создать золотую середину ?
Можно поподробнее растолковать
И можно ли прошить в домашних условиях, если да то чем?
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
Как я понял, прошивку пытаются сделать максимально положительной не поднимая давления в рампе и турбине. Динамику можно улучшить обычной коробочкой.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Езжай в Одессу к FGC. Там на тайской базе всё реализовано, с поправками на наше топливо.grade86 писал(а):вообще я тоже не понимаю чип тюнинга аля коробочка, где тупо заливают двигло для большего выхлопа. да прет, но вот остальное...
а вот прошу с вырезанными коэффициэнтами поправок егр, катов и демфера педали, но при этом стоковыми топливными картами я бы прикупил. Хотя дымить будет полюбому, т.к. возврат к евро -1 (никакому тобишь), а они как раз и сделанны, чтобы дымность убрать.
В теории этот финт повысить резистивность двигла к тепловозной солярке.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
Можно поподробнее? Тайская прошивка без евронорм?.sn1 писал(а):Езжай в Одессу к FGC. Там на тайской базе всё реализовано, с поправками на наше топливо.grade86 писал(а):вообще я тоже не понимаю чип тюнинга аля коробочка, где тупо заливают двигло для большего выхлопа. да прет, но вот остальное...
а вот прошу с вырезанными коэффициэнтами поправок егр, катов и демфера педали, но при этом стоковыми топливными картами я бы прикупил. Хотя дымить будет полюбому, т.к. возврат к евро -1 (никакому тобишь), а они как раз и сделанны, чтобы дымность убрать.
В теории этот финт повысить резистивность двигла к тепловозной солярке.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
К Игорю(FGC) постучись в личку.grade86 писал(а):Можно поподробнее? Тайская прошивка без евронорм?.sn1 писал(а):Езжай в Одессу к FGC. Там на тайской базе всё реализовано, с поправками на наше топливо.grade86 писал(а):вообще я тоже не понимаю чип тюнинга аля коробочка, где тупо заливают двигло для большего выхлопа. да прет, но вот остальное...
а вот прошу с вырезанными коэффициэнтами поправок егр, катов и демфера педали, но при этом стоковыми топливными картами я бы прикупил. Хотя дымить будет полюбому, т.к. возврат к евро -1 (никакому тобишь), а они как раз и сделанны, чтобы дымность убрать.
В теории этот финт повысить резистивность двигла к тепловозной солярке.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Стремление настроить двигатель,что бы он в реале по характеристикам был похож на дизель,а не только на бумаге))Monterovod писал(а):Пречитал 4 страницы, к чему стремится прошивка, к увеличению динамики, снижению расхода, или к евро 2 -к дыму
насколько она влияет на продолжительность жизни движка? , ведь если что-то уменьшилость, то и что-то возрастает, например давление в рейке
или попытка создать золотую середину ?
Можно поподробнее растолковать
И можно ли прошить в домашних условиях, если да то чем?
Манипулируют давлением топлива,наддувом,впрыском(предварительным,основным) и т.д.
На прошивке которую сейчас откатываю дыма практически нет,педаль отзывчива,динамика до 2500об примерно как заводская,дальше как снаряд.На холостом ходу работает очень тихо и мягко(у меня егр запечатан заглушкой).Средний расход 12л,на стоке было 13.5.\
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
Мне вот интересно, что значит "похож на дизель". Классический дизель это 4D56 99 лс? Нам это надо?
Как не крути, VGT и CR позволили добавить добавить еще 70 лошадок. А что мы потеряли?
-Момент на низах? Вряд ли. НМПС гораздо резвее старого ПС с 99 лс.
-Максимальную скорость? Смешно даже обсуждать.
-Экономичность? ДА. Но а как иначе? Откуда возьмутся эти доп "лошади".
Спору нет, выжать из того, что имеем побольше монента и сдвинуть его вниз можно. Но какой ценой?
Очень бы хотелось знать как изменяется температура вспышки в цилиндре. Но это вряд ли возможно. Могу только отметить свои наблюдения по увеличению подачи топлива и воздуха в двигатель: температура ОЖ стремительно растет под нагрузкой. Это несомненно является косвенным показателем увеличения температуры горения топливной смеси, что сами понимаете к чему может привести.
Как не крути, VGT и CR позволили добавить добавить еще 70 лошадок. А что мы потеряли?
-Момент на низах? Вряд ли. НМПС гораздо резвее старого ПС с 99 лс.
-Максимальную скорость? Смешно даже обсуждать.
-Экономичность? ДА. Но а как иначе? Откуда возьмутся эти доп "лошади".
Спору нет, выжать из того, что имеем побольше монента и сдвинуть его вниз можно. Но какой ценой?
Очень бы хотелось знать как изменяется температура вспышки в цилиндре. Но это вряд ли возможно. Могу только отметить свои наблюдения по увеличению подачи топлива и воздуха в двигатель: температура ОЖ стремительно растет под нагрузкой. Это несомненно является косвенным показателем увеличения температуры горения топливной смеси, что сами понимаете к чему может привести.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18