Отчёт по подготовке Джуниора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Не нужно жути, в гибдд всем пох на чем ты приехал лиш бы номера совпадали. На сверке мент вообще не знает зачем вы сверку проходите может как раз для списания и разбор на агрегаты. Колеса имею право стави какие хочу в регламенте про это ни слова нет, арки ну отгнили я их отрезал машина то старая, бампера да это косяк и переоборудование но при определенном упорстве их можно зарегистрировать и проходить то честно.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Приехал с горного похода, установил багажник, куплен ещё до отпуска, там же, где и лебёдка (смотреть выше). Багажник алюминиевый, китайский, крепление к релингам, обошёлся в 6500 руб.
games-mmorpg.ru




Из плюсов: лёгкий, красиво смотриться, практичный, размер по крыше, выдерживает мой вес (60 кг), для охоты можно сделать лежанку на крыше. Минусы - инструкции по сборке не оказалось, правильно собрал только с третьего раза, на понимание конструкции двух бутылок пива было мало. Несколько болтов и гаек не хватило, решил подборкой с собственных запасов. Крепление на релинги отличается меньшей надёжностью, нежели за водостоки (теоретически) и насквозь к крыше (при нормальной конструкции креплений), также багажник висит существенно выше, чем при креплении за водостоки. Первое, что понял, когда поставил багажник, так это то, что в гараж мы лезем, пришлось переделывать верхний притвор у ворот.
Кроме того, что пристроил на багажнике хай-джек (об этом позже), практически обновил при перевозке длинномерного стройматериала, всё путём. Учитывая стоимость доставки грузовичком с райцентра 250 руб, за пару лет багажник окупится, что, конечно, тоже приятно - хотя при покупке такой задачи не стояло.
В лесу пока не цеплялся за деревья, но возможность такая есть, ибо поперечины торчат релингов торчат за габариты крыши. Вначале хотел их отпилить, но к ним удобна привязывать перевозимые короба, поэтому пока оставил.





Из плюсов: лёгкий, красиво смотриться, практичный, размер по крыше, выдерживает мой вес (60 кг), для охоты можно сделать лежанку на крыше. Минусы - инструкции по сборке не оказалось, правильно собрал только с третьего раза, на понимание конструкции двух бутылок пива было мало. Несколько болтов и гаек не хватило, решил подборкой с собственных запасов. Крепление на релинги отличается меньшей надёжностью, нежели за водостоки (теоретически) и насквозь к крыше (при нормальной конструкции креплений), также багажник висит существенно выше, чем при креплении за водостоки. Первое, что понял, когда поставил багажник, так это то, что в гараж мы лезем, пришлось переделывать верхний притвор у ворот.
Кроме того, что пристроил на багажнике хай-джек (об этом позже), практически обновил при перевозке длинномерного стройматериала, всё путём. Учитывая стоимость доставки грузовичком с райцентра 250 руб, за пару лет багажник окупится, что, конечно, тоже приятно - хотя при покупке такой задачи не стояло.
В лесу пока не цеплялся за деревья, но возможность такая есть, ибо поперечины торчат релингов торчат за габариты крыши. Вначале хотел их отпилить, но к ним удобна привязывать перевозимые короба, поэтому пока оставил.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
На днях лебедился, сгорел главный предохранитель на силовом проводе, через который подключена лебёдка. Оказалось, что предохранитель 40 ампер. Поставил жучок, поехал, купил предохранители, приехал домой - оказалось, что купил не те, родной под болтовое крепление. Полез в разбитого донора (58-й миник), там в красивой коробочке стоит предохранитель в 80 ампер. Переставил вместе с коробочкой. Потом уже в райцентре нашёл нужные предохранители, купил про запас на 90 ампер, плюс также в багажник закинул предохранитель с изготовленным из медной проволоки жучком.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
zoth у тебя лебедка EW4000 жрет до 205А. Поставь контакторы вместо родного блока и размытель на "+". 90А тоже будут гореть.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Размыкатель на плюс я собираюсь ставить, в нём предохранитель на 160 ампер, типа автомата на электросчётчике... Тоже мало будет? Что есть контакторы? Под родным блоком подразумеваешь блок с предохранителем?
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
кстати кетайские предохранители гавно, у меня как то сгорал 80А главный, поставил купленный в магазине китайсий та эта падла грелась так что подплавила коробку и потом сгорела внезапно, потом второй так же сгорел. Потом поставил заказанный с японии, работает нормально не греется не горит.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Пока готовлюсь к нормальным крыльям и силовым порогам, копаюсь и с мелочами. Выше я уже описывал перенос аккумулятора и проблемы с замерзанием при низких температурах. На днях ковырялся в гараже дождливым днём, мешающим работать на участке, делал тёплый бокс для аккума.
Сначала берём аккумулятор и скотчем крепим к нему термопластины. Термопластины я описывал выше. Потом снимаем с аккумулятора размеры и делаем крохотный запас под утеплитель:

