Страница 3 из 5

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 20 май 2014, 22:27
vik11tor
Та же фигня, черное облако, когда тапка в пол. Когда с прицепом еду облако еще больше! ЕГР заглушил, воздушный фильтр поменял, трубочку почистил, датчик расхода воздуха помыл промывкой карбюраторов, поменял масло на 5W30 motul. Дыма вроде поменьше, но он Есть! Что еще может быть причиной? Или это нормально?

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 21 май 2014, 08:46
гидро
vik11tor писал(а):Та же фигня, черное облако, когда тапка в пол. Когда с прицепом еду облако еще больше! ЕГР заглушил, воздушный фильтр поменял, трубочку почистил, датчик расхода воздуха помыл промывкой карбюраторов, поменял масло на 5W30 motul. Дыма вроде поменьше, но он Есть! Что еще может быть причиной? Или это нормально?
Промывка датчика до конца проблему не снимает, только замена на новый: испытано на себе.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 21 май 2014, 08:52
SNOOPER
гидро писал(а):
vik11tor писал(а):Та же фигня, черное облако, когда тапка в пол. Когда с прицепом еду облако еще больше! ЕГР заглушил, воздушный фильтр поменял, трубочку почистил, датчик расхода воздуха помыл промывкой карбюраторов, поменял масло на 5W30 motul. Дыма вроде поменьше, но он Есть! Что еще может быть причиной? Или это нормально?
Промывка датчика до конца проблему не снимает, только замена на новый: испытано на себе.
Не снимает проблему и замена, если проблема не в датчике.
А вот это может сказать только диагностика, а здесь это гадание

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 26 май 2014, 12:42
Dizel Man
Тут нужно понимать, какая турбина стоит на авто. Обычная или с изменяемой геометрией. Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Мотор может "душить" EGR, может быть забит сажевый фильтр, может "сопеть" интеркуллер. И совершенно верно сказал Александр, нужна грамотная диагностика, она покажет все...

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 09 июн 2014, 14:52
gtm93
тоесть этот шланг снять и почистить который на последней фото?

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 09 июн 2014, 18:05
дед61
Здоровья всем и денег боле.
А что если ЕГР совсем убрать.Че эта железяка бесплатно катается уже более года? У моего авто никаких трубочек на ЕГР, только фишка с проводами. Подскажите что надо сделать,снять егора и поставить заглушку прямо на впускной коллектор. Спасибо если чё.

Простите пож-та.Не туда влез с вопросом.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 14 июн 2014, 18:38
Tamerline
Dizel Man писал(а):Тут нужно понимать, какая турбина стоит на авто. Обычная или с изменяемой геометрией. Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Мотор может "душить" EGR, может быть забит сажевый фильтр, может "сопеть" интеркуллер. И совершенно верно сказал Александр, нужна грамотная диагностика, она покажет все...
Подскажите, пожалуйста, где находится на схеме сажевый фильтр?
Тоже при тапки в пол небольшой провал, а потом облако черноты...
Спасибо.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 14 июн 2014, 19:20
Boyёк
Tamerline писал(а): Подскажите, пожалуйста, где находится на схеме сажевый фильтр?
...
Спасибо.
вот

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 14 июн 2014, 20:01
Tamerline
Думал маленькая штуковина :)
И как его чистить?

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 16 июн 2014, 12:28
PDW
У меня в двигателе все чистенько, егр работает (прочистили), но дым все равно есть. Не сильный (так, что ничего не видно сзади), но все равно, при резком разгоне, в зеркало вижу дымок (черненький-полупрозрачный). Может это нормально для дизеля?
В сервисе сказали, что к 100 тыс. пробега, па Паджериках дизельных рекомендуется поменять натяжители цепи. Дым может быть из за их износа и, соответственно происходит небольшое смещение фаз работы двигателя.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 16 июн 2014, 15:13
leon76
PDW писал(а):В сервисе сказали, что к 100 тыс. пробега, па Паджериках дизельных рекомендуется поменять натяжители цепи. Дым может быть из за их износа и, соответственно происходит небольшое смещение фаз работы двигателя.
В сервисе дибилоиды работают. Лишь бы на бабки клиента развести.
Если через через 100 т.км менять цепь и натяжители из-за износа, то нужно и мотор менять. Максимум что можно быстро поменять, это верхний натяжитель, остальные через разборку лобовины движка.
При нормальной эксплуатации и нормальном масле ресурс цепи равен ресурсу мотора.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 16 июн 2014, 17:13
PDW
это не в официальном сервисе сказали. и о замене цепи речь не шла, только о натяжителях. Работы, сказали, часа на 2. (наверное как раз верхний и имели ввиду).

