immortalmakc писал(а):Паджеро/Монтеро 2
Штатные диски:
Литой: (ставился на подавляющее большинство автомобилей) - 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой (крайне редкие комплектации, с увеличенными супортами - 15-й диск на такие Pajero2 не встаёт): 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,
Штампованный: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
(ставился на бедные комплектации GL без расширителей арок и редкие заказные комплектации зачастую без SuperSelekta)
immortalmakc писал(а):Паджеро/Монтеро 2
Штатные диски:
Литой: (ставился на подавляющее большинство автомобилей) - 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой (крайне редкие комплектации, с увеличенными супортами - 15-й диск на такие Pajero2 не встаёт): 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,
Штампованный: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
(ставился на бедные комплектации GL без расширителей арок и редкие заказные комплектации зачастую без SuperSelekta)
Pteradaktel писал(а):значит у них угол развала разный должен быть, или ступица расчитана так, что центральная ось относительно тормозного диска сдвинута...эт гипотиза..
щас посчитаем дано 7дюймов -10 мм
6" - 33 мм, добавим ширину резины 265/70 и 235/75. построим треугольники
вылет.JPG
если ступицы обоих машин одинаковы (синее) то у 265 резины осевая колеса проходит по осевой ступицы, а вот у 235 резины осевая смещается во внутрь. (еще раз напомним об индентичности обеих подвесок) значит либо это компенсируется меньшим углом развала...либо интернетовская теория о размерности вылета неверная. Зная теперь точно откуда у всех этих размеров "ноги растут" (как обычно - виновник недоразумение) вылет меряется в мм, а значит, что подвески у машинок с расширителями и без них - разные. Вот потому то кто-то горя не знает ступичного при установке больших колес, а кто-то уже смирился, что ступичные подшипники расходники.
Единственное, что в голове неукладывается - так это "полет" мысли мицувских инженеров: колесо больше-тяжелей (265) но ось колеса в штате подальше от середины машины, а вот маленькое колесо - так его наоборот поближе, чтоб еще уменьшить нагрузку на ступицу..
как то так
Просто с маленьким колесом есть такая возможность (не трет).
На днях, после того как подкачал колёса с 1,9 до 2,2атм., заметил небольшие трещинки на покрышках, на резине проехал примерно 5000км. Подскажите пожалуйста - насколько это критично (фото ниже) и можно ли дальше такую резину эксплуатировать, резина Mickey Thompson Baja MTZ Radial 265/70/17, боковина, как заявляет производитель усиленная (3 слоя корта на боковине)
Вложения
Последний раз редактировалось Фреди 01 окт 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Pteradaktel писал(а):крайнеопазные.. похоже травились лишнего..да еще и при минусовой температуре.
как то так
Самое обидное - ниже 1,7 вообще ни разу не травился, да и пробег "смешной" (5000км.) . У меня комплект резины - 5шт., запаску для досмотра не достовал (на ней пробег 0км.), а вот из остальных четырёх покрышек - 3 с трещинами, ПРИЧЁМ ПОЯВИЛИСЬ СРАЗУ после того как подкачал колёса
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Фреди! Нихсебе! Сочуствую Трещины по всей окружности или в одном месте? Колеса не "бьют"? Мож камеры запихать? Продавцу задавал вопросы? Прости за ворох вопросов
Мои два сезона почти откатали, такого нет
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS