6G74 помогите не тянет, пятерит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Он говорит - пропадал контакт с тестером, ибо от десятков килоом до бесконечности очень легко ошибиться, если контакт будет кратковременным и непостоянным.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Не долго счастье было. 
Сегодня ехал на работу, опять затупила полностью.
Отогнал диагностам - они уговорили мыть форсунки и смотреть уже после этого.

Сегодня ехал на работу, опять затупила полностью.
Отогнал диагностам - они уговорили мыть форсунки и смотреть уже после этого.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Всё, вылечили. Тему закрываем.
Промывка форсунок. И она полетела!
Промывка форсунок. И она полетела!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Фильтрики меняли в форсунках?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Увы нет
. Мыли не снимая, подключаясь к подаче и обратке.
Но как она первое время ехала после этого! Реально летела.
Сейчас уже похуже стало. Сижу дамаю, что дальше делать с ними. Толи снимать и мыть/регулировать, менять фильтры. Или вообще искать замену моим форсункам.

Но как она первое время ехала после этого! Реально летела.
Сейчас уже похуже стало. Сижу дамаю, что дальше делать с ними. Толи снимать и мыть/регулировать, менять фильтры. Или вообще искать замену моим форсункам.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
лучше снимите форсы и нормально промойте,можно карбклинером,но лучше конечно пролить на стенде,только не ультразвуком!меняйте фильтрики,как я говорил и поменяйте сразу уплотнительные кольца
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Про ультразвук знаю. Кольца на них меняли совсем недавно, когда менлись свечи.
Фильтрики закажу завтра.
А скажите - их можно как-то регулировать на стенде? Или если будет что-то не так, то уже только замена?
Фильтрики закажу завтра.
А скажите - их можно как-то регулировать на стенде? Или если будет что-то не так, то уже только замена?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
регулировать нельзя, если каюк - то только замена...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
на стенде смотрят их производительность и распыл и соотв чистят
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
у меня мои старые остались 6шт, менял на новые восстановленные с америки когда капиталку делал...отадам за 2500 все 6шт, машина на них не тупила, ехала норм, заводилась тоже(ну фильтрики то в них полюбому сменить надо будет)...из 12 шт в итоге думаю выберешь набор чтобы точно не текло и распыл был одинаковый)Олег.... писал(а):Увы нет. Мыли не снимая, подключаясь к подаче и обратке.
Но как она первое время ехала после этого! Реально летела.
Сейчас уже похуже стало. Сижу дамаю, что дальше делать с ними. Толи снимать и мыть/регулировать, менять фильтры. Или вообще искать замену моим форсункам.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Давай, пиши в личку номер карточки.Vitaliy666 писал(а):у меня мои старые остались 6шт, менял на новые восстановленные с америки когда капиталку делал...отадам за 2500 все 6шт, машина на них не тупила, ехала норм, заводилась тоже(ну фильтрики то в них полюбому сменить надо будет)...из 12 шт в итоге думаю выберешь набор чтобы точно не текло и распыл был одинаковый)Олег.... писал(а):Увы нет. Мыли не снимая, подключаясь к подаче и обратке.
Но как она первое время ехала после этого! Реально летела.
Сейчас уже похуже стало. Сижу дамаю, что дальше делать с ними. Толи снимать и мыть/регулировать, менять фильтры. Или вообще искать замену моим форсункам.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Ну начинаю отчитываться потихоньку
.
Vitaly666 прислал мне свой комплект форсунок. Они были промыты и отсортированы.
У себя в городе стенда для проверки так и не нашел. Те, которые есть или не хотят браться или говорят, что нет переходников. В итоге решил сдергивать впуск, снимать свои, сравнивать распыл от карбклинера и ставить из 12 лучшие 6.
Вчера снял впуск. Сразу бросился в глаза пержатый болтом топливной рампы жгут форсуночных проводов. Изоляция повреждена. 5я форсунка коротила на землю. Судя по электросхемам она фактически всё время была открытая.
Тут стоит заметить - летом менялись свечи, провода, якобы колечки на форсунках. Делал рекомендованный мастер. И вот что он скотина не видел что жгут болтом передавлен?????!!!!
Мои форсунки оказались заметно хуже присланных Vitaly666. При промывке одна вообще перестала закрываться.
При этом сеточки в моих форсунках отличить от новых было сложно - чистые как с завода. Сразу выкрутили свечи посмотреть - ничего такого, все нормально.
Свои форсунки также отмыл, отобрал лучшие, засунул новые фильтры и поставил на место. Поставили впуск на место. Спасибо друг помогал. Завтра дособеру остальное, как раз герметик высохнет, и буду пробовать. Хочется верить что впуск станет с первого раза без подсосов
.
Надеюсь, что уже поедет как надо...

