Страница 3 из 4
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 12 май 2013, 22:03
Lenivets
Я бы долго смеялся, если бы 3.8 был медленнее 3.5.
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 12 май 2013, 22:33
Guest
Праворукий 3,5 жди, легко уезжает от 3,8 не оставляя последнему шансов)))
Но один фиг все эти моторы не едут, и коробки очень задумчивые.
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 13 май 2013, 08:16
Алексей Че
Guest писал(а):Праворукий 3,5 жди, легко уезжает от 3,8 не оставляя последнему шансов)))
Но один фиг все эти моторы не едут, и коробки очень задумчивые.
А какое топливо вы льете в GDI, что они у вас не едут? 92-ой?
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 13 май 2013, 14:01
Chevsky
Алексей Че писал(а):
А какое топливо вы льете в GDI, что они у вас не едут? 92-ой?
76-й. У всех разное понимание едет- не едет. В моем понимании 12-13 сек до ста это медленно. Я говорю про свои ощущения. После 4-х литрового Джипа GDI не едет. Про 4-х литровый Прадо я вообще молчу.

Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 13 май 2013, 15:24
Konstantin.La
Купите bmw x5 (x5m по желанию) и уезжайте. Имхо, p3 не для гонок проектировался.
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 14 май 2013, 03:23
Guest
Алексей Че писал(а):Guest писал(а):Праворукий 3,5 жди, легко уезжает от 3,8 не оставляя последнему шансов)))
Но один фиг все эти моторы не едут, и коробки очень задумчивые.
А какое топливо вы льете в GDI, что они у вас не едут? 92-ой?
А это к чему вообще?, я написал что на прулях мотор едет веселее чем 3,8....
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 15 май 2013, 09:58
blblblbl
у меня средний расход (80% это московские пробки) 18.2л/100 на 3.5 GDI. по трассе москва-оренбург скорость 120-150 (средняя 91 км/ч). 12.7л/100
при той же скорости новый LC200 - 16.6л/100
бенз только 95.
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 18 май 2013, 18:16
Вова ЧК
Имею Паджеро с GDI. Купил два года назад, что означают эти три буквы особо не знал

Так как эксплуатация в большом городе, то проблем с некачественным бензином нет (заливаюсь на одной заправке). Расход по трассе - 12-13 литров, по городу (без движения по трассе + пробки) зимой на полном до 19-20. Сам не гонщик, так что динамики хватает. Единственное, после отключения аккумулятора, когда движок и коробка сбрасывают свою адаптацию под мой стиль езда, машина едет заметно лучше. Думаю, что инженеры что-то перемудрили с ПО: машина очень быстро настраивается именно на неспешное, экологическое движение. Лампочка GDI Eco загорается через 10 минут езды (зимой), летом быстрее. Тухнет только при наборе скорости и остановке.
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 20 май 2013, 05:40
moonbeast
Chevsky писал(а):Алексей Че писал(а):
А какое топливо вы льете в GDI, что они у вас не едут? 92-ой?
76-й. У всех разное понимание едет- не едет. В моем понимании 12-13 сек до ста это медленно. Я говорю про свои ощущения. После 4-х литрового Джипа GDI не едет. Про 4-х литровый Прадо я вообще молчу.

А еще мона с Lexus GX470 сравнить, то же жип, правда мотор 4,7 л., зато до сотни за 8,1 секунды
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 20 май 2013, 07:49
Chevsky
Konstantin.La писал(а):Купите bmw x5 (x5m по желанию) и уезжайте. Имхо, p3 не для гонок проектировался.
При чем здесь BMW? Разговор идет про Паджеро-Монтеро. А тот же Хаммер 3 по Вашему для гонок проектировался? Но едет он значительно шустрее.
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 20 май 2013, 07:51
Chevsky
moonbeast писал(а):
А еще мона с Lexus GX470 сравнить, то же жип, правда мотор 4,7 л., зато до сотни за 8,1 секунды
Мона, но не нуна

. Лучше сравним с Монтерой

.
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 24 май 2013, 17:01
mempfis
mempfis писал(а):Chevsky писал(а):Всем привет. Собираюсь купить машину. Вопрос только в том, что брать паджеро 3,5 ГДИ или монтеро 3,8. Комплектация меня не особо интересует. Что мне надо( кожа, автомат, климат) есть и там и там. Меня интересует сам двигатель. Может кто подскажет как едет 3.8 в сравнении с 3.5 ГДИ. Сейчас у меня 3.5 ГДИ, тухлый движек. Хотя для города хватает.Конечно, лучше всего, было бы попробовать самому, но к сожалению у нас в нижегородской ветке ни у кого нет монтеро 3.8. Может кто ездил и на том и на том, подскажите. Заранее спасибо.
ИМХО: Лучше Монтерик.
Так случилось, что когда собрался менять машину мне довелось перегонять монтеро брата из Киева в Москву. До этого монтеро/паджеро даже не рассматривал. Мне так понравилось, что решился на покупку. Но год хотелось посвежее чем 2003 и комплектацию eX. В итоге был куплен GDI. Лучше бы я купил Монтеру, она хоть едет. Джидай - унылая какашка, да еще и жесткая достаточно.
Лубители джидаев не закидывайте грязью, это лишь мое мнение. Я за пол года так и не избавился от спорных ощущений от данного авто.
Мне кажется не зря на 4-й паджеро эти двигатели не перешли.
Частично беру свои слова назад. На прошлой неделе почистил впускной коллектор и пришлось поменять дроссель. Машина ожила!

Вроде даже как-то ехать стала.

