Страница 3 из 4
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 12 июл 2013, 22:10
Delika379
Не просто цеплял, но и много ездию, как с кемперами, так и с прицепом под квадрик. Насчет русского , так я живу в Казахстане , мне 50% скидка.
Пы. Сы.
Гайки тоже крутить умею
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 12 июл 2013, 23:53
Alpinist
Дык, ув. Делика, я от вас разъяснений и не требую. Более того, даже разделяют вашу точку зрения. Только не въехал, какая связь между тормозом наката и двигателем?
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 13 июл 2013, 12:16
Delika379
Просто я отписываться про тормоза. Вроде кто то чуть под КАМАЗ не залетел. А у кемпера , или прицепы дачи - оборудованы тормозами накатными, поэтому тормозной путь конечно увеличивается но не критично. Сам таскаю такой. А второй прицеп ( самоделка под квадрик , лодку, ) без тормозов. С ним конечно тормозной путь намного больше. Но я хотел написать что дело не в машине, не в движке , и не в тормозах. А дело в прокладке между рулем и сидением. Мне лично не кажется что тормоза у Паджеро Овно. По крайней мере на моем арабе меня тормоза устраивают на все 100% , хоть с прицепом, хоть без
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 13 июл 2013, 17:53
pajero696
Маркетинг-шмаркетинг...Вес буксируемого прицепа без тормозов должен составлять не более половины от массы авто.Оборудованного тормозами-сколько утащишь(без разрешения-не более 38тн

)

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 14 июл 2013, 21:38
serp-kda
Alpinist писал(а):
Исходя из задачей ТС (как я его понял), ему надо таскануть кемпер (аэродинамичный) массой 700-1000 кг, на 2-3 тыс.км пару раз в год, по федералке со скоростью 75-85 км/ч. При таких исходных данных разница в мощности (динамике) не является критичной, а тормоза на 3,0 моторе очень даже приличные (при правильной загрузке). Проигрыш более мощным моторам будет в расходе топлива. ИМХО, ТС - покупайте 3,0 если он вас устраивает, и не думайте ни о чем (я про прицеп).
Задача не совсем так "стоит"....))
Видимо я таки бестолково объясняю....(
Кемпер хочу таскать примерно так как описано выше, но не только по федеральным трассам, но и по нашим горкам-пригоркам без фанатизма, конечно.
Однако с массой прицепа основная загвоздка, так как не совсем понятно пока чем вызвано ограничение полной массы буксируемого прицепа в 1800 килограмм.
Понимание это нужно для того, что-бы принять решение - какой полной массы брать прицеп, в 1800 килограмм или меньше, 1300-1400 килограмм.
Логика следующая: если ограничение полной массы вызвано таки маркетинговыми соображениями, то без сомнений брать прицеп массой именно 1800 килограмм. Если же ограничение вызвано какими-то техническими причинами ( например: тормоза, мощность мотора, другая коробка-раздатка-главная передача) то брать прицеп массой 1300-1400 килограмм, как-бы с неким "ефрейторским зазором"...
Как-то так...)
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 14 июл 2013, 21:47
serp-kda
Alpinist писал(а):
Какой прицеп у вас (сколько осей), как вы его загружаете, какова высота тента (габариты прицепа), какой фаркоп используете (расстояние от бампера до шарика), длина дышла.
Я примеряюсь к следующему:
* Ширина прицепа 2.5 метра
* Длинна прицепа 6,5 -7 метров
* Дышло где-то 1-1.20 метра
* Высота прицепа 2.4-2.5 метра
* Количество осей 2 шт.
* Фаркоп для прицепа в 3.5 тонны (с "ефрейторским зазором")
Расстояние от бампера до шарика пока не выяснил, а какое нужно, лучше?
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 15 июл 2013, 12:03
Alpinist
Длина дышла и фаркопа определяют, зазор между тягачом и телегой. Чем он меньше, тем лучше аэродинамика. В вашем случае, не критично - ширина 2,4, это намного больше паджеро; но кемпер имеет аэродинамичную форму в отличие от тента.
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 19 авг 2013, 09:47
Maxxxxx77
Частенько таскаю прицеп РЕСПО 45й с Дефендером сверху, общий вес прицепа 2,7 тн, категория Е, Паджеро 4, двигатель 3,8. Проблем нет, только расход 20 л

Трехлитровый не потянет (есть опыт у друга).
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 19 авг 2013, 12:11
Губернатор
Maxxxxx77 писал(а):Частенько таскаю прицеп РЕСПО 45й с Дефендером сверху, общий вес прицепа 2,7 тн, категория Е, Паджеро 4, двигатель 3,8. Проблем нет, только расход 20 л

Трехлитровый не потянет (есть опыт у друга).
Странно,кроунягу тащил сзади прицепленный,даже почти не чувствовал его

надо к вашему другу за опытом...
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 19 авг 2013, 15:20
Maxxxxx77
Тащить машину по асфальту и таскать тяжелый прицеп - разные вещи... Разница в стиле передвижения, с прицепом едешь по трассе 90-100, а с буксиром 60-70 км/час. С прицепом частые обгоны, в основном грузовиком, а с аварийным авто плетешся за фурами

