Страница 3 из 4
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 20 июн 2013, 21:58
m0nster
Не нужно жути, в гибдд всем пох на чем ты приехал лиш бы номера совпадали. На сверке мент вообще не знает зачем вы сверку проходите может как раз для списания и разбор на агрегаты. Колеса имею право стави какие хочу в регламенте про это ни слова нет, арки ну отгнили я их отрезал машина то старая, бампера да это косяк и переоборудование но при определенном упорстве их можно зарегистрировать и проходить то честно.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 12 июл 2013, 03:38
zoth
Приехал с горного похода, установил багажник, куплен ещё до отпуска, там же, где и лебёдка (смотреть выше). Багажник алюминиевый, китайский, крепление к релингам, обошёлся в 6500 руб.
games-mmorpg.ru

Из плюсов: лёгкий, красиво смотриться, практичный, размер по крыше, выдерживает мой вес (60 кг), для охоты можно сделать лежанку на крыше. Минусы - инструкции по сборке не оказалось, правильно собрал только с третьего раза, на понимание конструкции двух бутылок пива было мало. Несколько болтов и гаек не хватило, решил подборкой с собственных запасов. Крепление на релинги отличается меньшей надёжностью, нежели за водостоки (теоретически) и насквозь к крыше (при нормальной конструкции креплений), также багажник висит существенно выше, чем при креплении за водостоки. Первое, что понял, когда поставил багажник, так это то, что в гараж мы лезем, пришлось переделывать верхний притвор у ворот.
Кроме того, что пристроил на багажнике хай-джек (об этом позже), практически обновил при перевозке длинномерного стройматериала, всё путём. Учитывая стоимость доставки грузовичком с райцентра 250 руб, за пару лет багажник окупится, что, конечно, тоже приятно - хотя при покупке такой задачи не стояло.
В лесу пока не цеплялся за деревья, но возможность такая есть, ибо поперечины торчат релингов торчат за габариты крыши. Вначале хотел их отпилить, но к ним удобна привязывать перевозимые короба, поэтому пока оставил.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 12 июл 2013, 03:50
zoth
На днях лебедился, сгорел главный предохранитель на силовом проводе, через который подключена лебёдка. Оказалось, что предохранитель 40 ампер. Поставил жучок, поехал, купил предохранители, приехал домой - оказалось, что купил не те, родной под болтовое крепление. Полез в разбитого донора (58-й миник), там в красивой коробочке стоит предохранитель в 80 ампер. Переставил вместе с коробочкой. Потом уже в райцентре нашёл нужные предохранители, купил про запас на 90 ампер, плюс также в багажник закинул предохранитель с изготовленным из медной проволоки жучком.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 12 июл 2013, 07:30
m0nster
zoth у тебя лебедка EW4000 жрет до 205А. Поставь контакторы вместо родного блока и размытель на "+". 90А тоже будут гореть.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 12 июл 2013, 09:50
zoth
Размыкатель на плюс я собираюсь ставить, в нём предохранитель на 160 ампер, типа автомата на электросчётчике... Тоже мало будет? Что есть контакторы? Под родным блоком подразумеваешь блок с предохранителем?
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 12 июл 2013, 10:07
Alex_Stinger
кстати кетайские предохранители гавно, у меня как то сгорал 80А главный, поставил купленный в магазине китайсий та эта падла грелась так что подплавила коробку и потом сгорела внезапно, потом второй так же сгорел. Потом поставил заказанный с японии, работает нормально не греется не горит.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 21 июл 2013, 13:20
zoth
Пока готовлюсь к нормальным крыльям и силовым порогам, копаюсь и с мелочами. Выше я уже описывал перенос аккумулятора и проблемы с замерзанием при низких температурах. На днях ковырялся в гараже дождливым днём, мешающим работать на участке, делал тёплый бокс для аккума.
Сначала берём аккумулятор и скотчем крепим к нему термопластины. Термопластины я описывал выше. Потом снимаем с аккумулятора размеры и делаем крохотный запас под утеплитель:

Теперь из фанеры делаем короб согласно снятым размерам:

Примеряем:

Делаем на короб крышку:

Откладываем полученный сундучок в сторону, берём снова аккумулятор и обматываем его утеплителем (снизу тоже) - у меня это было что-то вроде толстого пенофола, остатки от материала, который я пустил на внутреннюю отделку летнего душа. Утеплитель фиксируем скотчем:

Далее берём аккум и опускаем его в сундучок, он туда заходит слегка туговато:

Переворачиваем сундучок (напоминаю, что аккум гелевый) и крепим маленькими гвоздиками снизу кусок чего-нибудь теплоизолирующего, у меня это был куск 16-и мм туристического коврика:

Далее покрываем утеплителем боковые стенки сундучка и его крышку.Фиксируеш на стенках скотчем, на крышке гвоздиками:

Сверху оббиваем кожзамом:

Подключаем в машине...:

закурываем крышку и всё готово:

Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 21 июл 2013, 14:03
zoth
Также сделал заднюю полку. Взял два листа фанеры, скрутил их меж собой, сверху и снизу обил теплоизоляцией, сверху прикрутил саморезами грубый кожзам. Конструкция выдерживает мой вес, может использоваться как аварийная лежанка под машиной. Конструкция нужна была силовая, так как раз в неделю езжу за водой на родник, набираю 45 литров канистрами. Дорога не асфальт, поэтому нужно было, чтобы и не продавили полку, и чтобы не изорвали/перетёрли.

