Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение Vinson158 »

rn3kk, у тебя первая пердача нормально включалась на любой скорости? А как после ремонта?
rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение rn3kk »

да 1 и 2-я врубались того, 2-я с грохотом... там кольцо подшипа попало кудато в крутящееся части.
сейчас при переходе 1-2-3 все ок, а при 3-2-1 туго. т.е. там явняк синхроны конченные.. я их не стал трогать, езжу не напрягаясь. Привык просто на каких оборотах переключаться нет проблем -3 тыс примерно.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение rn3kk »

Vinson158, ты уже катаешься?
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение Vinson158 »

Еще нет. Только вчера начал собирать КПП, до этого не было времени. Собрать не получилось, из-за невнимательности и спешки. После того, как установил промежуточную пластину корпуса на валы, не соблел последовательность установки шестерен, пришлось чуть - чуть повозиться. Затем страшно затупил с муфтами скольжения на реверс и пятую ... соображал час наверное, мозг вообще не работал

И мне до сих пор не пришла запчасть на раздатку , поэтому выеду не скоро.
Последний раз редактировалось Vinson158 01 авг 2013, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение Vinson158 »

вот, поржите.
причем два раза стягивал, т.к. до этого не поставил большую шестерню, а малая уже стояла и со стопорным кольцом синхрона, и была прижата фтулкой подшипника. решил, что не помешает... Ага
Вложения
2013-07-31-490_1.jpg
rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение rn3kk »

понял. Ну терпи. я тоже долго возился..
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение Vinson158 »

Готово! Все включается и крутится, но шуршит что-то... наверное масло коробке нужно.

Вчера тойотовский подшипник не хотел вылазеть из корпуса на рабочую позицию. Пытался одной рукой поднимать всю КПП за вал и простукивать корпус, не осилил. Сегодня позвал друга "на разборки" с этим офигевшим подшипником, "Ден держал,я бил" и он сдался.
Вложения
2013-08-03-507_1.jpg
2013-08-02-501_1.jpg
2013-07-31-497_1.jpg
2013-07-31-481_1.jpg
2013-07-28-473_1.jpg
rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение rn3kk »

Vinson158 рассказывай!!!!
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение Vinson158 »

Приветствую.
Рассказывать нечего. КПП + раздатка, всё лежит собранное и готовое к установке, а у меня нет времени поставить: днем работа, вечером всякая дачная беготня с банками- склянками, увези/привези - на Камчатке урожай собирают. В гараже появляюсь на один час, в начале недели почистил стартер, в один из дней поменяли с другом подушки двигателя. Выяснилось, что подушки переднего редуктора треснуты, будет хорошо, если они есть в магазинах, снимать еще раз редуктор я не хочу, не знаю почему, но снимал я его долго и как-то все было сложно.


По стопорным кольцам раздатки ( или синхронизатор раздаточной коробки):
В отличии от стопорных колец КПП ,которые по каталогу идут комплектом (внешнее, среднее кольцо-шестерня и внутренее ), в раздутку каждое кольцо можно купить отдельно. Я заказывал все три(MD739284, MD739286, MB837047), т.к. не знал какое нужно и на каком износ.
Когда посылка пришла, то я сравнил новые кольца со старыми
- новое среднее кольцо-шестерня MD739284, по размерам ,ничем не отличалось от старого, замерял
микрометром все стороны и в разных точках. Не совет остальным, но в моем случае, его можно было и не покупать.

-внешние и внутрение сравнивал уже по зазору на месте установки.

Пробовал разные вариации установки: оставлял старое внешнее ,а внутренне ставил новое, в этом случае зазор увеличивался. Затем ставил новое внешнее, а внутренее старое, зазор уменьшался, но не до такой степени, как было.
Средние кольца на разницу не влияли, тоже пробовал.

В итоге получается, что больше всего истощился "образив" на внутреннем кольце MD739286, кстати, оно самое дорогое, среднее MD739284 чуть дешевле , а внешнее кольцо MB837047 вообще копейки стоит по сравнению с двумя первыми.

фото №1: зазор примерно 1,5мм + . Все кольца новые.

фото №2: Как было. Из-за того, что внутренее изношено, внешнее кольцо практически легло на шестерню 4WD, зазор составил 0.4мм (по мануалу замена на 0.3мм ). Соответственно кольца, внешнее и внутренее, не могут в достаточной степени сжать между собой среднее кольцо-шестерню, которое и должно разогнать саму шестерню 4WD. В итоге синхронизации нет, при переключении с 2H на 4H, муфта синхронизатора имея скорость равную шестерни 2WD не попадает в зацыпление с шестерней 4WD, которая толи , оставаясь в покое, имеет нулевую скорость, толи не достаточную для синхронизации. - это я себе так объясняю, только красочнее, а написал, как получилось. Осталось собрать машину, выехать и получить подтверждение или...
Вложения
фото №2
фото №2
фото №1
фото №1
rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение rn3kk »