Теперь из фанеры делаем короб согласно снятым размерам:

Примеряем:

Делаем на короб крышку:

Откладываем полученный сундучок в сторону, берём снова аккумулятор и обматываем его утеплителем (снизу тоже) - у меня это было что-то вроде толстого пенофола, остатки от материала, который я пустил на внутреннюю отделку летнего душа. Утеплитель фиксируем скотчем:

Далее берём аккум и опускаем его в сундучок, он туда заходит слегка туговато:

Переворачиваем сундучок (напоминаю, что аккум гелевый) и крепим маленькими гвоздиками снизу кусок чего-нибудь теплоизолирующего, у меня это был куск 16-и мм туристического коврика:

Далее покрываем утеплителем боковые стенки сундучка и его крышку.Фиксируеш на стенках скотчем, на крышке гвоздиками:

Сверху оббиваем кожзамом:

Подключаем в машине...:

закурываем крышку и всё готово:

Сначала берём аккумулятор и скотчем крепим к нему термопластины. Термопластины я описывал выше. Потом снимаем с аккумулятора размеры и делаем крохотный запас под утеплитель:

Теперь из фанеры делаем короб согласно снятым размерам:

Примеряем:

Делаем на короб крышку:

Откладываем полученный сундучок в сторону, берём снова аккумулятор и обматываем его утеплителем (снизу тоже) - у меня это было что-то вроде толстого пенофола, остатки от материала, который я пустил на внутреннюю отделку летнего душа. Утеплитель фиксируем скотчем:

Далее берём аккум и опускаем его в сундучок, он туда заходит слегка туговато:

Переворачиваем сундучок (напоминаю, что аккум гелевый) и крепим маленькими гвоздиками снизу кусок чего-нибудь теплоизолирующего, у меня это был куск 16-и мм туристического коврика:

Далее покрываем утеплителем боковые стенки сундучка и его крышку.Фиксируеш на стенках скотчем, на крышке гвоздиками:

Сверху оббиваем кожзамом:

Подключаем в машине...:

закурываем крышку и всё готово:

Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Также сделал заднюю полку. Взял два листа фанеры, скрутил их меж собой, сверху и снизу обил теплоизоляцией, сверху прикрутил саморезами грубый кожзам. Конструкция выдерживает мой вес, может использоваться как аварийная лежанка под машиной. Конструкция нужна была силовая, так как раз в неделю езжу за водой на родник, набираю 45 литров канистрами. Дорога не асфальт, поэтому нужно было, чтобы и не продавили полку, и чтобы не изорвали/перетёрли.

