Отчёт по подготовке Джуниора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение m0nster »

Не нужно жути, в гибдд всем пох на чем ты приехал лиш бы номера совпадали. На сверке мент вообще не знает зачем вы сверку проходите может как раз для списания и разбор на агрегаты. Колеса имею право стави какие хочу в регламенте про это ни слова нет, арки ну отгнили я их отрезал машина то старая, бампера да это косяк и переоборудование но при определенном упорстве их можно зарегистрировать и проходить то честно.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Приехал с горного похода, установил багажник, куплен ещё до отпуска, там же, где и лебёдка (смотреть выше). Багажник алюминиевый, китайский, крепление к релингам, обошёлся в 6500 руб.
Изображение games-mmorpg.ru
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Из плюсов: лёгкий, красиво смотриться, практичный, размер по крыше, выдерживает мой вес (60 кг), для охоты можно сделать лежанку на крыше. Минусы - инструкции по сборке не оказалось, правильно собрал только с третьего раза, на понимание конструкции двух бутылок пива было мало. Несколько болтов и гаек не хватило, решил подборкой с собственных запасов. Крепление на релинги отличается меньшей надёжностью, нежели за водостоки (теоретически) и насквозь к крыше (при нормальной конструкции креплений), также багажник висит существенно выше, чем при креплении за водостоки. Первое, что понял, когда поставил багажник, так это то, что в гараж мы лезем, пришлось переделывать верхний притвор у ворот.
Кроме того, что пристроил на багажнике хай-джек (об этом позже), практически обновил при перевозке длинномерного стройматериала, всё путём. Учитывая стоимость доставки грузовичком с райцентра 250 руб, за пару лет багажник окупится, что, конечно, тоже приятно - хотя при покупке такой задачи не стояло.
В лесу пока не цеплялся за деревья, но возможность такая есть, ибо поперечины торчат релингов торчат за габариты крыши. Вначале хотел их отпилить, но к ним удобна привязывать перевозимые короба, поэтому пока оставил.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

На днях лебедился, сгорел главный предохранитель на силовом проводе, через который подключена лебёдка. Оказалось, что предохранитель 40 ампер. Поставил жучок, поехал, купил предохранители, приехал домой - оказалось, что купил не те, родной под болтовое крепление. Полез в разбитого донора (58-й миник), там в красивой коробочке стоит предохранитель в 80 ампер. Переставил вместе с коробочкой. Потом уже в райцентре нашёл нужные предохранители, купил про запас на 90 ампер, плюс также в багажник закинул предохранитель с изготовленным из медной проволоки жучком.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение m0nster »

zoth у тебя лебедка EW4000 жрет до 205А. Поставь контакторы вместо родного блока и размытель на "+". 90А тоже будут гореть.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Размыкатель на плюс я собираюсь ставить, в нём предохранитель на 160 ампер, типа автомата на электросчётчике... Тоже мало будет? Что есть контакторы? Под родным блоком подразумеваешь блок с предохранителем?
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение Alex_Stinger »

кстати кетайские предохранители гавно, у меня как то сгорал 80А главный, поставил купленный в магазине китайсий та эта падла грелась так что подплавила коробку и потом сгорела внезапно, потом второй так же сгорел. Потом поставил заказанный с японии, работает нормально не греется не горит.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Пока готовлюсь к нормальным крыльям и силовым порогам, копаюсь и с мелочами. Выше я уже описывал перенос аккумулятора и проблемы с замерзанием при низких температурах. На днях ковырялся в гараже дождливым днём, мешающим работать на участке, делал тёплый бокс для аккума.
Сначала берём аккумулятор и скотчем крепим к нему термопластины. Термопластины я описывал выше. Потом снимаем с аккумулятора размеры и делаем крохотный запас под утеплитель:
Изображение
Теперь из фанеры делаем короб согласно снятым размерам:
Изображение
Примеряем:
Изображение
Делаем на короб крышку:
Изображение
Откладываем полученный сундучок в сторону, берём снова аккумулятор и обматываем его утеплителем (снизу тоже) - у меня это было что-то вроде толстого пенофола, остатки от материала, который я пустил на внутреннюю отделку летнего душа. Утеплитель фиксируем скотчем:
Изображение
Далее берём аккум и опускаем его в сундучок, он туда заходит слегка туговато:
Изображение
Переворачиваем сундучок (напоминаю, что аккум гелевый) и крепим маленькими гвоздиками снизу кусок чего-нибудь теплоизолирующего, у меня это был куск 16-и мм туристического коврика:
Изображение
Далее покрываем утеплителем боковые стенки сундучка и его крышку.Фиксируеш на стенках скотчем, на крышке гвоздиками:
Изображение
Сверху оббиваем кожзамом:
Изображение
Подключаем в машине...:
Изображение
закурываем крышку и всё готово:
Изображение
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Также сделал заднюю полку. Взял два листа фанеры, скрутил их меж собой, сверху и снизу обил теплоизоляцией, сверху прикрутил саморезами грубый кожзам. Конструкция выдерживает мой вес, может использоваться как аварийная лежанка под машиной. Конструкция нужна была силовая, так как раз в неделю езжу за водой на родник, набираю 45 литров канистрами. Дорога не асфальт, поэтому нужно было, чтобы и не продавили полку, и чтобы не изорвали/перетёрли.
Изображение
Выше я уже писал, что пластиковый вкладыш в нижний полик багажника я снял и выбросил, места там побольше теперь и умещается: большой набор головок, набор ключей, ящичек с мелким инструментом и мелочью, два буксировочных троса, знак аварийной остановки, удилинитель-труба для откручивания гаек головками, маленькая ручная лебёдка, тряпка, молоток. По необходимости докладываю сучкорез и сапёрную лопатку. В багажнике на полке всегда возиться с собой компрессор http://berkut-compressor.ru/r20.html
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Резина на моём Леопарде, сдутая до 0,5. "Когти" на передних колёсах почти лежат на земле. Проходимость ощутимо повышается, появляеться возможность выйти из колеи.
Изображение
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение Luddit »

