Страница 3 из 8

Добавлено: 13 ноя 2007, 15:10
Fedot
Александр__Луценко
При пуске машина заводится на оборотах где-то 800 затем медленно (где-то секунд 10-15) обороты поднимаются до где-то 1200, затем в течении 2-2,5 минут обороты плавно опускаются до 1000
Хмм... Т.е. это штатный режим, что заводится ВСЕГДА на 800, а потом выходит на прогревочные??? Перестаю мучить машинку! :)

То Mosh и др.
Кто снимал и держал отдельно в руках этот автомат. А пресловутый винт "Е" (который снизу) случайно не влияет на изменение угла опережения впрыска при прогреве? Регулируется ли вообще этот параметр?

Добавлено: 13 ноя 2007, 16:27
SoundThunder
Ну вот как-то странно это. Если по паспорту для двигателя ХХ 750-800 (900 с кондиционером/АБС), то и стартовать от также должен. Пониженные обороты вредны. И возвращаться после прогрева он должен на паспротные значения ХХ, а не на 1000. Зачем лишнее топливо в пробках в трубу пускать?

Добавлено: 13 ноя 2007, 16:53
Александр__Луценко
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =615&pos=0

ссылка на разрез насоса.
Шток автомата на конце имеет кривошип, который давит на диск 47 на рисунке, а он в свое время входит в состав плунжера. Я думаю (это только мое мнение я не спец.), что за счет этого только корректируется подача количества топлива при прогреве.

У меня шток сильфона был постоянно выдвинут, т.е при заводке были постоянно только холостые обороты.

Добавлено: 14 ноя 2007, 09:22
Mosh
SoundThunder Сегодня посмотрел (фотать не стал), ДА это тот винт "Е", которым я выводил обороты прогрева. Винт "В" у меня стоит в середине (как и писал выше).

Добавлено: 14 ноя 2007, 09:57
Fedot
Mosh
Mosh писал(а):SoundThunder Сегодня посмотрел (фотать не стал), ДА это тот винт "Е", которым я выводил обороты прогрева. Винт "В" у меня стоит в середине (как и писал выше).
Наверно, это все-таки не совсем правильно. Регулировка прогревочных оборотов делается именно винтом "В", и это написано во всех мануалах, в т.ч. и в рук-ве митсу. А вот роль винта "Е" мне не совсем ясна, есть предположение, что он заведует регулировкой величины изменения угла опережения прыска при прогреве.
Люди! Кто снимал этот автомат - поясните !

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:02
Mosh
Fedot писал(а): Наверно, это все-таки не совсем правильно. Регулировка прогревочных оборотов делается именно винтом "В", и это написано во всех мануалах, в т.ч. и в рук-ве митсу. А вот роль винта "Е" мне не совсем ясна, есть предположение, что он заведует регулировкой величины изменения угла опережения прыска при прогреве.
Люди! Кто снимал этот автомат - поясните !
Х.е.з. я описал как я делал, все работает.

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:14
SoundThunder
To Fedot:
А можно ссылочку на этот мануальчик или руководство, в моей умной книге по этому поводу НИЧЕГО нету...

Добавлено: 14 ноя 2007, 15:14
Fedot
Ну вот тут например.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =618&pos=0

Винт "В" тут называется "adjusting screw", т.е. как я понимаю - регулировочный. К сожалению, винт "Е" вообще нигде не найден... :(

Добавлено: 14 янв 2008, 04:34
SergeyPTR
](*,) как решить проблему с подклиниванием штока сильфона? смазка не помогает! может где они продаются новые? а то по утрам без ручного довода штока движок не запускается вообще, а при ручном доводе заводиться с полпинка. кто решил проблему, ПОСОВЕТУЙТЕ!!!! :smt021

Добавлено: 14 янв 2008, 06:53
dema
поиском поищи кто-то описывал процес снятия и профидактики данного устройства.

