прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Александр.Н писал(а):По ценам ничего не прояснилось? Боец, можешь узнать у программистов что нибудь об этой теме,
Napik писал "Там есть 2.5 high power KH4WGYPZR с прошивкой евро-2, но повезло только тем у кого компьютер 1860B557 то есть выпуск после декабря 2010 года.
Им нужно только найти прошивку евро-2 - она есть в природе!!!
Я же в пролете (у меня март 2010)!"
Может они что то знают?
Вложения
asa.JPG
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр.Н »

Ничего не понял из вложения, это прошивка под евро 2? Если да то как её скачать или установить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Это к тому что с июня, а не декабря.
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр.Н »

Может быть, но это будет больше интересно Napikу, у меня 2012г.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Александр.Н писал(а):По ценам ничего не прояснилось? Боец, можешь узнать у программистов что нибудь об этой теме,
Napik писал "Там есть 2.5 high power KH4WGYPZR с прошивкой евро-2, но повезло только тем у кого компьютер 1860B557 то есть выпуск после декабря 2010 года.
Им нужно только найти прошивку евро-2 - она есть в природе!!!
Я же в пролете (у меня март 2010)!"
Может они что то знают?
Что вы хотите увидеть в прошивке евро 2? Отсутствие егр?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец писал(а):
Александр.Н писал(а):По ценам ничего не прояснилось? Боец, можешь узнать у программистов что нибудь об этой теме,
Napik писал "Там есть 2.5 high power KH4WGYPZR с прошивкой евро-2, но повезло только тем у кого компьютер 1860B557 то есть выпуск после декабря 2010 года.
Им нужно только найти прошивку евро-2 - она есть в природе!!!
Я же в пролете (у меня март 2010)!"
Может они что то знают?
Что вы хотите увидеть в прошивке евро 2? Отсутствие егр?
Нет, ЕГР там будет. Без ЕГР даже нормы евро-2 не выполняются....

Как я вижу, что если нет вообще ничего и карбюратор - то евро-0,
если есть инжектор - то евро-1,
если плюсом есть ЕГР - то евро-2,
если дополнительно стоит катализатор - то евро-3,
Если дополнительно стоит электронная педаль, которая искусственно демпфируется, чтобы "не буксовали колеса", плюс более высокая степень (глубина) ЕГР - то евро-4,
Если дополнительно сажевый фильтр - то евро-5.

Прошивка евро-2 - это возможность отказаться от катализатора, смягчить ЕГР (которую также выкинуть) и получить "троссиковую" машину, а не ватную по педали газа. И все это в заводском режиме.

Я искал по ASA Nativa sport, правый руль. Там и High Power и VGT. Это General Export и по ASA с декабря 2010 года, поэтому я и сказал, что повезло только декабрьским и позднее.... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Евро 2 подразумевает наличие катализатора,который и выполняет эти нормы,но без контроля его состояния.
Евро 3 -с контролем катализатора,с постоянным выполнением норм.

На сток прошивке не возможно получить тросиковую машину,а вот путем прикладывания головы и рук очень даже. Мог бы наглядно все расписать,но причины недосягаемости излагал выше.Да и с дымностью некий казус,вернее с его обозрением. Людям не нужна хорошая прошивка,адекватный авто и т.д,нужно видео дыма с нагрузкой)

Я сейчас откатываю прошивку для массового пользования,минимум дыма и расхода,максимум динамики,но сам по завершению тестов уже знаю на какой прошивке буду ездить и мне пофиг что при резком нажатии вылетает порция дыма я понимаю,что для того что бы ускориться нужно затратить энергию,а для этого нужно сжечь бОльшую порцию топлива именно поэтому на всех немецких дизелях стоят сажевые фильтры даже при нормах евро 2!
Довольствоваться прошивкой где "все" калибровки сдвинуты тупо вверх начиная от 2700об(я ранее показывал рисунки в другой теме),где поднимая давление наддува не трогают его ограничение ::-D: тоже глупо ибо нахрен тогда нужен дизель можно на бензинке кататься.Не так ли Свят))(?)
Весь кайф дизеля паровозная тяга на малых оборотах,откопать ее в прошивке и есть главная задача чипа.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Евро 2 подразумевает наличие катализатора,который и выполняет эти нормы,но без контроля его состояния.
Евро 3 -с контролем катализатора,с постоянным выполнением норм.