zoth писал(а):. По необходимости докладываю сучкорез и сапёрную лопатку.
Саперная лопатка - она для пешего, в машине надо большую (максимум, что в принципе влезает в багажник в нашем случае) возить. Достаточно представить, как вы будете из-под днища чего-то выковыривать, или попробовать перекидать большой объем земли саперной.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Когда за грибами всей семьёй едем, то лопату класть некуда. А когда вдвоём в тайгу едем, так я и заместо сучкореза бензопилу беру. Сапёрная лопатка в любом случае лучше, чем вообще ничего.
Большая штыковая лопата лежит, я пока думаю, как её удобнее на багажник примастырить. Хай-джек я просто на болты посадил, по лопате пока размышляю, куда и как.

Что планирую переделать ещё, вкратце, основное:
-резиновые крылья вместо пластиковых фендеров (родные уже отрывал, один оторван начисто, уже не поставишь)
-силовые пороги
-броня АКПП
-дополнительное охлаждение АКПП
-дополнительное охлаждение двигателя
-электрокотёл
-дополнительная печка
-доработка салона
-амперметр, вольтметр, датчик температуры масла АКПП
-усиленные рычаги и рулевые тяги
-шнорхель и подготовка к купаниям (без фанатизма, конечно)
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
Monstr-Mini
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:03
Двигатель:: 4A30, H58A, Бензин, Озон
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение Monstr-Mini »

[quote="zoth"]Пока готовлюсь к нормальным крыльям и силовым порогам, копаюсь и с мелочами. Выше я уже описывал перенос аккумулятора и проблемы с замерзанием при низких температурах. На днях ковырялся в гараже дождливым днём, мешающим работать на участке, делал тёплый бокс для аккума.
И Вам теплых температур и не замерзающих аккумуляторов. Расскажу свою историю: жил в Комсомольске-на-Амуре. 31.12.2011 собрался в Хабаровск к маме, из К-н-А с семьей выехали в 9-00. В районе поселка Селихино заметил, что на подъеме не смог переключиться с 5 на 4-подмерзла коробка и раздатка. На заправке увидели термометр и обалдели -45.Главное было не останавливаться, машина куплена месяц назад, новый год, все за столами. Выдержали и мы и машина, добрались до Ха без особых приключений, к столу успели. Машину поставил типа на теплой стоянке (кирпичное здание крупно щелевое с совдеповских времен). 02.01.2012 машина не завилась. Открыл капот и офигел---аккумулятор пузатый ( вздуло торцевые стенки). Начал искать способы защиты аккума. Нашел девайс---называется термокейс. Цепляется через реле на гену, разогревает аккум до 25 градусов, по заявлению продавца гарантировано держит темпер в течении суток с охлаждением до 10 градусов. При прогреве двигателя подогревает аккум, с заглушенным двиглом электричество не потребляет, аккум не разряжает. Купил, поставил, соответственно с заменой аккума с разборки за 1 тысячу. Счастье по сей пору. На лето отсоединю фишки, снимаю. Увидев у меня еще 3 товарища, которые мотаются в холода на межгород и не только приобрели,теперь благодарны. Завтра будем подключать четвертую машину.
Озонатор ДВС-- или Ракета или прощай бонусы на АЗС
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Ну вот, значит кое-где термокейс нужен не только при расположении аккума в салоне.
Мне вот пришлось покупать отдельно пластины и самому делать бокс, так как аккумулятор у меня нестандартного размера и готовых термокейсов на него нет.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Аккумулятор умер - короткое замыкание. Итого, отработал полгода. Временно езжу на старой 35-ке, которую сунул в свой самодельный термобокс :)

Пока суть да дело, просверлил в отражателях фар по два отверстия 3 мм, чтобы вода выливалась.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение idled »

zoth писал(а):Аккумулятор умер - короткое замыкание. Итого, отработал полгода. Временно езжу на старой 35-ке, которую сунул в свой самодельный термобокс :)..
Доукутывал, тепловой удар у аккума случился ::-D:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение ZENYA TVER »

суровая машинка получаеться))
Тел. +79066502065
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

idled писал(а):
zoth писал(а):Аккумулятор умер - короткое замыкание. Итого, отработал полгода. Временно езжу на старой 35-ке, которую сунул в свой самодельный термобокс :)..
Доукутывал, тепловой удар у аккума случился ::-D:
Точно! :*ROFL*:
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
yaroslav_novikov
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 08:03
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini 4A30, Nissan Stagea whc34, suzuki wagon r k6a
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение yaroslav_novikov »

Если не сложно скинь пожалуйста в личку контакты мужичка по лебедке и багажнику
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение oopss »

господа пользуйтесь вот этим http://www.pajero4x4.ru/fgallery/ файлообменником, гораздо быстрее грузит и без рекламы
Последний раз редактировалось oopss 18 авг 2013, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»