Страница 3 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 июн 2013, 19:20
SNOOPER
Александр.Н писал(а):По ценам ничего не прояснилось? Боец, можешь узнать у программистов что нибудь об этой теме,
Napik писал "Там есть 2.5 high power KH4WGYPZR с прошивкой евро-2, но повезло только тем у кого компьютер 1860B557 то есть выпуск после декабря 2010 года.
Им нужно только найти прошивку евро-2 - она есть в природе!!!
Я же в пролете (у меня март 2010)!"
Может они что то знают?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 июн 2013, 19:37
Александр.Н
Ничего не понял из вложения, это прошивка под евро 2? Если да то как её скачать или установить?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 июн 2013, 19:40
SNOOPER
Это к тому что с июня, а не декабря.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 июн 2013, 19:43
Александр.Н
Может быть, но это будет больше интересно Napikу, у меня 2012г.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 июн 2013, 22:36
Боец
Александр.Н писал(а):По ценам ничего не прояснилось? Боец, можешь узнать у программистов что нибудь об этой теме,
Napik писал "Там есть 2.5 high power KH4WGYPZR с прошивкой евро-2, но повезло только тем у кого компьютер 1860B557 то есть выпуск после декабря 2010 года.
Им нужно только найти прошивку евро-2 - она есть в природе!!!
Я же в пролете (у меня март 2010)!"
Может они что то знают?
Что вы хотите увидеть в прошивке евро 2? Отсутствие егр?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 июн 2013, 05:27
Napic
Боец писал(а):Александр.Н писал(а):По ценам ничего не прояснилось? Боец, можешь узнать у программистов что нибудь об этой теме,
Napik писал "Там есть 2.5 high power KH4WGYPZR с прошивкой евро-2, но повезло только тем у кого компьютер 1860B557 то есть выпуск после декабря 2010 года.
Им нужно только найти прошивку евро-2 - она есть в природе!!!
Я же в пролете (у меня март 2010)!"
Может они что то знают?
Что вы хотите увидеть в прошивке евро 2? Отсутствие егр?
Нет, ЕГР там будет. Без ЕГР даже нормы евро-2 не выполняются....
Как я вижу, что если нет вообще ничего и карбюратор - то евро-0,
если есть инжектор - то евро-1,
если плюсом есть ЕГР - то евро-2,
если дополнительно стоит катализатор - то евро-3,
Если дополнительно стоит электронная педаль, которая искусственно демпфируется, чтобы "не буксовали колеса", плюс более высокая степень (глубина) ЕГР - то евро-4,
Если дополнительно сажевый фильтр - то евро-5.
Прошивка евро-2 - это возможность отказаться от катализатора, смягчить ЕГР (которую также выкинуть) и получить "троссиковую" машину, а не ватную по педали газа. И все это в заводском режиме.
Я искал по ASA Nativa sport, правый руль. Там и High Power и VGT. Это General Export и по ASA с декабря 2010 года, поэтому я и сказал, что повезло только декабрьским и позднее....

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 июн 2013, 08:20
Боец
Евро 2 подразумевает наличие катализатора,который и выполняет эти нормы,но без контроля его состояния.
Евро 3 -с контролем катализатора,с постоянным выполнением норм.
На сток прошивке не возможно получить тросиковую машину,а вот путем прикладывания головы и рук очень даже. Мог бы наглядно все расписать,но причины недосягаемости излагал выше.Да и с дымностью некий казус,вернее с его обозрением. Людям не нужна хорошая прошивка,адекватный авто и т.д,нужно видео дыма с нагрузкой)
Я сейчас откатываю прошивку для массового пользования,минимум дыма и расхода,максимум динамики,но сам по завершению тестов уже знаю на какой прошивке буду ездить и мне пофиг что при резком нажатии вылетает порция дыма я понимаю,что для того что бы ускориться нужно затратить энергию,а для этого нужно сжечь бОльшую порцию топлива именно поэтому на всех немецких дизелях стоят сажевые фильтры даже при нормах евро 2!
Довольствоваться прошивкой где "все" калибровки сдвинуты тупо вверх начиная от 2700об(я ранее показывал рисунки в другой теме),где поднимая давление наддува не трогают его ограничение

тоже глупо ибо нахрен тогда нужен дизель можно на бензинке кататься.Не так ли Свят))(?)
Весь кайф дизеля паровозная тяга на малых оборотах,откопать ее в прошивке и есть главная задача чипа.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 июн 2013, 09:37
Napic
Боец писал(а):Евро 2 подразумевает наличие катализатора,который и выполняет эти нормы,но без контроля его состояния.
Евро 3 -с контролем катализатора,с постоянным выполнением норм.
