
Лампа CHECK ENGINE - могут ли быть причиной свечи?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
слушай! чем помочь не знаю, но может заедешь в Арыстан-авто. тот что ниже саяхата по красногвардейской (Суюнбая), спросишь Володю (мастер цеха). У них и оборудование что надо и сервис что ищешь. Он сам спец по пыжикам, но думаю и здесь чего дельное подкинет. Я у него полностью чинился (клапана менял, грм и диагностику делал). Единственное но.... дороговато.Андрбек писал(а):Хелп
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
А я вот планово махнул свечи, высоковольтники и после этого через денек лампочкеа SES загорелась... Пару дней собирался в сервис, заправился нормальным 92 (вместо 95-го бипишного рязанского ультимэйта) и лампочка через день погасла... Чудеса. На BP заправлялся Ultimate уже с месяц, претензий не было со старыми свечами... Уже (тьфу,тьфу) вторая заправка 92-ым - лампочка молчит...
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Чудеса, да и только!SKP писал(а):А я вот планово махнул свечи, высоковольтники и после этого через денек лампочкеа SES загорелась... Пару дней собирался в сервис, заправился нормальным 92 (вместо 95-го бипишного рязанского ультимэйта) и лампочка через день погасла... Чудеса. На BP заправлялся Ultimate уже с месяц, претензий не было со старыми свечами... Уже (тьфу,тьфу) вторая заправка 92-ым - лампочка молчит...
вообще странность, получается оксиген может то работать то не работать?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Андрбек, шо ты паришься?! осуши бак, ехай на КМГ, что на фурмонова-альФараби, либо на чапаева-тимирязева! и лей чиста 92! Омский там, без присадок. Хавать нормально будет. Забей на гелиус, псп...Андрбек писал(а):Чудеса, да и только!SKP писал(а):А я вот планово махнул свечи, высоковольтники и после этого через денек лампочкеа SES загорелась... Пару дней собирался в сервис, заправился нормальным 92 (вместо 95-го бипишного рязанского ультимэйта) и лампочка через день погасла... Чудеса. На BP заправлялся Ultimate уже с месяц, претензий не было со старыми свечами... Уже (тьфу,тьфу) вторая заправка 92-ым - лампочка молчит...
вообще странность, получается оксиген может то работать то не работать?
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Вообщем как я и думал, как чувствовал - "ларчик открывался просто"!
проблема была в электронике, точнее в контактной части, просто провода по цветам не подходили, поэтому небыло подогрева оксигена (хотя странно, вроде оригинальная запчасть и код совпадает, а может и нет, я по первости не сравнивал честно говоря).
Действия:
1. проверяешь цвета проводов в сборе
2. снимаешь оксиген, прозваниваешь, ещё раз проверяешь цвета на защёлке (на машине) и на оксигене, меняешь положение проводов в замке оксигена как нужно, собираешь, щёлк.
3. дополнительная проверка ошибок - все 4 оксигена работают нормально, других ошибок нет! Это гуд!!!
Service Engine Soon не горит
Второй день - полёт нормальный.
Вывод:
Проверяй всё сам, если делаешь на СТО - дай дельный совет мастеру, пусть лишний раз перепроверит. А если будет косо смотреть или выЁ.ываться, мочи монтировкой (шутка)
И ещё момент, надо искать оригинал. Кстати сказать, оказывается, фронтальные датчики отличаются от задних (мля, не помню как правильно зовутся), хотя и называются в мануале оксигенами все четыре. Нельзя ставить задние вместо фронтальных, ну вовсяком случае эсперементировать не советуют - себе дороже!
Уфф...
проблема была в электронике, точнее в контактной части, просто провода по цветам не подходили, поэтому небыло подогрева оксигена (хотя странно, вроде оригинальная запчасть и код совпадает, а может и нет, я по первости не сравнивал честно говоря).
Действия:
1. проверяешь цвета проводов в сборе
2. снимаешь оксиген, прозваниваешь, ещё раз проверяешь цвета на защёлке (на машине) и на оксигене, меняешь положение проводов в замке оксигена как нужно, собираешь, щёлк.
3. дополнительная проверка ошибок - все 4 оксигена работают нормально, других ошибок нет! Это гуд!!!
Service Engine Soon не горит
Второй день - полёт нормальный.
Вывод:
Проверяй всё сам, если делаешь на СТО - дай дельный совет мастеру, пусть лишний раз перепроверит. А если будет косо смотреть или выЁ.ываться, мочи монтировкой (шутка)
И ещё момент, надо искать оригинал. Кстати сказать, оказывается, фронтальные датчики отличаются от задних (мля, не помню как правильно зовутся), хотя и называются в мануале оксигенами все четыре. Нельзя ставить задние вместо фронтальных, ну вовсяком случае эсперементировать не советуют - себе дороже!
Уфф...
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Как уже говорили, что проблема может быть в результате пропуска зажигания. так вот у меня выяснилось,что начала сопливить прокладка клапанной крышки и капелька масла периодически попадала на колпак свечи пятого цилиндра.кот. в свою очередь и давала пропуск! Предложили : Замена свечей (по пробегу вроде уже пора) в.проводов, прокладок свечей (колодца) и двух прокладок клапанных крышек! 

Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вот и у меня опять загорелось "выкинь двигатель"... мляяя подумал я подумал (только сильно не пинайте)... но в сраку такой пепелац, у которого постоянно не все впорядке! давно заметил, что форум посещают как владельцы БУшных авто, так и владельцы совсем новеньких
Отсюда вывод, машина мля заипала со своими претензиями и поломками
буду сливать и забуду фирму мицубиси нах!


Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Ты думаешь на др. будет лучше??? Проблемы бывают везде! Их не будет если твой "пепелац" будет в гараже пылится!!! И то сгить может!Ronin писал(а):Вот и у меня опять загорелось "выкинь двигатель"... мляяя подумал я подумал (только сильно не пинайте)... но в сраку такой пепелац, у которого постоянно не все впорядке! давно заметил, что форум посещают как владельцы БУшных авто, так и владельцы совсем новенькихОтсюда вывод, машина мля заипала со своими претензиями и поломками
буду сливать и забуду фирму мицубиси нах!

Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
Забей на эту надпись и не обращай внимание, или отключи лампочку. Главное машина едет. Когда встанет, будешь разбираться.Ronin писал(а):Вот и у меня опять загорелось "выкинь двигатель"... мляяя подумал я подумал (только сильно не пинайте)... но в сраку такой пепелац, у которого постоянно не все впорядке! давно заметил, что форум посещают как владельцы БУшных авто, так и владельцы совсем новенькихОтсюда вывод, машина мля заипала со своими претензиями и поломками
буду сливать и забуду фирму мицубиси нах!
Монтеро Спорт LS 2000 г., 6G72 3,0л, АКПП, серебро, кожа, газ, Suplex/Tokico
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
У меня за два с небольшим года эксплуатации ММС сегодня 3-й раз загорелась эта надпись. Первый раз виной всему было некачественное топливо (там больше не заправляюсь), второй раз старые свечи (поменял недавно), сегодня в третий раз диагностика выдала ошибку по клапану EGR. Порекомендовали почистить на сервисе, что я завтра и сделаю. Так что по мне, так не слишком беспокоит этот «чек», но если будет загораться чаще, то возможно тоже начну нервничатьRonin писал(а):Вот и у меня опять загорелось "выкинь двигатель"... мляяя подумал я подумал (только сильно не пинайте)... но в сраку такой пепелац, у которого постоянно не все впорядке! давно заметил, что форум посещают как владельцы БУшных авто, так и владельцы совсем новенькихОтсюда вывод, машина мля заипала со своими претензиями и поломками
буду сливать и забуду фирму мицубиси нах!

Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Да при замене свечей трубочку на ЕГР не одели или свалиласьGarry писал(а):У меня за два с небольшим года эксплуатации ММС сегодня 3-й раз загорелась эта надпись. Первый раз виной всему было некачественное топливо (там больше не заправляюсь), второй раз старые свечи (поменял недавно), сегодня в третий раз диагностика выдала ошибку по клапану EGR. Порекомендовали почистить на сервисе, что я завтра и сделаю. Так что по мне, так не слишком беспокоит этот «чек», но если будет загораться чаще, то возможно тоже начну нервничатьRonin писал(а):Вот и у меня опять загорелось "выкинь двигатель"... мляяя подумал я подумал (только сильно не пинайте)... но в сраку такой пепелац, у которого постоянно не все впорядке! давно заметил, что форум посещают как владельцы БУшных авто, так и владельцы совсем новенькихОтсюда вывод, машина мля заипала со своими претензиями и поломками
буду сливать и забуду фирму мицубиси нах!

- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Сделай доброе дело, подскажи где эта трубочка находится и как выглядит, чтобы я смог самостоятельно ее одеть?SNOOPER писал(а):Да при замене свечей трубочку на ЕГР не одели или свалилась

PS. Поправлюсь, у меня третий раз не ЧЕК загорелся, а Service ... Soon
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Похоже на третий раз у тебя лампочку переименавали, как и все в нашей странеGarry писал(а): Поправлюсь, у меня третий раз не ЧЕК загорелся, а Service ... Soon

Вауккумная диаграмма
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=18
Клапан ЕГР
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=19
Проверяй все трубки на коллекторе

- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
ИМХО думаю, если бы не одели SES загорелась бы сразу..., а свалится она могла только если её нечаянно сдёрнули!SNOOPER писал(а):Да при замене свечей трубочку на ЕГР не одели или свалилась
2Garry ты не махал руками по капотом?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Как я понимаю у меня две лампочки, а вернее две появляющиеся в случае неисправности надписиSNOOPER писал(а):Garry писал(а): Похоже на третий раз у тебя лампочку переименавали, как и все в нашей стране![]()
Клапан ЕГР http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=19 Проверяй все трубки на коллекторе


Так вот. Был на сервисе сегодня. Мои визуальные исследования и осмотр в автосервисе определили, что вроде все патрубки на месте и правильно подсоединены. Вскрытие клапана EGR, выявило, что там на весь периметр установлена картонная (или поранитовая?) заглушка. После ее снятия надпись SES исчезла. В сервисе мне поклялись, что ее никто не ставил и даже не знают, зачем она там нужна. Ну а я так и остался в недоумении, зачем, кто, где (в США, Японии или у нас?) ее ставили и почему за 2 года эксплуатации комп никогда не выдавал ошибку по клапану ЕГР..
SNOOPER, вся надежда на твой практический опыт в ММС

Как думаешь, в чем тут фокус??? И что теперь даст ( в плюс или минус) снятие этой заглушки-перегородки?
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Пизд...... , сцукиGarry писал(а):SNOOPER писал(а):Как я понимаю у меня две лампочки, а вернее две появляющиеся в случае неисправности надписиGarry писал(а): Похоже на третий раз у тебя лампочку переименавали, как и все в нашей стране![]()
Клапан ЕГР http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=19 Проверяй все трубки на коллектореОдна начинается со слова Chek, а другая, расположенная правее на приборной панели, с Service
![]()
Так вот. Был на сервисе сегодня. Мои визуальные исследования и осмотр в автосервисе определили, что вроде все патрубки на месте и правильно подсоединены. Вскрытие клапана EGR, выявило, что там на весь периметр установлена картонная (или поранитовая?) заглушка. После ее снятия надпись SES исчезла. В сервисе мне поклялись, что ее никто не ставил и даже не знают, зачем она там нужна. Ну а я так и остался в недоумении, зачем, кто, где (в США, Японии или у нас?) ее ставили и почему за 2 года эксплуатации комп никогда не выдавал ошибку по клапану ЕГР..
SNOOPER, вся надежда на твой практический опыт в ММС![]()
Как думаешь, в чем тут фокус??? И что теперь даст ( в плюс или минус) снятие этой заглушки-перегородки?


