хочу к Вам, примите?

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Pteradaktel »

я для этого движку скидываю..ибо проще..
Но можно и кпп на 10 см назад отодвинуть
как то так
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение тренер 38 »

а чем движку проще сбросить чем кпп???
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение тренер 38 »

кпп по кругу открутил, кардан 4 и в путь. а двиг выкинуть нуно,больше гемора
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Pteradaktel »

тренер 38 писал(а):кпп по кругу открутил, кардан 4 и в путь. а двиг выкинуть нуно,больше гемора
угу, полсалона разобрал (потом все на место невстает), провода всех 5ти датчикоф оторвал, на поперечной тяге из 8 болтов 4 чижа..а еще и карданные болты 2 шт под замену ибо перестарался..И когда кардан скидывал - меточку мелом нанес..а потом ее ненашел)) и поставил как получилось..а потом темку создаем - вибрации на 40 км/час.
А движек - капот долой, тосол - на землю, 3 болта диффузора+4 - радиатора, 2 клеммы датчика температуры скинуть, клапан отсечки топлива, топливошланги - 2 шт., на каждой подушке по 2 болтика, потом - на тальку..и выдернул.
как то так
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение тренер 38 »

в плане салон,болты это ты прав. но тут моно и однаму работать,а вот с двигуном сложнее имхо,размеры падло пугаютт, по карабасу мелочи много
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Pteradaktel »

дык хз, я "зажигалки" не кавырял..а вот движку 4д56 в одного, без ямы реально за 3 часа скинуть (проверено, только в июне 2 раза).
дык приходится в салоне разбирать, чтоб рычаги снять, а потом все скрипит и на места несадится..машинки немолоденькие, весь пластик "ужался"..
В прощлом году друг звонить - SOS снял панель на 80ке, а поставить неможет..пока она стояла, все хорошо, а снял..стал ставить - на пару см меньше)) Типа "усохла"))
как то так
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение тренер 38 »

Просто впечатления после установки своего 6G74 вручную,это жопа,помогли вкинуть,а по месту на падушки и в колакал заеб..ся ставить,че то больше не хочу его выкидывать :*STOP*:
а сегодня практически карабас скинул,но емора и тут хватает,да и что один тоже не мало важную роль играет :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Druller »

Я в одного и коробку снимал и двигатель несколько раз,вынужден согласиться двигатель проще,после нескольких снятий - постановок двигла вся процедура час снять полтора поставить. С коробкой делал так,все открутил отсоединил,две арматурины под торсионы положил поперек и на них скидывал,дальше домкратиком опускал. Как то так...
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Stin_SU »

А как насчет раскоксовки, кто-нибудь делал? И вообще нужно ли это делать или постепенно сам в норму прийдет?
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Олег Владимирович »

По сцеплению,посмотрите при нажатии педали ход вилки(возможно необходимо прокачать систему),ну и уровень тормозной жидкости не уменьшается от частого нажатия на педаль(перепускает или подтекает главный цилиндр сцепления).
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение тренер 38 »

Метод - от простого к сложнаму, и лечение даст толк
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение тренер 38 »

и главное,глаза бояться - но делают то руки
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Stin_SU »

тренер 38 писал(а):Метод - от простого к сложнаму, и лечение даст толк
Что-то не очень понял про раскоксовку...
Или это касалось всего плана мероприятий по восстановлению двигла?
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение тренер 38 »

Stin_SU писал(а):
тренер 38 писал(а):Метод - от простого к сложнаму, и лечение даст толк
Что-то не очень понял про раскоксовку...
Или это касалось всего плана мероприятий по восстановлению двигла?
касательно всего плана. Зачем коксавать,проведи стандартные процедуры (масла,фильтра,разберись с турбинай,почисти все,вылечи сцепление) а после всего этого посмотришь, что да как. Знаешь,когда много неприятностей(проблемм) понять как что работает, толкам нельзя. И будешь знать,что ты уже сделал,и из за чего возможна та или иная проблемма
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Pteradaktel »

Stin_SU писал(а):А как насчет раскоксовки, кто-нибудь делал? И вообще нужно ли это делать или постепенно сам в норму прийдет?
Раскоксовка , но правильная, хуже не будет. А при хорошем раскладе еще и пользу может принести.
Приурочь ее к замене масла (даже если на упаковке и написано - не требует замены масла). Сам брал Хадовский аэрозоль. Баллона хватает на три двигателя. Строго по инструкции. Из практики - реально поднялась компрессия.
как то так
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Stin_SU »

Коротышь "приказал долго жить", был распродан по частям. Но, как говорится в одном известном анекдоте, осадочек остался... Вернее сказать, машинка очень понравилась и хотелось бы попробовать еще раз, так сказать, попытка №3, Бог ведь троицу любит. Вот теперь веду переговоры, может удастся вернуть первого П2, длинного... если его ещё не продали...
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Stin_SU »

Я снова паджеровод... недоделанный... Паджерика-то я забрал, но он без мостов и также без движка. На неделе должны привести мосты с 3,5 л. бензинки длинного, причем задний с блокировкой, а потом и движок. Машинка уже у меня в гараже и подготовлена для установки заднего моста (стоит на подставках), потом перегоню задом в гараж и буду ставить передний мост и двигатель, ну а потом...
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Gadkij »

Как-то я даже боюсь представить что будет дальше....
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Stin_SU »

Gadkij писал(а):Как-то я даже боюсь представить что будет дальше....
Уточню (на всякий случай). Двигло стоял на машине - 4д56, дизель, турбовый. Его мне и обещали, его и буду ставить.
Пока хочу восстановить в сток, потом посмотрим на финансовое положение дел...
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение тренер 38 »

Stin_SU ну ты прям маньягг,я че то уже и запутался, что ты и куда
Вот какое желание быть Паджероводам ::-D:
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»