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 17 июн 2014, 09:35
roman746
Из-за натяжителей фазы смещаться физически не могут... Только из-за растяжения цепи

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 17 июн 2014, 11:05
Dizel Man
У меня в двигателе все чистенько, егр работает (прочистили), но дым все равно есть. Не сильный (так, что ничего не видно сзади), но все равно, при резком разгоне, в зеркало вижу дымок (черненький-полупрозрачный). Может это нормально для дизеля?
Небольшой выброс черного дыма при резком "газе", это нормально. Вот когда
так, что ничего не видно сзади
, это говорит о том, что топлива много, а воздуха мало. Нужно искать причину перелива и недодува...

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 29 июн 2014, 23:33
vasdenisov
Братцы паджеровцы помогите советом может кто знает что случилось с машиной и куда лесть, или куда обратится в Питере за помощью.
Произошло вот что:
28.05.14 в движении по дороге с выхлопной трубы пошел черный дым, да такой что сзади машины остановились, из-за того что им дороги не видно стало. дорога узкая, заглушил, завел в драйве дым не черный, горит чек, уполз с дороге, газуеш дым черный, заглушил стал вызывать буксир. через минут 10 завел, чек погас, все востановилось. Записался на диагностику в РОЛЬФ только на 06.06.14. До 04.06.14 проблем больше не было. Но 04.06.14. опять тоже самое, только и в драйве уже тоже черный дым, чек горит машину колбасит, но не глохнет. 06.06.14 на эвакуаторе прибыл в РОЛЬФ. После 3 часов выдали приговор:
ошибки: 21 датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи. 26 датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи. 48 исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД
на словах добавили:
сто процентов что ТНВД накрылся мы не даем, потому что что-то еще с проводкой, надо с косой разбираться, у нас нет на это физических сил и возможности. Короче от меня избавились, даже за диагностику говорили 2900 а взяли 900. короче на эвакуаторе домой, в итоге эвакуатор 6300.
почитал похожие проблемы на форуме. турбина сосет, интеркулер вроде не свистит, колектор чистил 1.5 года назат при ремонте ТНВД, ТНВД ремонтировал в проставка через Москву. трубки вроде незабиты.
После некоторых попыток ничего не менялось, сел аккумулятор, после замены аккумулятоа машина перестала заводится, схватит, один раз дымнет и глохнет.
Читал на форуме что в Питере "снукер" может помочь Укого нибуть контакты есть? Заранее благодарен.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 30 июн 2014, 00:19
Rulik
Ну не снукер,а Снупер... смотри на странице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 34&t=18379

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 30 июн 2014, 01:52
vasdenisov
Понял спасибо. Конечно же Снупер опечатка, извиняюсь.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 07 янв 2018, 14:20
andrey73
Нашел эту вакуумную трубочку идущую с датчика возле топливного фильтра, на входе во впускной коллектор не просто штуцер, а что то похожее на датчик\фильтр, вкрученный в коллектор, а уже на нем штуцер, проволока залезла на длину штуцера и в этом датчике\фильтре уперлась во что то, какую функцию он несет?

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 07 янв 2018, 14:30
SmoAG
Он очищает воздух уоторый идет к датчику, в противном случае трубочка забьется и датчик начнет врать или умрет. Фильтр откручивается и промывается карб коинером до тех пор, пока не начнет дуться в обе стороны с одинаковым сопротивлением, практически легко.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 07 янв 2018, 15:49
Dizel Man
[quote 21 датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи. 26 датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи. 48 исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД][/quote]

Ошибки в Рольфе удалили? Они ушли все?