Страница 3 из 5

Добавлено: 15 ноя 2006, 06:32
Art1
Я лью Shell 5W40 проблем нет, его же лью в Camry с новья тоже без проблем.Мое ИМХО все масла примерно одинаковые нельзя сказать какое лучше или хуже, главное чтоб не подделка.

Добавлено: 16 ноя 2006, 06:25
gvladimir
Нет, не все масла одинаковые. Скорее все масла хороши по своему. И видимо для конкретного движка всё же есть масло, более ему полезное. Я привык заправлять Valvoline, - просто их магазин рядом с домом. А тут попалось АutoLab, вдвое дешевле, а по АPI даже лучше. "Левака" у нас нет - чего бы не взять! Взял, залил, и через полчаса слил нах... Не тот звук, выхлоп, запах. Решил ладно, считай сделал промывку, и раз такое дело купил подороже полусинтетику Shell. Получше заводится, но работает неприятно (сухо, звонко). На следующий раз попробую синтетику AmsOil - хвалят местные пажероводы, но чует сердце вернусь таки к Valvoline.

Добавлено: 24 ноя 2006, 03:11
Дмитрий_2
..::PILOT::.. писал(а):для любителей мобила........ вот что может мобил + присадки :) http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html
Видел такое на Маверике... Хозяин решил сэкономить, а мож ресурс был, и ливанул туда минералки (дизельной, от строительной техники), так потом доказывал что это заводской брак :smt013

Добавлено: 24 ноя 2006, 11:18
NBV2006
Я сам заливал полусинтетику ESSO, в эту зиму попробывал ZIC синтетику. Запуск хороший, пока замечаний нет и двигло масло не жрет. Кто пробывал масло Motul? А то друг рекомендует, но стоит ли тратить такие деньги?

Объясните пжлста а почему про MOTUL все забыли? (+)

Добавлено: 27 ноя 2006, 00:39
v479
Просто хочется понять, вроде как масло-то очень гут или есть претензии? :?:

Объясните пжлста а почему про MOTUL все забыли?(+)

Добавлено: 27 ноя 2006, 12:51
v479
Объясните пжлста а почему про MOTUL все забыли?Просто хочется понять, вроде как масло-то очень гут или есть претензии?

Добавлено: 27 ноя 2006, 13:13
Кост010
На новой машине было очень классное масло, настолько хорошее, что я и не задумывался о том, что может быть по другому. В субботу поехал к дилеру, поменять масло после обкатки. Залили Mobil 5-50, сказали, что теперь все должно быть еще лучше. Лучше не стало точно, теперь стартер крутит реально долго, а раньше запускался как зажигалка, с полоборота. Еще один минус, который я заметил повысились обороты, если раньше я ехал со скоростью 120 и это было 2т.об., то теперь это примерно 2.4т.об. Хотя в новые машины тоже дилер льет масло на предпродажке. Вобщем Mobil 5-50 не айс.

Добавлено: 27 ноя 2006, 14:29
Дмитрий_2
Из личного опыта.

Как тока взял машинку, спросил предидущего владельца, какое масло он заливает.... Был получен ответ: Mobil Super S 10W40... Я не видел необходимости придумывать что-то новое, поэтому его и залил при замене.... По старой работе у меня оставалось n-ое количество масла Castrol TXT , который я , чтобы не пропадал, решил использовать...

Так вот. Машина стала заводиться легче, прекратился расход масла на угар, субьективно машина стала легче ехать (если на Мобил комфортная скорость для меня была 80, то на кастроле так и норовит перевалить за 100), а обьективно уменьшился расход топлива ((я аж сам прибалдел, езжу-езжу, а топливо так и не кончается) процентов на 30!!!), правда работать стал немного шумнее, это факт...

Я не призываю и не агитирую за Кастрол, я лишь хотел сказать, что истина познается в сравнении, и если не пробовать, не поймешь что лучше...

P.S. Конечно же пробовать на своей машине нужно только мировые бренды (Mobil? Castrol? Shell и т.д.) . И никакого лукойла, тнк и тому подобной бодяги...

