О прогреве и оборотах

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Александр__Луценко
При пуске машина заводится на оборотах где-то 800 затем медленно (где-то секунд 10-15) обороты поднимаются до где-то 1200, затем в течении 2-2,5 минут обороты плавно опускаются до 1000
Хмм... Т.е. это штатный режим, что заводится ВСЕГДА на 800, а потом выходит на прогревочные??? Перестаю мучить машинку! :)

То Mosh и др.
Кто снимал и держал отдельно в руках этот автомат. А пресловутый винт "Е" (который снизу) случайно не влияет на изменение угла опережения впрыска при прогреве? Регулируется ли вообще этот параметр?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Ну вот как-то странно это. Если по паспорту для двигателя ХХ 750-800 (900 с кондиционером/АБС), то и стартовать от также должен. Пониженные обороты вредны. И возвращаться после прогрева он должен на паспротные значения ХХ, а не на 1000. Зачем лишнее топливо в пробках в трубу пускать?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =615&pos=0

ссылка на разрез насоса.
Шток автомата на конце имеет кривошип, который давит на диск 47 на рисунке, а он в свое время входит в состав плунжера. Я думаю (это только мое мнение я не спец.), что за счет этого только корректируется подача количества топлива при прогреве.

У меня шток сильфона был постоянно выдвинут, т.е при заводке были постоянно только холостые обороты.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

SoundThunder Сегодня посмотрел (фотать не стал), ДА это тот винт "Е", которым я выводил обороты прогрева. Винт "В" у меня стоит в середине (как и писал выше).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Mosh
Mosh писал(а):SoundThunder Сегодня посмотрел (фотать не стал), ДА это тот винт "Е", которым я выводил обороты прогрева. Винт "В" у меня стоит в середине (как и писал выше).
Наверно, это все-таки не совсем правильно. Регулировка прогревочных оборотов делается именно винтом "В", и это написано во всех мануалах, в т.ч. и в рук-ве митсу. А вот роль винта "Е" мне не совсем ясна, есть предположение, что он заведует регулировкой величины изменения угла опережения прыска при прогреве.
Люди! Кто снимал этот автомат - поясните !
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Fedot писал(а): Наверно, это все-таки не совсем правильно. Регулировка прогревочных оборотов делается именно винтом "В", и это написано во всех мануалах, в т.ч. и в рук-ве митсу. А вот роль винта "Е" мне не совсем ясна, есть предположение, что он заведует регулировкой величины изменения угла опережения прыска при прогреве.
Люди! Кто снимал этот автомат - поясните !
Х.е.з. я описал как я делал, все работает.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

To Fedot:
А можно ссылочку на этот мануальчик или руководство, в моей умной книге по этому поводу НИЧЕГО нету...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Ну вот тут например.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =618&pos=0

Винт "В" тут называется "adjusting screw", т.е. как я понимаю - регулировочный. К сожалению, винт "Е" вообще нигде не найден... :(
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
SergeyPTR
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 07:12
Откуда: петропавловск-камчатский

Сообщение SergeyPTR »

](*,) как решить проблему с подклиниванием штока сильфона? смазка не помогает! может где они продаются новые? а то по утрам без ручного довода штока движок не запускается вообще, а при ручном доводе заводиться с полпинка. кто решил проблему, ПОСОВЕТУЙТЕ!!!! :smt021
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

поиском поищи кто-то описывал процес снятия и профидактики данного устройства.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
SergeyPTR
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 07:12
Откуда: петропавловск-камчатский

Сообщение SergeyPTR »

