Иммобилайзер и клапан отсечки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Спасибо огромное всем кто в теме,столкнулся позавчера с проблеммой не завелась с утра.Замена фильтра,поиск завоздушивания,а оказался тот же иммо...СПС.Кстати,винты не рубил а открутил острым зыбильцем.
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
кстати!
покрутил хрень эту в руках!
если зубилом плата не расколота,то возможно полное восстановление работоспособности. и установка на место,с новыми болтами.
пишите-помогу если чё!
покрутил хрень эту в руках!
если зубилом плата не расколота,то возможно полное восстановление работоспособности. и установка на место,с новыми болтами.
пишите-помогу если чё!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 18:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT, PAJERO 4
- Откуда: Penza
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добрый вечер всем одноклубникам! Ребята подскажите а где этот имобил. находится на бензиновом 3л. спорте 2006г. ,точно такая же проблема как описывал "asferrum" с утра заводится еду потом где нибудь остановишься и все не заводится помаслаю сигналку через 15-20 мин заводится, ездил на диагностику показало ошибку имобилайзера, если не трудна выложите фотки где его искать на бензиновом?
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200 Old =Rex=
- Откуда: Нефтеюганск
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
На неделе тоже столкнулся с проблемой незапуска. Немного постоишь, опять заводится с полпинка. Подозрение сразу упало на клапан отсечки и иммобилайзер. Было время немного подумать и поштудировать тему. Спасибо всем отписавшимся здесь! У меня Л200 Олд, 4D56, 236000 км пробега. Скинул ссылку на эту тему на Пикапклуб, так как здесь наиболее полная инфа по удалению иммобилайзера из тех, что находил.
Вчера после очередного глюка удалил нахрен эту приблуду. За основу взял отчет KVV.65, но делал по-своему, с минимумом разборки.
1.Снял интеркуллер, отсоединил АКБ и убрал левый.
2.Отсоединил 2 штекера проводки сверху к ТНВД.
3.Открутил 2 болтика с кронштейна какого-то цилиндра с тягой с левой стороны ТНВД, не знаю как он называется, но мешает. убрал его в сторону.
4.Отсоединил тросик "газа", убрал в сторону.
5.Снял один тонкий шлангочек с клапана обратки с левой стороны.
Теперь по левой стороне получился нормальный доступ к чудо-коробочке иммобилайзера.
Уже имея представление по конструкции благодаря вашим фоткам острой длинной отверткой как стамеской легонько ободрал пластиковую "кожуру" на расстоянии примерно 1 см от корпуса ТНВД. Под ней вскрылась металлическая оболочка, а внизу в полной красе- левый болт крепления. Металл болта действительно мягкий, несколько ударов крепкой заточеной отверткой его перерубили.
6.К правому болту добрался таким же образом. Пластик отковырял заточеным стержнем 30-35 см длиной, вскрыл болт и так же перерубил его отверткой. Никаких трубок больше не снимал, операцию проделал между ними. Надо предварительно только запастись длинной крепкой острой отверткой или даже стержнем каленым. Зубило между трубок не влезет.
7.Вытаскиваем коробочку, отрезаем от нее единственный проводок к клапану отсечки, соединяем его со средним проводом с разъема (у меня тоже был черный с серой полосой), собираем все в обратной последовательности, заводим.
По времени у меня все работы заняли 2 часа.
Все ЯКШИ! Хорошей дороги!
Сделал несколько фото- Еще раз всем спасибо за отчеты и фото!

Вчера после очередного глюка удалил нахрен эту приблуду. За основу взял отчет KVV.65, но делал по-своему, с минимумом разборки.
1.Снял интеркуллер, отсоединил АКБ и убрал левый.
2.Отсоединил 2 штекера проводки сверху к ТНВД.
3.Открутил 2 болтика с кронштейна какого-то цилиндра с тягой с левой стороны ТНВД, не знаю как он называется, но мешает. убрал его в сторону.
4.Отсоединил тросик "газа", убрал в сторону.
5.Снял один тонкий шлангочек с клапана обратки с левой стороны.
Теперь по левой стороне получился нормальный доступ к чудо-коробочке иммобилайзера.
Уже имея представление по конструкции благодаря вашим фоткам острой длинной отверткой как стамеской легонько ободрал пластиковую "кожуру" на расстоянии примерно 1 см от корпуса ТНВД. Под ней вскрылась металлическая оболочка, а внизу в полной красе- левый болт крепления. Металл болта действительно мягкий, несколько ударов крепкой заточеной отверткой его перерубили.
6.К правому болту добрался таким же образом. Пластик отковырял заточеным стержнем 30-35 см длиной, вскрыл болт и так же перерубил его отверткой. Никаких трубок больше не снимал, операцию проделал между ними. Надо предварительно только запастись длинной крепкой острой отверткой или даже стержнем каленым. Зубило между трубок не влезет.
7.Вытаскиваем коробочку, отрезаем от нее единственный проводок к клапану отсечки, соединяем его со средним проводом с разъема (у меня тоже был черный с серой полосой), собираем все в обратной последовательности, заводим.
По времени у меня все работы заняли 2 часа.
Все ЯКШИ! Хорошей дороги!
Сделал несколько фото- Еще раз всем спасибо за отчеты и фото!


Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Для полного освещения данной темы хотелось бы узнать как штатно лечится данная проблема у авторизированых сервисов типа Рольфа. И примерно каких денег будет стоить такое лечение?
Это будет замена или ремонт ТНВД (разборкаТНВД с целью добраться до клапана отсечки)? А может замена имобилайзера? Возможен ли полный демонтаж имобилайзера?
Это будет замена или ремонт ТНВД (разборкаТНВД с целью добраться до клапана отсечки)? А может замена имобилайзера? Возможен ли полный демонтаж имобилайзера?
Pajero Sport 2006 u.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 14:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2005г
- Откуда: Кемерово
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Всем доброго времени суток !
Вот и меня "клюнул петух " на МПС 2005г 4D56 пробег 152т.км.... Мучился я с этой проблемой с августа месяца ... то со второго , то с третьего раза заводился ... а бывало пару раз в лесу за тридевять земель по часу трынькал ... даже бывало и блокам от сигналки доставалось... или поставишь - снимешь с сигнализации несколько раз и только тогда заводится ...
На ходу ни разу не глох.
Последний раз заводил пыжика полтора часа , и почитав где-то на каком-то форуме что можно попробовать полить холодной воды с верху на ТНВД , если поможет пишут , то насос в ремонт .. типа хана плунжерам.
Машин у меня простоял после последней остановки 2 часа при t -4, и мне ничего не оставалось делать как поступить совету бывалых...
Вылил 5 литров холодной воды на ТНВД и аппарат завёлся со второго раза ... И я счастливый уехал на охоту ...
Не глушил его 29 часов и по прибытию домой я его заглушил .
При попытке завести его на следующий день ни днём ни вечером все попытки прошли даром ...
Залез опять в инет ... и вот нашёл случай очень похожий на мой , тема про иммобилайзер и клапан отсечки.
Медлить не стал , вооружился инструментом и пошёл делать кострацию ... Всё прошло очень просто и быстро благодаря хорошему Человеку , который выложил фото и прописал весь ход разборки некоторых узлов ...
После удаления коробочки машин завёлся с первого раза , и в дальнейшем на работу турбо-таймера и автозапуска не повлияло .
Спасибо за совет
!!!
Вот и меня "клюнул петух " на МПС 2005г 4D56 пробег 152т.км.... Мучился я с этой проблемой с августа месяца ... то со второго , то с третьего раза заводился ... а бывало пару раз в лесу за тридевять земель по часу трынькал ... даже бывало и блокам от сигналки доставалось... или поставишь - снимешь с сигнализации несколько раз и только тогда заводится ...
На ходу ни разу не глох.
Последний раз заводил пыжика полтора часа , и почитав где-то на каком-то форуме что можно попробовать полить холодной воды с верху на ТНВД , если поможет пишут , то насос в ремонт .. типа хана плунжерам.
Машин у меня простоял после последней остановки 2 часа при t -4, и мне ничего не оставалось делать как поступить совету бывалых...
Вылил 5 литров холодной воды на ТНВД и аппарат завёлся со второго раза ... И я счастливый уехал на охоту ...
Не глушил его 29 часов и по прибытию домой я его заглушил .
При попытке завести его на следующий день ни днём ни вечером все попытки прошли даром ...
Залез опять в инет ... и вот нашёл случай очень похожий на мой , тема про иммобилайзер и клапан отсечки.
Медлить не стал , вооружился инструментом и пошёл делать кострацию ... Всё прошло очень просто и быстро благодаря хорошему Человеку , который выложил фото и прописал весь ход разборки некоторых узлов ...
После удаления коробочки машин завёлся с первого раза , и в дальнейшем на работу турбо-таймера и автозапуска не повлияло .
Спасибо за совет

