Zjablik писал(а):haro писал(а):Что у тебя с двигателем? Сфотографируй со вспышкой маслозаливную горловину, и сюда.
Как и просили, добавляю фото маслозаливной.
Масло пока не менял, времени нет. Решил залить Mobil1 0W40 с промывкой!
Привет,
пробег же 150? На мой взгляд типичное состояние для 150ткм, стандартных интервалов замены и не лучшего масла.
Загрязнения, которые видны на фото, если они возникли не в последние 10-20ткм, уже не отойдут даже за 5 быстрых промывок. Если они возникали в течении 150ткм, то считай они хорошенько затвердели от температуры. Точнее сказать по фото, о том когда эти отложения уйдут - невозможно. Зависит от того, когда и в каких условиях они возникали (температура, масло, пробег на масле). В любом случае долго.
Сами эти отложения, те что видны на фото в маслозаливную, не проблема. И не повод что-то предпринимать. Но, как правило, если в маслозаливную открывается подобная картина, то значит по двигателю, картеру, углам, каналам есть шлам. МСК не в лучшем состоянии (если еще не менялись) и кольца тоже.
Вроде же жалоб нет на работу двигателя? Тогда предполагаем, что все более-менее, просто нужно немного очистить двигатель. Не от лака, что виден в маслозаливную, а от шлама по двигателю.
До этого уже правильно сказали, что промывочное масло даёт иной эффект, чем быстрые промывки. Промывочное масло просто собирает остатки, в результате новое масло работает дольше. Промывки, особенно если в составе есть растворители, гораздо эффективней, и потенциально опасней, с точки зрения "забивания каналов".
Что еще можно сказать по фото - масло по цвету грязное, и если будешь промывать КОММ-ой, в это масло лучше не плескать. Или в промывочное, или в свежее после 2-3 тысяч км.
Важно не навредить промывкой (ага

). Не отмыть много за раз. Потенциально, двигатель за 150ткм запросто может накопить столько загрязнений, чтобы создать проблемы при промывке не учитывающей этот факт.
Вижу два варианта, быстрый, простой, недорогой и долгий, затратный, но потенциально дающий лучший результат.
А: слить, то что сейчас плещется, залить свежее масло на 500-1000км, заменить с использованием быстрой промывки, слить, залить масло и менять в 7500км (какое-нибудь недорогое Shell HX8 или Neste City Pro)
Б: слить уставшее масло, залить промывочное масло, 20 минут > слить, поменять фильтр, залить промывочное масло, быструю промывку (см. инструкцию минут) > слить, поменять фильтр + залить обычное масло на 1000-2000км > при замере добавить быструю промывку > слить, ездить по 7500км на недорогом хорошем масле. Использовать промывочное масло и/или быстрые промывки через 1-2 замены масла.
План А: промывочное масло 350р*2канистры=700р., промывка 500р., масло 2000р., фильтр 300р. = 3500р.
План Б: дополнительно потребует - промывочное масло 350р * 3канистры=1000р., фильтр 300р., промывка 500р. += 1800р.
Уже писал, сам езжу так: через раз промывка или промывочное масло, замена в 7500км. Пробег 85ткм сейчас