И снова про утренний завод авто.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

allmail
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:12
Двигатель:: Ноги, руки, хвост
Мой автомобиль(и):: Хожу пешком
Откуда: Вологда

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение allmail »

Капиталка выйдет раза в два дешевле чем 100.000, ну а если в процессе разбора вдруг выяснится, что не откапиталить (что мало вероятно), то тогда можно будет думать о конкрактном, т.е. ничего не теряешь. Точнуть блок (если есть куда точить), поршня с кольцами - 15.000, бошка (если трещины или еще чего) - 15.000, колено (если уже не точнуть) - еще 15.000 + мелочевка в виде сальников, вкладышей, термостатов и прочего, еще на 10.000. Итого 15+15+15+10 = 55.000 + 5-10.000 за точилово, итого 65.000 (по максимуму) и при этом получится почти новый двигатель, собранный своими руками, а не чужим дядей.
Zorg-ыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Сургут

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Zorg-ыч »

заезжал к другому спец, он говорит ездий и не парся, соответственно масло подливай, когда требуется. Еще очень долго может проходить.
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение flamer »

allmail написал по максимому и всю правду
автовельт на 15р дешевле обойдётся
Не бери в голову,многие через такое проходили и я в том числе
allmail
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:12
Двигатель:: Ноги, руки, хвост
Мой автомобиль(и):: Хожу пешком
Откуда: Вологда

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение allmail »

Оно понятно, что можно ездить пока ездит и худо-бедно заводится, потом заводить с эфиром и лить по литру масла на каждые 100км и еще ездить год, а может даже два, но в уме нужно держать, что необходимо делать двигатель.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение sohondo »

Zorg-ыч писал(а):Сейчас узнавал цены на контрактный движек у нас в городе, есть в наличии, с навесным добром 100 000 рупий.
Обалдеть. Пол машины ))) Просто не знаю что делать, и стоит ли вообще его делать то? С другой стороны хз сколько он так протянет.
кореец с навесным новый 120 тысяч.
Zorg-ыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:52
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Сургут

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение Zorg-ыч »

Всем спасибо за советы, зажигание чуть вперед толкнули, заводится с пол оборота. Свечи накала разные остались.
Мицубиси Паджеро 1992 года рождения, 4D56, вагон.
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова про утренний завод авто.

Сообщение blacat »

Добрый день, а можно чуть подробнее про зажигание? Просто у меня похожие вроде симптомы.

В общем, машина если пару дней не заводится, то при первом запуске потом нужно пару раз по 20 секунд крутить стартером, потом слышен хлопок, машина заводится и одновременно идет выброс клуба белого дыма. Дым рассеивается и всё. Движок спокойно работает, не дымит, не коптит. Если заводить каждый день, то всё вроде в норме - заводится нормально.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»