ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil 0W40

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Губернатор »

Масло пока не менял, времени нет. Решил залить Mobil1 0W40 с промывкой!
Может что то пропустил, НО.
Почему "нулевка". У тебя двигатель как у мну и "нулевка" рекомендуется (желательно), только при отрицательной температуре!! У тебя зима уже?
Неужели уже такое масло рекомендуют для троешного.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Rumata »

В Паджерик всегда лил, (с 3-х т.км) и лью нулевку. Зимой-летом одним цветом.
Раньше Кастрол, сейчас за его отсутствием - Шелл.
Источник - ОД БМВ, в разлив из бочки. Проблем масложора и т.д. нет, в т.ч. и в жару.
Но учитывая вязкость, при движении летом, например по трассе м-4 "на юга" - в нижнем ее течении, подсознательно)), ограничиваю макс скоростной режим в пределах 120-130 км/ч.
Один знакомец тоже пробовал в свой Тахо Кастроловскую "нулевку", в результате америкашка оказался неожиданным масложоркой.
Затем спрыгнул на 5-ку, расход масла опять восстановился.
Полагаю, что для неубитого трехлитровича, климата средней полосы и выше, нулевка подходит. А зимой так вообще сказка, стартер вообще не чует минуса.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Alniker »

vector-n писал(а):Нормальный обычный лак.
ну, если у самого 2 л жрёт... - тада всё в порядке... :*JOKINGLY*:
Китель, как те такая порнуха (с) на всю РФ..., правда, там 150 :*SCRATCH*: ... и хоть заменяйся... :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение vector-n »

Zjablik писал(а):vector-n, спасибо...
Спасибо, ещё раз.
Всегда пожалуйста :*HI*: И еще раз :D :*DRINK*:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение vector-n »

Zjablik писал(а):...Вот только про Комму я бы хотел разузнать по подробнее...Как обычно поступаете с ней вы?...
Перед заменой масла заливаю за пару-тройку дней и катаю 150-200км, стараясь "пенсионерить".
Потом - на замену масла и фильтра.

Как-то раз после такого "прогона" заменил фильтр, залил Лукойл Genesis 5-W40, добавил в него еще пузырек Коммы и оставил работать на холостых минут 40. Чутка погазовал потом - и все слили.
Изучили (на просвет, пронюх ::-D: , фильтр - вскрыли).
Ничего особо примечательного в слитом Лукойле и выпотрошенном фильтре не обнаружили, решил, что это мероприятие - необязательное. :;-):
Затем - замена масла и фильтра.

Как-то так.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Губернатор »

Rumata писал(а):В Паджерик всегда лил, (с 3-х т.км) и лью нулевку. Зимой-летом одним цветом.
Раньше Кастрол, сейчас за его отсутствием - Шелл.
Источник - ОД БМВ, в разлив из бочки. Проблем масложора и т.д. нет, в т.ч. и в жару.
Но учитывая вязкость, при движении летом, например по трассе м-4 "на юга" - в нижнем ее течении, подсознательно)), ограничиваю макс скоростной режим в пределах 120-130 км/ч.
Один знакомец тоже пробовал в свой Тахо Кастроловскую "нулевку", в результате америкашка оказался неожиданным масложоркой.
Затем спрыгнул на 5-ку, расход масла опять восстановился.
Полагаю, что для неубитого трехлитровича, климата средней полосы и выше, нулевка подходит. А зимой так вообще сказка, стартер вообще не чует минуса.
Ну я как бы спрашивал почему нулевка, а не кто заливает ее? Я например всегда пятерку лью, но я это не написал. Как я понял, парень определился, но почему нулевка??? Можно еще много написать, именно против ..., но это будет уже масло масленое ::-D:
Получается, каждый выбирает свое. И как правило по совету и "без головы" своей.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Zjablik »

Губернатор. Такое понятие как зима - лето для современных масел это вообще бред полный. Нет такого определения зимнее оно или летнее, есть спецификация, которую определяет завод изготовитель, а вот тут (для 6g72) она не совсем однозначна, по этому и возникает ряд вопросов... Вот например у VAG все понятно, завод рекомендует 504.00 группу, вязкость 5w30 или 0w30, просто покупаешь и заливаешь такое масло любого производителя! У митсу несколько сложнее, но как удалось выяснить оно должно быть по API SN/SM и не ниже ACEA A3/B3, в данном случае MOBIL1 SAE 0W-40 полностью подходит, плюс я всегда его использовал на прошлом авто (но сразу оговорка, то был vag) и знаю, масло хорошее! А зима-лето это для масел типа М6 со времен СССР!
Я надеюсь, я достаточно ответил на вопрос? Но сразу скажу, в полемику выбора масел вступать не намерен, такого уже начитался на аналогичных форумах, всё равно выходит, что на вкус и цвет фломастеры разные и каждый кулик хвалит свое!
Поэтому здесь я просто спрашиваю что лучше подходит для данного авто, да и как выясняется большинство все-таки и льют именно мобил1 0w40!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Губернатор »

