ОПРОС: Какое МАСЛО (Синтетика) лучше для дизиля?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Нет, не все масла одинаковые. Скорее все масла хороши по своему. И видимо для конкретного движка всё же есть масло, более ему полезное. Я привык заправлять Valvoline, - просто их магазин рядом с домом. А тут попалось АutoLab, вдвое дешевле, а по АPI даже лучше. "Левака" у нас нет - чего бы не взять! Взял, залил, и через полчаса слил нах... Не тот звук, выхлоп, запах. Решил ладно, считай сделал промывку, и раз такое дело купил подороже полусинтетику Shell. Получше заводится, но работает неприятно (сухо, звонко). На следующий раз попробую синтетику AmsOil - хвалят местные пажероводы, но чует сердце вернусь таки к Valvoline.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Видел такое на Маверике... Хозяин решил сэкономить, а мож ресурс был, и ливанул туда минералки (дизельной, от строительной техники), так потом доказывал что это заводской брак :smt013..::PILOT::.. писал(а):для любителей мобила........ вот что может мобил + присадкиhttp://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Объясните пжлста а почему про MOTUL все забыли? (+)
Просто хочется понять, вроде как масло-то очень гут или есть претензии? 

Объясните пжлста а почему про MOTUL все забыли?(+)
Объясните пжлста а почему про MOTUL все забыли?Просто хочется понять, вроде как масло-то очень гут или есть претензии?
На новой машине было очень классное масло, настолько хорошее, что я и не задумывался о том, что может быть по другому. В субботу поехал к дилеру, поменять масло после обкатки. Залили Mobil 5-50, сказали, что теперь все должно быть еще лучше. Лучше не стало точно, теперь стартер крутит реально долго, а раньше запускался как зажигалка, с полоборота. Еще один минус, который я заметил повысились обороты, если раньше я ехал со скоростью 120 и это было 2т.об., то теперь это примерно 2.4т.об. Хотя в новые машины тоже дилер льет масло на предпродажке. Вобщем Mobil 5-50 не айс.
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
4M41 коротыш - везделаз
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Из личного опыта.
Как тока взял машинку, спросил предидущего владельца, какое масло он заливает.... Был получен ответ: Mobil Super S 10W40... Я не видел необходимости придумывать что-то новое, поэтому его и залил при замене.... По старой работе у меня оставалось n-ое количество масла Castrol TXT , который я , чтобы не пропадал, решил использовать...
Так вот. Машина стала заводиться легче, прекратился расход масла на угар, субьективно машина стала легче ехать (если на Мобил комфортная скорость для меня была 80, то на кастроле так и норовит перевалить за 100), а обьективно уменьшился расход топлива ((я аж сам прибалдел, езжу-езжу, а топливо так и не кончается) процентов на 30!!!), правда работать стал немного шумнее, это факт...
Я не призываю и не агитирую за Кастрол, я лишь хотел сказать, что истина познается в сравнении, и если не пробовать, не поймешь что лучше...
P.S. Конечно же пробовать на своей машине нужно только мировые бренды (Mobil? Castrol? Shell и т.д.) . И никакого лукойла, тнк и тому подобной бодяги...
Всем удачи.
Как тока взял машинку, спросил предидущего владельца, какое масло он заливает.... Был получен ответ: Mobil Super S 10W40... Я не видел необходимости придумывать что-то новое, поэтому его и залил при замене.... По старой работе у меня оставалось n-ое количество масла Castrol TXT , который я , чтобы не пропадал, решил использовать...
Так вот. Машина стала заводиться легче, прекратился расход масла на угар, субьективно машина стала легче ехать (если на Мобил комфортная скорость для меня была 80, то на кастроле так и норовит перевалить за 100), а обьективно уменьшился расход топлива ((я аж сам прибалдел, езжу-езжу, а топливо так и не кончается) процентов на 30!!!), правда работать стал немного шумнее, это факт...
Я не призываю и не агитирую за Кастрол, я лишь хотел сказать, что истина познается в сравнении, и если не пробовать, не поймешь что лучше...