На сток прошивке не возможно получить тросиковую машину,а вот путем прикладывания головы и рук очень даже. Мог бы наглядно все расписать,но причины недосягаемости излагал выше.Да и с дымностью некий казус,вернее с его обозрением. Людям не нужна хорошая прошивка,адекватный авто и т.д,нужно видео дыма с нагрузкой)

Я сейчас откатываю прошивку для массового пользования,минимум дыма и расхода,максимум динамики,но сам по завершению тестов уже знаю на какой прошивке буду ездить и мне пофиг что при резком нажатии вылетает порция дыма я понимаю,что для того что бы ускориться нужно затратить энергию,а для этого нужно сжечь бОльшую порцию топлива именно поэтому на всех немецких дизелях стоят сажевые фильтры даже при нормах евро 2!
Довольствоваться прошивкой где "все" калибровки сдвинуты тупо вверх начиная от 2700об(я ранее показывал рисунки в другой теме),где поднимая давление наддува не трогают его ограничение ::-D: тоже глупо ибо нахрен тогда нужен дизель можно на бензинке кататься.Не так ли Свят))(?)
Весь кайф дизеля паровозная тяга на малых оборотах,откопать ее в прошивке и есть главная задача чипа.
В далеком 1992 году, страны Евросоюза ввели нормы евро-1 для легковых автомобилей, которая устанавливала предельное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Когда в далеком 1993 году я купил девятку, то эта машина была реэкспортной из Италии. В ней стоял наш пресловутый ЕГР, который работал безо всякого катализатора и еще даже никто не слышал об инжекторе....
А смысл был в том, чтобы привести девятку в нормы евро-1, для карбюратора потребовалось установить систему ЕГР, которая открывалась вакуумом во впускном коллекторе. Я тогда снял вакуумный шланг, поменял карбюратор на новый (другие жиклеры) и получил обыкновенную девятку всеми нами знакомую. Сразу передние колесья стали оставлять на асфальте черные следы ::-D:

Боец, как я понимаю, ты ковыряешь ECU с номером 1860B557, а 340-ую, как у меня, высылать надо для изменения?

Если дым наблюдается на переходных процессах, т.е. когда надо ускориться, а воздуха еще мало - то это нормально. Гораздо хуже, когда и воздуха много и дым есть....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Боец, старичек, можно понтоваться сколько угодно- да ябы да кабы... Обкатывай, выпускайте на рынок, дарите людям радость... Меня под..ть не нужно..
Насчет езды на бензинке и беспантовом дизеле- поверь, не тебе мне рассказывать о дизельной тяге.
Я уважаю труд других людей, любое улучшение автомобиля, или хотябы стремление к этому всегда позитив.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение grade86 »

вообще я тоже не понимаю чип тюнинга аля коробочка, где тупо заливают двигло для большего выхлопа. да прет, но вот остальное...

а вот прошу с вырезанными коэффициэнтами поправок егр, катов и демфера педали, но при этом стоковыми топливными картами я бы прикупил. Хотя дымить будет полюбому, т.к. возврат к евро -1 (никакому тобишь), а они как раз и сделанны, чтобы дымность убрать.

В теории этот финт повысить резистивность двигла к тепловозной солярке.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Napic
Про егр абсолютно верно,именно для этих целей его и создали,но он дожил до наших времен т.к это самый дешевый способ поддержания евронорм.
1860B340_03 у меня есть. Бери загрузчик устроим тебе тесты))
С дымом не все просто,могу только сказать,что "педальный" демпфер в стоке,не совсем педальный,здесь как раз ограничение по дымности играет злую шутку.

Свят
И в мыслях не было тебя подъе..ть,просто как пример,ты ведь уже сменил две прошивки,чудотворство одной из них я наглядно показывал.Извини если не правильно выразился.

grade86
Совершенно верно подмечено-дымить будет полюбому ибо нет сажевика у нас!Но дым дыму рознь.))
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр.Н »

Боец, полностью согласен "Довольствоваться прошивкой где "все" калибровки сдвинуты тупо вверх начиная от 2700об(я ранее показывал рисунки в другой теме),где поднимая давление наддува не трогают его ограничение тоже глупо ибо нахрен тогда нужен дизель можно на бензинке кататься.Не так ли Свят))(?)
Весь кайф дизеля паровозная тяга на малых оборотах,откопать ее в прошивке и есть главная задача чипа." И коробочкам я то же не особо доверяю. Так что жду финальной прошивы, а так же вопрос о цене ещё открыт.
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение belial »

люди скажите бут пин у нас на 11 порту обд или где то еще спрятан??? каким шнурком вы подключаетесь?
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение Monterovod »

