Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Не просто цеплял, но и много ездию, как с кемперами, так и с прицепом под квадрик. Насчет русского , так я живу в Казахстане , мне 50% скидка.
Пы. Сы.
Гайки тоже крутить умею
Пы. Сы.
Гайки тоже крутить умею
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Дык, ув. Делика, я от вас разъяснений и не требую. Более того, даже разделяют вашу точку зрения. Только не въехал, какая связь между тормозом наката и двигателем?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Просто я отписываться про тормоза. Вроде кто то чуть под КАМАЗ не залетел. А у кемпера , или прицепы дачи - оборудованы тормозами накатными, поэтому тормозной путь конечно увеличивается но не критично. Сам таскаю такой. А второй прицеп ( самоделка под квадрик , лодку, ) без тормозов. С ним конечно тормозной путь намного больше. Но я хотел написать что дело не в машине, не в движке , и не в тормозах. А дело в прокладке между рулем и сидением. Мне лично не кажется что тормоза у Паджеро Овно. По крайней мере на моем арабе меня тормоза устраивают на все 100% , хоть с прицепом, хоть без
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Маркетинг-шмаркетинг...Вес буксируемого прицепа без тормозов должен составлять не более половины от массы авто.Оборудованного тормозами-сколько утащишь(без разрешения-не более 38тн
) 


Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Краснодар
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Задача не совсем так "стоит"....))Alpinist писал(а): Исходя из задачей ТС (как я его понял), ему надо таскануть кемпер (аэродинамичный) массой 700-1000 кг, на 2-3 тыс.км пару раз в год, по федералке со скоростью 75-85 км/ч. При таких исходных данных разница в мощности (динамике) не является критичной, а тормоза на 3,0 моторе очень даже приличные (при правильной загрузке). Проигрыш более мощным моторам будет в расходе топлива. ИМХО, ТС - покупайте 3,0 если он вас устраивает, и не думайте ни о чем (я про прицеп).
Видимо я таки бестолково объясняю....(
Кемпер хочу таскать примерно так как описано выше, но не только по федеральным трассам, но и по нашим горкам-пригоркам без фанатизма, конечно.
Однако с массой прицепа основная загвоздка, так как не совсем понятно пока чем вызвано ограничение полной массы буксируемого прицепа в 1800 килограмм.
Понимание это нужно для того, что-бы принять решение - какой полной массы брать прицеп, в 1800 килограмм или меньше, 1300-1400 килограмм.
Логика следующая: если ограничение полной массы вызвано таки маркетинговыми соображениями, то без сомнений брать прицеп массой именно 1800 килограмм. Если же ограничение вызвано какими-то техническими причинами ( например: тормоза, мощность мотора, другая коробка-раздатка-главная передача) то брать прицеп массой 1300-1400 килограмм, как-бы с неким "ефрейторским зазором"...
Как-то так...)
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Краснодар
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Я примеряюсь к следующему:Alpinist писал(а): Какой прицеп у вас (сколько осей), как вы его загружаете, какова высота тента (габариты прицепа), какой фаркоп используете (расстояние от бампера до шарика), длина дышла.
* Ширина прицепа 2.5 метра
* Длинна прицепа 6,5 -7 метров
* Дышло где-то 1-1.20 метра
* Высота прицепа 2.4-2.5 метра
* Количество осей 2 шт.
* Фаркоп для прицепа в 3.5 тонны (с "ефрейторским зазором")
Расстояние от бампера до шарика пока не выяснил, а какое нужно, лучше?
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Длина дышла и фаркопа определяют, зазор между тягачом и телегой. Чем он меньше, тем лучше аэродинамика. В вашем случае, не критично - ширина 2,4, это намного больше паджеро; но кемпер имеет аэродинамичную форму в отличие от тента.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 08:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Радужный
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Частенько таскаю прицеп РЕСПО 45й с Дефендером сверху, общий вес прицепа 2,7 тн, категория Е, Паджеро 4, двигатель 3,8. Проблем нет, только расход 20 л
Трехлитровый не потянет (есть опыт у друга).

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Странно,кроунягу тащил сзади прицепленный,даже почти не чувствовал егоMaxxxxx77 писал(а):Частенько таскаю прицеп РЕСПО 45й с Дефендером сверху, общий вес прицепа 2,7 тн, категория Е, Паджеро 4, двигатель 3,8. Проблем нет, только расход 20 лТрехлитровый не потянет (есть опыт у друга).

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 08:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Радужный
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Тащить машину по асфальту и таскать тяжелый прицеп - разные вещи... Разница в стиле передвижения, с прицепом едешь по трассе 90-100, а с буксиром 60-70 км/час. С прицепом частые обгоны, в основном грузовиком, а с аварийным авто плетешся за фурами 