Такое понятие как зима - лето для современных масел это вообще бред полный
Ну понятие такое есть, единственное что оно гласит про отрицательные и положительные температуры.
есть спецификация
да есть. И именно от туда я выбрал и отписал (с самой первой).
да и как выясняется большинство все-таки и льют именно мобил1 0w40!
но не все. Это как правило рекомендации ОД в России. Я не лью, пробовал и не понравилось.
Но сразу скажу, в полемику выбора масел вступать не намерен, такого уже начитался на аналогичных форумах, всё равно выходит, что на вкус и цвет фломастеры разные и каждый кулик хвалит свое!
Тут ты прав.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Zjablik »

Губернатор писал(а):Я не лью, пробовал и не понравилось.
А чем оно не понравилось, можно подробнее? И какое конкретно 5W40 льёте?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
haro
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:33
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: 89 Новый Уренгой
Поблагодарили: 16 раз

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение haro »

Zjablik писал(а):
haro писал(а):Что у тебя с двигателем? Сфотографируй со вспышкой маслозаливную горловину, и сюда.
Как и просили, добавляю фото маслозаливной.
Масло пока не менял, времени нет. Решил залить Mobil1 0W40 с промывкой!
Привет,
пробег же 150? На мой взгляд типичное состояние для 150ткм, стандартных интервалов замены и не лучшего масла.
Загрязнения, которые видны на фото, если они возникли не в последние 10-20ткм, уже не отойдут даже за 5 быстрых промывок. Если они возникали в течении 150ткм, то считай они хорошенько затвердели от температуры. Точнее сказать по фото, о том когда эти отложения уйдут - невозможно. Зависит от того, когда и в каких условиях они возникали (температура, масло, пробег на масле). В любом случае долго.

Сами эти отложения, те что видны на фото в маслозаливную, не проблема. И не повод что-то предпринимать. Но, как правило, если в маслозаливную открывается подобная картина, то значит по двигателю, картеру, углам, каналам есть шлам. МСК не в лучшем состоянии (если еще не менялись) и кольца тоже.
Вроде же жалоб нет на работу двигателя? Тогда предполагаем, что все более-менее, просто нужно немного очистить двигатель. Не от лака, что виден в маслозаливную, а от шлама по двигателю.

До этого уже правильно сказали, что промывочное масло даёт иной эффект, чем быстрые промывки. Промывочное масло просто собирает остатки, в результате новое масло работает дольше. Промывки, особенно если в составе есть растворители, гораздо эффективней, и потенциально опасней, с точки зрения "забивания каналов".
Что еще можно сказать по фото - масло по цвету грязное, и если будешь промывать КОММ-ой, в это масло лучше не плескать. Или в промывочное, или в свежее после 2-3 тысяч км.

Важно не навредить промывкой (ага :)). Не отмыть много за раз. Потенциально, двигатель за 150ткм запросто может накопить столько загрязнений, чтобы создать проблемы при промывке не учитывающей этот факт.

Вижу два варианта, быстрый, простой, недорогой и долгий, затратный, но потенциально дающий лучший результат.

А: слить, то что сейчас плещется, залить свежее масло на 500-1000км, заменить с использованием быстрой промывки, слить, залить масло и менять в 7500км (какое-нибудь недорогое Shell HX8 или Neste City Pro)

Б: слить уставшее масло, залить промывочное масло, 20 минут > слить, поменять фильтр, залить промывочное масло, быструю промывку (см. инструкцию минут) > слить, поменять фильтр + залить обычное масло на 1000-2000км > при замере добавить быструю промывку > слить, ездить по 7500км на недорогом хорошем масле. Использовать промывочное масло и/или быстрые промывки через 1-2 замены масла.

План А: промывочное масло 350р*2канистры=700р., промывка 500р., масло 2000р., фильтр 300р. = 3500р.
План Б: дополнительно потребует - промывочное масло 350р * 3канистры=1000р., фильтр 300р., промывка 500р. += 1800р.

