Добавлено: 30 окт 2006, 10:52
Хелп 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
слушай! чем помочь не знаю, но может заедешь в Арыстан-авто. тот что ниже саяхата по красногвардейской (Суюнбая), спросишь Володю (мастер цеха). У них и оборудование что надо и сервис что ищешь. Он сам спец по пыжикам, но думаю и здесь чего дельное подкинет. Я у него полностью чинился (клапана менял, грм и диагностику делал). Единственное но.... дороговато.Андрбек писал(а):Хелп
Чудеса, да и только!SKP писал(а):А я вот планово махнул свечи, высоковольтники и после этого через денек лампочкеа SES загорелась... Пару дней собирался в сервис, заправился нормальным 92 (вместо 95-го бипишного рязанского ультимэйта) и лампочка через день погасла... Чудеса. На BP заправлялся Ultimate уже с месяц, претензий не было со старыми свечами... Уже (тьфу,тьфу) вторая заправка 92-ым - лампочка молчит...
Андрбек, шо ты паришься?! осуши бак, ехай на КМГ, что на фурмонова-альФараби, либо на чапаева-тимирязева! и лей чиста 92! Омский там, без присадок. Хавать нормально будет. Забей на гелиус, псп...Андрбек писал(а):Чудеса, да и только!SKP писал(а):А я вот планово махнул свечи, высоковольтники и после этого через денек лампочкеа SES загорелась... Пару дней собирался в сервис, заправился нормальным 92 (вместо 95-го бипишного рязанского ультимэйта) и лампочка через день погасла... Чудеса. На BP заправлялся Ultimate уже с месяц, претензий не было со старыми свечами... Уже (тьфу,тьфу) вторая заправка 92-ым - лампочка молчит...
вообще странность, получается оксиген может то работать то не работать?
Ты думаешь на др. будет лучше??? Проблемы бывают везде! Их не будет если твой "пепелац" будет в гараже пылится!!! И то сгить может!Ronin писал(а):Вот и у меня опять загорелось "выкинь двигатель"... мляяя подумал я подумал (только сильно не пинайте)... но в сраку такой пепелац, у которого постоянно не все впорядке! давно заметил, что форум посещают как владельцы БУшных авто, так и владельцы совсем новенькихОтсюда вывод, машина мля заипала со своими претензиями и поломками
буду сливать и забуду фирму мицубиси нах!
Забей на эту надпись и не обращай внимание, или отключи лампочку. Главное машина едет. Когда встанет, будешь разбираться.Ronin писал(а):Вот и у меня опять загорелось "выкинь двигатель"... мляяя подумал я подумал (только сильно не пинайте)... но в сраку такой пепелац, у которого постоянно не все впорядке! давно заметил, что форум посещают как владельцы БУшных авто, так и владельцы совсем новенькихОтсюда вывод, машина мля заипала со своими претензиями и поломками
буду сливать и забуду фирму мицубиси нах!
Ну так я и буду делать теперь! Вот тока она цука потухлаigor4 писал(а): Забей на эту надпись и не обращай внимание, или отключи лампочку. Главное машина едет. Когда встанет, будешь разбираться.
У меня за два с небольшим года эксплуатации ММС сегодня 3-й раз загорелась эта надпись. Первый раз виной всему было некачественное топливо (там больше не заправляюсь), второй раз старые свечи (поменял недавно), сегодня в третий раз диагностика выдала ошибку по клапану EGR. Порекомендовали почистить на сервисе, что я завтра и сделаю. Так что по мне, так не слишком беспокоит этот «чек», но если будет загораться чаще, то возможно тоже начну нервничатьRonin писал(а):Вот и у меня опять загорелось "выкинь двигатель"... мляяя подумал я подумал (только сильно не пинайте)... но в сраку такой пепелац, у которого постоянно не все впорядке! давно заметил, что форум посещают как владельцы БУшных авто, так и владельцы совсем новенькихОтсюда вывод, машина мля заипала со своими претензиями и поломками
буду сливать и забуду фирму мицубиси нах!
Да при замене свечей трубочку на ЕГР не одели или свалиласьGarry писал(а):У меня за два с небольшим года эксплуатации ММС сегодня 3-й раз загорелась эта надпись. Первый раз виной всему было некачественное топливо (там больше не заправляюсь), второй раз старые свечи (поменял недавно), сегодня в третий раз диагностика выдала ошибку по клапану EGR. Порекомендовали почистить на сервисе, что я завтра и сделаю. Так что по мне, так не слишком беспокоит этот «чек», но если будет загораться чаще, то возможно тоже начну нервничатьRonin писал(а):Вот и у меня опять загорелось "выкинь двигатель"... мляяя подумал я подумал (только сильно не пинайте)... но в сраку такой пепелац, у которого постоянно не все впорядке! давно заметил, что форум посещают как владельцы БУшных авто, так и владельцы совсем новенькихОтсюда вывод, машина мля заипала со своими претензиями и поломками
буду сливать и забуду фирму мицубиси нах!
Сделай доброе дело, подскажи где эта трубочка находится и как выглядит, чтобы я смог самостоятельно ее одеть?SNOOPER писал(а):Да при замене свечей трубочку на ЕГР не одели или свалилась
Похоже на третий раз у тебя лампочку переименавали, как и все в нашей странеGarry писал(а): Поправлюсь, у меня третий раз не ЧЕК загорелся, а Service ... Soon
ИМХО думаю, если бы не одели SES загорелась бы сразу..., а свалится она могла только если её нечаянно сдёрнули!SNOOPER писал(а):Да при замене свечей трубочку на ЕГР не одели или свалилась
Как я понимаю у меня две лампочки, а вернее две появляющиеся в случае неисправности надписиSNOOPER писал(а):Garry писал(а): Похоже на третий раз у тебя лампочку переименавали, как и все в нашей стране![]()
Клапан ЕГР http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=19 Проверяй все трубки на коллекторе
Пизд...... , сцукиGarry писал(а):SNOOPER писал(а):Как я понимаю у меня две лампочки, а вернее две появляющиеся в случае неисправности надписиGarry писал(а): Похоже на третий раз у тебя лампочку переименавали, как и все в нашей стране![]()
Клапан ЕГР http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=19 Проверяй все трубки на коллектореОдна начинается со слова Chek, а другая, расположенная правее на приборной панели, с Service
![]()
Так вот. Был на сервисе сегодня. Мои визуальные исследования и осмотр в автосервисе определили, что вроде все патрубки на месте и правильно подсоединены. Вскрытие клапана EGR, выявило, что там на весь периметр установлена картонная (или поранитовая?) заглушка. После ее снятия надпись SES исчезла. В сервисе мне поклялись, что ее никто не ставил и даже не знают, зачем она там нужна. Ну а я так и остался в недоумении, зачем, кто, где (в США, Японии или у нас?) ее ставили и почему за 2 года эксплуатации комп никогда не выдавал ошибку по клапану ЕГР..
SNOOPER, вся надежда на твой практический опыт в ММС![]()
Как думаешь, в чем тут фокус??? И что теперь даст ( в плюс или минус) снятие этой заглушки-перегородки?