Выше я уже писал, что пластиковый вкладыш в нижний полик багажника я снял и выбросил, места там побольше теперь и умещается: большой набор головок, набор ключей, ящичек с мелким инструментом и мелочью, два буксировочных троса, знак аварийной остановки, удилинитель-труба для откручивания гаек головками, маленькая ручная лебёдка, тряпка, молоток. По необходимости докладываю сучкорез и сапёрную лопатку. В багажнике на полке всегда возиться с собой компрессор http://berkut-compressor.ru/r20.html

Выше я уже писал, что пластиковый вкладыш в нижний полик багажника я снял и выбросил, места там побольше теперь и умещается: большой набор головок, набор ключей, ящичек с мелким инструментом и мелочью, два буксировочных троса, знак аварийной остановки, удилинитель-труба для откручивания гаек головками, маленькая ручная лебёдка, тряпка, молоток. По необходимости докладываю сучкорез и сапёрную лопатку. В багажнике на полке всегда возиться с собой компрессор http://berkut-compressor.ru/r20.html
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Резина на моём Леопарде, сдутая до 0,5. "Когти" на передних колёсах почти лежат на земле. Проходимость ощутимо повышается, появляеться возможность выйти из колеи.


Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Саперная лопатка - она для пешего, в машине надо большую (максимум, что в принципе влезает в багажник в нашем случае) возить. Достаточно представить, как вы будете из-под днища чего-то выковыривать, или попробовать перекидать большой объем земли саперной.zoth писал(а):. По необходимости докладываю сучкорез и сапёрную лопатку.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Когда за грибами всей семьёй едем, то лопату класть некуда. А когда вдвоём в тайгу едем, так я и заместо сучкореза бензопилу беру. Сапёрная лопатка в любом случае лучше, чем вообще ничего.
Большая штыковая лопата лежит, я пока думаю, как её удобнее на багажник примастырить. Хай-джек я просто на болты посадил, по лопате пока размышляю, куда и как.
Что планирую переделать ещё, вкратце, основное:
-резиновые крылья вместо пластиковых фендеров (родные уже отрывал, один оторван начисто, уже не поставишь)
-силовые пороги
-броня АКПП
-дополнительное охлаждение АКПП
-дополнительное охлаждение двигателя
-электрокотёл
-дополнительная печка
-доработка салона
-амперметр, вольтметр, датчик температуры масла АКПП
-усиленные рычаги и рулевые тяги
-шнорхель и подготовка к купаниям (без фанатизма, конечно)
Большая штыковая лопата лежит, я пока думаю, как её удобнее на багажник примастырить. Хай-джек я просто на болты посадил, по лопате пока размышляю, куда и как.
Что планирую переделать ещё, вкратце, основное:
-резиновые крылья вместо пластиковых фендеров (родные уже отрывал, один оторван начисто, уже не поставишь)
-силовые пороги
-броня АКПП
-дополнительное охлаждение АКПП
-дополнительное охлаждение двигателя
-электрокотёл
-дополнительная печка
-доработка салона
-амперметр, вольтметр, датчик температуры масла АКПП
-усиленные рычаги и рулевые тяги
-шнорхель и подготовка к купаниям (без фанатизма, конечно)
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
- Monstr-Mini
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:03
- Двигатель:: 4A30, H58A, Бензин, Озон
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
[quote="zoth"]Пока готовлюсь к нормальным крыльям и силовым порогам, копаюсь и с мелочами. Выше я уже описывал перенос аккумулятора и проблемы с замерзанием при низких температурах. На днях ковырялся в гараже дождливым днём, мешающим работать на участке, делал тёплый бокс для аккума.