Vitaly666 прислал мне свой комплект форсунок. Они были промыты и отсортированы.
У себя в городе стенда для проверки так и не нашел. Те, которые есть или не хотят браться или говорят, что нет переходников. В итоге решил сдергивать впуск, снимать свои, сравнивать распыл от карбклинера и ставить из 12 лучшие 6.
Вчера снял впуск. Сразу бросился в глаза пержатый болтом топливной рампы жгут форсуночных проводов. Изоляция повреждена. 5я форсунка коротила на землю. Судя по электросхемам она фактически всё время была открытая.
Тут стоит заметить - летом менялись свечи, провода, якобы колечки на форсунках. Делал рекомендованный мастер. И вот что он скотина не видел что жгут болтом передавлен?????!!!!
Мои форсунки оказались заметно хуже присланных Vitaly666. При промывке одна вообще перестала закрываться.
При этом сеточки в моих форсунках отличить от новых было сложно - чистые как с завода. Сразу выкрутили свечи посмотреть - ничего такого, все нормально.
Свои форсунки также отмыл, отобрал лучшие, засунул новые фильтры и поставил на место. Поставили впуск на место. Спасибо друг помогал. Завтра дособеру остальное, как раз герметик высохнет, и буду пробовать. Хочется верить что впуск станет с первого раза без подсосов

Надеюсь, что уже поедет как надо...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Олег, конечно встанет как надо. Я вообще с герметиком все это хозяйство собирал, чтобы не лазить туда и все ОК! Так что у тебя все должно получится.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Собрали, завели. Работает ровно. Из салона вообще не понять двигатель заведен или нет. Когда прогрелась начало сосать воздух из под впуска. Сильно, слышно даже с закрытым капотом. Причем как-то странно, при перегазовке и повышении оборотов звук подсоса почти не меняется.
Буду заказывать новую прокладку и переделывать. Сейчас ставил с герметиком на старую прокладку.
Попробовал проехаться. Почти ничего не изменилось. Только пропали подергивания на скорости от 60 до 80. И в этом диапазоне разгоняется хоть как то более менее уверено.
0-100км разгон за 23 секунды. Блин я не знаю уже что с ней делать дальше!!!
Почему она после промывки нормально ехала, а теперь снова тупит.
Братцы, выручайте куда дальше копать?
Буду заказывать новую прокладку и переделывать. Сейчас ставил с герметиком на старую прокладку.
Попробовал проехаться. Почти ничего не изменилось. Только пропали подергивания на скорости от 60 до 80. И в этом диапазоне разгоняется хоть как то более менее уверено.
0-100км разгон за 23 секунды. Блин я не знаю уже что с ней делать дальше!!!



Почему она после промывки нормально ехала, а теперь снова тупит.

Братцы, выручайте куда дальше копать?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Олег, а ты уже знаешь откуда воздух сосет, точное место? Если такой сильный подсос, его бы колбасило и на холодную и на горячую с просадкой оборотов до почти заглох. Может у тебя с левой бошки шланчик слетел, который от клапана PCV. Пробегись карбклиннером по коллектору, определи точное место.
ЗЫ Я вообще год назад без прокладки просто на герметик ставил и все ОК. Не должно там быть сильной кривизны.
ЗЫЗЫ Я герметик в шприц выдавливаю из тюбика, далее из шприца на поверхность тоненькой ровной полоской, получается типа прокладка скрадывающая все неровности.
ЗЫ Я вообще год назад без прокладки просто на герметик ставил и все ОК. Не должно там быть сильной кривизны.
ЗЫЗЫ Я герметик в шприц выдавливаю из тюбика, далее из шприца на поверхность тоненькой ровной полоской, получается типа прокладка скрадывающая все неровности.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Может дросельная сосать через втулки на оси.... Проверяй ВД-шкой или карбклинером, поливай на рабочем... когда жидкость найдет подсос - работа мотора измениться...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Да нет, вы не поняли. Подсос я вижу где - впуск стал криво. Заказал уже прокладку, как придет, буду переделывать.
Но что-то мне подсказывает что отсутствие тяги и подсос не связаные вещи. Но как устраню, буду дальше смотреть. И отпишусь.
Но что-то мне подсказывает что отсутствие тяги и подсос не связаные вещи. Но как устраню, буду дальше смотреть. И отпишусь.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Да хрен его знает. Визуально все нормально, все крепление на опорах сошлось, никакого напряга с установкой не было.
Завели - нормально работает. Когда прогрелась примерно до половины РЕЗКО начался подсос воздуха. Аж свистит как в пылесосе. Свист ровный, без рывков. Утром заводил - свистит уже сразу даже на холодном. От забрызгивания карбклинера обороты сначала проседают а потом сильно поднимаются. Сам звук идет из под передней части впускного коллектора. Но это не ось заслонок и не система управления заслонками и не заслонки (все отключал, проверял, брызгал).
Думаю что это впуск. Был бы подсос от форсунки он был бы рывкамим, да бензином воняло бы наверное. Вчера уже поздно было, сегодня попробую точно найти место подсоса.
Завели - нормально работает. Когда прогрелась примерно до половины РЕЗКО начался подсос воздуха. Аж свистит как в пылесосе. Свист ровный, без рывков. Утром заводил - свистит уже сразу даже на холодном. От забрызгивания карбклинера обороты сначала проседают а потом сильно поднимаются. Сам звук идет из под передней части впускного коллектора. Но это не ось заслонок и не система управления заслонками и не заслонки (все отключал, проверял, брызгал).
Думаю что это впуск. Был бы подсос от форсунки он был бы рывкамим, да бензином воняло бы наверное. Вчера уже поздно было, сегодня попробую точно найти место подсоса.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.