
Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
Кинь в личку, а он точно наши ТНВД делает? Все равно рано или поздно делать. Вот только без машины не охота оставаться, может у него есть такой же 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
А че в личку? мож еще кому надо..
Зовут Андрей, мужик адекватный, ответственный, больше всего возится с тавотовскими тнвд,
У него есть свой сайт http://dieselmastera.ru/
работает в Нижнем Новгороде..
Последний раз по тел с ним общался в 2012 году..89О23О82544
как то так
Зовут Андрей, мужик адекватный, ответственный, больше всего возится с тавотовскими тнвд,
У него есть свой сайт http://dieselmastera.ru/
работает в Нижнем Новгороде..
Последний раз по тел с ним общался в 2012 году..89О23О82544
как то так
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
Pteradaktel писал(а):Притворщик писал(а):как куда в Пермь к Александру! (шутка )Jenek писал(а):На Товотовском форуме есть чел который по ТК принимает ТНВД, делает их и отправляет обратно. Может лишние деньги за пересыл, но зато люди уверены в результате. Я может и готов съездить на ревизию (он у меня капает) или отослать но куда?
не ну если честно эт мечта а не машина получаетсямне, в отличии от спеца - весь мотор надо, чтоб тнвд настроить)))
как то так


http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
С кудесником из нижнего облом ,созвонился сказал ему что хочу к вам на ревизию отправить ТНВД он спросил какой движок и отказался
говорит опыту мало .
вот как то вот так то но мне почему то показалось что у него завал в работе поэтому и не взялся


http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
Ну он же больше по кукурузникам..
Надаб "своего", паджеровского ТНВДиста завести..что только наши чинил-перебирал))
как то так
Надаб "своего", паджеровского ТНВДиста завести..что только наши чинил-перебирал))
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
а я тут подумал, я щас "новый" движек поставлю, у меня "старый" тнвд освободится, там до замены плунжерной пары - тыщ 60-80 еще..Если твой совсем умрет, то могу мой дать покататься..
как то так
как то так
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
чет я не понял ?! у тебя движок- мечта тракториста
зачем его менять то?

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
У меня нет движка, то, что под капотом - для доездинга..Я, конечно, представляю на чем люди ездят, раз в неделю под капоты других пыжей "ныряю", но я хочу именно движёк..и я знаю как его собрать.
А 10 литров меня тож неустраивают..оптимально 8-9 литров в смешанном цикле.
как то так
А 10 литров меня тож неустраивают..оптимально 8-9 литров в смешанном цикле.
как то так
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???

а ты контрактный заказал?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
Я чего интересуюсь то, мой машин в очень хорошем кузовном состоянии, одна начинающая дырочка в левом заднем подкрылке которую я по зиме обязательно залечу, рама вообще без нареканий , недавно отдраил ее и покрасил по новой.
причем все в родне не варенное , а вот движок уже не тот А так хочется прыти особенно после спорта зажигалки. Вот я и подумываю о контрактнике ?
причем все в родне не варенное , а вот движок уже не тот А так хочется прыти особенно после спорта зажигалки. Вот я и подумываю о контрактнике ?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
давай лучше сюда, а то хоть и пра 4д56, а всеж флуд
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=45
как то так
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=45
как то так
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
Ну не сдохшая,а чуть-чуть уставшая по причине забывчивости владельцаbodydoc писал(а):Клёво тебе!!! Я свой (пока не продал) понять ни как не мог! То он как у Vovka жрёт, право 110-125 дубасю, по с хвостом в виде сдохшей длинной паджеры на 400 км через уральские горы да на 100-110км/ч 45лна всю дырку


Но тяжелая зараза в том году взвешивал 2250+100кг моя тушка,был приятно удивлен расходу по горам на 33 гудриче.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
Олег Владимирович писал(а):Ну не сдохшая,а чуть-чуть уставшая по причине забывчивости владельцаbodydoc писал(а):Клёво тебе!!! Я свой (пока не продал) понять ни как не мог! То он как у Vovka жрёт, право 110-125 дубасю, по с хвостом в виде сдохшей длинной паджеры на 400 км через уральские горы да на 100-110км/ч 45лна всю дырку
,тем более у нее еще 8 жизней осталось
.
Но тяжелая зараза в том году взвешивал 2250+100кг моя тушка,был приятно удивлен расходу по горам на 33 гудриче.



