Подскажите по багажнику пожалуйста!!!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re:

Сообщение Alessandro »

Arkhipov K. писал(а):Ну и какая разница? Ищешь на разборке длинную машину с таким же кузовом, как у тебя, но с релингами. Переставляешь релинги. Какие проставки? если крыши одинаковы, то никаких проставок делать не надо - релинги уже сделаны под крышу!!
Я убедился что не всё так просто. рейлинги надо ставить точно на свои места! у меня рейлинги нештатные, поставили их до меня просто на крышу, так понимаю наугад. возили на них багажник пластиковый, современный такой. результат: заметен прогиб крыши. потому что не там где надо закреплён рейлинг. потому ещё с крыши с которой рейлинги сняты надо сымать разметку отверстий под рейлинги и в точности перенести на свою крышу. я вот ещё не знаю, одинаковы ли крыши в принципе, или те которые под рейлинги ещё имеют доп.элементы металлические
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
elmech
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите по багажнику пожалуйста!!!

Сообщение elmech »

прошло 4года.... ))))
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Подскажите по багажнику пожалуйста!!!

Сообщение Alessandro »

elmech писал(а):прошло 4года.... ))))
Можно конечно новую тему завести и много-много тем повторяющихся. только зачем? тема вполне актуальна и сегодня.
А вообще, на форумах принято неактуальные темы просто закрывать. ;)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re:

Сообщение Alessandro »

"марсель"]хочу немного уточнить про свои наблюдения за багажниками.
1) крепление на водосток/за дверной проем - наиболее простой и наименее надежный вариант В СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНОСТИ СБИТЬ ВЕТКАМИ в лесу.
при желании - можно просто поставить 2 комплекта (4 поперечины) - тогда будет большая несущая способность багажника (НО НЕ КРЫШЫ). митсу не советует на крышу ставить грузы более 100 кг.
Ну, я думаю что в случае установки дополнительных креплений не грузоподъёмность багажника как таковая возрастает(т.е. собссно грузоподъёмность зависит тока от конструктива багажника), а уменьшается нагрузка(перераспределяется ) на водостоки и таким образом водостоки на круг смогут нести большую нагрузку. Скажем те же 100кг разнести на 4 точки(по 25кг) или на 8(по 12,5кг на точку) или на 12(8,33кг на точку). Отсюда видно что на водостоки в зависимости от кол-ва креплений можно грузить меньше или больше, дабы оне не едформировались.

2) релинги - наиболее надежный вариант крепления - его быдет очень сложно оторвать от крыши В ЛЕСУ (в случае грамотной установки). а уж на релинги можно что угодно ставить: хоть поперечину все тех же туле/монблан, корзину экспедиционную, бокс пластиковый, что угодно...[/quote]
А скока рейлинги могут нести по рекомендации мицу? Подозреваю что всё те же 100кг, ибо речь идёт о крыше, а крепление на крышу может быть как на водостоки так и на рейлинги.
В принципе можно забацать при рейлингах вообще комбинированное крепление и на рейлинги и параллельно на водостоки.
Я вот думаю хорошо ли вообще делать несбиваемые багажники. Ведь что получается. Если какие перегрузки запредельные, то багажник слетел и всё, а если не слетел, то перегрузки наверное будут приложены на крышу и на стойки. Так рассуждаю.
Но в любом случае конечно крепление должно обеспечить неотрываемость багажника при незапредельных нагрузках. Ну там веткой зацепил и что-то подобное.
А по поводу поперечин(правда на водостоки) присматриваюсь к Atlant, которые для бусиков. Мощные крепления
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
DMX
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 19:14
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3- продан . Тойота 105 "IronMan"
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение DMX »

А по поводу поперечин(правда на водостоки) присматриваюсь к Atlant, которые для бусиков. Мощные крепления[/quote]

я тоже так мыслю.....что если багажником зацепиться серьезно ...то и стойки можно вырвать....))))

про Атлант на водостоки......я бы самодельные все же поставил
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»