Страница 3 из 13
Re: Замена антифриза
Добавлено: 29 дек 2014, 11:53
Mad Fisherman
посмотрим, как будет клиника будем лечить.
кста посмотрел прайс - ценник на масло вырос в 2 раза, че щас оптимально лить можно, наверняка мобиловский куалант тоже взлетел в цене.
Re: Замена антифриза
Добавлено: 29 дек 2014, 12:29
Fozzie
Чуть выше я уже писал - лей Лукойловский антифриз G11 (зеленый или синий) со спецификацией по VAG 774-C, не думаю что он сильно взлетел в цене, ну а на доливку возьми зеленый концентрат Castrol Radicool NF с той же спецификацией.
Re: Замена антифриза
Добавлено: 07 фев 2015, 20:51
MPS-05
Товарищи!
Ну, кто скажет: КАК слить старый антифриз?
Радиаторную пробку снял, снизу радиаторный кран открыл, патрубок от маслоохладителя снял.....
Слилось 2 литра!
А емкость - ВОСЕМЬ и двести грамм.
Я понимаю, что термостат держит жидкость, но .... что делать???
Ехать к дилеру?! Это 500 км для меня.
Re: Замена антифриза
Добавлено: 07 фев 2015, 23:47
drozd272
А если будет более -34С* и машина не заводилась,какие последствия будут,вроде он не как вода застывает,то ли в порошок преобразуется и блок,радиатор он не может разморозить,как вода,так или не так?
Re: Замена антифриза
Добавлено: 07 фев 2015, 23:59
Alex ATC
Антифриз превращается в кашу, но ничего не рвет. Так что бояться нечего. Штатная помпа эту кашу прокачать в состоянии, а вот насосы Вебаст и Гидроников - нет.
Re: Замена антифриза
Добавлено: 08 фев 2015, 00:02
Свят
Если слилось 2 литра- значит ож тупо не было)))) ну не может с полной сис-мы столько слится и с радика и с блока. Термостат ничего ТАК не держит.
Антифриз при замерзании переходит не в твердое состояние а в желеобразное. И помпа эту кашу не прокачает, просто будет в каше как миксер крутить))
Re: Замена антифриза
Добавлено: 08 фев 2015, 00:10
SNOOPER
Отставить разговорчики. (с)
Ну попутал человек слегка, с кем не бывает.
Вот термостат превратился в маслоохладитель, ну а дальше все предсказуемо пошло не так.

Re: Замена антифриза
Добавлено: 08 фев 2015, 00:12
drozd272
Mad Fisherman писал(а):да на замерзнуть пофиг - гидроник стоит. поменяю летом с помывкой радиаторов.
прозевал вспышку.
Антифриз и предпусковые подогреватели.
Исключение составляют автомобили, оснащенные предпусковыми подогревателями типа Hydronic или Webasto. Для штатной работы таких подогревателей необходимо, чтобы охлаждающая жидкость оставалась в жидкой фазе, а не в виде кристаллической шуги (похожей на «манную кашу»). Слабый циркуляционный насос этих подогревателей не может прокачать «кашу» по всему контуру, жидкость застаивается, локально перегревается или даже кипит, автоматика отключает подогреватель. В принципе, можно попытаться «покачать» систему, включая-выключая Hydronic несколько раз, но это уже нештатная работа. Аналогичная ситуация у подогревателей типа Северс-М без циркуляционного насоса. Такие подогреватели работают по принципу естественной циркуляции, когда нагретая охлаждающая жидкость, поднимаясь вверх, заставляет жидкость двигаться по контуру.
Поэтому надо иметь антифриз с температурой замерзания, соответствующей характерным температурам зимы вашего региона, вплоть до -50С. Конечно, теплоотводящие свойства концентрированного антифриза будут похуже, чем у стандартного (50:50), но чем-то надо поступиться. Да и сильной жары на Севере не бывает.
Другое дело, когда предпускового подогревателя нет. Если двигатель удалось запустить на сильном морозе, то его мощная помпа прокачает и «кашу», которая быстро расплавится в работающем греющемся двигателе. К моменту срабатывания термостата «каша» расплавится и в радиаторе.
В этом случае достаточно иметь стандартную концентрацию антифриза 50:50, в какой бы климатической зоне вы ни находились. Главной помехой для запуска двигателя является не кристаллизовавшийся антифриз, а застывшее масло. В качестве примера приведем цитату из сообщения одного из участников форума «Форд Фокус» (на FFClub.ru):
«при -48-49 специально открывал расширительный и смотрел, в ледышку ничего не превратилось, была каша, которая растаяла вскоре после запуска, печка тоже подула теплом минут через 10–15».
Видел лужу у БМВ в морозы под -40,ведать включил он подогреватель,а там либо закипел,либо какую то трубку сорвало,на вид литра 3-4 вылелось,лужа большая+в снег ушло ещё.
Re: Замена антифриза
Добавлено: 08 фев 2015, 00:55
MPS-05
"SNOOPER"
Отставить разговорчики. (с)
Ну попутал человек слегка, с кем не бывает.
Вот термостат превратился в маслоохладитель, ну а дальше все предсказуемо пошло не так.
Ага. Есть такое.
Зато теперь буду знать, где термостат!

Чуть позже выложу все фото, чтобы наглядная инфа была.
Re: Замена антифриза
Добавлено: 08 фев 2015, 02:34
MPS-05
Ниже выкладываю фото с комментариями.
М.б. кому то пригодится.
По началу не снял я второй лист защиты, вот и сливал ОЖ не из того патрубка.
Когда же второй лист был снят, то взгляду открылся и маслоохладитель, и патрубок для слива ОЖ, который и изображен в книге.
Re: Замена антифриза
Добавлено: 12 фев 2015, 06:40
Muchacho
2MPS-05 это все точки слива на фото или есть ещё?
Re: Замена антифриза
Добавлено: 12 фев 2015, 15:50
MPS-05
Muchacho писал(а):2MPS-05 это все точки слива на фото или есть ещё?
По мануалу - две: кран радиатора и патрубок маслоохладителя.
Re: Замена антифриза
Добавлено: 21 фев 2015, 22:41
plar
подскажите, пожалуйста, место где меняют антифриз нормально. не тупо слил с радиатора, сколько слилось, завернул пробку и залил новый.
и официалы и нет меняют обычным сливом. в одном месте предложили радиатор снять и помыть, но прибора для замены антифриза нет ни у кого)) как так???
Re: Замена антифриза
Добавлено: 23 фев 2015, 00:50
MPS-05
plar писал(а):
и официалы и нет меняют обычным сливом. в одном месте предложили радиатор снять и помыть, но прибора для замены антифриза нет ни у кого)) как так???
Они бы еще помпу предложили промыть со снятием!

Отжигают хлопцы!

Re: Замена антифриза
Добавлено: 24 фев 2015, 12:34
plar
Вопрос остается открытым. Отпишитесь, пожалуйста, кто менял правильно и где сделать это в Москве?
Нашел ссылку, может ездил кто?
http://radiatoroff.ru/Services_AntifreezeExpress.html
Re: Замена антифриза
Добавлено: 06 мар 2015, 09:34
plar
Апну тему
Re: Замена антифриза
Добавлено: 06 май 2015, 18:00
Alex163
А у бензинового двигателя как с ГБЦ слить антифриз???
Re: Замена антифриза
Добавлено: 06 май 2015, 20:48
drozd272
Alex163 если машина того же выпуска 04, 2013 ,то правильно будет замена со снятием радиатора,пора его мыть,ты ведь не думаешь,что его изнутри надо мыть,валенок уже сидит скорее всего,а кондейный помыть прям на машине малым давлением воды.
Re: Замена антифриза
Добавлено: 11 июн 2015, 10:13
Mad Fisherman
А помыть не снимая радиатор нельзя? Нужна приспособа, или можно напором воды?
Хочу сам поменять - внизу пробка, ну с гидронка, бачка слить, с термостат надо?
Заливать через горловину - пробок не будет.
Если вопросы ламерские - где можно поэтапно почитать, дабы не флудить....
Re: Замена антифриза
Добавлено: 15 июн 2015, 12:17
capt
по мануалу на 3.0 с каждой стороны блока по пробке отворачивать помимо слива с радиатора)
Сам позавчера на 4М41 сменил антифриз-проблема была только к сливной пробке блока долезть с инструментом (на 4м40 проще доступ был, правда из под машины, а тут сверху). расширительный бачок не снимал-просто дунул в горловину-все в радиатор утекло и далее через краник