да, если по мануалу 0.3, то 0.4 это как совсем рядом. Но не стоит паниковать. Пользуемся рычагом этим значительно реже чем КПП потому этих 0.4 должно хватить... надолго. Главно масло правильное лить, чтоб латунь не жрало. Ну и вязкость соот-ю.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение rn3kk »

а у меня сальник коленвала потек задний....... рыдаю... коробас скидывать не хочется ну никак.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение Vinson158 »

rn3kk писал(а):да, если по мануалу 0.3, то 0.4 это как совсем рядом. Но не стоит паниковать. Пользуемся рычагом этим значительно реже чем КПП потому этих 0.4 должно хватить... надолго. Главно масло правильное лить, чтоб латунь не жрало. Ну и вязкость соот-ю.
Мне этих 0.4 не хватает. Я же не просто так полез в раздатку и фанарно начал кольца смотреть, а именно искал в чем причина плохово вклучения 4WD.
Латунь у колец есть,они из нее сделаны, но рабочая область внешнего и внутреннего не такая, как на кольцах КПП, у раздаточных какой-то образив, похожь как на тормозных колодках.
По поводу масла ты прав. Я недавно заехал в магаз, где масло брал. Оно у них бочковое , точно из Япии, а вот по GL оно нам не идет, было GL5. я то как покупал! - приехал, сказал какая машина и мне все налили в бутылки согласно каталогу... ну, это я думал, что по каталогу, а льют , скорее всего, то что у них есть.
Масло из раздатки было черное, в КПП было чистое, а менял одновременно. Похоже эта чернота из раздатки и есть этот сожранный образив.
Вложения
стопорные кольца синхрона в раздатки SS
стопорные кольца синхрона в раздатки SS
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение Vinson158 »

rn3kk писал(а):а у меня сальник коленвала потек задний....... рыдаю... коробас скидывать не хочется ну никак.
Все равно придется менять. А не получится поменять не снимая полностью КПП, отодвинуть ее назад насколько возможно? А с другой стороны , один хер серьезная заморочка.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение Жипер »

В раздатку пофиг что лить.
Хоть GL4, хоть 5.
На смеси воды и масла 50 на 50, а также просто на стакане черной хрени вместо масла, проежал не одну сотню км.
Раздатке хоть бы хны.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение Vinson158 »

Жипер писал(а):В раздатку пофиг что лить.
Хоть GL4, хоть 5.
На смеси воды и масла 50 на 50, а также просто на стакане черной хрени вместо масла, проежал не одну сотню км.
Раздатке хоть бы хны.
Я тебе верю, но мои фотки в студии. Если есть версии почему кончился синхрон, то выкладывай.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение Жипер »

Vinson158 писал(а):
Жипер писал(а):В раздатку пофиг что лить.
Хоть GL4, хоть 5.
На смеси воды и масла 50 на 50, а также просто на стакане черной хрени вместо масла, проежал не одну сотню км.
Раздатке хоть бы хны.
Я тебе верю, но мои фотки в студии. Если есть версии почему кончился синхрон, то выкладывай.
Ни малейшего представления.
Я ни разу не разбирал ни коробку, ни раздатку.
Но при этом и не ломал уже лет ...надцать.
В "автоюности" было пару раз - менял агрегатами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение SNOOPER »

Vinson158 писал(а): Если есть версии почему кончился синхрон, то выкладывай.
Синхрон легко может кончится если передний кардан туго вращается по каким либо причинам.
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение Vinson158 »

SNOOPER писал(а):
Vinson158 писал(а): Если есть версии почему кончился синхрон, то выкладывай.
Синхрон легко может кончится если передний кардан туго вращается по каким либо причинам.
Подшипники выходного вала раздатки на передний редуктор в порядке. Как в идеале должен крутится вал с цепью?! - я не знаю, сравнить не с чем, на Автоматной раздатке синхрон тоже уже подошел к шестерне, не так сильно, но есть. Симптомы при переключении 2H>4H были такие же.
Остается посмотреть передний редуктор. Больше причин не вижу.


Тупники выключения 4WD, а именно долгое моргание переднего редуктора и нежелание отключатся до характерного щелчка, влияют как-нибудь на включение?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение SNOOPER »

Vinson158 писал(а):
Тупники выключения 4WD, а именно долгое моргание переднего редуктора и нежелание отключатся до характерного щелчка, влияют как-нибудь на включение?
Нет это влиять никак не может. Просто долгое отключение косвенно говорит о том что трансмиссия не может быстро принять свободное состояние.
Тоесть допустим передний мост вращается туже, тоесть с другой скоростью, если конечно колёса одного диаметра, и тормоза не клинят
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение Vinson158 »

SNOOPER, понял. Буду смотреть.
------------------------------
Есть у кого-нибудь фото валов с шестернями КПП с кузовов V25, V45, V26 или V46? - больше всего интересует шестерня третьей передачи.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»