Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение Delika379 »

Не просто цеплял, но и много ездию, как с кемперами, так и с прицепом под квадрик. Насчет русского , так я живу в Казахстане , мне 50% скидка.
Пы. Сы.
Гайки тоже крутить умею
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение Alpinist »

Дык, ув. Делика, я от вас разъяснений и не требую. Более того, даже разделяют вашу точку зрения. Только не въехал, какая связь между тормозом наката и двигателем?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение Delika379 »

Просто я отписываться про тормоза. Вроде кто то чуть под КАМАЗ не залетел. А у кемпера , или прицепы дачи - оборудованы тормозами накатными, поэтому тормозной путь конечно увеличивается но не критично. Сам таскаю такой. А второй прицеп ( самоделка под квадрик , лодку, ) без тормозов. С ним конечно тормозной путь намного больше. Но я хотел написать что дело не в машине, не в движке , и не в тормозах. А дело в прокладке между рулем и сидением. Мне лично не кажется что тормоза у Паджеро Овно. По крайней мере на моем арабе меня тормоза устраивают на все 100% , хоть с прицепом, хоть без
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение pajero696 »

Маркетинг-шмаркетинг...Вес буксируемого прицепа без тормозов должен составлять не более половины от массы авто.Оборудованного тормозами-сколько утащишь(без разрешения-не более 38тн ::-D: ) :;-):
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
serp-kda
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Краснодар

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение serp-kda »

Alpinist писал(а): Исходя из задачей ТС (как я его понял), ему надо таскануть кемпер (аэродинамичный) массой 700-1000 кг, на 2-3 тыс.км пару раз в год, по федералке со скоростью 75-85 км/ч. При таких исходных данных разница в мощности (динамике) не является критичной, а тормоза на 3,0 моторе очень даже приличные (при правильной загрузке). Проигрыш более мощным моторам будет в расходе топлива. ИМХО, ТС - покупайте 3,0 если он вас устраивает, и не думайте ни о чем (я про прицеп).
Задача не совсем так "стоит"....))
Видимо я таки бестолково объясняю....(
Кемпер хочу таскать примерно так как описано выше, но не только по федеральным трассам, но и по нашим горкам-пригоркам без фанатизма, конечно.
Однако с массой прицепа основная загвоздка, так как не совсем понятно пока чем вызвано ограничение полной массы буксируемого прицепа в 1800 килограмм.
Понимание это нужно для того, что-бы принять решение - какой полной массы брать прицеп, в 1800 килограмм или меньше, 1300-1400 килограмм.
Логика следующая: если ограничение полной массы вызвано таки маркетинговыми соображениями, то без сомнений брать прицеп массой именно 1800 килограмм. Если же ограничение вызвано какими-то техническими причинами ( например: тормоза, мощность мотора, другая коробка-раздатка-главная передача) то брать прицеп массой 1300-1400 килограмм, как-бы с неким "ефрейторским зазором"...
Как-то так...)
serp-kda
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Краснодар

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение serp-kda »

Alpinist писал(а): Какой прицеп у вас (сколько осей), как вы его загружаете, какова высота тента (габариты прицепа), какой фаркоп используете (расстояние от бампера до шарика), длина дышла.
Я примеряюсь к следующему:
* Ширина прицепа 2.5 метра
* Длинна прицепа 6,5 -7 метров
* Дышло где-то 1-1.20 метра
* Высота прицепа 2.4-2.5 метра
* Количество осей 2 шт.
* Фаркоп для прицепа в 3.5 тонны (с "ефрейторским зазором")
Расстояние от бампера до шарика пока не выяснил, а какое нужно, лучше?
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение Alpinist »

Длина дышла и фаркопа определяют, зазор между тягачом и телегой. Чем он меньше, тем лучше аэродинамика. В вашем случае, не критично - ширина 2,4, это намного больше паджеро; но кемпер имеет аэродинамичную форму в отличие от тента.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Maxxxxx77
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 08:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Радужный

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение Maxxxxx77 »

Частенько таскаю прицеп РЕСПО 45й с Дефендером сверху, общий вес прицепа 2,7 тн, категория Е, Паджеро 4, двигатель 3,8. Проблем нет, только расход 20 л :) Трехлитровый не потянет (есть опыт у друга).
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение Губернатор »

Maxxxxx77 писал(а):Частенько таскаю прицеп РЕСПО 45й с Дефендером сверху, общий вес прицепа 2,7 тн, категория Е, Паджеро 4, двигатель 3,8. Проблем нет, только расход 20 л :) Трехлитровый не потянет (есть опыт у друга).
Странно,кроунягу тащил сзади прицепленный,даже почти не чувствовал его :*SCRATCH*: надо к вашему другу за опытом...
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Maxxxxx77
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 08:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Радужный

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение Maxxxxx77 »

Тащить машину по асфальту и таскать тяжелый прицеп - разные вещи... Разница в стиле передвижения, с прицепом едешь по трассе 90-100, а с буксиром 60-70 км/час. С прицепом частые обгоны, в основном грузовиком, а с аварийным авто плетешся за фурами :)
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение BOB51 »