Уже писал, сам езжу так: через раз промывка или промывочное масло, замена в 7500км. Пробег 85ткм сейчас
Вложения
IMG_00148.jpg
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Zjablik »

haro писал(а):Что еще можно сказать по фото - масло по цвету грязное, и если будешь промывать КОММ-ой, в это масло лучше не плескать.
Выходит, что КОММУ сейчас лучше не использовать? Почему? Я уже купил, хотел залить на пару дней и потом залить мобил1 0в40, тоже уже куплено - обратно теперь не вернешь, надо использовать, но как правильнее!? Само по себе масло мобил1 0в40 содержит достаточно моющих присадок и понемногу отмывает мотор, проверял на более старых авто с пробегом 180 т. км. Стоит ли использовать Мобил 0в40? Да и какое (по конкретнее, не только производителя) не дорогое, но качественное масло вы посоветуете для этого (6G72) мотора? В последствии планирую менять его каждые 7-8 тыс. км.!

З.Ы. Как выясняется, предыдущий хозяин действительно использовал оригинальное митсу 5в30, но менял его каждые 15 тыс. км, а то (особенно в последние разы) и того позже!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
haro
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:33
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: 89 Новый Уренгой
Поблагодарили: 16 раз

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение haro »

Zjablik писал(а): Выходит, что КОММУ сейчас лучше не использовать? Почему? Я уже купил, хотел залить на пару дней и потом залить мобил1 0в40, тоже уже куплено - обратно теперь не вернешь, надо использовать, но как правильнее!? Само по себе масло мобил1 0в40 содержит достаточно моющих присадок и понемногу отмывает мотор, проверял на более старых авто с пробегом 180 т. км. Стоит ли использовать Мобил 0в40? Да и какое (по конкретнее, не только производителя) не дорогое, но качественное масло вы посоветуете для этого (6G72) мотора? В последствии планирую менять его каждые 7-8 тыс. км.!

З.Ы. Как выясняется, предыдущий хозяин действительно использовал оригинальное митсу 5в30, но менял его каждые 15 тыс. км, а то (особенно в последние разы) и того позже!
КОММУ и любую другую промывку не следует применять в грязное масло. Масло и так нагружено и устало скорее всего. А тут еще промывка которая добавит неизвестное количество растворенных отложений.

В прошлом моем сообщении есть про промывку, как и чем лучше сделать. И еще раз: в отходившее масло в моторе с таким пробегом и историей обслуживания лучше не добавлять промывку. Если жаль Мобил1 катать 1000км чтобы потом добавить промывку и слить, используй UZAUTOOIL Premium 5w-30 A5/B5.

С высоким щелочным и недорогие, те что знаю я, Neste city pro LL 5w-30 A3/B4, Shell HX8 5w-30 A3/B4, UZAUTOOIL Premium 5w-30 A5/B5!
По вязкости, смотри сам, если 30 вязкость двигатель не ест, то и норм. Если ест, смотри сороковки. По крайней мере я знаю что так обычно поступают.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение kompail »

Zjablik писал(а): Поэтому здесь я просто спрашиваю что лучше подходит для данного авто, да и как выясняется большинство все-таки и льют именно мобил1 0w40!
Лучше подходит масло, соответствующее требованиям производителя.
Может уже выделить где нибудь в шапке форума что ли, что производители масел, в принципе мало чем отличаются друг от друга, куда важнее режим работы двигателя и регулярность замены. И Самое главное, покупать масло не паленку!!! Иначе все Ваши изыскания коту под хвост.
Я лью во все свои машины уже много лет Мобил 0w40, вроде устраивает. Залил как то в первый паджерик 4 один раз Шелл, двига просто от такого масла в восторге, работала очень мягко, но испугали други за подделку убежал от него.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение vector-n »

Zjablik писал(а):...Да и какое (по конкретнее, не только производителя) не дорогое, но качественное масло вы посоветуете для этого (6G72) мотора? В последствии планирую менять его каждые 7-8 тыс. км...
Доброго! :*HI*: Видится мне, что вы уже ПЕРЕдумываете. Движки наши - что 3,0, что 3,8-родом из 90-х годов прошлого века.
Ничего в них практически не изменилось за столько лет производства.
Поэтому, современные масла, типа того-же Мобила 0-W40, более чем подойдут.
Если по классу вязкости и спецификации подходит, угара (ощутимого) нет - все оК, льем и не паримся.
Тем более, при тех интервалах замены, что вы сами себе прописали. :;-):