P.S. Конечно же пробовать на своей машине нужно только мировые бренды (Mobil? Castrol? Shell и т.д.) . И никакого лукойла, тнк и тому подобной бодяги...
Всем удачи.
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Интересно, как смена масла в движке спровоцировала изменения передаточных чисел в трансмиссии?Кост010 писал(а): Еще один минус, который я заметил повысились обороты, если раньше я ехал со скоростью 120 и это было 2т.об., то теперь это примерно 2.4т.об.

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Передаточное число конечно поменятся не могло, и колеса от этого не уменьшилисьErmakoff писал(а):Интересно, как смена масла в движке спровоцировала изменения передаточных чисел в трансмиссии?Кост010 писал(а): Еще один минус, который я заметил повысились обороты, если раньше я ехал со скоростью 120 и это было 2т.об., то теперь это примерно 2.4т.об.

Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
4M41 коротыш - везделаз
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 22:53
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮАО
Ща пробег 5500 т.км.,в 4000 т.км. замена масла,залили 0W40,до замены,когда были не большие морозы при запуске слабая прокачиваемость,т.е. в первую секунду после старта дрыгатель тарахтел,потом начинал нормально работать,расход был в среднем 14 л.,когда заменили масло после пуска не тарахтит сразу работает нормально,расход в среднем 12 л.,на оборотах до и после замены сильно не заморачивался,но по ощущениям они как былы ,так и остались.Кост010 писал(а):На новой машине было очень классное масло, настолько хорошее, что я и не задумывался о том, что может быть по другому. В субботу поехал к дилеру, поменять масло после обкатки. Залили Mobil 5-50, сказали, что теперь все должно быть еще лучше. Лучше не стало точно, теперь стартер крутит реально долго, а раньше запускался как зажигалка, с полоборота. Еще один минус, который я заметил повысились обороты, если раньше я ехал со скоростью 120 и это было 2т.об., то теперь это примерно 2.4т.об. Хотя в новые машины тоже дилер льет масло на предпродажке. Вобщем Mobil 5-50 не айс.
P.S. Когда звонил в Рольф записаться на замену,позвал к телефону инжинера сервиса,спросить какое масло льют,так он мне втер что Рольф в дизельные паджеры сейчас заливает только 0W40, не зависимо от времени года,типа за несколько лет наблюдения ихние спецы пришли к выводу что это самое оптимальное масло для дизельной паджеры.
Каким то макаром получилось два одинаковых сообщения,удалите кто может.
Последний раз редактировалось Иваныч 29 ноя 2006, 15:25, всего редактировалось 2 раза.
Pajero-III,06 год, дызель 4M41,АКПП.,кожа-рожа,все дела.Хака-Suv-7
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 22:53
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮАО
Ща пробег 5500 т.км.,в 4000 т.км. замена масла,залили 0W40,до замены,когда были не большие морозы при запуске слабая прокачиваемость,т.е. в первую секунду после старта дрыгатель тарахтел,потом начинал нормально работать,расход был в среднем 14 л.,когда заменили масло после пуска не тарахтит сразу работает нормально,расход в среднем 12 л.,на оборотах до и после замены сильно не заморачивался,но по ощущениям они как былы ,так и остались.Кост010 писал(а):На новой машине было очень классное масло, настолько хорошее, что я и не задумывался о том, что может быть по другому. В субботу поехал к дилеру, поменять масло после обкатки. Залили Mobil 5-50, сказали, что теперь все должно быть еще лучше. Лучше не стало точно, теперь стартер крутит реально долго, а раньше запускался как зажигалка, с полоборота. Еще один минус, который я заметил повысились обороты, если раньше я ехал со скоростью 120 и это было 2т.об., то теперь это примерно 2.4т.об. Хотя в новые машины тоже дилер льет масло на предпродажке. Вобщем Mobil 5-50 не айс.