Кстати я уже дома Олежка))))
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
Во нафлудили!
Все забыли, что расход в первую очередь зависит от манеры езды. ...и даже 33е мудовые тапки на асфальте тут тоже не показатель.
Если мне 50л хватает на 350км, то жена проезжает на том же объеме топлива все 450км.
Тема так и не раскрыта! Лично я согласен и на 20 -главное, что бы перло адекватно расходу. Bodydoc в начале темы правильно написал крутящий момент нужно чем-то крутить
на то он и крутящий момент
, а в случае с ДВС это расход топлива в конечном итоге упирающейся в деньги.
Название темы прочитайте внимательно! Мое мнение такое - те кто утверждают, что у них расход 10-11 это или те у кого не прет или те кто не топают тапку в пол.
Все забыли, что расход в первую очередь зависит от манеры езды. ...и даже 33е мудовые тапки на асфальте тут тоже не показатель.
Если мне 50л хватает на 350км, то жена проезжает на том же объеме топлива все 450км.
Тема так и не раскрыта! Лично я согласен и на 20 -главное, что бы перло адекватно расходу. Bodydoc в начале темы правильно написал крутящий момент нужно чем-то крутить


Название темы прочитайте внимательно! Мое мнение такое - те кто утверждают, что у них расход 10-11 это или те у кого не прет или те кто не топают тапку в пол.
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
а у кого больше 15шки расход, у тех с головой непорядок..хочешь чтоб ПЕРЛО, бели 3,5 литра зажигалку, и гоняй. Я трактор брал ТОЛЬКО из-за малого расхода+ надежность.Vovka писал(а):Во нафлудили!
Все забыли, что расход в первую очередь зависит от манеры езды. ...и даже 33е мудовые тапки на асфальте тут тоже не показатель.
Если мне 50л хватает на 350км, то жена проезжает на том же объеме топлива все 450км.
Тема так и не раскрыта! Лично я согласен и на 20 -главное, что бы перло адекватно расходу. Bodydoc в начале темы правильно написал крутящий момент нужно чем-то крутитьна то он и крутящий момент
, а в случае с ДВС это расход топлива в конечном итоге упирающейся в деньги.
Название темы прочитайте внимательно! Мое мнение такое - те кто утверждают, что у них расход 10-11 это или те у кого не прет или те кто не топают тапку в пол.
А если постоянно с места на 3500 оборотов крутить, то оба эти качества на ноль сходят. Смысл дизеляки пропадает..Но..у каждого свои тараканы в голове. Я еще помню карбюраторный Урал на 93ем бензине..76 литроф на сотню))
как то так
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
Вы тогда не ту машину выбрали! Вот был у меня Гольф3 Экоматик дизелек с системой Стоп энд Гоу, вот тот 4,5 в городском цикле ел.Pteradaktel писал(а):а у кого больше 15шки расход, у тех с головой непорядок..хочешь чтоб ПЕРЛО, бели 3,5 литра зажигалку, и гоняй. Я трактор брал ТОЛЬКО из-за малого расхода+ надежность.Vovka писал(а):Во нафлудили!
Все забыли, что расход в первую очередь зависит от манеры езды. ...и даже 33е мудовые тапки на асфальте тут тоже не показатель.
Если мне 50л хватает на 350км, то жена проезжает на том же объеме топлива все 450км.
Тема так и не раскрыта! Лично я согласен и на 20 -главное, что бы перло адекватно расходу. Bodydoc в начале темы правильно написал крутящий момент нужно чем-то крутитьна то он и крутящий момент
, а в случае с ДВС это расход топлива в конечном итоге упирающейся в деньги.
Название темы прочитайте внимательно! Мое мнение такое - те кто утверждают, что у них расход 10-11 это или те у кого не прет или те кто не топают тапку в пол.
А если постоянно с места на 3500 оборотов крутить, то оба эти качества на ноль сходят. Смысл дизеляки пропадает..Но..у каждого свои тараканы в голове. Я еще помню карбюраторный Урал на 93ем бензине..76 литроф на сотню))
как то так
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