А применять/не применять промывки/раскоксовки - ИМХО каждого. Но это, вы любом случае, как...прополоскать рот элексиром для десен после чистки зубов ::-D:
Ничего кардинально не изменится, но процесс был, т.с. :*JOKINGLY*:
А уж ежели зубы заболят (т.т.т.) - то к стоматологу. Не отполощещься ни чем.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Zjablik »

vector-n, спасибо.
Уже залил комму и откатал на ней весь вчерашний день, пробег не большой около 70-80 км.! Сегодня меняю масло, как и писал буду использовать мобил1 0в40, посмотрю на угар, а дальше буду принимать решения. Если угар не большой, то через 3 тыс. снова комма и снова замена масла на 0в40!
Бюджет на замену с коммой, маслом, фильтром и пробкой поддона около 3500!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Олег Ш. »

oasys писал(а):
Zjablik писал(а):A если пробег уже 150 т. км. и ездил он по 10 тыс. от смены до смены, вроде как на оригинал 5w30, то стоит промывать мотор? Естественно речь о промывочном масле а не о добавке пятиминутке! Или же может вообще не стоит промывать? Заливать думаю мобил1 0w40!
Промывочное масло - это дешевая минералка с минимальным пакетом моющих присадок. Полезно только для удаления несливаемого остатка путем его разбавления. Насчет мытья - посмотрите в горловину, если там чисто - не парьтесь. Если отложения есть - лучше 1-2 раза замените обычное масло тысячи через 3 км, это и будет нормальная мягкая промывка. Заморачиваться специальными моющими средствами просто на всякий случай имхо не стоит.
Совершенно верно. У мобил1 0w40 заявлено щелочное число 11.8 что свидетельствует о высоких моющих показателях. Присоединяюсь к рекомендациям коллеги.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Zjablik »

Не понравилось мне Мобил1 0W-40. Во первых мотор его поджирает (не сильно, ориентировочно 1 литр на 1000 км.), во вторых на прогретом моторе на холостых появился звук (цокотание гидриков, не стук а именно цокот!) которого не было на оригинальном Митсу 5W-30!
С другой стороны, мотор у меня сильно грязный, а 0W-40 хорошо его моет, делаю этот вывод из того , что оно потемнело уже через 1500-2000 км. сейчас пробежал уже 4000 км. и планирую очередную замену, в этот раз Mobil1 X1 5W-30. Нужно доотмыть мотор, как и планировал ранее, буду менять масло каждые 4000 км. вот только нужно выбрать масло с высоким щелочным числом!?
На oil клубе вообще для этого мотора Idemitsu 0W-30 или даже 0W-20 советуют - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8405 ... -pajero-4/ никто не хочет поучаствовать? Достаточно, думаю, прочесть первую и сразу последнюю страницы темы!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение АлександрК »

Если делаете для себя - никаких промывок. Заливаете свежее масло, меняете через 1000-2000, следующее меняете через 3-4000 км, потом следующее через 5000км, далее переходите на нормальный режим смены. Если не помогло - делаете ещё несколько замен на малых пробегах.
Если у Вас обычная эксплуатация (дом-работа-дача-дом), то никакого смысла менять мало каждые 7-8000км нет. 10-15 тыс км или раз в год при хорошем масле и исправном двигателе - не проблема.
P.S. Естественно при замене масла КАЖДЫЙ раз меняется фильтр! А то мало ли....
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Zjablik »

Фильтр всегда оригинал. Промывками пользоваться не хочу и не буду, если только "мягкая" промывка, в первый раз Comma Engine Flush, а сейчас решил попробовать долговременную промывку от супротек, катаю на них пару-тройку дней не больше, тут главное правило - не навреди! Осталось только определиться с маслом на момент таких долгих промывок, масло как я понял должно быть с высоким щелочным числом, подходить для 6G72 и стоить разумных денег!?!
В первый раз Comma + 0W-40 хорошо помыли мотор, вот фото, можно сравнить...
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/mo ... 129426.jpg
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/mo ... 129419.jpg
... но всё равно это еще не всё, мотор был и остаётся очень грязным!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Олег Ш. »

АлександрК писал(а): Если у Вас обычная эксплуатация (дом-работа-дача-дом), то никакого смысла менять мало каждые 7-8000км нет. 10-15 тыс км или раз в год при хорошем масле и исправном двигателе - не проблема.
P.S. Естественно при замене масла КАЖДЫЙ раз меняется фильтр! А то мало ли....
Да нет брат, это есть тяжелые условия эксплуатации. Старт, стоп, не прогрев двигателя и масла, стояние в пробках , топливо расходуется, моточасы тикают. В таких условиях 5-7 тыс. и масло сработается. 10 тыс. можно попробовать если только трасса. 15 тыс. это из области ненаучной фантастики.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»