Добавлено: 17 янв 2008, 02:51
SergeyPTR
с поиском ничего не найдено, кроме этой ветки! вчера снял перебрал, отшлифовал шток термостата, смазал, НА РЫЧАГЕ ОПЕРЕЖЕНИЯ УГЛА ВСПРЫСКА ЗАДИР - его тоже шлифанул, все пролил смазкой выстемп. с SMT2. собрал! :shock: А утром опять этот механизм клинит, и пока его рукой слегка не двинул он не действовал!!! Зато потом он сработал, сменил угол опережения вспрыска и добавил газу и машина завелась сразу! НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ГДЕ КЛИНИТ ПРИ РАЗБОРКЕ КОСЯКОВ БОЛЬШИХ НЕ ВИДНО! МОЖЕТ В САМОМ НАСОСЕ ЧТО ТО ЦЕПЛЯЕТ?? :?: ГДЕ ВЗЯТЬ НОВЫЙ? ИЛИ ЕСТЬ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ? ХОЧУ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ ИЗ ДОМА А НЕ С УЛИЦЫ :smt026

Добавлено: 17 янв 2008, 02:54
SergeyPTR
Fedot
НА ТОЙ ССЫЛКЕ ЧТО ТЫ ДАЛ ИНФА НЕ ПОЛНАЯ, ГДЕ ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИЛИ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ? СЕРГЕЙ

Добавлено: 17 янв 2008, 07:17
Fedot
SergeyPTR

Погляди здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19679

Добавлено: 21 янв 2008, 07:04
SergeyPTR
Поглядел! А доступа нет, запрос Ромику отправил, жду ответа. Спасибо за ответ! но вопрос остается открытым по ремонту или замене этого механизма? Как его отремонтировать или что менять? Весь механизм или только термостат?

По поводу регулировки автомата повышения частоты ХХ

Добавлено: 21 янв 2008, 12:51
Vlad_Pajero
Уважаемые паджероводы,
прочитал топик, но так до конца и не понял как нужно регулировать автомат повышения частоты ХХ на моем 4D56T. Мануал читал, но там так коряво написано ...

Проблема была сходная - расколбас при холодном пуске, обсуждалось здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22990

Только сейчас нашел время заглянуть под капот с отверткой и ключами, но засомневался что тут именно крутить надо :=-))

Фото1. Мой автомат (4D56T) на холодную (виден зазор между рычагом автомата и рычагом ТНВД):

Изображение

Фото 2. Автомат на горячем движке:
Изображение

Как видно из снимков - рычаг автомата двигается (соответственно автомат работает?), но при холодном запуске все-равно не дожимает на рычаг ТНВД.

Подскажите пож-та, какой винт крутить?

Добавлено: 21 янв 2008, 15:29
Fedot
На холодном двигателе (желательно чтобы тем-ра на улице была где-то -10, машина простояла хотя бы 6-8 часов) крутишь винт А до получения желаемых прогревочных оборотов (например, 1100 или 1200 - смотри в мануале). Затем прогреваешь двигатель до рабочей температуры и убеждаешься, что рычаг автомата прогрева не касается рычага ТНВД.

Добавлено: 22 янв 2008, 01:33
Alex.M
Привет всем! А кто-нибудь сталкивался с тем, когда утром заводишь, обороты около 700, но двигатель работает с перебоями, особенно это чувствуется, когда добавляешь немного газа, затем, поработав около минуты, все приходит в норму, что может быть?(4м40 99г.в. мех.насос)

Добавлено: 22 янв 2008, 08:22
SergeyPTR
МОЖНО СДЕЛАТЬ ДВУМЯ СПОСОБАМИ: 1-ГРУБЫЙ для регулировки прогревочных оборотов надо ослабить два болта на 10 с правой стороны и рычаг немного сдвинуть по часовой стрелке 2-ТОЧНЫЙ приотдать гайку на 12 с правой стороны механизма, отдать конргайку на винте "В" и винтом "В" выставить зазор между рычагом МХП и рычагом газа 3 мм при температуре двигателя 20гр и выше(подробно написано в Легионовской книге).

Добавлено: 23 янв 2008, 11:00
SoundThunder
To Alex.M:
Автомат тут не причем. Поменяй свечи. Их желательно каждый сезон менять, перед зимой, особенно если они не керамические.

Добавлено: 23 янв 2008, 12:07
Vlad_Pajero
Вопрос SergeyPTR

Для более однозначного понимания способов регулировки сделал другое фото:

Изображение

Если не сложно, прокомментируйте способы регулировки автомата на этой фото -схемке.