Выше я уже писал, что пластиковый вкладыш в нижний полик багажника я снял и выбросил, места там побольше теперь и умещается: большой набор головок, набор ключей, ящичек с мелким инструментом и мелочью, два буксировочных троса, знак аварийной остановки, удилинитель-труба для откручивания гаек головками, маленькая ручная лебёдка, тряпка, молоток. По необходимости докладываю сучкорез и сапёрную лопатку. В багажнике на полке всегда возиться с собой компрессор
http://berkut-compressor.ru/r20.html
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 21 июл 2013, 14:36
zoth
Резина на моём Леопарде, сдутая до 0,5. "Когти" на передних колёсах почти лежат на земле. Проходимость ощутимо повышается, появляеться возможность выйти из колеи.

Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 21 июл 2013, 19:41
Luddit
zoth писал(а):. По необходимости докладываю сучкорез и сапёрную лопатку.
Саперная лопатка - она для пешего, в машине надо большую (максимум, что в принципе влезает в багажник в нашем случае) возить. Достаточно представить, как вы будете из-под днища чего-то выковыривать, или попробовать перекидать большой объем земли саперной.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 22 июл 2013, 01:58
zoth
Когда за грибами всей семьёй едем, то лопату класть некуда. А когда вдвоём в тайгу едем, так я и заместо сучкореза бензопилу беру. Сапёрная лопатка в любом случае лучше, чем вообще ничего.
Большая штыковая лопата лежит, я пока думаю, как её удобнее на багажник примастырить. Хай-джек я просто на болты посадил, по лопате пока размышляю, куда и как.
Что планирую переделать ещё, вкратце, основное:
-резиновые крылья вместо пластиковых фендеров (родные уже отрывал, один оторван начисто, уже не поставишь)
-силовые пороги
-броня АКПП
-дополнительное охлаждение АКПП
-дополнительное охлаждение двигателя
-электрокотёл
-дополнительная печка
-доработка салона
-амперметр, вольтметр, датчик температуры масла АКПП
-усиленные рычаги и рулевые тяги
-шнорхель и подготовка к купаниям (без фанатизма, конечно)
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 22 июл 2013, 18:19
Monstr-Mini
[quote="zoth"]Пока готовлюсь к нормальным крыльям и силовым порогам, копаюсь и с мелочами. Выше я уже описывал перенос аккумулятора и проблемы с замерзанием при низких температурах. На днях ковырялся в гараже дождливым днём, мешающим работать на участке, делал тёплый бокс для аккума.
И Вам теплых температур и не замерзающих аккумуляторов. Расскажу свою историю: жил в Комсомольске-на-Амуре. 31.12.2011 собрался в Хабаровск к маме, из К-н-А с семьей выехали в 9-00. В районе поселка Селихино заметил, что на подъеме не смог переключиться с 5 на 4-подмерзла коробка и раздатка. На заправке увидели термометр и обалдели -45.Главное было не останавливаться, машина куплена месяц назад, новый год, все за столами. Выдержали и мы и машина, добрались до Ха без особых приключений, к столу успели. Машину поставил типа на теплой стоянке (кирпичное здание крупно щелевое с совдеповских времен). 02.01.2012 машина не завилась. Открыл капот и офигел---аккумулятор пузатый ( вздуло торцевые стенки). Начал искать способы защиты аккума. Нашел девайс---называется термокейс. Цепляется через реле на гену, разогревает аккум до 25 градусов, по заявлению продавца гарантировано держит темпер в течении суток с охлаждением до 10 градусов. При прогреве двигателя подогревает аккум, с заглушенным двиглом электричество не потребляет, аккум не разряжает. Купил, поставил, соответственно с заменой аккума с разборки за 1 тысячу. Счастье по сей пору. На лето отсоединю фишки, снимаю. Увидев у меня еще 3 товарища, которые мотаются в холода на межгород и не только приобрели,теперь благодарны. Завтра будем подключать четвертую машину.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 23 июл 2013, 02:56
zoth
Ну вот, значит кое-где термокейс нужен не только при расположении аккума в салоне.
Мне вот пришлось покупать отдельно пластины и самому делать бокс, так как аккумулятор у меня нестандартного размера и готовых термокейсов на него нет.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 24 июл 2013, 08:04
zoth
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 12 авг 2013, 04:18
zoth
Аккумулятор умер - короткое замыкание. Итого, отработал полгода. Временно езжу на старой 35-ке, которую сунул в свой самодельный термобокс
Пока суть да дело, просверлил в отражателях фар по два отверстия 3 мм, чтобы вода выливалась.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 12 авг 2013, 09:05
idled
zoth писал(а):Аккумулятор умер - короткое замыкание. Итого, отработал полгода. Временно езжу на старой 35-ке, которую сунул в свой самодельный термобокс

..
Доукутывал, тепловой удар у аккума случился

Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 12 авг 2013, 09:29
ZENYA TVER
суровая машинка получаеться))
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 12 авг 2013, 09:58
zoth
idled писал(а):zoth писал(а):Аккумулятор умер - короткое замыкание. Итого, отработал полгода. Временно езжу на старой 35-ке, которую сунул в свой самодельный термобокс

..
Доукутывал, тепловой удар у аккума случился

Точно!

Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 13 авг 2013, 03:37
yaroslav_novikov
Если не сложно скинь пожалуйста в личку контакты мужичка по лебедке и багажнику
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 14 авг 2013, 17:40
oopss
господа пользуйтесь вот этим
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/ файлообменником, гораздо быстрее грузит и без рекламы