хочу к Вам, примите?
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: хочу к Вам, примите?
я для этого движку скидываю..ибо проще..
Но можно и кпп на 10 см назад отодвинуть
как то так
Но можно и кпп на 10 см назад отодвинуть
как то так
- тренер 38
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
- Откуда: могилев
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: хочу к Вам, примите?
кпп по кругу открутил, кардан 4 и в путь. а двиг выкинуть нуно,больше гемора
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: хочу к Вам, примите?
угу, полсалона разобрал (потом все на место невстает), провода всех 5ти датчикоф оторвал, на поперечной тяге из 8 болтов 4 чижа..а еще и карданные болты 2 шт под замену ибо перестарался..И когда кардан скидывал - меточку мелом нанес..а потом ее ненашел)) и поставил как получилось..а потом темку создаем - вибрации на 40 км/час.тренер 38 писал(а):кпп по кругу открутил, кардан 4 и в путь. а двиг выкинуть нуно,больше гемора
А движек - капот долой, тосол - на землю, 3 болта диффузора+4 - радиатора, 2 клеммы датчика температуры скинуть, клапан отсечки топлива, топливошланги - 2 шт., на каждой подушке по 2 болтика, потом - на тальку..и выдернул.
как то так
- тренер 38
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
- Откуда: могилев
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: хочу к Вам, примите?
в плане салон,болты это ты прав. но тут моно и однаму работать,а вот с двигуном сложнее имхо,размеры падло пугаютт, по карабасу мелочи много
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: хочу к Вам, примите?
дык хз, я "зажигалки" не кавырял..а вот движку 4д56 в одного, без ямы реально за 3 часа скинуть (проверено, только в июне 2 раза).
дык приходится в салоне разбирать, чтоб рычаги снять, а потом все скрипит и на места несадится..машинки немолоденькие, весь пластик "ужался"..
В прощлом году друг звонить - SOS снял панель на 80ке, а поставить неможет..пока она стояла, все хорошо, а снял..стал ставить - на пару см меньше)) Типа "усохла"))
как то так
дык приходится в салоне разбирать, чтоб рычаги снять, а потом все скрипит и на места несадится..машинки немолоденькие, весь пластик "ужался"..
В прощлом году друг звонить - SOS снял панель на 80ке, а поставить неможет..пока она стояла, все хорошо, а снял..стал ставить - на пару см меньше)) Типа "усохла"))
как то так
- тренер 38
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
- Откуда: могилев
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: хочу к Вам, примите?
Просто впечатления после установки своего 6G74 вручную,это жопа,помогли вкинуть,а по месту на падушки и в колакал заеб..ся ставить,че то больше не хочу его выкидывать
а сегодня практически карабас скинул,но емора и тут хватает,да и что один тоже не мало важную роль играет

а сегодня практически карабас скинул,но емора и тут хватает,да и что один тоже не мало важную роль играет

- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: хочу к Вам, примите?
Я в одного и коробку снимал и двигатель несколько раз,вынужден согласиться двигатель проще,после нескольких снятий - постановок двигла вся процедура час снять полтора поставить. С коробкой делал так,все открутил отсоединил,две арматурины под торсионы положил поперек и на них скидывал,дальше домкратиком опускал. Как то так...
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 35 раз
Re: хочу к Вам, примите?
А как насчет раскоксовки, кто-нибудь делал? И вообще нужно ли это делать или постепенно сам в норму прийдет?
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
А хорошо жить - еще лучше!
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: хочу к Вам, примите?
По сцеплению,посмотрите при нажатии педали ход вилки(возможно необходимо прокачать систему),ну и уровень тормозной жидкости не уменьшается от частого нажатия на педаль(перепускает или подтекает главный цилиндр сцепления).
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 35 раз
Re: хочу к Вам, примите?
Что-то не очень понял про раскоксовку...тренер 38 писал(а):Метод - от простого к сложнаму, и лечение даст толк
Или это касалось всего плана мероприятий по восстановлению двигла?
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
А хорошо жить - еще лучше!
- тренер 38
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
- Откуда: могилев
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: хочу к Вам, примите?
касательно всего плана. Зачем коксавать,проведи стандартные процедуры (масла,фильтра,разберись с турбинай,почисти все,вылечи сцепление) а после всего этого посмотришь, что да как. Знаешь,когда много неприятностей(проблемм) понять как что работает, толкам нельзя. И будешь знать,что ты уже сделал,и из за чего возможна та или иная проблеммаStin_SU писал(а):Что-то не очень понял про раскоксовку...тренер 38 писал(а):Метод - от простого к сложнаму, и лечение даст толк
Или это касалось всего плана мероприятий по восстановлению двигла?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: хочу к Вам, примите?
Раскоксовка , но правильная, хуже не будет. А при хорошем раскладе еще и пользу может принести.Stin_SU писал(а):А как насчет раскоксовки, кто-нибудь делал? И вообще нужно ли это делать или постепенно сам в норму прийдет?
Приурочь ее к замене масла (даже если на упаковке и написано - не требует замены масла). Сам брал Хадовский аэрозоль. Баллона хватает на три двигателя. Строго по инструкции. Из практики - реально поднялась компрессия.
как то так
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 35 раз
Re: хочу к Вам, примите?
Коротышь "приказал долго жить", был распродан по частям. Но, как говорится в одном известном анекдоте, осадочек остался... Вернее сказать, машинка очень понравилась и хотелось бы попробовать еще раз, так сказать, попытка №3, Бог ведь троицу любит. Вот теперь веду переговоры, может удастся вернуть первого П2, длинного... если его ещё не продали...
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
А хорошо жить - еще лучше!
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 35 раз
Re: хочу к Вам, примите?
Я снова паджеровод... недоделанный... Паджерика-то я забрал, но он без мостов и также без движка. На неделе должны привести мосты с 3,5 л. бензинки длинного, причем задний с блокировкой, а потом и движок. Машинка уже у меня в гараже и подготовлена для установки заднего моста (стоит на подставках), потом перегоню задом в гараж и буду ставить передний мост и двигатель, ну а потом...
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
А хорошо жить - еще лучше!
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: хочу к Вам, примите?
Как-то я даже боюсь представить что будет дальше....
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 35 раз
Re: хочу к Вам, примите?
Уточню (на всякий случай). Двигло стоял на машине - 4д56, дизель, турбовый. Его мне и обещали, его и буду ставить.Gadkij писал(а):Как-то я даже боюсь представить что будет дальше....
Пока хочу восстановить в сток, потом посмотрим на финансовое положение дел...
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
А хорошо жить - еще лучше!
- тренер 38
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
- Откуда: могилев
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: хочу к Вам, примите?
Stin_SU ну ты прям маньягг,я че то уже и запутался, что ты и куда
Вот какое желание быть Паджероводам
Вот какое желание быть Паджероводам