И Вам теплых температур и не замерзающих аккумуляторов. Расскажу свою историю: жил в Комсомольске-на-Амуре. 31.12.2011 собрался в Хабаровск к маме, из К-н-А с семьей выехали в 9-00. В районе поселка Селихино заметил, что на подъеме не смог переключиться с 5 на 4-подмерзла коробка и раздатка. На заправке увидели термометр и обалдели -45.Главное было не останавливаться, машина куплена месяц назад, новый год, все за столами. Выдержали и мы и машина, добрались до Ха без особых приключений, к столу успели. Машину поставил типа на теплой стоянке (кирпичное здание крупно щелевое с совдеповских времен). 02.01.2012 машина не завилась. Открыл капот и офигел---аккумулятор пузатый ( вздуло торцевые стенки). Начал искать способы защиты аккума. Нашел девайс---называется термокейс. Цепляется через реле на гену, разогревает аккум до 25 градусов, по заявлению продавца гарантировано держит темпер в течении суток с охлаждением до 10 градусов. При прогреве двигателя подогревает аккум, с заглушенным двиглом электричество не потребляет, аккум не разряжает. Купил, поставил, соответственно с заменой аккума с разборки за 1 тысячу. Счастье по сей пору. На лето отсоединю фишки, снимаю. Увидев у меня еще 3 товарища, которые мотаются в холода на межгород и не только приобрели,теперь благодарны. Завтра будем подключать четвертую машину.
И Вам теплых температур и не замерзающих аккумуляторов. Расскажу свою историю: жил в Комсомольске-на-Амуре. 31.12.2011 собрался в Хабаровск к маме, из К-н-А с семьей выехали в 9-00. В районе поселка Селихино заметил, что на подъеме не смог переключиться с 5 на 4-подмерзла коробка и раздатка. На заправке увидели термометр и обалдели -45.Главное было не останавливаться, машина куплена месяц назад, новый год, все за столами. Выдержали и мы и машина, добрались до Ха без особых приключений, к столу успели. Машину поставил типа на теплой стоянке (кирпичное здание крупно щелевое с совдеповских времен). 02.01.2012 машина не завилась. Открыл капот и офигел---аккумулятор пузатый ( вздуло торцевые стенки). Начал искать способы защиты аккума. Нашел девайс---называется термокейс. Цепляется через реле на гену, разогревает аккум до 25 градусов, по заявлению продавца гарантировано держит темпер в течении суток с охлаждением до 10 градусов. При прогреве двигателя подогревает аккум, с заглушенным двиглом электричество не потребляет, аккум не разряжает. Купил, поставил, соответственно с заменой аккума с разборки за 1 тысячу. Счастье по сей пору. На лето отсоединю фишки, снимаю. Увидев у меня еще 3 товарища, которые мотаются в холода на межгород и не только приобрели,теперь благодарны. Завтра будем подключать четвертую машину.
Озонатор ДВС-- или Ракета или прощай бонусы на АЗС
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Ну вот, значит кое-где термокейс нужен не только при расположении аккума в салоне.
Мне вот пришлось покупать отдельно пластины и самому делать бокс, так как аккумулятор у меня нестандартного размера и готовых термокейсов на него нет.
Мне вот пришлось покупать отдельно пластины и самому делать бокс, так как аккумулятор у меня нестандартного размера и готовых термокейсов на него нет.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Аккумулятор умер - короткое замыкание. Итого, отработал полгода. Временно езжу на старой 35-ке, которую сунул в свой самодельный термобокс 
Пока суть да дело, просверлил в отражателях фар по два отверстия 3 мм, чтобы вода выливалась.

Пока суть да дело, просверлил в отражателях фар по два отверстия 3 мм, чтобы вода выливалась.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Доукутывал, тепловой удар у аккума случилсяzoth писал(а):Аккумулятор умер - короткое замыкание. Итого, отработал полгода. Временно езжу на старой 35-ке, которую сунул в свой самодельный термобокс..

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Точно!idled писал(а):Доукутывал, тепловой удар у аккума случилсяzoth писал(а):Аккумулятор умер - короткое замыкание. Итого, отработал полгода. Временно езжу на старой 35-ке, которую сунул в свой самодельный термобокс..

Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 08:03
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini 4A30, Nissan Stagea whc34, suzuki wagon r k6a
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Если не сложно скинь пожалуйста в личку контакты мужичка по лебедке и багажнику
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
господа пользуйтесь вот этим http://www.pajero4x4.ru/fgallery/ файлообменником, гораздо быстрее грузит и без рекламы
Последний раз редактировалось oopss 18 авг 2013, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"