Всем удачи.

Добавлено: 27 ноя 2006, 15:05
Ermakoff
Кост010 писал(а): Еще один минус, который я заметил повысились обороты, если раньше я ехал со скоростью 120 и это было 2т.об., то теперь это примерно 2.4т.об.
Интересно, как смена масла в движке спровоцировала изменения передаточных чисел в трансмиссии? :lol:

Добавлено: 27 ноя 2006, 17:53
Кост010
Ermakoff писал(а):
Кост010 писал(а): Еще один минус, который я заметил повысились обороты, если раньше я ехал со скоростью 120 и это было 2т.об., то теперь это примерно 2.4т.об.
Интересно, как смена масла в движке спровоцировала изменения передаточных чисел в трансмиссии? :lol:
Передаточное число конечно поменятся не могло, и колеса от этого не уменьшились :). Могла поменятся вязкость масла, я же не знаю какая была изначальная вязкость. Но что что-то не так сто процентов

Добавлено: 27 ноя 2006, 20:06
BYC
Как то раз залил кастрол 10/30 начал жрать как сто индейцев. Перешел на Несте летом 15/40 зимой 10-5/30. Как заливаешь столько же через 5000 км и сливаешь.

Добавлено: 29 ноя 2006, 11:06
Иваныч
Кост010 писал(а):На новой машине было очень классное масло, настолько хорошее, что я и не задумывался о том, что может быть по другому. В субботу поехал к дилеру, поменять масло после обкатки. Залили Mobil 5-50, сказали, что теперь все должно быть еще лучше. Лучше не стало точно, теперь стартер крутит реально долго, а раньше запускался как зажигалка, с полоборота. Еще один минус, который я заметил повысились обороты, если раньше я ехал со скоростью 120 и это было 2т.об., то теперь это примерно 2.4т.об. Хотя в новые машины тоже дилер льет масло на предпродажке. Вобщем Mobil 5-50 не айс.
Ща пробег 5500 т.км.,в 4000 т.км. замена масла,залили 0W40,до замены,когда были не большие морозы при запуске слабая прокачиваемость,т.е. в первую секунду после старта дрыгатель тарахтел,потом начинал нормально работать,расход был в среднем 14 л.,когда заменили масло после пуска не тарахтит сразу работает нормально,расход в среднем 12 л.,на оборотах до и после замены сильно не заморачивался,но по ощущениям они как былы ,так и остались.

P.S. Когда звонил в Рольф записаться на замену,позвал к телефону инжинера сервиса,спросить какое масло льют,так он мне втер что Рольф в дизельные паджеры сейчас заливает только 0W40, не зависимо от времени года,типа за несколько лет наблюдения ихние спецы пришли к выводу что это самое оптимальное масло для дизельной паджеры.

Каким то макаром получилось два одинаковых сообщения,удалите кто может.

Добавлено: 29 ноя 2006, 11:08
Иваныч
Кост010 писал(а):На новой машине было очень классное масло, настолько хорошее, что я и не задумывался о том, что может быть по другому. В субботу поехал к дилеру, поменять масло после обкатки. Залили Mobil 5-50, сказали, что теперь все должно быть еще лучше. Лучше не стало точно, теперь стартер крутит реально долго, а раньше запускался как зажигалка, с полоборота. Еще один минус, который я заметил повысились обороты, если раньше я ехал со скоростью 120 и это было 2т.об., то теперь это примерно 2.4т.об. Хотя в новые машины тоже дилер льет масло на предпродажке. Вобщем Mobil 5-50 не айс.
Ща пробег 5500 т.км.,в 4000 т.км. замена масла,залили 0W40,до замены,когда были не большие морозы при запуске слабая прокачиваемость,т.е. в первую секунду после старта дрыгатель тарахтел,потом начинал нормально работать,расход был в среднем 14 л.,когда заменили масло после пуска не тарахтит сразу работает нормально,расход в среднем 12 л.,на оборотах до и после замены сильно не заморачивался,но по ощущениям они как былы ,так и остались.

P.S. Когда звонил в Рольф записаться на замену,позвал к телефону инжинера сервиса,спросить чё по чём,так он мне втёр что Рольф в дизельные паджеры сейчас заливает только 0W40, не зависимо от времени года,типа за несколько лет наблюдения ихние спецы пришли к выводу что это самое оптимальное масло для дизельной паджеры.

Добавлено: 29 ноя 2006, 11:15
INAL
То-же всегда лью в свои дизеля 0W40 для турбо-дизеля.
Машины не новые, но каких либо проблем ни когда не испытывал.

Добавлено: 30 ноя 2006, 14:47
..::PILOT::..
INAL писал(а):То-же всегда лью в свои дизеля 0W40 для турбо-дизеля.
Машины не новые, но каких либо проблем ни когда не испытывал.
А летом не боися перегреть?

Добавлено: 30 ноя 2006, 15:41
INAL
..::PILOT::.. писал(а):
INAL писал(а):То-же всегда лью в свои дизеля 0W40 для турбо-дизеля.
Машины не новые, но каких либо проблем ни когда не испытывал.
А летом не боися перегреть?
За лето отвечает цыфра 40.
Для Москвы более, чем достаточно.
Да и Рольф, подтвердил мой выбор, сделанный 7 лет назад. :D

Добавлено: 30 ноя 2006, 15:43
kva
ДА на 40 ке можно до +45-50гонять а на 0W40 от -50 до +45-50 а вот на 15 или10w-- при -20-30 превращается в состояние близкое к желе и пока прокачается то точно =10часам работы двига один хол пуск.

Добавлено: 30 ноя 2006, 19:36
..::PILOT::..
kva писал(а):ДА на 40 ке можно до +45-50гонять а на 0W40 от -50 до +45-50 а вот на 15 или10w-- при -20-30 превращается в состояние близкое к желе и пока прокачается то точно =10часам работы двига один хол пуск.
Боюсь я за голову на 4М40, ремонтники сказали самое дорогое у него

Добавлено: 30 ноя 2006, 22:59
Sineus
На зиму последние лет пять заливаю Liqvi Molly dieselsintenol 5W40 - впечатление исключительно положительное.

Летом пробовал Shevron delo 400 5W40, у него вязкость при 100 лучше, чем у dieselsintenol .
Полностью синтетическое масло Shevron delo 400 5W40 для дизеля со всеми мыслимыми допусками. При проверке уровня случайно заметил пару крупных пузырьков на конце щупа. А через неделю к пузырькам добавилась другая картина: маслянная пленка как-то странно съеживается, и через 15-20 сек. постепенно отходит от краев щупа, скапливается в центре щупа и внизу. Конечно не сбегает, как жир по мокрой поверхности, но неохотно смачивает, не прилипает намертво ко всей поверхности. Чего за 8 лет эксплуатации на разных маслах я никогда не видел. Вернулся снова к синтетике "Ликви Молли" 5W40.

Еще пробовал летом Castrol GTD Magnatec 10W-40, полусинтетика. Мне показалось, быстро окисляется и "тяжелеет".

Добавлено: 01 дек 2006, 10:27
kva
..::PILOT::.. писал(а):
kva писал(а):ДА на 40 ке можно до +45-50гонять а на 0W40 от -50 до +45-50 а вот на 15 или10w-- при -20-30 превращается в состояние близкое к желе и пока прокачается то точно =10часам работы двига один хол пуск.
Боюсь я за голову на 4М40, ремонтники сказали самое дорогое у него
А причем сдесь перегрев головы и масло как правило перегрев наступает от черезмерно высоких нагрузок или потере ож масло я думаю в настоящее время ниже 40ки никто не использует кому двиг не безразличен а если боишся перегредь следи за уровнем ож,и температурой в пробках или нагрузках например в горах летом включай отопитель сопла в окно направляй это для перестроховки.
А вообще головка блока в любом двигателе самая дорогая деталь