Пречитал 4 страницы, к чему стремится прошивка, к увеличению динамики, снижению расхода, или к евро 2 -к дыму
насколько она влияет на продолжительность жизни движка? , ведь если что-то уменьшилость, то и что-то возрастает, например давление в рейке
или попытка создать золотую середину ?
Можно поподробнее растолковать

И можно ли прошить в домашних условиях, если да то чем?
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр.Н »

Как я понял, прошивку пытаются сделать максимально положительной не поднимая давления в рампе и турбине. Динамику можно улучшить обычной коробочкой.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

grade86 писал(а):вообще я тоже не понимаю чип тюнинга аля коробочка, где тупо заливают двигло для большего выхлопа. да прет, но вот остальное...

а вот прошу с вырезанными коэффициэнтами поправок егр, катов и демфера педали, но при этом стоковыми топливными картами я бы прикупил. Хотя дымить будет полюбому, т.к. возврат к евро -1 (никакому тобишь), а они как раз и сделанны, чтобы дымность убрать.

В теории этот финт повысить резистивность двигла к тепловозной солярке.
Езжай в Одессу к FGC. Там на тайской базе всё реализовано, с поправками на наше топливо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение grade86 »

sn1 писал(а):
grade86 писал(а):вообще я тоже не понимаю чип тюнинга аля коробочка, где тупо заливают двигло для большего выхлопа. да прет, но вот остальное...

а вот прошу с вырезанными коэффициэнтами поправок егр, катов и демфера педали, но при этом стоковыми топливными картами я бы прикупил. Хотя дымить будет полюбому, т.к. возврат к евро -1 (никакому тобишь), а они как раз и сделанны, чтобы дымность убрать.

В теории этот финт повысить резистивность двигла к тепловозной солярке.
Езжай в Одессу к FGC. Там на тайской базе всё реализовано, с поправками на наше топливо.
Можно поподробнее? Тайская прошивка без евронорм?.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

grade86 писал(а):
sn1 писал(а):
grade86 писал(а):вообще я тоже не понимаю чип тюнинга аля коробочка, где тупо заливают двигло для большего выхлопа. да прет, но вот остальное...

а вот прошу с вырезанными коэффициэнтами поправок егр, катов и демфера педали, но при этом стоковыми топливными картами я бы прикупил. Хотя дымить будет полюбому, т.к. возврат к евро -1 (никакому тобишь), а они как раз и сделанны, чтобы дымность убрать.

В теории этот финт повысить резистивность двигла к тепловозной солярке.
Езжай в Одессу к FGC. Там на тайской базе всё реализовано, с поправками на наше топливо.
Можно поподробнее? Тайская прошивка без евронорм?.
К Игорю(FGC) постучись в личку.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Monterovod писал(а):Пречитал 4 страницы, к чему стремится прошивка, к увеличению динамики, снижению расхода, или к евро 2 -к дыму
насколько она влияет на продолжительность жизни движка? , ведь если что-то уменьшилость, то и что-то возрастает, например давление в рейке
или попытка создать золотую середину ?
Можно поподробнее растолковать

И можно ли прошить в домашних условиях, если да то чем?
Стремление настроить двигатель,что бы он в реале по характеристикам был похож на дизель,а не только на бумаге))
Манипулируют давлением топлива,наддувом,впрыском(предварительным,основным) и т.д.
На прошивке которую сейчас откатываю дыма практически нет,педаль отзывчива,динамика до 2500об примерно как заводская,дальше как снаряд.На холостом ходу работает очень тихо и мягко(у меня егр запечатан заглушкой).Средний расход 12л,на стоке было 13.5.\
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

Мне вот интересно, что значит "похож на дизель". Классический дизель это 4D56 99 лс? Нам это надо?
Как не крути, VGT и CR позволили добавить добавить еще 70 лошадок. А что мы потеряли?
-Момент на низах? Вряд ли. НМПС гораздо резвее старого ПС с 99 лс.
-Максимальную скорость? Смешно даже обсуждать.
-Экономичность? ДА. Но а как иначе? Откуда возьмутся эти доп "лошади".

Спору нет, выжать из того, что имеем побольше монента и сдвинуть его вниз можно. Но какой ценой?
Очень бы хотелось знать как изменяется температура вспышки в цилиндре. Но это вряд ли возможно. Могу только отметить свои наблюдения по увеличению подачи топлива и воздуха в двигатель: температура ОЖ стремительно растет под нагрузкой. Это несомненно является косвенным показателем увеличения температуры горения топливной смеси, что сами понимаете к чему может привести.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»