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 19 авг 2013, 22:51
BOB51
Задача не совсем так "стоит"....))
Видимо я таки бестолково объясняю....(
Кемпер хочу таскать примерно так как описано выше, но не только по федеральным трассам, но и по нашим горкам-пригоркам без фанатизма, конечно.
Однако с массой прицепа основная загвоздка, так как не совсем понятно пока чем вызвано ограничение полной массы буксируемого прицепа в 1800 килограмм.
Понимание это нужно для того, что-бы принять решение - какой полной массы брать прицеп, в 1800 килограмм или меньше, 1300-1400 килограмм.
Логика следующая: если ограничение полной массы вызвано таки маркетинговыми соображениями, то без сомнений брать прицеп массой именно 1800 килограмм. Если же ограничение вызвано какими-то техническими причинами ( например: тормоза, мощность мотора, другая коробка-раздатка-главная передача) то брать прицеп массой 1300-1400 килограмм, как-бы с неким "ефрейторским зазором"...
Как-то так...)[/quote]
Никто со 100% гарантией не ответит, это надо у самого Мицубиси-сана спросить. Моё мнение- причина техническая.
У 3.0, в отличие от 3.8 и дизеля, другие тормоза и трансмиссия ( АКПП, передний редуктор и вроде бы передний приводной вал). Опасаются сыны страны восходящего солнца, по всей видимости, за их прочность при буксировании 3,5 тонн.
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 20 авг 2013, 10:34
юрок
Да как Вы понять не можете , что 3.0 тяжко будет тащить прицеп с такой массой. Он сам себя с натяжкой тащит. Владельцы 3.0 прошу прощения и тапками не кидайтесь.
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 20 авг 2013, 10:51
Губернатор
юрок писал(а):Да как Вы понять не можете , что 3.0 тяжко будет тащить прицеп с такой массой. Он сам себя с натяжкой тащит. Владельцы 3.0 прошу прощения и тапками не кидайтесь.
Мы кидаться не будем,будем отстреливать

а потом взрывать,взрывать

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 20 авг 2013, 10:54
Florov
Таскаю дизелем, масса около 3тонн, прицеп с тормозами, фаркоп Арагон, до этого был П-4 3л, двигатель слабоват))) разницу по тормозам и коробке не ощутил.
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 20 авг 2013, 11:08
юрок
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 25 авг 2013, 23:23
Guest
Delika379 писал(а):Просто я отписываться про тормоза. Вроде кто то чуть под КАМАЗ не залетел. А у кемпера , или прицепы дачи - оборудованы тормозами накатными, поэтому тормозной путь конечно увеличивается но не критично. Сам таскаю такой. А второй прицеп ( самоделка под квадрик , лодку, ) без тормозов. С ним конечно тормозной путь намного больше. Но я хотел написать что дело не в машине, не в движке , и не в тормозах. А дело в прокладке между рулем и сидением. Мне лично не кажется что тормоза у Паджеро Овно. По крайней мере на моем арабе меня тормоза устраивают на все 100% , хоть с прицепом, хоть без
Я понимаю что всяк кулик свое болото хвалит но не настолько же... но еще раз, тормоза на трехлитровом намного хуже чем у дизеля или 3,8. Мотор так же слабее намного! Если есть задача скроить денег- кроите но потом не надо плакать.
То что тебе кажется что тормоза адекватные говорит только о том что на лучшем ты не ездил.

Рекомендую расширить кругозор.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 26 авг 2013, 01:22
Губернатор
То что тебе кажется что тормоза адекватные говорит только о том что на лучшем ты не ездил.
А может наоборот,ты на худшем не юзал

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 26 авг 2013, 14:48
Delika379
Guest писал(а):Мотор так же слабее намного! Если есть задача скроить денег- кроите но потом не надо плакать.
То что тебе кажется что тормоза адекватные говорит только о том что на лучшем ты не ездил.

Рекомендую расширить кругозор.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Уважаемый!!!
Во первых тут никто не плачет. Тут не дом два. Тут каждый высказывает свое мнение.
Во вторых.
За все свою водительскую жизнь, отъездил от Жигулей 3 модели- до вольвы косоглазой ( это фура такая для вашего кругозора). В промежутках были Волги, КАМАЗы , пазы мазы, Форды , Тойоты , и сейчас не только Паджеро 4 есть. Есть и Тойоты 100-200ки. Так что есть с чем сравнивать. Никто не утверждает что лучше а что хуже,,, я вас уверяю у 3.8 с прицепом тоже увеличится тормозной путь так же как и у дизеля,, так же как и у крузака. Вопрос насколько он увеличится. И вот тут уже водитель должен знать это. Для этого нужно пробовать тормоза на свободном участке. Что бы потом не ссать и срать под себя. А отъездив на машинах хочу вам смело заявить на П4 не такие и плохие тормоза.
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 26 авг 2013, 15:53
Guest
Из твоих слов что торомоза у 200ки не лучше чем у трехлитрового араба??? Жги дальше... Че. Бгггг
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 26 авг 2013, 17:57
Delika379
Guest писал(а):Из твоих слов что торомоза у 200ки не лучше чем у трехлитрового араба??? Жги дальше... Че. Бгггг
Еще раз перечитай внимательно мои сообщения. Где??? Написано у кого лучше а у кого хуже? Учись ЧИТАТЬ а не пролистывать.