Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение RuslanTX »

Max0403 писал(а):Вот у меня тоже этого сепаратора нет. Я взял клапан с бака Делики, поставил себе, соединил все трубки с адсорбером (восстановил вентиляцию бака), и все бы хорошо, но есть одноНО! Когда едешь с открытыми окнами начинает вонять бензином в салоне. Что не так сделал не пойму!?
Фото клапана можешь выложить???
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

RuslanTX писал(а):Фото клапана можешь выложить???
Дык снять фонарь- 2 минуты, там и увидишь...
Max0403 писал(а):Фонари задние снимал, в закрытом состоянии эти клапана.

В поюзанной машине найдётся много мест, откуда подсос может быть. У меня вот выхлопом вонять начинает при открытых окнах, вернее при приоткрытых, т.к. стоят дефлекторы на окнах, с ними эффект эжекции сильнее, а вот когда открываешь полностью, то запах пропадает. Грешу на уплотнение задней двери.

ЗЫ
у меня до этого ваз2199 была, уплотнение в багажнике тоже хреновенькое было, и тоже выхлопом пованивало, а дефлекторы окон были съёмные. Так я даже эксперементировал- снимишь дефлекторы, запаха нет, поставишь- появляется.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Max0403 »

У меня дверь задняя плотно сидит. Точно не оттуда. Скоро руки дойдут, буду искать-устранять эту вонь.

Max0403 писал(а):
Вот у меня тоже этого сепаратора нет. Я взял клапан с бака Делики, поставил себе, соединил все трубки с адсорбером (восстановил вентиляцию бака), и все бы хорошо, но есть одноНО! Когда едешь с открытыми окнами начинает вонять бензином в салоне. Что не так сделал не пойму!?

Фото клапана можешь выложить???

Фото какого клапана? вентиляции бака или того,что за фонарями задними?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение RuslanTX »

dvm99 писал(а):
RuslanTX писал(а):Фото клапана можешь выложить???
Дык снять фонарь- 2 минуты, там и увидишь....
Нет не про него. Имел виду клапан вентиляции бака от делики.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение sas788 »

Парни подскажите если левый сепаратор весь живой и клапан живой а правый сгнил в труху.Вопрос хватит ли одного левого для вентиляции бака если правый просто заглушить? Зарание всем спасибо.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение RuslanTX »

Если трубки целые то закажи сепаратор он не сильно дорогой или сделай сам. Обычно и трубки еще гниют, на раме и над баком.
Одного сепаратора вроде не хватает они взаимосвязаны, посмотри схему.
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение никитТа »

sas788 писал(а):Парни подскажите если левый сепаратор весь живой и клапан живой а правый сгнил в труху.Вопрос хватит ли одного левого для вентиляции бака если правый просто заглушить? Зарание всем спасибо.
а что стоит купить он стоит 600-700р. на эзисте
http://exist.ru/price.aspx?pcode=MB+658260
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение sas788 »

никитТа писал(а):
sas788 писал(а):Парни подскажите если левый сепаратор весь живой и клапан живой а правый сгнил в труху.Вопрос хватит ли одного левого для вентиляции бака если правый просто заглушить? Зарание всем спасибо.
а что стоит купить он стоит 600-700р. на эзисте
http://exist.ru/price.aspx?pcode=MB+658260
Ждать не очень хочеться. Пока бак дожидался ума не хватило сразу глянуть что там живое а что нет.Вот и спрашиваю если так поездию пока куплю новый хватит вентиляции или нет.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение sas788 »

RuslanTX писал(а):Если трубки целые то закажи сепаратор он не сильно дорогой или сделай сам. Обычно и трубки еще гниют, на раме и над баком.
Одного сепаратора вроде не хватает они взаимосвязаны, посмотри схему.
Трубка сгнила только которая на абсорбер идет и то не вся а только часть .По схеме смотрел.Глушануть вроде можно они раздельные идут.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

sas788 писал(а):Вот и спрашиваю если так поездию пока куплю новый хватит вентиляции или нет.
Хватит. Два сепаратора нужны когда с полным баком по горам с большими кренами катаешься...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение RuslanTX »

Заглушил и ничего страшного не случилось, но появляются другие проблемы.
Если заглушить тот что слева, то возникнут проблемы с абсорбером под капотом. Он подключен через клапан к дросельной заслонке. Точно не помню, но там от сепаратора еще идет клапан (синего цвета). Т.е. Газы которые выходят из бака идут в мотор.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение sas788 »

RuslanTX писал(а):Заглушил и ничего страшного не случилось, но появляются другие проблемы.
Если заглушить тот что слева, то возникнут проблемы с абсорбером под капотом. Он подключен через клапан к дросельной заслонке. Точно не помню, но там от сепаратора еще идет клапан (синего цвета). Т.е. Газы которые выходят из бака идут в мотор.
Слева все целенькое кроме куска трубки на абсорбер. Ну это не смертельно заменю кусок.Погиб тот что справа в труху.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение sas788 »

dvm99 писал(а):
sas788 писал(а):Вот и спрашиваю если так поездию пока куплю новый хватит вентиляции или нет.
Хватит. Два сепаратора нужны когда с полным баком по горам с большими кренами катаешься...
Спасибо теперь со спокойной душой заглушу пока новый не прейдет.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Mr.Maddog »

dvm99 писал(а):Я у себя всё выкинул, включая адсорбер (банка в моторном отсеке), разъём от него отключил, болтается в воздухе.
А что там за фишка?у меня какая то болтается в районе этого адсобера черная двухконтактная,но куда ее сувать я так никогда и не нашел.я свой старый снимал-менял,там трубка была сломана,ставил с донора,но что на доноре что у себя на старом разъёма так и не видел....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

Ты бы фотки выкладывал, так понятнее было бы... А то фишки разные бывают... Про тот разъём, что я писал он не на сам адсорбер идёт, а к клапану продувки, который висит рядом на кронштейне АКБ. Внешне походит на реле, но к нему ещё два тонких шланга подходит.
Если про фишки, то ещё на бачке ГТЦ есть разъём, который идёт к датчику уровня тормозухи.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Mr.Maddog »

завтра сфотаю
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Arbat »

Дмитрий, ты в итоге изменил что-либо или оставил как есть? Как заглушил трубки? Можно фото?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

Нет, ничего не делал, так и ездил... Более глобальные моменты навалились...
Там фоткать неудобно, да и нечего особо... Глушил все мелкие трубки и ту, что идёт в моторный отсек к адсорберу (у меня одна).
Но у тебя дизель, я их не нюхал...
По схеме поглядел, что у тебя система улавливания паров тоже есть, а что она из себя представляет, х.з. , я так и не понял... Но туда идёт два шланга (под номером 20 по рисунку).
Разберись с этим...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение Unklown »

выкинул из под капота всю эту хрень сразу после покупки.
свободного пространства заметно добавилось.
с б.бака все трубки заглушил и забыл .
ваще не понимаю, с какой целью восстанавливать эту систему???
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Кто объяснит для чего на топливном баке сЕпАраторы

Сообщение dvm99 »

Ну... хотя б чтоб с дыркой в крышке не ездить...
Честно говоря, мне не нравится, что бензой от заду нет-нет да напахнёт во время стоянки...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»