TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение RuslanTX »

Max0403 писал(а):Вот у меня тоже этого сепаратора нет. Я взял клапан с бака Делики, поставил себе, соединил все трубки с адсорбером (восстановил вентиляцию бака), и все бы хорошо, но есть одноНО! Когда едешь с открытыми окнами начинает вонять бензином в салоне. Что не так сделал не пойму!?
Фото клапана можешь выложить???
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21714
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

RuslanTX писал(а):Фото клапана можешь выложить???
Дык снять фонарь- 2 минуты, там и увидишь...
Max0403 писал(а):Фонари задние снимал, в закрытом состоянии эти клапана.

В поюзанной машине найдётся много мест, откуда подсос может быть. У меня вот выхлопом вонять начинает при открытых окнах, вернее при приоткрытых, т.к. стоят дефлекторы на окнах, с ними эффект эжекции сильнее, а вот когда открываешь полностью, то запах пропадает. Грешу на уплотнение задней двери.

ЗЫ
у меня до этого ваз2199 была, уплотнение в багажнике тоже хреновенькое было, и тоже выхлопом пованивало, а дефлекторы окон были съёмные. Так я даже эксперементировал- снимишь дефлекторы, запаха нет, поставишь- появляется.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Max0403 »

У меня дверь задняя плотно сидит. Точно не оттуда. Скоро руки дойдут, буду искать-устранять эту вонь.

Max0403 писал(а):
Вот у меня тоже этого сепаратора нет. Я взял клапан с бака Делики, поставил себе, соединил все трубки с адсорбером (восстановил вентиляцию бака), и все бы хорошо, но есть одноНО! Когда едешь с открытыми окнами начинает вонять бензином в салоне. Что не так сделал не пойму!?

Фото клапана можешь выложить???

Фото какого клапана? вентиляции бака или того,что за фонарями задними?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение RuslanTX »

dvm99 писал(а):
RuslanTX писал(а):Фото клапана можешь выложить???
Дык снять фонарь- 2 минуты, там и увидишь....
Нет не про него. Имел виду клапан вентиляции бака от делики.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение sas788 »

Парни подскажите если левый сепаратор весь живой и клапан живой а правый сгнил в труху.Вопрос хватит ли одного левого для вентиляции бака если правый просто заглушить? Зарание всем спасибо.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение RuslanTX »

Если трубки целые то закажи сепаратор он не сильно дорогой или сделай сам. Обычно и трубки еще гниют, на раме и над баком.
Одного сепаратора вроде не хватает они взаимосвязаны, посмотри схему.
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение никитТа »

sas788 писал(а):Парни подскажите если левый сепаратор весь живой и клапан живой а правый сгнил в труху.Вопрос хватит ли одного левого для вентиляции бака если правый просто заглушить? Зарание всем спасибо.
а что стоит купить он стоит 600-700р. на эзисте
http://exist.ru/price.aspx?pcode=MB+658260
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение sas788 »

никитТа писал(а):
sas788 писал(а):Парни подскажите если левый сепаратор весь живой и клапан живой а правый сгнил в труху.Вопрос хватит ли одного левого для вентиляции бака если правый просто заглушить? Зарание всем спасибо.
а что стоит купить он стоит 600-700р. на эзисте
http://exist.ru/price.aspx?pcode=MB+658260
Ждать не очень хочеться. Пока бак дожидался ума не хватило сразу глянуть что там живое а что нет.Вот и спрашиваю если так поездию пока куплю новый хватит вентиляции или нет.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение sas788 »

RuslanTX писал(а):Если трубки целые то закажи сепаратор он не сильно дорогой или сделай сам. Обычно и трубки еще гниют, на раме и над баком.
Одного сепаратора вроде не хватает они взаимосвязаны, посмотри схему.
Трубка сгнила только которая на абсорбер идет и то не вся а только часть .По схеме смотрел.Глушануть вроде можно они раздельные идут.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21714
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

sas788 писал(а):Вот и спрашиваю если так поездию пока куплю новый хватит вентиляции или нет.
Хватит. Два сепаратора нужны когда с полным баком по горам с большими кренами катаешься...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение RuslanTX »

Заглушил и ничего страшного не случилось, но появляются другие проблемы.
Если заглушить тот что слева, то возникнут проблемы с абсорбером под капотом. Он подключен через клапан к дросельной заслонке. Точно не помню, но там от сепаратора еще идет клапан (синего цвета). Т.е. Газы которые выходят из бака идут в мотор.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение sas788 »

RuslanTX писал(а):Заглушил и ничего страшного не случилось, но появляются другие проблемы.
Если заглушить тот что слева, то возникнут проблемы с абсорбером под капотом. Он подключен через клапан к дросельной заслонке. Точно не помню, но там от сепаратора еще идет клапан (синего цвета). Т.е. Газы которые выходят из бака идут в мотор.
Слева все целенькое кроме куска трубки на абсорбер. Ну это не смертельно заменю кусок.Погиб тот что справа в труху.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение sas788 »

dvm99 писал(а):
sas788 писал(а):Вот и спрашиваю если так поездию пока куплю новый хватит вентиляции или нет.
Хватит. Два сепаратора нужны когда с полным баком по горам с большими кренами катаешься...
Спасибо теперь со спокойной душой заглушу пока новый не прейдет.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Mr.Maddog »

dvm99 писал(а):Я у себя всё выкинул, включая адсорбер (банка в моторном отсеке), разъём от него отключил, болтается в воздухе.
А что там за фишка?у меня какая то болтается в районе этого адсобера черная двухконтактная,но куда ее сувать я так никогда и не нашел.я свой старый снимал-менял,там трубка была сломана,ставил с донора,но что на доноре что у себя на старом разъёма так и не видел....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21714
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

Ты бы фотки выкладывал, так понятнее было бы... А то фишки разные бывают... Про тот разъём, что я писал он не на сам адсорбер идёт, а к клапану продувки, который висит рядом на кронштейне АКБ. Внешне походит на реле, но к нему ещё два тонких шланга подходит.
Если про фишки, то ещё на бачке ГТЦ есть разъём, который идёт к датчику уровня тормозухи.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Mr.Maddog »

завтра сфотаю
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Arbat »

Дмитрий, ты в итоге изменил что-либо или оставил как есть? Как заглушил трубки? Можно фото?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21714
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

Нет, ничего не делал, так и ездил... Более глобальные моменты навалились...
Там фоткать неудобно, да и нечего особо... Глушил все мелкие трубки и ту, что идёт в моторный отсек к адсорберу (у меня одна).
Но у тебя дизель, я их не нюхал...
По схеме поглядел, что у тебя система улавливания паров тоже есть, а что она из себя представляет, х.з. , я так и не понял... Но туда идёт два шланга (под номером 20 по рисунку).
Разберись с этим...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Unklown »

выкинул из под капота всю эту хрень сразу после покупки.
свободного пространства заметно добавилось.
с б.бака все трубки заглушил и забыл .
ваще не понимаю, с какой целью восстанавливать эту систему???
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21714
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

Ну... хотя б чтоб с дыркой в крышке не ездить...
Честно говоря, мне не нравится, что бензой от заду нет-нет да напахнёт во время стоянки...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»