- Dumitru
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
- Откуда: Кишинев
- Откуда: Кишинев
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Тоже вот пару дней как прошел сию церемонию, правда, на отцовском авто. 2007 год, пробег 176 тыс. Заводилась через раз, а то и не заводилась вообще. Что характерно, после скидывания клемм с аккумуляторов заводилась сразу. Пришлось выломать коробочку. Я срезал только наружный болт крепления, выломал плоскогубцами металлическую коробочку, удалил плату. Второй болт вместе с креплением оставил на месте - они не мешают ничему, просто лежат сверху, а выламывать болт с той стороны как-то стремно и очень неудобно. Провод соединил как написано в теме. Все стало нормально. Особое спасибо Rex86 за фотографии, они очень воодушевили меня при выполнении этой работы.
Дмитрий.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 07:58
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси l200
- Откуда: Одинцово
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Доброго времени суток, заглушил машинку и больше завести не смог ни на холодную не на горячую. Решил потестить, скинул шланг подачи с фильтра и опустил его в стакан с солярой ТНВД саляру не засосал, так вот вопрос когда клапан отсечки не работает ТНВД саляру сосает и пускает её по обратке? или как в моём случаи не сосает? Или там вообще другой принцип работы? При снятии шланги с обратки и работой лягушки с обратки топливо сливается тооооненькой струйкой.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 07:58
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси l200
- Откуда: Одинцово
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
тоесть дело не в клапане отсечки? а что тогда ещё может быть? клапан обратки чистый и работает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Ослабите трубку на форсунку.Ьувщмшл1488 писал(а):тоесть дело не в клапане отсечки? а что тогда ещё может быть? клапан отсечки частый и работает.
Прокачаете систему рукой.
И всё будет видно.
В принципе если проблема с подкачивающим насосом то при прокачке насосом на фильтре должна завестись и работать пока качаешь. Делать нужно вдвоём.
Если с трубки на форсунку ничего не прыщет, то вполне себе может и клапан отсечки.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 07:58
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси l200
- Откуда: Одинцово
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
спасибо попробую с форсункой, а так при работе лягухой из фильтра топливо хлещет.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
наверно и моему иммобилайзеру пришел кирдык, иногда отказывается заводится.
Требует ампутации черной коробочки
Требует ампутации черной коробочки
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 13:32
- Двигатель:: L 200 III 2005
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Симферополь
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Привет.
После долгих мытарств и мучений я собрался храбрости и решил удалить иммобилайзер отсечки топлива.
Все прошло в принципе нормально, только при сборке накосячил, пропустил из виду упавший под авто цилиндрик-подкладку и при закручивании болта на 17 продавил металлическую трубку.


Сначала не заметил , начал заводить авто и из трещины подавило соляру.
Разобрал быстренько,подпаял ,замотал изолентой и машина завелась...
Теперь вопрос : как называется эта приблуда или код , что бы заказать на разборке или на Экзисте , кто знает ?
Так же после сборки осталась гайка с шайбой , не знаю откуда...

Результат работы:

После долгих мытарств и мучений я собрался храбрости и решил удалить иммобилайзер отсечки топлива.
Все прошло в принципе нормально, только при сборке накосячил, пропустил из виду упавший под авто цилиндрик-подкладку и при закручивании болта на 17 продавил металлическую трубку.


Сначала не заметил , начал заводить авто и из трещины подавило соляру.
Разобрал быстренько,подпаял ,замотал изолентой и машина завелась...
Теперь вопрос : как называется эта приблуда или код , что бы заказать на разборке или на Экзисте , кто знает ?
Так же после сборки осталась гайка с шайбой , не знаю откуда...

Результат работы:

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Привет всем!сегодня удалил иммобилайзер.Крайние провода можно срезать совсем,они не понадобятся,только средний подсоеденить к клапану отсечки?
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Выкрутил клапан отсечки топлива,что-то выполо,не заметил,подскажите пожалуйста,что было внутри и что нужно искать?
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
ну вот и себе этот геморой устранил, спасибо вашим фото, все ясно и понятно
- макаров фёдор
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 08г.
- Откуда: Сертолово
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Вот и я справился с этим гадом. Где то через неделю после первого глюка не смог завести совсем, тут ещё морозы подфартили. В общем, контроллер срубил поматюкавшись)). Первый болт (внешний) без проблем, всё доступно и видно, да и коробочка крепко сидела. А вот внутренний(от блока) уже хреново. Коробочка скачет и пружинит на датчике. Так что совет- рубите сначала внутренний, пока сидит крепко. И всё бы ничего, только турботаймер пропал. Охотник 42 писал, что у него все в порядке, а у меня вот такой казус. Ещё горящая лампочка ручника, но она скорее всего говорит о неисправности иммо (конечно без контроллера-то хе-хе). Очень помогли информативные фотки, за которые отдельная благодарность.
Мпс 4D56,Goodyear wrangler duratrac 265 /70 r16, пневмосистема 12л., дудки и фары на крыше. Продан.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.