Эти "сервисмены", похоже нихрена не волокут в системах управления двигателем, "хотели как лучше, а получилось, как всегда" (с)

DTC P0400: EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) FLOW MALFUNCTION
DTC Set Criteria
There are 3 monitors, 2 seconds each, during each drive cycle. At least 20 seconds have passed since last monitor was complete. Engine coolant temperature is more than more than 171╟F (77╟C). Engine speed is 910-1650 RPM. Intake air temperature is more than 41╟F (5╟C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Vehicle speed is 19 MPH or more. At least 90 seconds have passed since manifold differential pressure sensor output voltage fluctuated 1.5 volts or more. On 3.0L, closed throttle switch is on. On 3.5L, throttle valve is closed. Volumetric efficiency is less than 28 percent. Code will be set if there is no/minimal change in intake manifold pressure fluctuations when EGR solenoid is turned on.
Probable Causes
EGR valve does not open.
EGR control vacuum is too low.
EGR solenoid failed.
Open or short in EGR solenoid circuit, or loose connector.
Manifold Differential Pressure (MDP) sensor failed.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
NOTE: For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.
Check EGR system. See EGR SYSTEM CHECK under EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) under EMISSION SYSTEMS & SUB-SYSTEMS in SYSTEM & COMPONENT TESTING article. If problem exists, repair as necessary, then go to step 3 . If problem does not exist, go to next step.
Connect scan tool to Data Link Connector (OBD-II DLC). Using scan tool, check data list item No. 95 (manifold differential pressure sensor). With engine at idle, pressure should read 20.6-34.0 kPa. If pressure is as specified, check for EGR valve and EGR line blockages. Clean or repair as necessary, then go to next step. If pressure is not as specified, check manifold differential pressure sensor circuit malfunction. See DTC P1400: MANIFOLD DIFFERENTIAL PRESSURE (MDP) SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle EGR monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. Confirm DTC does not reset. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article.
DTC P0403: EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) SOLENOID MALFUNCTION
DTC Set Criteria
Monitor runs once during drive cycle. Battery voltage is more than 10 volts. Code will set if solenoid coil surge voltage (system voltage plus 2 volts) is not detected when EGR solenoid is turned off.
Probable Causes
EGR solenoid failed.
Open or short in EGR solenoid circuit, or loose connector.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
NOTE: For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.
Turn ignition on. Using scan tool, turn EGR solenoid on by selecting actuator test No. 10 (EGR solenoid). Listen for clicking sound when solenoid is turned on. If clicking sound is heard, problem is intermittent. See INTERMITTENT DIAGNOSTIC TROUBLE CODES under CIRCUIT TESTS. If no clicking sound is heard, go to next step.
Turn ignition off. Check EGR solenoid. See EGR SOLENOID under EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) under EMISSIONS SYSTEMS & SUB-SYSTEMS in SYSTEM & COMPONENT TESTING article. Repair or replace as necessary, then go to step 6 . If EGR solenoid is okay, go to next step.
Disconnect EGR solenoid 2-pin connector. Connect 20-ohm resistor in series with positive lead of Digital Volt-Ohmmeter (DVOM) and EGR solenoid connector terminal No. 1. Connect negative lead of DVOM to ground. Turn ignition on and check current. Current should be 500 milliamps or more. If current is as specified, go to next step. If current is not as specified, check wire and connectors between EGR solenoid and MFI relay. Repair as necessary, then go to step 6 .
Turn ignition off. Disconnect PCM 35-pin connector C-89 and 26-pin connector C-90. Connect jumper wire between ground and PCM connector C-90 terminal No. 49 to activate MFI relay. Turn ignition on. Connect second jumper wire between ground and PCM conductor C-89 terminal No. 6. A clicking sound should be heard as EGR solenoid activates. If clicking sound is heard, go to next step. If clicking sound is not heard, repair wire between EGR solenoid and PCM, then go to step 6 .
Turn ignition off. Check PCM connector C-89. Repair or replace as necessary, then go to next step. If connector is okay, replace PCM, then go to next step.
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle other monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. Confirm DTC does not reset. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article.