я то как раз ту, мне уже не надо 180км/час на трассе, мне уже не надо синии писалки, но у меня зимой во дворе стоковые уазки засаживаются.Vovka писал(а): Вы тогда не ту машину выбрали! Вот был у меня Гольф3 Экоматик дизелек с системой Стоп энд Гоу, вот тот 4,5 в городском цикле ел.
Я точно знал, что пакупаю, и я это получил..и "подобные" вопросы на форуме не пишу: хотелось бы вот так, но имею это, а как оно у других?..
как то так
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
Ваш выбор ни кто не осуждает! Но если бы Вы почитали мою подпись Вам стало бы понятно, что машина моя не для пуляния по автобану, а Вы сразу про бардак в головах!Pteradaktel писал(а):я то как раз ту, мне уже не надо 180км/час на трассе, мне уже не надо синии писалки, но у меня зимой во дворе стоковые уазки засаживаются.Vovka писал(а): Вы тогда не ту машину выбрали! Вот был у меня Гольф3 Экоматик дизелек с системой Стоп энд Гоу, вот тот 4,5 в городском цикле ел.
Я точно знал, что пакупаю, и я это получил..и "подобные" вопросы на форуме не пишу: хотелось бы вот так, но имею это, а как оно у других?..
как то так
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
Уважаемый Bodydoc, ты тему поднял! Теперь скажи - Ответ получил на свой вопрос? Пожалуйста, делись соображениями?
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???
Уффф на много букв провоцируете.....
Ответов не много, несколько человек только высказалось но ты Вовка прав, да и Саня прав, и мне тоже мотор целиком нужен чтобы накрутить ТНВД. Но я не стесняюсь говорить что с головой у меня плохо...
потому что тараканы у меня ЗДОРОВЫЕ!! Не в смысле большие а просто мои и здоровые, и я хочу чтобы мой дизель ехал так как я хочу! и если захочу 150
он должен мне его дать, и даст, если не тот что будет стоять сейчас 5LKT то дас другой, мой с нуля, мой, к тому времни возможно и докторовом стану... если запал не промокнет
По сути, по сути конечно надо допуски и ограничения указать, это как раз про манеру езды и то что каждому из нас достаточно, Вот например на выхах гонял на 6G72 дык, совсем чуть резвее чем мой, реально чуть! А иной раз сядешь за 56-й и плачешь
я хозяин говорит мол клёво едет! и даже не ест! И это нормально, право не прописали мы секунды до ста и макс обороты и ещё кучу др параметров влияющих на резвость и расход.
Поясню, в наших(мех тнвд) всё регулирование происходит посредством механики, и момент воспламенения должен быть именно нужным в каждый момент времени и соответствовать именно этой нагрузке!!! Вот поэтому мы и можем иметь некоторый разброс в расходах и пр, просто в разных тнвд и моторах не все режимы выдерживают правильный угол(как минимум) и всё!! Этого достаточно чтобы хавать или не ехать так как положено, а наш 24 кг/м, поверьте не мало!
ЗЫ кое что получил, но не могу понять зависимость расхода нашых моторов от понижения температуры...
Ответов не много, несколько человек только высказалось но ты Вовка прав, да и Саня прав, и мне тоже мотор целиком нужен чтобы накрутить ТНВД. Но я не стесняюсь говорить что с головой у меня плохо...



По сути, по сути конечно надо допуски и ограничения указать, это как раз про манеру езды и то что каждому из нас достаточно, Вот например на выхах гонял на 6G72 дык, совсем чуть резвее чем мой, реально чуть! А иной раз сядешь за 56-й и плачешь

Поясню, в наших(мех тнвд) всё регулирование происходит посредством механики, и момент воспламенения должен быть именно нужным в каждый момент времени и соответствовать именно этой нагрузке!!! Вот поэтому мы и можем иметь некоторый разброс в расходах и пр, просто в разных тнвд и моторах не все режимы выдерживают правильный угол(как минимум) и всё!! Этого достаточно чтобы хавать или не ехать так как положено, а наш 24 кг/м, поверьте не мало!
ЗЫ кое что получил, но не могу понять зависимость расхода нашых моторов от понижения температуры...

Мы все умрём....