На сток прошивке не возможно получить тросиковую машину,а вот путем прикладывания головы и рук очень даже. Мог бы наглядно все расписать,но причины недосягаемости излагал выше.Да и с дымностью некий казус,вернее с его обозрением. Людям не нужна хорошая прошивка,адекватный авто и т.д,нужно видео дыма с нагрузкой)
Я сейчас откатываю прошивку для массового пользования,минимум дыма и расхода,максимум динамики,но сам по завершению тестов уже знаю на какой прошивке буду ездить и мне пофиг что при резком нажатии вылетает порция дыма я понимаю,что для того что бы ускориться нужно затратить энергию,а для этого нужно сжечь бОльшую порцию топлива именно поэтому на всех немецких дизелях стоят сажевые фильтры даже при нормах евро 2!
Довольствоваться прошивкой где "все" калибровки сдвинуты тупо вверх начиная от 2700об(я ранее показывал рисунки в другой теме),где поднимая давление наддува не трогают его ограничение

тоже глупо ибо нахрен тогда нужен дизель можно на бензинке кататься.Не так ли Свят))(?)
Весь кайф дизеля паровозная тяга на малых оборотах,откопать ее в прошивке и есть главная задача чипа.
В далеком 1992 году, страны Евросоюза ввели нормы евро-1 для легковых автомобилей, которая устанавливала предельное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Когда в далеком 1993 году я купил девятку, то эта машина была реэкспортной из Италии. В ней стоял наш пресловутый ЕГР, который работал безо всякого катализатора и еще даже никто не слышал об инжекторе....
А смысл был в том, чтобы привести девятку в нормы евро-1, для карбюратора потребовалось установить систему ЕГР, которая открывалась вакуумом во впускном коллекторе. Я тогда снял вакуумный шланг, поменял карбюратор на новый (другие жиклеры) и получил обыкновенную девятку всеми нами знакомую. Сразу передние колесья стали оставлять на асфальте черные следы
Боец, как я понимаю, ты ковыряешь ECU с номером 1860B557, а 340-ую, как у меня, высылать надо для изменения?
Если дым наблюдается на переходных процессах, т.е. когда надо ускориться, а воздуха еще мало - то это нормально. Гораздо хуже, когда и воздуха много и дым есть....
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 июн 2013, 10:27
Свят
Боец, старичек, можно понтоваться сколько угодно- да ябы да кабы... Обкатывай, выпускайте на рынок, дарите людям радость... Меня под..ть не нужно..
Насчет езды на бензинке и беспантовом дизеле- поверь, не тебе мне рассказывать о дизельной тяге.
Я уважаю труд других людей, любое улучшение автомобиля, или хотябы стремление к этому всегда позитив.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 июн 2013, 11:52
grade86
вообще я тоже не понимаю чип тюнинга аля коробочка, где тупо заливают двигло для большего выхлопа. да прет, но вот остальное...
а вот прошу с вырезанными коэффициэнтами поправок егр, катов и демфера педали, но при этом стоковыми топливными картами я бы прикупил. Хотя дымить будет полюбому, т.к. возврат к евро -1 (никакому тобишь), а они как раз и сделанны, чтобы дымность убрать.
В теории этот финт повысить резистивность двигла к тепловозной солярке.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 июн 2013, 14:26
Боец
Napic
Про егр абсолютно верно,именно для этих целей его и создали,но он дожил до наших времен т.к это самый дешевый способ поддержания евронорм.
1860B340_03 у меня есть. Бери загрузчик устроим тебе тесты))
С дымом не все просто,могу только сказать,что "педальный" демпфер в стоке,не совсем педальный,здесь как раз ограничение по дымности играет злую шутку.
Свят
И в мыслях не было тебя подъе..ть,просто как пример,ты ведь уже сменил две прошивки,чудотворство одной из них я наглядно показывал.Извини если не правильно выразился.
grade86
Совершенно верно подмечено-дымить будет полюбому ибо нет сажевика у нас!Но дым дыму рознь.))
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 22 июн 2013, 13:09
Александр.Н
Боец, полностью согласен "Довольствоваться прошивкой где "все" калибровки сдвинуты тупо вверх начиная от 2700об(я ранее показывал рисунки в другой теме),где поднимая давление наддува не трогают его ограничение тоже глупо ибо нахрен тогда нужен дизель можно на бензинке кататься.Не так ли Свят))(?)
Весь кайф дизеля паровозная тяга на малых оборотах,откопать ее в прошивке и есть главная задача чипа." И коробочкам я то же не особо доверяю. Так что жду финальной прошивы, а так же вопрос о цене ещё открыт.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 июн 2013, 10:26
belial
люди скажите бут пин у нас на 11 порту обд или где то еще спрятан??? каким шнурком вы подключаетесь?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 июн 2013, 17:03
Monterovod
Пречитал 4 страницы, к чему стремится прошивка, к увеличению динамики, снижению расхода, или к евро 2 -к дыму
насколько она влияет на продолжительность жизни движка? , ведь если что-то уменьшилость, то и что-то возрастает, например давление в рейке
или попытка создать золотую середину ?