с поиском ничего не найдено, кроме этой ветки! вчера снял перебрал, отшлифовал шток термостата, смазал, НА РЫЧАГЕ ОПЕРЕЖЕНИЯ УГЛА ВСПРЫСКА ЗАДИР - его тоже шлифанул, все пролил смазкой выстемп. с SMT2. собрал! :shock: А утром опять этот механизм клинит, и пока его рукой слегка не двинул он не действовал!!! Зато потом он сработал, сменил угол опережения вспрыска и добавил газу и машина завелась сразу! НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ГДЕ КЛИНИТ ПРИ РАЗБОРКЕ КОСЯКОВ БОЛЬШИХ НЕ ВИДНО! МОЖЕТ В САМОМ НАСОСЕ ЧТО ТО ЦЕПЛЯЕТ?? :?: ГДЕ ВЗЯТЬ НОВЫЙ? ИЛИ ЕСТЬ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ? ХОЧУ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ ИЗ ДОМА А НЕ С УЛИЦЫ :smt026
SergeyPTR
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 07:12
Откуда: петропавловск-камчатский

Сообщение SergeyPTR »

Fedot
НА ТОЙ ССЫЛКЕ ЧТО ТЫ ДАЛ ИНФА НЕ ПОЛНАЯ, ГДЕ ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИЛИ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ? СЕРГЕЙ
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

SergeyPTR

Погляди здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19679
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
SergeyPTR
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 07:12
Откуда: петропавловск-камчатский

Сообщение SergeyPTR »

Поглядел! А доступа нет, запрос Ромику отправил, жду ответа. Спасибо за ответ! но вопрос остается открытым по ремонту или замене этого механизма? Как его отремонтировать или что менять? Весь механизм или только термостат?
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

По поводу регулировки автомата повышения частоты ХХ

Сообщение Vlad_Pajero »

Уважаемые паджероводы,
прочитал топик, но так до конца и не понял как нужно регулировать автомат повышения частоты ХХ на моем 4D56T. Мануал читал, но там так коряво написано ...

Проблема была сходная - расколбас при холодном пуске, обсуждалось здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22990

Только сейчас нашел время заглянуть под капот с отверткой и ключами, но засомневался что тут именно крутить надо :=-))

Фото1. Мой автомат (4D56T) на холодную (виден зазор между рычагом автомата и рычагом ТНВД):

Изображение

Фото 2. Автомат на горячем движке:
Изображение

Как видно из снимков - рычаг автомата двигается (соответственно автомат работает?), но при холодном запуске все-равно не дожимает на рычаг ТНВД.

Подскажите пож-та, какой винт крутить?
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

На холодном двигателе (желательно чтобы тем-ра на улице была где-то -10, машина простояла хотя бы 6-8 часов) крутишь винт А до получения желаемых прогревочных оборотов (например, 1100 или 1200 - смотри в мануале). Затем прогреваешь двигатель до рабочей температуры и убеждаешься, что рычаг автомата прогрева не касается рычага ТНВД.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Alex.M
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 03:13
Откуда: Москва

Сообщение Alex.M »

Привет всем! А кто-нибудь сталкивался с тем, когда утром заводишь, обороты около 700, но двигатель работает с перебоями, особенно это чувствуется, когда добавляешь немного газа, затем, поработав около минуты, все приходит в норму, что может быть?(4м40 99г.в. мех.насос)
SergeyPTR
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 07:12
Откуда: петропавловск-камчатский

Сообщение SergeyPTR »

МОЖНО СДЕЛАТЬ ДВУМЯ СПОСОБАМИ: 1-ГРУБЫЙ для регулировки прогревочных оборотов надо ослабить два болта на 10 с правой стороны и рычаг немного сдвинуть по часовой стрелке 2-ТОЧНЫЙ приотдать гайку на 12 с правой стороны механизма, отдать конргайку на винте "В" и винтом "В" выставить зазор между рычагом МХП и рычагом газа 3 мм при температуре двигателя 20гр и выше(подробно написано в Легионовской книге).
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

To Alex.M:
Автомат тут не причем. Поменяй свечи. Их желательно каждый сезон менять, перед зимой, особенно если они не керамические.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Сообщение Vlad_Pajero »

Вопрос SergeyPTR

Для более однозначного понимания способов регулировки сделал другое фото:

Изображение

Если не сложно, прокомментируйте способы регулировки автомата на этой фото -схемке.
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»