-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Задача не совсем так "стоит"....))
Видимо я таки бестолково объясняю....(
Кемпер хочу таскать примерно так как описано выше, но не только по федеральным трассам, но и по нашим горкам-пригоркам без фанатизма, конечно.
Однако с массой прицепа основная загвоздка, так как не совсем понятно пока чем вызвано ограничение полной массы буксируемого прицепа в 1800 килограмм.
Понимание это нужно для того, что-бы принять решение - какой полной массы брать прицеп, в 1800 килограмм или меньше, 1300-1400 килограмм.
Логика следующая: если ограничение полной массы вызвано таки маркетинговыми соображениями, то без сомнений брать прицеп массой именно 1800 килограмм. Если же ограничение вызвано какими-то техническими причинами ( например: тормоза, мощность мотора, другая коробка-раздатка-главная передача) то брать прицеп массой 1300-1400 килограмм, как-бы с неким "ефрейторским зазором"...
Как-то так...)[/quote]
Никто со 100% гарантией не ответит, это надо у самого Мицубиси-сана спросить. Моё мнение- причина техническая.
У 3.0, в отличие от 3.8 и дизеля, другие тормоза и трансмиссия ( АКПП, передний редуктор и вроде бы передний приводной вал). Опасаются сыны страны восходящего солнца, по всей видимости, за их прочность при буксировании 3,5 тонн.
Видимо я таки бестолково объясняю....(
Кемпер хочу таскать примерно так как описано выше, но не только по федеральным трассам, но и по нашим горкам-пригоркам без фанатизма, конечно.
Однако с массой прицепа основная загвоздка, так как не совсем понятно пока чем вызвано ограничение полной массы буксируемого прицепа в 1800 килограмм.
Понимание это нужно для того, что-бы принять решение - какой полной массы брать прицеп, в 1800 килограмм или меньше, 1300-1400 килограмм.
Логика следующая: если ограничение полной массы вызвано таки маркетинговыми соображениями, то без сомнений брать прицеп массой именно 1800 килограмм. Если же ограничение вызвано какими-то техническими причинами ( например: тормоза, мощность мотора, другая коробка-раздатка-главная передача) то брать прицеп массой 1300-1400 килограмм, как-бы с неким "ефрейторским зазором"...
Как-то так...)[/quote]
Никто со 100% гарантией не ответит, это надо у самого Мицубиси-сана спросить. Моё мнение- причина техническая.
У 3.0, в отличие от 3.8 и дизеля, другие тормоза и трансмиссия ( АКПП, передний редуктор и вроде бы передний приводной вал). Опасаются сыны страны восходящего солнца, по всей видимости, за их прочность при буксировании 3,5 тонн.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Да как Вы понять не можете , что 3.0 тяжко будет тащить прицеп с такой массой. Он сам себя с натяжкой тащит. Владельцы 3.0 прошу прощения и тапками не кидайтесь.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Мы кидаться не будем,будем отстреливатьюрок писал(а):Да как Вы понять не можете , что 3.0 тяжко будет тащить прицеп с такой массой. Он сам себя с натяжкой тащит. Владельцы 3.0 прошу прощения и тапками не кидайтесь.




"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Florov
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
- Откуда: Мос.обл
- Откуда: Черноголовка М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Таскаю дизелем, масса около 3тонн, прицеп с тормозами, фаркоп Арагон, до этого был П-4 3л, двигатель слабоват))) разницу по тормозам и коробке не ощутил.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
DVostok писал(а):Мы кидаться не будем,будем отстреливатьюрок писал(а):Да как Вы понять не можете , что 3.0 тяжко будет тащить прицеп с такой массой. Он сам себя с натяжкой тащит. Владельцы 3.0 прошу прощения и тапками не кидайтесь.а потом взрывать,взрывать
![]()
![]()


Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Я понимаю что всяк кулик свое болото хвалит но не настолько же... но еще раз, тормоза на трехлитровом намного хуже чем у дизеля или 3,8. Мотор так же слабее намного! Если есть задача скроить денег- кроите но потом не надо плакать.Delika379 писал(а):Просто я отписываться про тормоза. Вроде кто то чуть под КАМАЗ не залетел. А у кемпера , или прицепы дачи - оборудованы тормозами накатными, поэтому тормозной путь конечно увеличивается но не критично. Сам таскаю такой. А второй прицеп ( самоделка под квадрик , лодку, ) без тормозов. С ним конечно тормозной путь намного больше. Но я хотел написать что дело не в машине, не в движке , и не в тормозах. А дело в прокладке между рулем и сидением. Мне лично не кажется что тормоза у Паджеро Овно. По крайней мере на моем арабе меня тормоза устраивают на все 100% , хоть с прицепом, хоть без
То что тебе кажется что тормоза адекватные говорит только о том что на лучшем ты не ездил.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
А может наоборот,ты на худшем не юзалТо что тебе кажется что тормоза адекватные говорит только о том что на лучшем ты не ездил.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Уважаемый!!!Guest писал(а):Мотор так же слабее намного! Если есть задача скроить денег- кроите но потом не надо плакать.
То что тебе кажется что тормоза адекватные говорит только о том что на лучшем ты не ездил.Рекомендую расширить кругозор.
Во первых тут никто не плачет. Тут не дом два. Тут каждый высказывает свое мнение.
Во вторых.
За все свою водительскую жизнь, отъездил от Жигулей 3 модели- до вольвы косоглазой ( это фура такая для вашего кругозора). В промежутках были Волги, КАМАЗы , пазы мазы, Форды , Тойоты , и сейчас не только Паджеро 4 есть. Есть и Тойоты 100-200ки. Так что есть с чем сравнивать. Никто не утверждает что лучше а что хуже,,, я вас уверяю у 3.8 с прицепом тоже увеличится тормозной путь так же как и у дизеля,, так же как и у крузака. Вопрос насколько он увеличится. И вот тут уже водитель должен знать это. Для этого нужно пробовать тормоза на свободном участке. Что бы потом не ссать и срать под себя. А отъездив на машинах хочу вам смело заявить на П4 не такие и плохие тормоза.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Из твоих слов что торомоза у 200ки не лучше чем у трехлитрового араба??? Жги дальше... Че. Бгггг
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Еще раз перечитай внимательно мои сообщения. Где??? Написано у кого лучше а у кого хуже? Учись ЧИТАТЬ а не пролистывать.Guest писал(а):Из твоих слов что торомоза у 200ки не лучше чем у трехлитрового араба??? Жги дальше... Че. Бгггг
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений