ОПРОС: Какое МАСЛО (Синтетика) лучше для дизиля?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.

Какое МАСЛО предпочитаете на дизеле?

Castrol
21
30%
Enos
3
4%
Mobil
20
28%
Esso
8
11%
Ravenol
1
1%
BP
4
6%
Shell
14
20%
 
Всего голосов: 71

Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Сообщение Art1 »

Я лью Shell 5W40 проблем нет, его же лью в Camry с новья тоже без проблем.Мое ИМХО все масла примерно одинаковые нельзя сказать какое лучше или хуже, главное чтоб не подделка.
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Нет, не все масла одинаковые. Скорее все масла хороши по своему. И видимо для конкретного движка всё же есть масло, более ему полезное. Я привык заправлять Valvoline, - просто их магазин рядом с домом. А тут попалось АutoLab, вдвое дешевле, а по АPI даже лучше. "Левака" у нас нет - чего бы не взять! Взял, залил, и через полчаса слил нах... Не тот звук, выхлоп, запах. Решил ладно, считай сделал промывку, и раз такое дело купил подороже полусинтетику Shell. Получше заводится, но работает неприятно (сухо, звонко). На следующий раз попробую синтетику AmsOil - хвалят местные пажероводы, но чует сердце вернусь таки к Valvoline.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

..::PILOT::.. писал(а):для любителей мобила........ вот что может мобил + присадки :) http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html
Видел такое на Маверике... Хозяин решил сэкономить, а мож ресурс был, и ливанул туда минералки (дизельной, от строительной техники), так потом доказывал что это заводской брак :smt013
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

Я сам заливал полусинтетику ESSO, в эту зиму попробывал ZIC синтетику. Запуск хороший, пока замечаний нет и двигло масло не жрет. Кто пробывал масло Motul? А то друг рекомендует, но стоит ли тратить такие деньги?
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Объясните пжлста а почему про MOTUL все забыли? (+)

Сообщение v479 »

Просто хочется понять, вроде как масло-то очень гут или есть претензии? :?:
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Объясните пжлста а почему про MOTUL все забыли?(+)

Сообщение v479 »

Объясните пжлста а почему про MOTUL все забыли?Просто хочется понять, вроде как масло-то очень гут или есть претензии?
Аватара пользователя
Кост010
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:52
Откуда: Moscow

Сообщение Кост010 »

На новой машине было очень классное масло, настолько хорошее, что я и не задумывался о том, что может быть по другому. В субботу поехал к дилеру, поменять масло после обкатки. Залили Mobil 5-50, сказали, что теперь все должно быть еще лучше. Лучше не стало точно, теперь стартер крутит реально долго, а раньше запускался как зажигалка, с полоборота. Еще один минус, который я заметил повысились обороты, если раньше я ехал со скоростью 120 и это было 2т.об., то теперь это примерно 2.4т.об. Хотя в новые машины тоже дилер льет масло на предпродажке. Вобщем Mobil 5-50 не айс.
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Из личного опыта.

Как тока взял машинку, спросил предидущего владельца, какое масло он заливает.... Был получен ответ: Mobil Super S 10W40... Я не видел необходимости придумывать что-то новое, поэтому его и залил при замене.... По старой работе у меня оставалось n-ое количество масла Castrol TXT , который я , чтобы не пропадал, решил использовать...

Так вот. Машина стала заводиться легче, прекратился расход масла на угар, субьективно машина стала легче ехать (если на Мобил комфортная скорость для меня была 80, то на кастроле так и норовит перевалить за 100), а обьективно уменьшился расход топлива ((я аж сам прибалдел, езжу-езжу, а топливо так и не кончается) процентов на 30!!!), правда работать стал немного шумнее, это факт...

Я не призываю и не агитирую за Кастрол, я лишь хотел сказать, что истина познается в сравнении, и если не пробовать, не поймешь что лучше...

P.S. Конечно же пробовать на своей машине нужно только мировые бренды (Mobil? Castrol? Shell и т.д.) . И никакого лукойла, тнк и тому подобной бодяги...

Всем удачи.
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Кост010 писал(а): Еще один минус, который я заметил повысились обороты, если раньше я ехал со скоростью 120 и это было 2т.об., то теперь это примерно 2.4т.об.
Интересно, как смена масла в движке спровоцировала изменения передаточных чисел в трансмиссии? :lol:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Кост010
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:52
Откуда: Moscow

Сообщение Кост010 »

Ermakoff писал(а):
Кост010 писал(а): Еще один минус, который я заметил повысились обороты, если раньше я ехал со скоростью 120 и это было 2т.об., то теперь это примерно 2.4т.об.
Интересно, как смена масла в движке спровоцировала изменения передаточных чисел в трансмиссии? :lol:
Передаточное число конечно поменятся не могло, и колеса от этого не уменьшились :). Могла поменятся вязкость масла, я же не знаю какая была изначальная вязкость. Но что что-то не так сто процентов
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
BYC
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 21:23
Откуда: Новосибирск

Сообщение BYC »

Как то раз залил кастрол 10/30 начал жрать как сто индейцев. Перешел на Несте летом 15/40 зимой 10-5/30. Как заливаешь столько же через 5000 км и сливаешь.
MMC Pajero 2.5 Tdi 1992
Иваныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 22:53
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Иваныч »

Кост010 писал(а):На новой машине было очень классное масло, настолько хорошее, что я и не задумывался о том, что может быть по другому. В субботу поехал к дилеру, поменять масло после обкатки. Залили Mobil 5-50, сказали, что теперь все должно быть еще лучше. Лучше не стало точно, теперь стартер крутит реально долго, а раньше запускался как зажигалка, с полоборота. Еще один минус, который я заметил повысились обороты, если раньше я ехал со скоростью 120 и это было 2т.об., то теперь это примерно 2.4т.об. Хотя в новые машины тоже дилер льет масло на предпродажке. Вобщем Mobil 5-50 не айс.
Ща пробег 5500 т.км.,в 4000 т.км. замена масла,залили 0W40,до замены,когда были не большие морозы при запуске слабая прокачиваемость,т.е. в первую секунду после старта дрыгатель тарахтел,потом начинал нормально работать,расход был в среднем 14 л.,когда заменили масло после пуска не тарахтит сразу работает нормально,расход в среднем 12 л.,на оборотах до и после замены сильно не заморачивался,но по ощущениям они как былы ,так и остались.

P.S. Когда звонил в Рольф записаться на замену,позвал к телефону инжинера сервиса,спросить какое масло льют,так он мне втер что Рольф в дизельные паджеры сейчас заливает только 0W40, не зависимо от времени года,типа за несколько лет наблюдения ихние спецы пришли к выводу что это самое оптимальное масло для дизельной паджеры.

Каким то макаром получилось два одинаковых сообщения,удалите кто может.
Последний раз редактировалось Иваныч 29 ноя 2006, 15:25, всего редактировалось 2 раза.
Pajero-III,06 год, дызель 4M41,АКПП.,кожа-рожа,все дела.Хака-Suv-7
Иваныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 22:53
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Иваныч »

Кост010 писал(а):На новой машине было очень классное масло, настолько хорошее, что я и не задумывался о том, что может быть по другому. В субботу поехал к дилеру, поменять масло после обкатки. Залили Mobil 5-50, сказали, что теперь все должно быть еще лучше. Лучше не стало точно, теперь стартер крутит реально долго, а раньше запускался как зажигалка, с полоборота. Еще один минус, который я заметил повысились обороты, если раньше я ехал со скоростью 120 и это было 2т.об., то теперь это примерно 2.4т.об. Хотя в новые машины тоже дилер льет масло на предпродажке. Вобщем Mobil 5-50 не айс.
Ща пробег 5500 т.км.,в 4000 т.км. замена масла,залили 0W40,до замены,когда были не большие морозы при запуске слабая прокачиваемость,т.е. в первую секунду после старта дрыгатель тарахтел,потом начинал нормально работать,расход был в среднем 14 л.,когда заменили масло после пуска не тарахтит сразу работает нормально,расход в среднем 12 л.,на оборотах до и после замены сильно не заморачивался,но по ощущениям они как былы ,так и остались.

P.S. Когда звонил в Рольф записаться на замену,позвал к телефону инжинера сервиса,спросить чё по чём,так он мне втёр что Рольф в дизельные паджеры сейчас заливает только 0W40, не зависимо от времени года,типа за несколько лет наблюдения ихние спецы пришли к выводу что это самое оптимальное масло для дизельной паджеры.
Pajero-III,06 год, дызель 4M41,АКПП.,кожа-рожа,все дела.Хака-Suv-7
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

То-же всегда лью в свои дизеля 0W40 для турбо-дизеля.
Машины не новые, но каких либо проблем ни когда не испытывал.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

INAL писал(а):То-же всегда лью в свои дизеля 0W40 для турбо-дизеля.
Машины не новые, но каких либо проблем ни когда не испытывал.
А летом не боися перегреть?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

..::PILOT::.. писал(а):
INAL писал(а):То-же всегда лью в свои дизеля 0W40 для турбо-дизеля.
Машины не новые, но каких либо проблем ни когда не испытывал.
А летом не боися перегреть?
За лето отвечает цыфра 40.
Для Москвы более, чем достаточно.
Да и Рольф, подтвердил мой выбор, сделанный 7 лет назад. :D
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

ДА на 40 ке можно до +45-50гонять а на 0W40 от -50 до +45-50 а вот на 15 или10w-- при -20-30 превращается в состояние близкое к желе и пока прокачается то точно =10часам работы двига один хол пуск.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

kva писал(а):ДА на 40 ке можно до +45-50гонять а на 0W40 от -50 до +45-50 а вот на 15 или10w-- при -20-30 превращается в состояние близкое к желе и пока прокачается то точно =10часам работы двига один хол пуск.
Боюсь я за голову на 4М40, ремонтники сказали самое дорогое у него
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

На зиму последние лет пять заливаю Liqvi Molly dieselsintenol 5W40 - впечатление исключительно положительное.

Летом пробовал Shevron delo 400 5W40, у него вязкость при 100 лучше, чем у dieselsintenol .
Полностью синтетическое масло Shevron delo 400 5W40 для дизеля со всеми мыслимыми допусками. При проверке уровня случайно заметил пару крупных пузырьков на конце щупа. А через неделю к пузырькам добавилась другая картина: маслянная пленка как-то странно съеживается, и через 15-20 сек. постепенно отходит от краев щупа, скапливается в центре щупа и внизу. Конечно не сбегает, как жир по мокрой поверхности, но неохотно смачивает, не прилипает намертво ко всей поверхности. Чего за 8 лет эксплуатации на разных маслах я никогда не видел. Вернулся снова к синтетике "Ликви Молли" 5W40.

Еще пробовал летом Castrol GTD Magnatec 10W-40, полусинтетика. Мне показалось, быстро окисляется и "тяжелеет".
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

..::PILOT::.. писал(а):
kva писал(а):ДА на 40 ке можно до +45-50гонять а на 0W40 от -50 до +45-50 а вот на 15 или10w-- при -20-30 превращается в состояние близкое к желе и пока прокачается то точно =10часам работы двига один хол пуск.
Боюсь я за голову на 4М40, ремонтники сказали самое дорогое у него
А причем сдесь перегрев головы и масло как правило перегрев наступает от черезмерно высоких нагрузок или потере ож масло я думаю в настоящее время ниже 40ки никто не использует кому двиг не безразличен а если боишся перегредь следи за уровнем ож,и температурой в пробках или нагрузках например в горах летом включай отопитель сопла в окно направляй это для перестроховки.
А вообще головка блока в любом двигателе самая дорогая деталь
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»