Обычные съемники пружин продаются в магазине, просите для иномарок.
1) Ослабляем колесо.
2) Домкратим за перед, ставим подставки или тупо кирпичики
3) Откручиваем колесо
4) Ослабляем нижний болт стойки (амортизатора)
5) Поддомкрачиваем за рычаг, чуть чуть его приподнимая
6) Откручиваем три верхних гайки чашки амортизатора
7) Откручиваем нижний болт амортизатора, и вытаскиваем его
8) Пытаемся вытянуть стойку в сборе, 99,9% что не получится
9) Откручиваем три болта крепления верхней шаровой
10) Откручиваем суппорт и привязываем его к верхнему рычагу
11) Плавно спускаем домкратом рычаг (шаровая сойдет со своего места и рычаг опустится ниже)
12) Аккуратно вытягиваем стойку в сборе
13) Стяжками поджимаем пружину, и разбираем стойку
14) Снимаем с амортизатора пружину, собираем все потроха на новый аморт, в обратном порядке
15) Вставляем на место собранную стойку
16) НАЖИУЛИВАЕМ нижний болт амортизатора
17) Домкратом приподнимаем за рычаг
18) Прикручиваем три верхних гайки крепления стойки
19) Прикручиваем на место шаровую
20) Ставим на место суппорт
21) Аккуратно снимаем стяжки с пружины
22) Прикручиваем колесо
23) Опускаем с подставки/кирпичей
24) Протягиваем гайки крепления колеса
25) Протягиваем верхние три гайки крепления амортизатора
26) Играем в партизана! Ползем под машину и протягиваем нижний болт крепления амортизатора.
Повторяем все это со второй стороной, потом с гордым видом механика, откупориваем бутылочку пива и наслаждаемся проделанной работой, сэкономленным деньгам и гордостью за свое умение.