Можно поподробнее растолковать
И можно ли прошить в домашних условиях, если да то чем?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 июн 2013, 18:09
Александр.Н
Как я понял, прошивку пытаются сделать максимально положительной не поднимая давления в рампе и турбине. Динамику можно улучшить обычной коробочкой.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2013, 08:05
sn1
grade86 писал(а):вообще я тоже не понимаю чип тюнинга аля коробочка, где тупо заливают двигло для большего выхлопа. да прет, но вот остальное...
а вот прошу с вырезанными коэффициэнтами поправок егр, катов и демфера педали, но при этом стоковыми топливными картами я бы прикупил. Хотя дымить будет полюбому, т.к. возврат к евро -1 (никакому тобишь), а они как раз и сделанны, чтобы дымность убрать.
В теории этот финт повысить резистивность двигла к тепловозной солярке.
Езжай в Одессу к FGC. Там на тайской базе всё реализовано, с поправками на наше топливо.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2013, 08:12
grade86
sn1 писал(а):grade86 писал(а):вообще я тоже не понимаю чип тюнинга аля коробочка, где тупо заливают двигло для большего выхлопа. да прет, но вот остальное...
а вот прошу с вырезанными коэффициэнтами поправок егр, катов и демфера педали, но при этом стоковыми топливными картами я бы прикупил. Хотя дымить будет полюбому, т.к. возврат к евро -1 (никакому тобишь), а они как раз и сделанны, чтобы дымность убрать.
В теории этот финт повысить резистивность двигла к тепловозной солярке.
Езжай в Одессу к FGC. Там на тайской базе всё реализовано, с поправками на наше топливо.
Можно поподробнее? Тайская прошивка без евронорм?.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2013, 09:18
sn1
grade86 писал(а):sn1 писал(а):grade86 писал(а):вообще я тоже не понимаю чип тюнинга аля коробочка, где тупо заливают двигло для большего выхлопа. да прет, но вот остальное...
а вот прошу с вырезанными коэффициэнтами поправок егр, катов и демфера педали, но при этом стоковыми топливными картами я бы прикупил. Хотя дымить будет полюбому, т.к. возврат к евро -1 (никакому тобишь), а они как раз и сделанны, чтобы дымность убрать.
В теории этот финт повысить резистивность двигла к тепловозной солярке.
Езжай в Одессу к FGC. Там на тайской базе всё реализовано, с поправками на наше топливо.
Можно поподробнее? Тайская прошивка без евронорм?.
К Игорю(FGC) постучись в личку.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2013, 11:42
Боец
Monterovod писал(а):Пречитал 4 страницы, к чему стремится прошивка, к увеличению динамики, снижению расхода, или к евро 2 -к дыму
насколько она влияет на продолжительность жизни движка? , ведь если что-то уменьшилость, то и что-то возрастает, например давление в рейке
или попытка создать золотую середину ?
Можно поподробнее растолковать
И можно ли прошить в домашних условиях, если да то чем?
Стремление настроить двигатель,что бы он в реале по характеристикам был похож на дизель,а не только на бумаге))
Манипулируют давлением топлива,наддувом,впрыском(предварительным,основным) и т.д.
На прошивке которую сейчас откатываю дыма практически нет,педаль отзывчива,динамика до 2500об примерно как заводская,дальше как снаряд.На холостом ходу работает очень тихо и мягко(у меня егр запечатан заглушкой).Средний расход 12л,на стоке было 13.5.\
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2013, 12:29
MAVR64
Мне вот интересно, что значит "похож на дизель". Классический дизель это 4D56 99 лс? Нам это надо?
Как не крути, VGT и CR позволили добавить добавить еще 70 лошадок. А что мы потеряли?
-Момент на низах? Вряд ли. НМПС гораздо резвее старого ПС с 99 лс.
-Максимальную скорость? Смешно даже обсуждать.
-Экономичность? ДА. Но а как иначе? Откуда возьмутся эти доп "лошади".
Спору нет, выжать из того, что имеем побольше монента и сдвинуть его вниз можно. Но какой ценой?
Очень бы хотелось знать как изменяется температура вспышки в цилиндре. Но это вряд ли возможно. Могу только отметить свои наблюдения по увеличению подачи топлива и воздуха в двигатель: температура ОЖ стремительно растет под нагрузкой. Это несомненно является косвенным показателем увеличения температуры горения топливной смеси, что сами понимаете к чему может привести.