P.S. Когда звонил в Рольф записаться на замену,позвал к телефону инжинера сервиса,спросить чё по чём,так он мне втёр что Рольф в дизельные паджеры сейчас заливает только 0W40, не зависимо от времени года,типа за несколько лет наблюдения ихние спецы пришли к выводу что это самое оптимальное масло для дизельной паджеры.
Pajero-III,06 год, дызель 4M41,АКПП.,кожа-рожа,все дела.Хака-Suv-7
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
За лето отвечает цыфра 40...::PILOT::.. писал(а):А летом не боися перегреть?INAL писал(а):То-же всегда лью в свои дизеля 0W40 для турбо-дизеля.
Машины не новые, но каких либо проблем ни когда не испытывал.
Для Москвы более, чем достаточно.
Да и Рольф, подтвердил мой выбор, сделанный 7 лет назад.

Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
ДА на 40 ке можно до +45-50гонять а на 0W40 от -50 до +45-50 а вот на 15 или10w-- при -20-30 превращается в состояние близкое к желе и пока прокачается то точно =10часам работы двига один хол пуск.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Боюсь я за голову на 4М40, ремонтники сказали самое дорогое у негоkva писал(а):ДА на 40 ке можно до +45-50гонять а на 0W40 от -50 до +45-50 а вот на 15 или10w-- при -20-30 превращается в состояние близкое к желе и пока прокачается то точно =10часам работы двига один хол пуск.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
На зиму последние лет пять заливаю Liqvi Molly dieselsintenol 5W40 - впечатление исключительно положительное.
Летом пробовал Shevron delo 400 5W40, у него вязкость при 100 лучше, чем у dieselsintenol .
Полностью синтетическое масло Shevron delo 400 5W40 для дизеля со всеми мыслимыми допусками. При проверке уровня случайно заметил пару крупных пузырьков на конце щупа. А через неделю к пузырькам добавилась другая картина: маслянная пленка как-то странно съеживается, и через 15-20 сек. постепенно отходит от краев щупа, скапливается в центре щупа и внизу. Конечно не сбегает, как жир по мокрой поверхности, но неохотно смачивает, не прилипает намертво ко всей поверхности. Чего за 8 лет эксплуатации на разных маслах я никогда не видел. Вернулся снова к синтетике "Ликви Молли" 5W40.
Еще пробовал летом Castrol GTD Magnatec 10W-40, полусинтетика. Мне показалось, быстро окисляется и "тяжелеет".
Летом пробовал Shevron delo 400 5W40, у него вязкость при 100 лучше, чем у dieselsintenol .
Полностью синтетическое масло Shevron delo 400 5W40 для дизеля со всеми мыслимыми допусками. При проверке уровня случайно заметил пару крупных пузырьков на конце щупа. А через неделю к пузырькам добавилась другая картина: маслянная пленка как-то странно съеживается, и через 15-20 сек. постепенно отходит от краев щупа, скапливается в центре щупа и внизу. Конечно не сбегает, как жир по мокрой поверхности, но неохотно смачивает, не прилипает намертво ко всей поверхности. Чего за 8 лет эксплуатации на разных маслах я никогда не видел. Вернулся снова к синтетике "Ликви Молли" 5W40.
Еще пробовал летом Castrol GTD Magnatec 10W-40, полусинтетика. Мне показалось, быстро окисляется и "тяжелеет".
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
А причем сдесь перегрев головы и масло как правило перегрев наступает от черезмерно высоких нагрузок или потере ож масло я думаю в настоящее время ниже 40ки никто не использует кому двиг не безразличен а если боишся перегредь следи за уровнем ож,и температурой в пробках или нагрузках например в горах летом включай отопитель сопла в окно направляй это для перестроховки...::PILOT::.. писал(а):Боюсь я за голову на 4М40, ремонтники сказали самое дорогое у негоkva писал(а):ДА на 40 ке можно до +45-50гонять а на 0W40 от -50 до +45-50 а вот на 15 или10w-- при -20-30 превращается в состояние близкое к желе и пока прокачается то точно =10часам работы двига один хол пуск.
А вообще головка блока в любом двигателе самая дорогая деталь
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"