TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	И снова про утренний завод авто.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				allmail
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:12
 - Двигатель:: Ноги, руки, хвост
 - Мой автомобиль(и):: Хожу пешком
 - Откуда: Вологда
 
Re: И снова про утренний завод авто.
Капиталка выйдет раза в два дешевле чем 100.000, ну а если в процессе разбора вдруг выяснится, что не откапиталить (что мало вероятно), то тогда можно будет думать о конкрактном, т.е. ничего не теряешь. Точнуть блок (если есть куда точить), поршня с кольцами - 15.000, бошка (если трещины или еще чего) - 15.000, колено (если уже не точнуть) - еще 15.000 + мелочевка в виде сальников, вкладышей, термостатов и прочего, еще на 10.000. Итого 15+15+15+10 = 55.000  + 5-10.000 за точилово, итого 65.000 (по максимуму) и при этом получится почти новый двигатель, собранный своими руками, а не чужим дядей.
			
			
									
						- 
				Zorg-ыч
 - Сообщения: 62
 - Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
 - Двигатель:: 4D56, дизель
 - Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
 - Откуда: Сургут
 
Re: И снова про утренний завод авто.
заезжал к другому спец, он говорит ездий и не парся, соответственно масло подливай, когда требуется. Еще очень долго может проходить.
			
			
									
						Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
			
						- flamer
 - Сообщения: 2337
 - Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
 - Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
 - Откуда: Ленинградская обл.
 - Откуда: Мончегорск-Волхов
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 106 раз
 
Re: И снова про утренний завод авто.
allmail  написал по максимому и всю правду
автовельт на 15р дешевле обойдётся
Не бери в голову,многие через такое проходили и я в том числе
			
			
									
						автовельт на 15р дешевле обойдётся
Не бери в голову,многие через такое проходили и я в том числе
- 
				allmail
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:12
 - Двигатель:: Ноги, руки, хвост
 - Мой автомобиль(и):: Хожу пешком
 - Откуда: Вологда
 
Re: И снова про утренний завод авто.
Оно понятно, что можно ездить пока ездит и худо-бедно заводится, потом заводить с эфиром и лить по литру масла на каждые 100км и еще ездить год, а может даже два, но в уме нужно держать, что необходимо делать двигатель.
			
			
									
						- sohondo
 - Сообщения: 365
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
 - Откуда: Чита
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: И снова про утренний завод авто.
кореец с навесным новый 120 тысяч.Zorg-ыч писал(а):Сейчас узнавал цены на контрактный движек у нас в городе, есть в наличии, с навесным добром 100 000 рупий.
Обалдеть. Пол машины ))) Просто не знаю что делать, и стоит ли вообще его делать то? С другой стороны хз сколько он так протянет.
- 
				Zorg-ыч
 - Сообщения: 62
 - Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
 - Двигатель:: 4D56, дизель
 - Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
 - Откуда: Сургут
 
Re: И снова про утренний завод авто.
Всем спасибо за советы, зажигание чуть вперед толкнули, заводится с пол оборота. Свечи накала разные остались.
			
			
									
						Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
			
						- blacat
 - Сообщения: 126
 - Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: И снова про утренний завод авто.
Добрый день, а можно чуть подробнее про зажигание? Просто у меня похожие вроде симптомы. 
В общем, машина если пару дней не заводится, то при первом запуске потом нужно пару раз по 20 секунд крутить стартером, потом слышен хлопок, машина заводится и одновременно идет выброс клуба белого дыма. Дым рассеивается и всё. Движок спокойно работает, не дымит, не коптит. Если заводить каждый день, то всё вроде в норме - заводится нормально.
			
			
									
						В общем, машина если пару дней не заводится, то при первом запуске потом нужно пару раз по 20 секунд крутить стартером, потом слышен хлопок, машина заводится и одновременно идет выброс клуба белого дыма. Дым рассеивается и всё. Движок спокойно работает, не дымит, не коптит. Если заводить каждый день, то всё вроде в норме - заводится нормально.