Задача не совсем так "стоит"....))
Видимо я таки бестолково объясняю....(
Кемпер хочу таскать примерно так как описано выше, но не только по федеральным трассам, но и по нашим горкам-пригоркам без фанатизма, конечно.
Однако с массой прицепа основная загвоздка, так как не совсем понятно пока чем вызвано ограничение полной массы буксируемого прицепа в 1800 килограмм.
Понимание это нужно для того, что-бы принять решение - какой полной массы брать прицеп, в 1800 килограмм или меньше, 1300-1400 килограмм.
Логика следующая: если ограничение полной массы вызвано таки маркетинговыми соображениями, то без сомнений брать прицеп массой именно 1800 килограмм. Если же ограничение вызвано какими-то техническими причинами ( например: тормоза, мощность мотора, другая коробка-раздатка-главная передача) то брать прицеп массой 1300-1400 килограмм, как-бы с неким "ефрейторским зазором"...
Как-то так...)[/quote]
Никто со 100% гарантией не ответит, это надо у самого Мицубиси-сана спросить. Моё мнение- причина техническая.
У 3.0, в отличие от 3.8 и дизеля, другие тормоза и трансмиссия ( АКПП, передний редуктор и вроде бы передний приводной вал). Опасаются сыны страны восходящего солнца, по всей видимости, за их прочность при буксировании 3,5 тонн.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение юрок »

Да как Вы понять не можете , что 3.0 тяжко будет тащить прицеп с такой массой. Он сам себя с натяжкой тащит. Владельцы 3.0 прошу прощения и тапками не кидайтесь.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение Губернатор »

юрок писал(а):Да как Вы понять не можете , что 3.0 тяжко будет тащить прицеп с такой массой. Он сам себя с натяжкой тащит. Владельцы 3.0 прошу прощения и тапками не кидайтесь.
Мы кидаться не будем,будем отстреливать :Gigakach_01: а потом взрывать,взрывать :*FOCUS*: :*CENSORED*: ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение Florov »

Таскаю дизелем, масса около 3тонн, прицеп с тормозами, фаркоп Арагон, до этого был П-4 3л, двигатель слабоват))) разницу по тормозам и коробке не ощутил.
Вложения
0_8ce9e_8a11720a_L.jpg
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение юрок »

DVostok писал(а):
юрок писал(а):Да как Вы понять не можете , что 3.0 тяжко будет тащить прицеп с такой массой. Он сам себя с натяжкой тащит. Владельцы 3.0 прошу прощения и тапками не кидайтесь.
Мы кидаться не будем,будем отстреливать :Gigakach_01: а потом взрывать,взрывать :*FOCUS*: :*CENSORED*: ::-D:
::-[: :O:-):
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение Guest »

Delika379 писал(а):Просто я отписываться про тормоза. Вроде кто то чуть под КАМАЗ не залетел. А у кемпера , или прицепы дачи - оборудованы тормозами накатными, поэтому тормозной путь конечно увеличивается но не критично. Сам таскаю такой. А второй прицеп ( самоделка под квадрик , лодку, ) без тормозов. С ним конечно тормозной путь намного больше. Но я хотел написать что дело не в машине, не в движке , и не в тормозах. А дело в прокладке между рулем и сидением. Мне лично не кажется что тормоза у Паджеро Овно. По крайней мере на моем арабе меня тормоза устраивают на все 100% , хоть с прицепом, хоть без
Я понимаю что всяк кулик свое болото хвалит но не настолько же... но еще раз, тормоза на трехлитровом намного хуже чем у дизеля или 3,8. Мотор так же слабее намного! Если есть задача скроить денег- кроите но потом не надо плакать.
То что тебе кажется что тормоза адекватные говорит только о том что на лучшем ты не ездил. :*WALL*: Рекомендую расширить кругозор. :]:-O:
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение Губернатор »

То что тебе кажется что тормоза адекватные говорит только о том что на лучшем ты не ездил.
А может наоборот,ты на худшем не юзал ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение Delika379 »

Guest писал(а):Мотор так же слабее намного! Если есть задача скроить денег- кроите но потом не надо плакать.
То что тебе кажется что тормоза адекватные говорит только о том что на лучшем ты не ездил. :*WALL*: Рекомендую расширить кругозор. :]:-O:
Уважаемый!!!
Во первых тут никто не плачет. Тут не дом два. Тут каждый высказывает свое мнение.
Во вторых.
За все свою водительскую жизнь, отъездил от Жигулей 3 модели- до вольвы косоглазой ( это фура такая для вашего кругозора). В промежутках были Волги, КАМАЗы , пазы мазы, Форды , Тойоты , и сейчас не только Паджеро 4 есть. Есть и Тойоты 100-200ки. Так что есть с чем сравнивать. Никто не утверждает что лучше а что хуже,,, я вас уверяю у 3.8 с прицепом тоже увеличится тормозной путь так же как и у дизеля,, так же как и у крузака. Вопрос насколько он увеличится. И вот тут уже водитель должен знать это. Для этого нужно пробовать тормоза на свободном участке. Что бы потом не ссать и срать под себя. А отъездив на машинах хочу вам смело заявить на П4 не такие и плохие тормоза.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение Guest »

Из твоих слов что торомоза у 200ки не лучше чем у трехлитрового араба??? Жги дальше... Че. Бгггг
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Сообщение Delika379 »

Guest писал(а):Из твоих слов что торомоза у 200ки не лучше чем у трехлитрового араба??? Жги дальше... Че. Бгггг
Еще раз перечитай внимательно мои сообщения. Где??? Написано у кого лучше а у кого хуже? Учись ЧИТАТЬ а не пролистывать.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»