Обидно, что диагностикой это не бралось, решил делать на удачу - вдруг поможет.
Теперь в полной мере ощущаю тормознутость трансмиссии. Хотя может и она глючит, но сервисмены заверили, что все нормально.
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 07 мар 2016, 18:51
Ren
Выбираю Паджеро/Монтеро 3 поколения, катался на одном убитом монтеро и двух нормальных паджеро 3.5
мои ощущения схожи,3.5GDI совсем не понравился по динамике после того же 3.5 монтеро,может,конечно с завода GDI и веселые,но те на которых ездил я-очень не понравились,и да-монтеро явно мягче.
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 04 дек 2016, 10:37
Dimanix
moonbeast писал(а):Chevsky писал(а):Алексей Че писал(а):
А какое топливо вы льете в GDI, что они у вас не едут? 92-ой?
76-й. У всех разное понимание едет- не едет. В моем понимании 12-13 сек до ста это медленно. Я говорю про свои ощущения. После 4-х литрового Джипа GDI не едет. Про 4-х литровый Прадо я вообще молчу.

А еще мона с Lexus GX470 сравнить, то же жип, правда мотор 4,7 л., зато до сотни за 8,1 секунды[/qu
на лехусе с 4.7 за 8.1)))))))))))))))))) Это тебе Куклачевские коты намяукали?)))
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 04 дек 2016, 10:41
Dimanix
Chevsky писал(а):Konstantin.La писал(а):Купите bmw x5 (x5m по желанию) и уезжайте. Имхо, p3 не для гонок проектировался.
При чем здесь BMW? Разговор идет про Паджеро-Монтеро. А тот же Хаммер 3 по Вашему для гонок проектировался? Но едет он значительно шустрее.
С мотором 3.5??? Вряд ли
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 07 дек 2016, 19:51
DenVer
Dimanix писал(а):
на лехусе с 4.7 за 8.1)))))))))))))))))) Это тебе Куклачевские коты намяукали?)))
В комплектации спорт при 263 лошадки по паспорту разгоняется за 8,1
http://www.drom.ru/catalog/lexus/gx470/141017/
Обычная комплектация 238 лошадей разгоняется по паспорту за 8,5
Для америки шли с настройками в 270 пони, по времени незнаю.
А вот крузак двухсотый с мотором 4,6 разгоняется за 8,6

Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 08 дек 2016, 09:56
ДМИТРИЙ 618
Трындят япошки.Рассейский пупок какой-то в суд на Тойоту подал,мол лексус нифига не разгоняется и мощности не добирает на стенде дофигаВ НАМИ таскал.Тойота залопотала что эт мощность на валу двиг а не на колесах,для разгона треба спец условия в "вакууме"...
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 26 сен 2017, 16:46
V12-inside
Серёга-Питер писал(а):Chevsky писал(а):Lukich111 писал(а):народ не верит )))
а я же говорил )))
понакупят задрюканных помоек, а виноват во всем конечно же GDI
Лично для меня расход мало интересен. У меня расход 19-21 в городе. Дело не в расходе, а в том что GDI не едет. И если Монтеро 3.8 будет пошустрее хотя бы на секунду, будет лучше. Для меня по крайней мере.
Не сомневайся,-3,8 однозначно будет быстрее!!!

Дикие сомнения, была у друга тройка GDI, праворукий яп, нормально он едет, не хуже половинчатого марка.
у его соклубника по команде (теперь уже бывшего) 3,8 монтеро был, так его во всех позах с места и с ходу натягивал. На природе за Фаркопы зацепили друг друга и потеху устраивали в виде перетягивания, тоже, без вариантов.
Вывод = у живого японского праворульного GDI американский MPI берет по гланды. Момента больше, мощность выше, расход ниже.
Бенз 98 и фильтра топливные вовремя менять и MPI не надо.
По расходу тоже он жаловался, жрёт прилично, ну и вдовесок на чашу весов монтеро - комплектация как правило кастрированная, у него нет борткомпа, суперселект - редко, блокировки задней - тоже, как впрочем и салонного фильтра.
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 27 сен 2017, 12:42
DenVer
V12-inside писал(а):....и вдовесок на чашу весов монтеро - комплектация как правило кастрированная, у него нет борткомпа, суперселект - редко, блокировки задней - тоже, как впрочем и салонного фильтра.
Ну иногда лучше недосказать, чем морозить ерунду)))
На лимитед комплектация жирная, кожа, подогревы, именно бортовик, а не говно с большим экраном на иероглифах, с которым обычно никто не знает что делать

на почти всех 3,8 стоит суперселект, блокировки не редко, а совсем нет никогда, электроиника там всем рулит, за салонник смешно, устанавливается за 15 минут. По мощности японский джидай мощнее на 5 лошадок. Легенда о супермощных японских пони пртдумана в основном вдадельцами этих самих пони. На праворуком практически не возможно будет получить кожанный салон, если все таки найдете, то это будет говнокожа. Ну и самый веселый аргумент: это ПРАВЫЙ руль!

ЗЫ Особенно повеселило сравнение с марком))) Вы батенька не видели нормальный турбовик.. у него паджеро отсасывает прям не наклоняясь... любой паджеро, но это другая религия
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Добавлено: 27 сен 2017, 13:06
V12-inside
Речь об атмо jzx90 Марк, про турбовик - не надо рассказывать, по молодости был отстроен 600 сильный (на колёсах) чайзер с 2jz+getragen. У турбовика и паджеро весовые категории разные, не путайте трамвайную ручку с телесами
Про правый руль - сами себе противоречите, восхищаетесь мощами турбовика праворульного, тут же про Марк турбовик говорите, а его с левым рулем - даже в природе не существовало.
На вкус и цвет как говорится, паджеро поприятнее всяко, а 3,8 GDI - фобы боятся лишь потому что денег нет на бензин, да пытаются найти сомнительные выгоды в виде экономной езды на газу. Друзья, хотите экономить - экономьте, ездите на Оке.
